Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Модератор: dyoma
У сотки другие диски, 5 дырок на 100. Я же говорил про 80ку и 70ку. У них 6ть дырок и 139.7, тока ЦО немного больше нашего.koldun2006 писал(а):Кукурузовские видел, у них центральное отверстие(что-то в районе 80мм
это на Л-К-100"араб", у моего товарища) - малое для наших задних мостов
и хабов, могут не подойти или может быть они разные бывают ...
Не - е наши самые-самые ...
В выхи покрасил сам свои летние OZ Racing в золотистый цвет. Потеплеет переобуюся.

Ну что, можно и мини-отчет об эксплуатации забацать.
Уже две недели как я езжу на 32х ханкуках.
(Про то, как я их искал во всех этих наших хваленых интернет-магазинах - отдельная песня. но, вообще, что за мода закупать и продавать колеса по четыре штуки?! Джиперу нужно пять!)
Машина на колесах 32х11,5R15 смотрится агрессивнее и как-то слаженнее.
Поначалу вроде бы казалось, что ухудшилась динамика, что стало сильнее бросать на МКАДовой колейности. Потом то ли привык, то ли просто день был такой с порывистым ветром
Максималка увеличилась. На 3100 об/мин (АКПП, 4я передача) ~125км/ч. В целом, спидометр стал врать на эти 5км/ч. Ну, скажем, от 3 до 5 км/ч врет. Показывает меньше, чем есть на самом деле.
Клиренс - под задним редуктором 25см честных. Под передним - что-то около 30и.
Шумность та же. Управляемость - не заметил разницы.
Единственный глюк - при полностью вывернутых колесах влево - все-таки чуть-чуть цепляется шина за рычаги. Думаю, это вылечится настройкой ограничителей поворота, или как там их. Или же расширители колеи поставить на все колеса, благо вылет штатных дисков позволяет.
Я вполне доволен!
Уже две недели как я езжу на 32х ханкуках.
(Про то, как я их искал во всех этих наших хваленых интернет-магазинах - отдельная песня. но, вообще, что за мода закупать и продавать колеса по четыре штуки?! Джиперу нужно пять!)
Машина на колесах 32х11,5R15 смотрится агрессивнее и как-то слаженнее.
Поначалу вроде бы казалось, что ухудшилась динамика, что стало сильнее бросать на МКАДовой колейности. Потом то ли привык, то ли просто день был такой с порывистым ветром

Максималка увеличилась. На 3100 об/мин (АКПП, 4я передача) ~125км/ч. В целом, спидометр стал врать на эти 5км/ч. Ну, скажем, от 3 до 5 км/ч врет. Показывает меньше, чем есть на самом деле.
Клиренс - под задним редуктором 25см честных. Под передним - что-то около 30и.
Шумность та же. Управляемость - не заметил разницы.
Единственный глюк - при полностью вывернутых колесах влево - все-таки чуть-чуть цепляется шина за рычаги. Думаю, это вылечится настройкой ограничителей поворота, или как там их. Или же расширители колеи поставить на все колеса, благо вылет штатных дисков позволяет.
Я вполне доволен!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Не достаёт до рычагов, потому что колесо нагружено. Я на колёсах на 245\75\R16 (правда ЕТ не помню, но могу посмотреть) проверял - вывешивал передок и крутил руля до упора. Чуть-чуть цепляло, хотя нагруженые не доставали пару см. Следы ИМХО остаются когда с вывернутым рулём по ямкам едешь.Corvin писал(а): Не очень удачный ракурс, но тут видно, что боковина колеса при максимально повернутом вправо руле не достает до рычагов. Хотя следы на них есть, откуда бы...![]()

Вот, опять внесли смуту. Я хотел максимально большую резину All Terrain на родные диски, которая встает без боди лифта. При доп. пружинах сзади Nexen 265/70R15 смотрится маленькой. Но по всем каталогам на родной диск в 7 дюймов больше 10,5 ставить не рекомендуют. Резины больше, чем 31 при такой ширине, я не нашел.
А тут кто то говорит есть 32х10,5R15, а кто то ставит 32х11,5 на диск 7 дюймов.
Вопросы:
1. Кто ездит на 32х11,5R15 на 7-ых дисках - нет ли проблем?
2. Подскажите резину 32х10,5R15 формата All Terrain.
А тут кто то говорит есть 32х10,5R15, а кто то ставит 32х11,5 на диск 7 дюймов.
Вопросы:
1. Кто ездит на 32х11,5R15 на 7-ых дисках - нет ли проблем?
2. Подскажите резину 32х10,5R15 формата All Terrain.
а если поставить 265\75-15??
) Это будет уже покрупнее тех, что присматривал, но чуточку меньше чем 32... )) это 30.6х10.4r15 ))
Народ говорит, что эти шины АТ-класса вельми неплохи - даже лучше Гудричей.... ))
http://www.eudriver.ru/catalog/tires/continental/296/

Народ говорит, что эти шины АТ-класса вельми неплохи - даже лучше Гудричей.... ))
http://www.eudriver.ru/catalog/tires/continental/296/
(начинаем с начала2009 писал(а):Вот, опять внесли смуту. Я хотел максимально большую резину All Terrain на родные диски, которая встает без боди лифта. При доп. пружинах сзади Nexen 265/70R15 смотрится маленькой. Но по всем каталогам на родной диск в 7 дюймов больше 10,5 ставить не рекомендуют. Резины больше, чем 31 при такой ширине, я не нашел.
А тут кто то говорит есть 32х10,5R15, а кто то ставит 32х11,5 на диск 7 дюймов.
Вопросы:
1. Кто ездит на 32х11,5R15 на 7-ых дисках - нет ли проблем?
2. Подскажите резину 32х10,5R15 формата All Terrain.

Ответ общий: Прочитайте чтоль эту тему с самого начала - по-моему яснее уже некуда...

Ответ по существу: Я! Я езжу на этой резине на 7х штатных дисках. Нет проблем, кроме неотрегулированного ограничителя поворота одного колеса. Также, на такой же размерности ездит djeran, а у koldun2006 резина еще шире.
Оллтеррейн - BFGoodrich, конечно. Хотя я вполне считаю универсальной резиной Hankook (RT03). Рекомендую сразу брать что-то позубастее: аппетит быстро придет во время еды, а 32й размер оллтеррайна так легко не продашь, как 31й.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
А вот с этим можно поспорить....Corvin писал(а):Оллтеррейн - BFGoodrich, конечно.
Галл у меня на Гудере - мне нравится больше чем гудричи....
А если посмотреть вот эту тему:
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8068
то сравнение тоже не всегда в пользу гудрича!!
Насчет аппетита....
Я бы рекомендовал прислушаться к самому себе и Corvin`у ))
Ибо если нужны лапти 32 размера, то явно машина не универсального назначения....
Это я с задачами "город+трасса+последняя миля до берега реки" выбираю АТ.... ))
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Ну дак, о чем спорить-то?Pterro писал(а):А вот с этим можно поспорить....Corvin писал(а):Оллтеррейн - BFGoodrich, конечно.
Выбор каждый сделал сам, исходя из :
- прочитанной инфы о ТТХ, отзывы пользователей;
- условий поездок(просто на дачу, рыбалку или под "жёсткие" покатушки...);
- местных грунтов, где уж очень не хочется выходить из Коника;
- состояния дорог вцелом(наша вековая беда, вернее одна из бед

И самое главное - оценив все "за" и "против", всё же купив резину, каждый
"проголосовал" рублём.
И попробуй теперь переубеди тебя, что твой "гудер" хуже моего БФГ.
Да и никто просто не ставит такой задачи!!!

Мой Конь, да на такой резине, да ВаЩе - всем кобылкам-КОНЬ!



Думаю, что Corvin скажет тож самое ...

То 2009 Затачивай коника под себя, почитай форум ... мож тебе и
не нужны никакие оллтерейны или муды, а нужна мягкая "шоссейка"...
или 33-х"свамперов" мало будет...
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Поставил себе катки 32х11.5 r15 BFG A/T
Без лифта, но выкручены торсионы.
Из минусов - при максимально выкрученом влево руле цепляет с левой стороны впереди о стабилизатор и элемент рулевой(наскока я понял). Возможно, из-за того что схождение-развал вообще не сделано.
Смотрится - круто, больше пока сказать не могу ничего - по дороге не ездил.
В гараже успел цепануться крышей где-то.

Без лифта, но выкручены торсионы.
Из минусов - при максимально выкрученом влево руле цепляет с левой стороны впереди о стабилизатор и элемент рулевой(наскока я понял). Возможно, из-за того что схождение-развал вообще не сделано.
Смотрится - круто, больше пока сказать не могу ничего - по дороге не ездил.
В гараже успел цепануться крышей где-то.

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to koldun2006:
У меня нету - постоянно баранку крутил
Ну, разве что вот, затесалась разминочка... http://www.youtube.com/watch?v=FqdDcZDruig
А поскольку тема, все-таки, про колеса - вот как теперь выглядит мой крокодильчик:


Ну и колеса, напомню для тех, кто не читает темы сначала
Hankook DynaPro MT (RT03) размерности 32х11,5R15 на штатных дисках.


У меня нету - постоянно баранку крутил

Ну, разве что вот, затесалась разминочка... http://www.youtube.com/watch?v=FqdDcZDruig
А поскольку тема, все-таки, про колеса - вот как теперь выглядит мой крокодильчик:


Ну и колеса, напомню для тех, кто не читает темы сначала



Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Выложил в галерее фоты коня в новой обуви.
BFGoodrich 275/70/R16 на спортивных штамповках.
Машина не лифтовалась встало все впору. Можно было даже больше колеса вкатить, но боюсь движок не потянул бы.
Машина повела себя совершенно по другому. Я нормально стал трогаться с 1 передачи (а не со 2 как обычно), потерю динамики серьезно не ощутил. Осталось только оттарировать спидометр.
В общем доволен полностью.
PS: уже третий день обнаруживаю около машины разных людей разглядывающих колеса и машину
PPS: клиренс увеличился сантиметров на 4-5 (до этого стояли пилигриммы на штатных дисках)
BFGoodrich 275/70/R16 на спортивных штамповках.
Машина не лифтовалась встало все впору. Можно было даже больше колеса вкатить, но боюсь движок не потянул бы.
Машина повела себя совершенно по другому. Я нормально стал трогаться с 1 передачи (а не со 2 как обычно), потерю динамики серьезно не ощутил. Осталось только оттарировать спидометр.
В общем доволен полностью.
PS: уже третий день обнаруживаю около машины разных людей разглядывающих колеса и машину

PPS: клиренс увеличился сантиметров на 4-5 (до этого стояли пилигриммы на штатных дисках)
to kesha: Привет! Эта чтоль?

На самом деле, вопрос, скорее, надуманный. Из крыла воздух берется из относительно закрытой полости, так что достаточно двигаться по луже равномерно и не очень быстро, тогда вода не попадет. Со стороны колеса крыло закрыто, так что не страшно. Высота воздухозаборника - примерно метр от земли, так что тоже не особо страшно - луж по метру мне еще не встречалось. А от брызг защитят уплотнители поворотника.
Гораздо хуже, что при высоте луж более, чем полколеса сильно страдает генератор на дизельных машинах. У меня уже третий.

На самом деле, вопрос, скорее, надуманный. Из крыла воздух берется из относительно закрытой полости, так что достаточно двигаться по луже равномерно и не очень быстро, тогда вода не попадет. Со стороны колеса крыло закрыто, так что не страшно. Высота воздухозаборника - примерно метр от земли, так что тоже не особо страшно - луж по метру мне еще не встречалось. А от брызг защитят уплотнители поворотника.
Гораздо хуже, что при высоте луж более, чем полколеса сильно страдает генератор на дизельных машинах. У меня уже третий.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Так ведь страшно же первому ломиться, а выйти и ножками промерить леньkesha писал(а):хотя на фото такие брызги, непохоже что равномерно и не быстро двигался

Ну так любую в данном типоразмере, какая приглянется...kesha писал(а):кроме 32 ханкука какие можно воткнуть без лифта?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
BFG 32x11,5R15 All Terrain. Первые впечатления
Давно читаю этот форум - для меня вполне заманчиво было поставить 32-ю резину без лифтования на родные диски (вылет 5). Ездил на Breadgestone 689 AT 31x10,5R15 - вполне достойная резина и на трассе и на песке (при 0,8-0,9 атм), и в горах. Недостаток только в отсутствии избытка мощности Галла при подъеме на высокие и крутые песчаные дюны. Поэтому и задумался о "лаптях" побольше. Думал именно о BFG All Terrain. Mud - это чересчур для приемущественной езды по асфальту... И тут неожиданно натыкаюсь на практически новую резину (2-3 мес эксплуатации без каких-либо следов оной на самой покрышке). Цена вопроса - 114 баксов (после торга) за покрышку. Переобулся прямо на месте, включая запаску.
Первое впечатление - сидишь выше - видишь дальше. Конечно, реально это чуть больше 1 см, но на 31" отъездил больше 25 тыс и разницу почувствовал.
Реально нашел только одно место, где цепляло при максимальном повороте - кромка переднего левого брызговика - устранил (притер) десятью полными кругами на песке с максимальным углом разворота колеса...
Однозначно, есть и плюсы и минусы, которые определяются из конкретных условий. Давление оставил привычное для себя на трассе - 2,5 атм.
1) Динамика разгона стала хуже.
2) Сама резина много жестче на самой дороге и на ямах. Но вместе с этим, ранее налетая на скорости 50-60 км/ч на барханчик песка, машина "козлила" по-страшному (при давлении в колесе 2,5 атм) - сейчас даже признаков не наблюдается...
3) В рисунок протектора стал набиваться более крупный щебень, который, отрываясь от колеса, ссоздает страшный грохот, тарабаня по машине (хотя брызговики у меня стоят на всех колесах)
4) Гребучесть колес по песку (специально провел эксперимент, не снижая давление) очень хорошая. По ровному сухому песку (даже довольно глубокому) можно, вполне, ездить без полного привода. По мокрому (кромка пляжа в зоне прилива - отлива), задним ходом гребет так, что забрызгивает мокрым песком боковые зеркала, но выгребает даже при оборотах менее 4000.
На спущенных колесах эксперимент еще не проводил - времени небыло поехать на те дюны, где можно максимально проверить возможности...
Добавлено -- 21/03/2010,09:28
Испытал я, наконец BFG "All Terrain" 32x11,5R15 на сафари. Раньше использовал Breadgestone AT 31x10,5R15... Давление в колесах сначала сделал 1 атм, потом снизил до 0,8 как это делал на предыдущей резине. На тестовую дюну (достаточно крутую и длинной метров 300-400), на которую я в конце ноября прошлого года мог забраться из 10 попыток раза 3-4, я так и не заехал. Причем, без вариантов - тяги двигателя явно нехватает. Виновата ли довольно высокая температура +35 градусов; песок ли сильно перепахан бесконечными заездами; новые широкие "лапти" создают ли слишком большое сопротивление и забирают мощность двигателя, которая так нужна для подъема, не знаю...
Что касается всего остального - дюны по-меньше машина стала брать явно лучше. Из положительных моментов - полностью исчезла тенденция к кренению машины в сторону склона, что позволило разворачиваться на 180 градусов на довольно крутых дюнах или создавать управляемое скольжение (которое очень эффектно выглядит со стороны) при спуске. Машина стала явно меньше "козлить" на кочках, но уж, если дал "козла", то передние колеса гарантировано цепляют пластиковую зашивку под крыльями. Про то, что динамика разгона ухудшилась, я писал уже раньше. Так что, на мой взгляд, оправданность применения 32" колес сомнительна - 31" подходят на Галл идеально.
Из бесспорных плюсов - с BFG "All Terrain" 32x11,5R15 машина стала смотреться намного "круче" - этот факт отметили все мои знакомые. Причем, я никому не говорил, что поменял резину и сполна наслаждался эффектом неожиданности - новую резину замечали все и, практически, сразу... Ну и рожи у них были!
Первое впечатление - сидишь выше - видишь дальше. Конечно, реально это чуть больше 1 см, но на 31" отъездил больше 25 тыс и разницу почувствовал.
Реально нашел только одно место, где цепляло при максимальном повороте - кромка переднего левого брызговика - устранил (притер) десятью полными кругами на песке с максимальным углом разворота колеса...
Однозначно, есть и плюсы и минусы, которые определяются из конкретных условий. Давление оставил привычное для себя на трассе - 2,5 атм.
1) Динамика разгона стала хуже.
2) Сама резина много жестче на самой дороге и на ямах. Но вместе с этим, ранее налетая на скорости 50-60 км/ч на барханчик песка, машина "козлила" по-страшному (при давлении в колесе 2,5 атм) - сейчас даже признаков не наблюдается...
3) В рисунок протектора стал набиваться более крупный щебень, который, отрываясь от колеса, ссоздает страшный грохот, тарабаня по машине (хотя брызговики у меня стоят на всех колесах)
4) Гребучесть колес по песку (специально провел эксперимент, не снижая давление) очень хорошая. По ровному сухому песку (даже довольно глубокому) можно, вполне, ездить без полного привода. По мокрому (кромка пляжа в зоне прилива - отлива), задним ходом гребет так, что забрызгивает мокрым песком боковые зеркала, но выгребает даже при оборотах менее 4000.
На спущенных колесах эксперимент еще не проводил - времени небыло поехать на те дюны, где можно максимально проверить возможности...
Добавлено -- 21/03/2010,09:28
Испытал я, наконец BFG "All Terrain" 32x11,5R15 на сафари. Раньше использовал Breadgestone AT 31x10,5R15... Давление в колесах сначала сделал 1 атм, потом снизил до 0,8 как это делал на предыдущей резине. На тестовую дюну (достаточно крутую и длинной метров 300-400), на которую я в конце ноября прошлого года мог забраться из 10 попыток раза 3-4, я так и не заехал. Причем, без вариантов - тяги двигателя явно нехватает. Виновата ли довольно высокая температура +35 градусов; песок ли сильно перепахан бесконечными заездами; новые широкие "лапти" создают ли слишком большое сопротивление и забирают мощность двигателя, которая так нужна для подъема, не знаю...
Что касается всего остального - дюны по-меньше машина стала брать явно лучше. Из положительных моментов - полностью исчезла тенденция к кренению машины в сторону склона, что позволило разворачиваться на 180 градусов на довольно крутых дюнах или создавать управляемое скольжение (которое очень эффектно выглядит со стороны) при спуске. Машина стала явно меньше "козлить" на кочках, но уж, если дал "козла", то передние колеса гарантировано цепляют пластиковую зашивку под крыльями. Про то, что динамика разгона ухудшилась, я писал уже раньше. Так что, на мой взгляд, оправданность применения 32" колес сомнительна - 31" подходят на Галл идеально.
Из бесспорных плюсов - с BFG "All Terrain" 32x11,5R15 машина стала смотреться намного "круче" - этот факт отметили все мои знакомые. Причем, я никому не говорил, что поменял резину и сполна наслаждался эффектом неожиданности - новую резину замечали все и, практически, сразу... Ну и рожи у них были!

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
думаю на 0,8- сильно расползается пятно контакта,и машина плывёт ( я не сильный знаток езды по песку-просто предпологаю) надо приподнять давление -подобрать оптимальное опытным путем. а чтоб не цепляли-надо приподнять торсионы на пару -тройку миллиметров,(потом на развал/схождение) и возможно аммортизаторы проверить, или поставить пожестче, масса колеса увеличилась-а подвеска осталась штатной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей