Свист ремней на холодном движке
Модератор: dyoma
to:VanoRom, Ёлки, а ГРМ, вроде как, пружинкой натягивается в автоматическом(типо) режиме. Там прогибы не катют. Больше тянуть опасно, хотя и можно с помощью монтажечки. Можно попасть на хорошие денюшки!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
это да, но есть НО - пружинки тоже бывают разной полезности... не все же их меняют... а если пружинка была скажем усталая и просела, нужного натяга не будет.
у меня пружинка новая, стоит копейки... для успокоения так сказать.... а про прочие моторы видел сам что ремень при вроде рабочем натяжителе ремень реально как сопля.... вот я о чем писался...
у меня пружинка новая, стоит копейки... для успокоения так сказать.... а про прочие моторы видел сам что ремень при вроде рабочем натяжителе ремень реально как сопля.... вот я о чем писался...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:VanoRom, Да ёлки, даже при уставшей пружине, ГРМ болтаться не должен. Не правильно натягивают! Да и градусы там не те, чтоб пружинка так быстро устала. Да бог с ним, здесь про посвистывание приводных гены, гидрика или кондёра интерес. Моё мнение, на холодную не страшно(конечно если, не в постоянку свистит), а только при подгазовке. И то, пока свечи не отключатся.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
во-вонив писал(а):Ну я вобщем-то об этом и гутарил! Главное, правильно натягивать, орентируясь не только на пружинки, но и на свой интуитивноопытный индикатор.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Нив, спасибо! Похоже, Ваш текст и для меня. На моем Г1 на холодную (ниже нуля) из под капота - свист ремней. Если во время свиста чуть тронуться с места с вывернутым рулем - визг еще сильнее. Проходящие мимо люди морщатся, отворачиваются, ускоряются. Крепче держат своих детей. После выключения подогрева свечей (щелчок) свист заметно стихает или пропадает. На прогретой машине свиста нет. Самому во дворе тянуть страшно - там все под ржавчиной, как бы не обломилось.
Ничего трогать не буду. А там и потеплеет.
Ничего трогать не буду. А там и потеплеет.
to:Sergei Ku, ниче там страшного.
а вот если продолжать так ездить - можно приездить... извините за тофталогию... я так с другом поехал в соседний городок. у него свист мама не горюй. говорю ему - может что-то надо уже делать? а он мне- пофиг... короче тянули нас потом от того города почти 100 верст. хорошо лето было, а то померзли б все.
а вот если продолжать так ездить - можно приездить... извините за тофталогию... я так с другом поехал в соседний городок. у него свист мама не горюй. говорю ему - может что-то надо уже делать? а он мне- пофиг... короче тянули нас потом от того города почти 100 верст. хорошо лето было, а то померзли б все.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:VanoRom,
Свист - не показатель исправности. Даже наоборот! Временно потерпеть можно, но не долго. Иначе может случится выше описанное. Я чуть дотянул гену, буквально на 5мм, всё. Пока всё, свисты пропали. Главное, не переусердствовать. Гимор поймать можно не хилый, прошлым летом есть опыт.

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ослаб ремень(ремни) колено-помпа-генератор. Подтягивается элементарно, даже нижний болт ослаблять не надо (если там не уколхожено, конечно).Sergei Ku писал(а):Нив, спасибо! Похоже, Ваш текст и для меня. На моем Г1 на холодную (ниже нуля) из под капота - свист ремней. Если во время свиста чуть тронуться с места с вывернутым рулем - визг еще сильнее. Проходящие мимо люди морщатся, отворачиваются, ускоряются. Крепче держат своих детей. После выключения подогрева свечей (щелчок) свист заметно стихает или пропадает. На прогретой машине свиста нет. Самому во дворе тянуть страшно - там все под ржавчиной, как бы не обломилось.
Ничего трогать не буду. А там и потеплеет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 32 гостя