Свист ремней на холодном движке

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:VanoRom, Ёлки, а ГРМ, вроде как, пружинкой натягивается в автоматическом(типо) режиме. Там прогибы не катют. Больше тянуть опасно, хотя и можно с помощью монтажечки. Можно попасть на хорошие денюшки!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

это да, но есть НО - пружинки тоже бывают разной полезности... не все же их меняют... а если пружинка была скажем усталая и просела, нужного натяга не будет.

у меня пружинка новая, стоит копейки... для успокоения так сказать.... а про прочие моторы видел сам что ремень при вроде рабочем натяжителе ремень реально как сопля.... вот я о чем писался...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:VanoRom, Да ёлки, даже при уставшей пружине, ГРМ болтаться не должен. Не правильно натягивают! Да и градусы там не те, чтоб пружинка так быстро устала. Да бог с ним, здесь про посвистывание приводных гены, гидрика или кондёра интерес. Моё мнение, на холодную не страшно(конечно если, не в постоянку свистит), а только при подгазовке. И то, пока свечи не отключатся.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

я если натягиваю силой одной пружинки - происходит недотяг. В лютый мороз при запуске может проскочить. посему дотягиваю монтажкой. пружинка новая
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Ну я вобщем-то об этом и гутарил! Главное, правильно натягивать, орентируясь не только на пружинки, но и на свой интуитивноопытный индикатор. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

нив писал(а):Ну я вобщем-то об этом и гутарил! Главное, правильно натягивать, орентируясь не только на пружинки, но и на свой интуитивноопытный индикатор.
во-во
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

:drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
Sergei Ku
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)
Контактная информация:

Сообщение Sergei Ku »

Нив, спасибо! Похоже, Ваш текст и для меня. На моем Г1 на холодную (ниже нуля) из под капота - свист ремней. Если во время свиста чуть тронуться с места с вывернутым рулем - визг еще сильнее. Проходящие мимо люди морщатся, отворачиваются, ускоряются. Крепче держат своих детей. После выключения подогрева свечей (щелчок) свист заметно стихает или пропадает. На прогретой машине свиста нет. Самому во дворе тянуть страшно - там все под ржавчиной, как бы не обломилось.
Ничего трогать не буду. А там и потеплеет.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Sergei Ku, ниче там страшного.
а вот если продолжать так ездить - можно приездить... извините за тофталогию... я так с другом поехал в соседний городок. у него свист мама не горюй. говорю ему - может что-то надо уже делать? а он мне- пофиг... короче тянули нас потом от того города почти 100 верст. хорошо лето было, а то померзли б все.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:VanoRom, :yes: Свист - не показатель исправности. Даже наоборот! Временно потерпеть можно, но не долго. Иначе может случится выше описанное. Я чуть дотянул гену, буквально на 5мм, всё. Пока всё, свисты пропали. Главное, не переусердствовать. Гимор поймать можно не хилый, прошлым летом есть опыт.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

нив писал(а):Главное, не переусердствовать.
вот-вот. подтягивать БУКВАЛЬНО но 1 мм, как тока перестали свистеть- сЁ хорош.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Sergei Ku писал(а):Нив, спасибо! Похоже, Ваш текст и для меня. На моем Г1 на холодную (ниже нуля) из под капота - свист ремней. Если во время свиста чуть тронуться с места с вывернутым рулем - визг еще сильнее. Проходящие мимо люди морщатся, отворачиваются, ускоряются. Крепче держат своих детей. После выключения подогрева свечей (щелчок) свист заметно стихает или пропадает. На прогретой машине свиста нет. Самому во дворе тянуть страшно - там все под ржавчиной, как бы не обломилось.
Ничего трогать не буду. А там и потеплеет.
Ослаб ремень(ремни) колено-помпа-генератор. Подтягивается элементарно, даже нижний болт ослаблять не надо (если там не уколхожено, конечно).
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):удалено. Бан
Таки за 15+ лет эксплуатации ему ничего не стало от 2х клиновых ремней? И менять даже не надо было? Вот так парадокс!
А как же
McEr писал(а):удалено. Бан
:?

[offtopic]Или просто режим эксплуатации был как последние пару лет :D[/offtopic]
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 32 гостя