Не надейсяНовичек писал(а):Надеюсь
Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Re:
да, и кстати чем дело то кончилось?JAHAN писал(а):Попробую,позже. Сложно это выложить, у меня компьютерный критинизм.
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
У нас на камазах к лампочке из фары подпаивают провода и опускают в бак, а он 500л
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
А у меня вот так.
Генератор на 2,5Кв.(6900руб)

Корпус котла из огнетушителя(0руб) Внутрь встроен тэн от стиральной машины(250руб)

За циркуляцию отвечает насос доп. печки от ГАЗели (1200руб)

В систему врезался через шланги печки с помощью двух тройников(30руб каждый)

Выключатель насоса(от старого пылесоса)

Генератор на 2,5Кв.(6900руб)

Корпус котла из огнетушителя(0руб) Внутрь встроен тэн от стиральной машины(250руб)

За циркуляцию отвечает насос доп. печки от ГАЗели (1200руб)

В систему врезался через шланги печки с помощью двух тройников(30руб каждый)

Выключатель насоса(от старого пылесоса)

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
но багажнику - кранты. Пичаль.
Я то больше рассматривал как "аварийный способ" сугреву, генератор хранить где-то дома, на балконе или где.
Я то больше рассматривал как "аварийный способ" сугреву, генератор хранить где-то дома, на балконе или где.
Можно взять гену ват на 800(они маленькие и с ручкой для переноски да и стоят от 3тыс) и тен на 500 ват( от чайника ). Время прогрева увеличится конечно, но можно и домой занести и багажник останется почти пустой. Я просто к войне ядерной готовлюсь, снаряжаю по максимуму автономный ковчег
. Если есть постоянный доступ к 220В то гена вообще не нужен, хотя я его и в других целях использую, так как гаража под рукой нет.
Вот задумался о самодельном подогревателе двигателя от сети 220 В.
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тэн и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тэн и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?
Последний раз редактировалось zymozis 21/08/2012,17:21, всего редактировалось 1 раз.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re:
а термозащита там есть?zymozis писал(а):Вот задумался о самодельном подогревателе двигателя от сети 220 В.
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тен и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?
Re: Re:
А как же? Есть на тэне регулятор, по достижении заданной температуры выключается.McEr писал(а):а термозащита там есть?
Подумалось что корпус надо делать из нержавейки или если стальной, то красить чем-то хорошим. Так как может ржавчиной загадить систему.
Еще подумал что нагретую ОЖ надо подавать сразу в блок мимо печек, а холодную брать из шланга задней печки, чтоб в задней магистрали циркулировала более-менее теплая ОЖ. Шланги задней печки пустить как у тебя вместе с топливопроводами, но до самого входа в бак, чтоб грело.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
щас тоже начну собирать сию систему, уже все придумал,потом нарвался на данную ветку,мнения совпали.Планировал тоже самое,с теном от стиралки и?насосом от нее же.
Теперь вопрос. Вебасто 5кват всятаки... а хватит ли к примеру 500 ватт? Тоже планирую инсталировать в дальнейшем гену ватт на 700. Задача к примеру в -20 или -25,сможет ли сей тен поднять-минут за 30 до 60 градусов систему? Или надо на несколько кват? и на сколько по вашему? Задача как и говорил при за 20 градусов за полчаса работы поднять до 60 к примеру...
Теперь вопрос. Вебасто 5кват всятаки... а хватит ли к примеру 500 ватт? Тоже планирую инсталировать в дальнейшем гену ватт на 700. Задача к примеру в -20 или -25,сможет ли сей тен поднять-минут за 30 до 60 градусов систему? Или надо на несколько кват? и на сколько по вашему? Задача как и говорил при за 20 градусов за полчаса работы поднять до 60 к примеру...
-
waim
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
у меня стоит 1,5 квт заводской от УАЗа -вполне хватает до -35 без насоса , врезался в патрубки печки. За час нагревает не до 60 конечно,но обороты при запуске уже не поднимаются.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
1,5 киловата от Уазика?12 вольт что ли?на них есть штатный прогрев?или насос от уаза?waim писал(а):у меня стоит 1,5 квт заводской от УАЗа -вполне хватает до -35 без насоса , врезался в патрубки печки. За час нагревает не до 60 конечно,но обороты при запуске уже не поднимаются.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
тобишь полторашка минимум?киловатник тоже мало?Не хоца тестя на даче на бабос сажать...
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
полагаю, что даже если прогреть мотор хотя бы на 10 градусов (с некомфортных, скажем, -30 до -20), то это уже сильно положительно скажется на облегчении заводки.Koshak писал(а):тобишь полторашка минимум?киловатник тоже мало?Не хоца тестя на даче на бабос сажать...
Зы. а ДВА тена поставить нельзя? Если сеть - то сразу два втыкаешь параллельно. Генератор - один.
Да, и это. Делюсь ссылкой полезной:
http://www.tut-teplo.ru/
Всякое разное по очень вкусным ценам.
Вот например, можно подогрев для зеркала намотать на топливный фильтр.
Подогрев от зеркала можно и нахаляву отодрать от разбитого зеркала, только мощи у него нехватит фильтр прогреть( я пробовал). Да и все эти подогревочные приблуды от бортовых 12вольт здорово высаживают АКБ, а он зимой итак бедный надрывается из последних сил. А вот гена на 220 всегда выручит, даже маленький. Всё подогреет, АКБ зарядит. от холода в дали от родного дома в сломаной машине умереть не даст.
Ради всего этого и места в багажнике не жалко. Да и вообще очень практичное вложение денег, ни разу не пожалел. На даче когда свет отрубают два дома от него запитываю. Один раз случайно 4Кв подключили и он справился(хоть и китаец).
Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
для запуска дизеля в мороз не нужна врезка с трехходовым краном. усложнение такое откликнется в самый неподходящий момент. делаем проще- снимаем рукав с фильтра, запитываем с емкости, принесенной из дома (5и- литровая канистра с солярой, которая ночевала дома в тепле) , соединяем, прокачиваем, как завелась-соединяем по-штатному. дэга бензиновая для зарядки акб-вещь стоящая, но вот доводить до абсурда не надо, конечно, чтобы она пол-габажника занимала. суперсложная система с газеловской помпой- зло. помпа потечет в тот момент когда вам точно не нужно. газельская помпа не может не потечь! масляный обогрев- вообще недопустимо, машина останется без масла и будет тук-тук-тук, да и кпд такой штуки- хрен целых, ноль десятых. надо понять приоритеты, что нужно для работы в мороз: минимум две вещи- нормально прокачать нормальную соляру и чем крутить (аккум), от этого и плясать. все остальное- фигня и растрата сил -и- денег
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя