По середине, между двух точек.
Печка плохо греет!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Просто неисправность. Разбирайся что не открывается, или не закрывается.kesha писал(а):ставлю в положение ноги салон, внизу дует теплый вверху холодный.
У меня одна печка и один кондиционер. Галл длинный с высокой крышей из Кореи для Кореи.
Специально засёк. При заборе воздуха снаружи при -15С за 30 минут салон нагревается до + 10. За час до +32-35С. Дальше не знаю. Сильно жарко и обогрев закрываю наполовину. Температура падает до 25 и так и еду.
Если обдув ноги-салон, то получается теплее, чем ноги-стекло. Но я всегда включаю ноги-стекло.. Ну и боковые окошки нужно на тёплый воздух зимой переключить (там или наружный, или из вентилятора).
А вообще Подача воздуха не совершенна. Я думаю кое что исправить. Есть дурацкие маленькие окошечки, с которых дует в колени. Я их уже отглушил давно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
В оттепели перед НГ я занялся печкой, ибо первые морозу показали полную несостоятельность штатного девайса.
И дуло плохо, и негорячо. Первая скорость вентилятора отсутсвует.
Снял топеду целиком, со всеми воздуховодами, разобрал, промыл, проклеил алюминевым скотчем, уплотнив все стыки ПСУЛом (оставалось в загашнике).
Поснимал нафиг все маленькие трубочки-воздуховоды, дующие в колени - стыков там много, сечение маленькое, толку с них,я полагаю не много. Чтобы решеточки от них не гремели - посадил на силикон.
Проклеил скотчем воздуховоды к ногам задних пасссажиров - стыки везде ужасные. Отверстия из печки на маленькие воздуховоды заглушил.
Поставил блок резисторов от 2123 шнивы - собрав переходник на разъемы. (если кому нужно - фотки выложу с распиновкой и маркировкой)
Моторчик вентилятора снял, промыл, проточил коллектор (ради эксперимента, временно, ибо скоро все равно попросится на замену - канавки пропаханы были порядка полутора мм), смазал, собрал.
Снял нижний кожух радиатора кондея (отдельная история - довольно муторно эт было и мучительно, ибо в темноте и наощупь), как и следовало ожидать почти весь радиатор был забит пухом. Вытащив из дома накачанный ресивер с компрессором (дважды) продул сжатым воздухом радиатор.
Отрегулировал тягу управления краном печки (располагется с левой стороны печки, у педали газа, под пластиковым кожухом).
Установил между секцией улитки и кожухом кондея сеточку (типа, антимоскитная, на форточки), зажав ее родным хомутом.
Собрал торпеду, заменил пару лампочек подсветки крутилок.
До кучи, заменил жижу и термостат. Оказалось термостат стоял на 76 градусов вместо 82 и мало того, он еще был неправильно сориентирован в патрубке, перекрывая своим ребром боковой канал.
Заехал на "дежурную" лестницу мордой к небу, выгнал пробки, не забыв открыть кран задней печки, долил до уровня и теперь счастлив.
С новым термостатом стрелка температуры страгивается из "абсолютного нуля" за 3-5 минут даже в -27. Печка наконец начала дуть и греть.
Недавняя поезда в Воронеж в -15-25 показала достаточную эффективность печки. Теперь я не изменяю своей давней привычке ездить в машинах без куртки
Немного картинок.



Остальные фотки (должны быть) на другом фотике - там внутренности самого авто. Может кому будет полезно при разборке чего-либо.
Могу еще описать процедуру снятия передней панели*
Распиновка

И дуло плохо, и негорячо. Первая скорость вентилятора отсутсвует.
Снял топеду целиком, со всеми воздуховодами, разобрал, промыл, проклеил алюминевым скотчем, уплотнив все стыки ПСУЛом (оставалось в загашнике).
Поснимал нафиг все маленькие трубочки-воздуховоды, дующие в колени - стыков там много, сечение маленькое, толку с них,я полагаю не много. Чтобы решеточки от них не гремели - посадил на силикон.
Проклеил скотчем воздуховоды к ногам задних пасссажиров - стыки везде ужасные. Отверстия из печки на маленькие воздуховоды заглушил.
Поставил блок резисторов от 2123 шнивы - собрав переходник на разъемы. (если кому нужно - фотки выложу с распиновкой и маркировкой)
Моторчик вентилятора снял, промыл, проточил коллектор (ради эксперимента, временно, ибо скоро все равно попросится на замену - канавки пропаханы были порядка полутора мм), смазал, собрал.
Снял нижний кожух радиатора кондея (отдельная история - довольно муторно эт было и мучительно, ибо в темноте и наощупь), как и следовало ожидать почти весь радиатор был забит пухом. Вытащив из дома накачанный ресивер с компрессором (дважды) продул сжатым воздухом радиатор.
Отрегулировал тягу управления краном печки (располагется с левой стороны печки, у педали газа, под пластиковым кожухом).
Установил между секцией улитки и кожухом кондея сеточку (типа, антимоскитная, на форточки), зажав ее родным хомутом.
Собрал торпеду, заменил пару лампочек подсветки крутилок.
До кучи, заменил жижу и термостат. Оказалось термостат стоял на 76 градусов вместо 82 и мало того, он еще был неправильно сориентирован в патрубке, перекрывая своим ребром боковой канал.
Заехал на "дежурную" лестницу мордой к небу, выгнал пробки, не забыв открыть кран задней печки, долил до уровня и теперь счастлив.
С новым термостатом стрелка температуры страгивается из "абсолютного нуля" за 3-5 минут даже в -27. Печка наконец начала дуть и греть.
Недавняя поезда в Воронеж в -15-25 показала достаточную эффективность печки. Теперь я не изменяю своей давней привычке ездить в машинах без куртки
Немного картинок.



Остальные фотки (должны быть) на другом фотике - там внутренности самого авто. Может кому будет полезно при разборке чего-либо.
Могу еще описать процедуру снятия передней панели*
Распиновка

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Если не в тягость, выложи пожалуйста. Очень интересно. Надеюсь принципиальных отличий в этом между "зажигалками" и "мазутой" нет...McEr писал(а):Могу еще описать процедуру снятия передней панели*
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
по просьбам трудящихся, продолжу. 
Для начала разбирается борода. Т.е. место где стоит магнитофон, пепельница, управление климатом. Верхняя рамка вокруг крутилок климата с часами и кнопками просто аккуратно отрывается пальцами – она там на защелках. Отсоединяем разъемы от кнопок и часов, для надежности можно промаркировать разъемы. Четыре болта под крест – винты крепления блока климата. Поиграв открученным блоком, заводим его внутрь основного пластика бороды. Снимаем пластик бороды, для чего вынимаем заглушки по бокам и откручиваем винты. Еще пара винтов – наверху бороды. Отодвигаем бороду на себя, отсоединяем провода от магнитолы (привет корявым установщикам на соплях! У кого все через ЖЖ, а не на разъемах – придется повозиться.), прикуривателя, убираем бороду.
Отсоединяем тросики на блоке климата (они там на специальных защелках, но все просто) и разъемы.
В принципе, наверное блок климата можно и не снимать, но мне он мешался посмотреть что «внутрях» у печки.
Разбираем металлоконструкции крепления бороды к панели.
Снимаем бардачок (ну там все вроде понятно до безобразия)
Далее снимаем панель приборов.
Верхний козырек на защелках, поэтому снимаем, потянув его наверх руками.
Затем два винта под кнопками (слева-справа от руля).
Снимаем рамку панели приборов с кнопками, отсоединив разъемы. Маркируем их для надежности.
Снимаем панель приборов, открутив пару винтов (точно не помню сколько) спереди и один под снятым козырьком наверху, у стекла.
Отсоединяем разъемы (естессно, маркируем, ибо привычка у меня такая очень давно, и помогает она довольно часто.)
***Еще там есть один провод отдельно проходящий, его назначение я не уловил,(на ручник поди) скорее всего это «колхозинг» сигналки, т.к. припаян он прямо на дорожку платы. (ахтунг!) Я его разрезал и поставил разъем мама-папа в изоляции. ***
Убираем панель приборов подальше.
Теперь непосредственно снятие самой железяки панели. См. фотку.
Далее, буду использовать фотку из каталога Elcats

Откручиваем 3 болта на 12, расположенные за заглушками-решетками 97743В. Одна в центре, за хренометром (если он есть))) и две по бокам. Для снятия заглушек нужна тонкая шлицевая отвертка, жало которой надо вставить в гнездо защелки. (трудно без фотки объяснить(()
Откручиваем болты 1129АР справа и слева от панели. Еще один болт располагается сверху, за воздуховодом, над рулевой колонкой, на месте панели приборов. В железяке панели есть даже специальное круглое отверстие для воротка.
У кого есть корректор фар и регулятор яркости подсветки – снимаем и их. Там вроде без заморочек все.
Опускаем руль в нижнее положение, открываем двери. Теперь можно шевелить панель целиком и, отведя ее сторону, вывести разъемы проводов и отсоединить боковые динамики (если есть).
Вуаля – панель готова к надругательству.
Вроде бы ничего не забыл, если что - поправьте
Для начала разбирается борода. Т.е. место где стоит магнитофон, пепельница, управление климатом. Верхняя рамка вокруг крутилок климата с часами и кнопками просто аккуратно отрывается пальцами – она там на защелках. Отсоединяем разъемы от кнопок и часов, для надежности можно промаркировать разъемы. Четыре болта под крест – винты крепления блока климата. Поиграв открученным блоком, заводим его внутрь основного пластика бороды. Снимаем пластик бороды, для чего вынимаем заглушки по бокам и откручиваем винты. Еще пара винтов – наверху бороды. Отодвигаем бороду на себя, отсоединяем провода от магнитолы (привет корявым установщикам на соплях! У кого все через ЖЖ, а не на разъемах – придется повозиться.), прикуривателя, убираем бороду.
Отсоединяем тросики на блоке климата (они там на специальных защелках, но все просто) и разъемы.
В принципе, наверное блок климата можно и не снимать, но мне он мешался посмотреть что «внутрях» у печки.
Разбираем металлоконструкции крепления бороды к панели.
Снимаем бардачок (ну там все вроде понятно до безобразия)
Далее снимаем панель приборов.
Верхний козырек на защелках, поэтому снимаем, потянув его наверх руками.
Затем два винта под кнопками (слева-справа от руля).
Снимаем рамку панели приборов с кнопками, отсоединив разъемы. Маркируем их для надежности.
Снимаем панель приборов, открутив пару винтов (точно не помню сколько) спереди и один под снятым козырьком наверху, у стекла.
Отсоединяем разъемы (естессно, маркируем, ибо привычка у меня такая очень давно, и помогает она довольно часто.)
***Еще там есть один провод отдельно проходящий, его назначение я не уловил,(на ручник поди) скорее всего это «колхозинг» сигналки, т.к. припаян он прямо на дорожку платы. (ахтунг!) Я его разрезал и поставил разъем мама-папа в изоляции. ***
Убираем панель приборов подальше.
Теперь непосредственно снятие самой железяки панели. См. фотку.
Далее, буду использовать фотку из каталога Elcats

Откручиваем 3 болта на 12, расположенные за заглушками-решетками 97743В. Одна в центре, за хренометром (если он есть))) и две по бокам. Для снятия заглушек нужна тонкая шлицевая отвертка, жало которой надо вставить в гнездо защелки. (трудно без фотки объяснить(()
Откручиваем болты 1129АР справа и слева от панели. Еще один болт располагается сверху, за воздуховодом, над рулевой колонкой, на месте панели приборов. В железяке панели есть даже специальное круглое отверстие для воротка.
У кого есть корректор фар и регулятор яркости подсветки – снимаем и их. Там вроде без заморочек все.
Опускаем руль в нижнее положение, открываем двери. Теперь можно шевелить панель целиком и, отведя ее сторону, вывести разъемы проводов и отсоединить боковые динамики (если есть).
Вуаля – панель готова к надругательству.
Вроде бы ничего не забыл, если что - поправьте
to chim: спасибо, что обнадежил!
думал печки для сахары. у меня стоит ползунок для регулировки т-ры может он глючит и неправильно регулирует. потому как если поставить обогрев внутри салона, воздух идет горячий и можно обогреться, но на окнах конденсат.
to McEr: пожалуйста выложи поподробнее что есть. потеплеет надо будет попробовать испарвить. а торпеду трудно и долго снимать -ставить?
to McEr: пожалуйста выложи поподробнее что есть. потеплеет надо будет попробовать испарвить. а торпеду трудно и долго снимать -ставить?
-
msm.silich
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тоже свою печку переделывал, только совсем. С нуля делались кожухи радиатора, вентилятора, воздуховоды. Вот несколько фоток, может технология изготовления всего этого из тонкого металла пригодится:McEr писал(а): ...первые морозу показали полную несостоятельность штатного девайса.И дуло плохо, и негорячо. Первая скорость вентилятора отсутсвует.... Отверстия из печки на маленькие воздуховоды заглушил.Поставил блок резисторов от 2123 шнивы - собрав переходник на разъемы.




В дизеле состояние печки зависит еще и от сохранения подкапотного тепла, в т.ч с помощью базальтовых одеял. О проклейке капота сверху и с боков много писалось. В дизеле еще и жалюзи должны стоять. У них есть преимущества перед картонкой, особенно в режиме стоянки.
По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения.
Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает.
Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.
Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
В ЭТОМ ГОДУ С МОРОЗАМИ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ. СТАЛА ПЛОХО ГРЕТЬ. ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ. ПЕЧКА ЧТО ВТУТРИ, ЧТО С НАРУЖИ ЧИСТАЯ. КСТАТИ ПЕЧКУ МОЖНО ПРОМЫТЬ НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ
. ТЕРМОСТАТ ОТЛИЧНЫЙ. УЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ, ДУМАЛ ЭЛЕКТРОПОМПУ СТАВИТЬ ЧТОБ В ПЕЧКУ ЗАГОНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, МОЖЕТ НЕ ХВАТАТЬ НА 2 ПЕЧКИ. ЧТО-ТО ТИПА КАК В ГЕЗЕЛИ.
ПОСИДЕВ ПОДУМАВ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ПЕЧКА НИ ПРИЧЕМ, ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО , Т.К . ПРИ ЗАБОРЕ ВОЗДУХА ИЗ САЛОНА В МАШИНЕ ЖАРКО. ВИДИМО ПЕЧКО НЕ УСТЕВАЕТ ОТДОВАТЬ ТЕПЛО ВОЗДУХУ С УЛИЦЫ. ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ПРОСТО В МОМЕНТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАСЛОНКИ УЛИЦА-САЛОН СНЛ ФИШКУ С ЭЛ. МОТОРЧИКА РЕДУКТОРА. НЕ ДАВ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬСЯ. Т.Е . У МЕНЯ ЗАБОР ВОЗДУХА ТЕПЕРЬ И С УЛИЦЫ И С САЛОНА ОДНОВРЕМЕННО. ТЕПЕРЬ В МАШИНЕ ПРИ -30 ТЕПЛО, СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ, НА РУКИ ИЗ ВЕРХНИХ СОПЕЛ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ. КРАСОТА.
ПОСИДЕВ ПОДУМАВ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ПЕЧКА НИ ПРИЧЕМ, ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО , Т.К . ПРИ ЗАБОРЕ ВОЗДУХА ИЗ САЛОНА В МАШИНЕ ЖАРКО. ВИДИМО ПЕЧКО НЕ УСТЕВАЕТ ОТДОВАТЬ ТЕПЛО ВОЗДУХУ С УЛИЦЫ. ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ПРОСТО В МОМЕНТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАСЛОНКИ УЛИЦА-САЛОН СНЛ ФИШКУ С ЭЛ. МОТОРЧИКА РЕДУКТОРА. НЕ ДАВ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬСЯ. Т.Е . У МЕНЯ ЗАБОР ВОЗДУХА ТЕПЕРЬ И С УЛИЦЫ И С САЛОНА ОДНОВРЕМЕННО. ТЕПЕРЬ В МАШИНЕ ПРИ -30 ТЕПЛО, СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ, НА РУКИ ИЗ ВЕРХНИХ СОПЕЛ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ. КРАСОТА.
Re:
А номерок термостата не сохранился случайно? У меня не получается найти термостат горячее чем 82 С.Dimon писал(а):У меня та же проблема мерзнут ноги! Пока температура за бортом до 18 градусов в машине относительно тепло, а когда за 20 и более то все "пенсия наступает" становится холодно! Вчера поменял термостат с 82гр. на 87гр. но разници не ощутил! Воздух дует теплый но когда переводишь по салону то он значилельно горечее! Что сделать может кто подскажет как добиться тепла?? Ведь у нас на севере зима далеко не теплая а так хочется ездить с комфортом!
Re: Печка плохо греет!
Разница должна быть только в скорости прогрева салона! Позже откроется большой круг и соответственно больше тепла должен получить салон. Но если печка забита, то и разницы не будет!!! У меня проблема состоит в том, что часто по зиме приходиться находиться в салоне авто на холостых оборотах двигатель быстро остывает и ОЖ держится на грани 80 градусов, очень хочется приподнять эту температуру хотя бы градусов на 8-10.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей