Укорочение цепи раздатки
Сегодня снял цепь.
Передний кардан снимать не пришлось.
Итак для снятия нужно
Слить масло
Открутить защиту раздатки
Задний кардан
Трос спидометра
Подушку раздатки (она у меня отсутствует. Заказана. Ещё не пришла.
Датчик включения передка
раскрутить болты на раздатке. Штук 13.
(!) крышку вала переднего привода. Через неё можно выбить подшипник с ведомой шестерней(звёздочкой) цепи
(!) отсоединить хвостовик кардана заднего привода. Там откроется подшипник со стопорным кольцом. Стопор снять и можно выбивать подшипник. Оба подшипника со звёздочками останутся в передней крышке.
Отвернуть болт удерживающий пружину стопора тяги вилки.
Располовинить раздатку.
Цепь была сильно растянута и снялась внаглую. Так короткую цепь не поставить.
Передний кардан снимать не пришлось.
Итак для снятия нужно
Слить масло
Открутить защиту раздатки
Задний кардан
Трос спидометра
Подушку раздатки (она у меня отсутствует. Заказана. Ещё не пришла.
Датчик включения передка
раскрутить болты на раздатке. Штук 13.
(!) крышку вала переднего привода. Через неё можно выбить подшипник с ведомой шестерней(звёздочкой) цепи
(!) отсоединить хвостовик кардана заднего привода. Там откроется подшипник со стопорным кольцом. Стопор снять и можно выбивать подшипник. Оба подшипника со звёздочками останутся в передней крышке.
Отвернуть болт удерживающий пружину стопора тяги вилки.
Располовинить раздатку.
Цепь была сильно растянута и снялась внаглую. Так короткую цепь не поставить.
Субары у меня две штуки. Легась 98 и Импреза 1.5 праворульная 2002. Оба на МКПП и оба универсалы. Почти джипы
На форуме зарегистрировался до покупки Галла. Барахолку чтобы поглядеть. Она скрыта для чужих. Галлопер у меня коротыш 94 трёхлитровый. И покачто больше ремонтирую чем езжу
. Ща вот сделаю и подпись сменю 

На форуме зарегистрировался до покупки Галла. Барахолку чтобы поглядеть. Она скрыта для чужих. Галлопер у меня коротыш 94 трёхлитровый. И покачто больше ремонтирую чем езжу


Re: Укорочение цепи раздатки
Подпись сменил
Цепь победил. На место ставилась туго. Разбирал вчера вечером. Ну на мобильник чёта сфотографировал. Ну это надо шнурок подключать.
Сегодняшние снимки
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_e37e9423.jpg
Доступ когда машина на боку.
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_29a9fa29.jpg
Так выглядят полуоси цепи
. Полуоси - потому, что их две. На звено выше я воткнул обточеное звено, которым буду контрить.
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_77f863e0.jpg
Тут видно установленое звено. Оно ещё не законтрено. Контрил зубилом. Подложив под полуось сзади металлическкую плашку.
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_3289c21d.jpg
Снятая крышка. Синеет в кадре заглушка для фиксирующих шариков с пружинами(2 штуки их). Их нужно вывернуть перед снятием крышки.
Фото цепи есть но не выложил. Ширина 47 помойму. Звеньев 41.

Цепь победил. На место ставилась туго. Разбирал вчера вечером. Ну на мобильник чёта сфотографировал. Ну это надо шнурок подключать.
Сегодняшние снимки
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_e37e9423.jpg
Доступ когда машина на боку.
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_29a9fa29.jpg
Так выглядят полуоси цепи

http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_77f863e0.jpg
Тут видно установленое звено. Оно ещё не законтрено. Контрил зубилом. Подложив под полуось сзади металлическкую плашку.
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_3289c21d.jpg
Снятая крышка. Синеет в кадре заглушка для фиксирующих шариков с пружинами(2 штуки их). Их нужно вывернуть перед снятием крышки.
Фото цепи есть но не выложил. Ширина 47 помойму. Звеньев 41.
Re: Укорочение цепи раздатки
Стал половинить раздатку как описано выше, не снимая. Задняя половина со штоков вилок снялась с большим трудом. Теперь не хочет обратно ставится, подскажите в чем проблема.
Re: Укорочение цепи раздатки
http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_3289c21d.jpg
Здесь видна крышка, которая не хочет вставать на место.
Штоки вставляются в отверстия. Между отверстиями есть стальной цилиндрик. Необходимо выдвинуть штоки так, чтобы выемка в длинном штоке была заполнена этим цилиндриком. Тогда можно вставлять короткий шток.
Пружинки с шариками фиксирующие устанавливать нужно после установки крышки.
Здесь видна крышка, которая не хочет вставать на место.
Штоки вставляются в отверстия. Между отверстиями есть стальной цилиндрик. Необходимо выдвинуть штоки так, чтобы выемка в длинном штоке была заполнена этим цилиндриком. Тогда можно вставлять короткий шток.
Пружинки с шариками фиксирующие устанавливать нужно после установки крышки.
Всё, спасибо разобрался. Отдельное Спасибо тов. Ermakoff, за разъяснения по цепи.AVart писал(а): http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_3289c21d.jpg
Здесь видна крышка, которая не хочет вставать на место.
Не снимая раздатки для замены цепи уходит примерно 3,5-4,5 часа.
Re: Укорочение цепи раздатки
Приветствую!
Ну кто нибудь откликнитца мене,или нет?
Пожалуйста
Попытался надеть цепь,начал вставлять передний.вал. и верхнюю шестерню и заломил подшипник игольчатый (нужно новый)
Сегодня скинул коробу,буду побывать на земле(может получится)
(уже не рад что залез)Верхняя шестерня на искос ,походу из за натяги
хотя укоротил на один зуб.Передний кардан,туго рукой,с напрягом крутится.
Чё делать?мозг кипит
Хелп.








to Сварной: железка эта - маслопровод, скорее всего ко втулке шлицев заднего кардана, а может и первичного вала,на глаз так не помню. Их там две таких, вообще они запресованны и идут вместе с картером,в запчастях их нет и сами вываливаться не должны. А про цепь - лучше цепь поменяй или раздатку (вопрос, что дешевле, можно от паджеры подобрать, рублей 10 стоит): при такой цепи сходу - перекосы на выходных валах и повышенный нагрев деталей за счет сильного трения. Последствия - расплавленная шестерня спидометра (наименьшее зло), коксующееся масло (медленно съест раздатку за счет отложений сажи), умершие опорные подшипники (не очень дорого, но большой геморрой менять, нужен спецсъемник и пресс гидравлический, там усилие посадки около 10 тонн), разбитые втулки карданов, посадочные места опорных подшипников, шлицевые карданов - соответственно замена картера (втулки в запчасти не поставляются), карданов и выходных валов (карданы фигня, а вот картер и валы раздатки стоят как крыло от самолета, по опыту знаю, картер около 20 рублей за половину, валы того же порядка), про мертвые сальники я вообще молчу. Вот и думай, что тебе проще и дешевле.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Укорочение цепи раздатки
Да, быстрее, но надежность может существенно пострадать, а это главное в данной процедуре.Мне удалось установить цепь соединяя её на месте. Это оказалось гораздо проще и потребовало меньше усилий.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re:
да, хоть и оффтопик.kedr88 писал(а):ребят подскажите, саму раздатку можно отсоеденить от коробки не снимая самой коробки?
Поиск рулит

Re: Укорочение цепи раздатки
пришло время и на моей раздатке укоротить цепь.так как проскальзывала даже на прямой при полном приводе.растянута была очень хорошо,хотя ставилась в апреле прошлого года новая.Видать сказалась езда на полном приводе практически всю зиму(у нас с октября по апрель) и наличие вместо хабов жестких флянцев.


сверло на 6мм проскакивало между цепью и шестерней со свистом.
укороченную цепь не смогли поставить на место:у меня раздатка с паджеро,а на ней цепь мощнее,звено цепи чуть длиньше.
благо в гараже утоварища завалялась цепь от галловской раздатки и валы(он менял парттайм на суперселект).В следствие того что расстояние между валами на галловской раздатке больше паджеровской(240мм против 228) то и цепь чуть длиннее ,звено меньше и диаметр шестерни больше,то было решено переставить его валы на моюраздатку и укоротить его цепь.что было проделанои укороченная на пол звена цепь нормально встала без всяких натягов.
вот цепь со снятым замком

замок приготовлен к экзеккуции на распиловку

вот то что мы с ним сделали

проверка перед соеденением

потом все острые грани были обработаны,цепь собрана.Штифт замка был закреплен каплей сварки.
пока прошел около 200км,ни каких побочных шумов и перегревов не замечено.
P.S. отдельное спасибо Димону из Салехарда за предоставленные разъяснения.


сверло на 6мм проскакивало между цепью и шестерней со свистом.
укороченную цепь не смогли поставить на место:у меня раздатка с паджеро,а на ней цепь мощнее,звено цепи чуть длиньше.
благо в гараже утоварища завалялась цепь от галловской раздатки и валы(он менял парттайм на суперселект).В следствие того что расстояние между валами на галловской раздатке больше паджеровской(240мм против 228) то и цепь чуть длиннее ,звено меньше и диаметр шестерни больше,то было решено переставить его валы на моюраздатку и укоротить его цепь.что было проделанои укороченная на пол звена цепь нормально встала без всяких натягов.
вот цепь со снятым замком

замок приготовлен к экзеккуции на распиловку

вот то что мы с ним сделали

проверка перед соеденением

потом все острые грани были обработаны,цепь собрана.Штифт замка был закреплен каплей сварки.
пока прошел около 200км,ни каких побочных шумов и перегревов не замечено.
P.S. отдельное спасибо Димону из Салехарда за предоставленные разъяснения.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Господа, а возможно ли, что возможность укорачивания цепи не снимая раздатки связана с ее модификацией?
Цепь укоротил, прихватил сваркой. По месту нормально вставать не хочет, короче чем нужно. Сейчас вроде бы оба подшипника валов зашли, не без бубна, цепь в натяг. Буду пытаться одеть на всё это безобразие вторую половину раздатки и растянуть цепь. Потом, видимо, предстоит замена подшипников...
Геммороя большая куча, поскольку засада с располовиниванием раздатки тут описана не была. Да и ,судя по всему, только я с ней столкнулся (недоглядел?...). Вчера 10 часов в гараже провёл и сегодня поеду доделывать.
Буду вечером пытаться одеть вторую половину раздатки...
Вообще, морально готов к замене раздатки в сборе, поэтому решился на эту авантюру. Сработает - хорошо. Нет - будет шанс поставить супер селект.
Я так и не смог снять крышку указанным методом, штоки отказывались отдавать крышку при любом раскладе... Короткий не выходил,а в длинный был вогнан пресловутый циллиндрик. В итоге пришлось скидывать рычаги из салона и выбивать шпонку штока, фиксирующего вилку. Только после этого удалось задвинуть короткий шток до упора, чтобы этот циллиндрик провалился в его скос на конце и освободить длинный. Но и при этом, вышло что у меня концы штоков были немного шире, выходить так просто отказались. Т.е. такой картинки добиться не смог http://cs5930.vk.com/u6311951/26415068/y_e37e9423.jpg . Зы: у меня короткий шток без углубления, как на фото. это имеет значение?...AVart писал(а):Штоки вставляются в отверстия. Между отверстиями есть стальной цилиндрик. Необходимо выдвинуть штоки так, чтобы выемка в длинном штоке была заполнена этим цилиндриком. Тогда можно вставлять короткий шток.
Цепь укоротил, прихватил сваркой. По месту нормально вставать не хочет, короче чем нужно. Сейчас вроде бы оба подшипника валов зашли, не без бубна, цепь в натяг. Буду пытаться одеть на всё это безобразие вторую половину раздатки и растянуть цепь. Потом, видимо, предстоит замена подшипников...
Геммороя большая куча, поскольку засада с располовиниванием раздатки тут описана не была. Да и ,судя по всему, только я с ней столкнулся (недоглядел?...). Вчера 10 часов в гараже провёл и сегодня поеду доделывать.
Буду вечером пытаться одеть вторую половину раздатки...
Вообще, морально готов к замене раздатки в сборе, поэтому решился на эту авантюру. Сработает - хорошо. Нет - будет шанс поставить супер селект.
- Джентльмен
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
- Откуда: Москва, Печатники
- Контактная информация:
[s]Коллеги[/s], Собратья по коням,
сорри за оффтоп, у меня есть новая цепь раздатки, готов её продать, т.к. мне она не подходит - узкая. Купил по ошибке, теперь она лежит и раздражает меня своей наглой синей коробочкой!
Номер цепи - Hyundai/Kia 47356-M1000.
По базе экзиста должна подойти на эти авто, обязательно нужно смотреть по ВИНу:
GALLOPER/INNOVATION [ED] 19.05.2000 - ... Регион: EUR;CIS; GALLOPER/INNOVATION (2000-2003) Посмотреть на схеме ...
GALLOPER/INNOVATION [ED] 19.05.2000 - ... Регион: GEN; GALLOPER/INNOVATION (2000-2003) Посмотреть на схеме ...
GALLOPER/INNOVATION [ED] 19.05.2000 - ... Регион: MES; GALLOPER/INNOVATION (2000-2003) Посмотреть на схеме ...
Покупал за 9515 в экзисте, ждал месяц (!) , сейчас посмотрел - в наличии нигде нет, на заказ стоит от 9000 до 15000. Отдам за 9000р.

сорри за оффтоп, у меня есть новая цепь раздатки, готов её продать, т.к. мне она не подходит - узкая. Купил по ошибке, теперь она лежит и раздражает меня своей наглой синей коробочкой!
Номер цепи - Hyundai/Kia 47356-M1000.
По базе экзиста должна подойти на эти авто, обязательно нужно смотреть по ВИНу:
GALLOPER/INNOVATION [ED] 19.05.2000 - ... Регион: EUR;CIS; GALLOPER/INNOVATION (2000-2003) Посмотреть на схеме ...
GALLOPER/INNOVATION [ED] 19.05.2000 - ... Регион: GEN; GALLOPER/INNOVATION (2000-2003) Посмотреть на схеме ...
GALLOPER/INNOVATION [ED] 19.05.2000 - ... Регион: MES; GALLOPER/INNOVATION (2000-2003) Посмотреть на схеме ...
Покупал за 9515 в экзисте, ждал месяц (!) , сейчас посмотрел - в наличии нигде нет, на заказ стоит от 9000 до 15000. Отдам за 9000р.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей