Головка блока цилиндров

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

pakimon писал(а):измеряли спец стендом, меняли поршневую и шлифанули блок
зачем вот только надо было блок шлифовать....
Теперь есть шанс что и самой толстой прокладки не хватит :nea:
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

чую голову лучше заказывать?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):зачем вот только надо было блок шлифовать....
Затем, что он кривой почти всегда.
pakimon писал(а):чую голову лучше заказывать?
А какие варианты? (ну и цены)
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Глобал-Авто ГБЦ D4BF (4D56 turbo) пустая 22100-42700 Nomparts - 11750
механик сказал г-но хватит на 4000км
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Номпартс кетай лютый.
Я бы думал между АМС и оригиналом.
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение pakimon »

medved_1_nah писал(а):Номпартс кетай лютый.
Я бы думал между АМС и оригиналом.
Спасибо большое буду искать
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Я на башке из глобалавто откатал 50000км, лопнула. На следующей катаю до сих пор, примерно тысяч сорок.
Причина трещины в родной башке и из глобалавто была в радиаторе. Когда по жаре динамично ехал - перегревался. Но не сразу это видел.
з.ы. только не советую старый распредвал с осью коромысел выкидывать, может пригодиться)))
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может ли быть причиной пузырьков воздуха в расширительном бачке-трещины форкамер?
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

general писал(а):может ли быть причиной пузырьков воздуха в расширительном бачке-трещины форкамер?
Я думаю что трещины форкамер ни какого отношения к пузырькам не имеют! На моей головке трещины уже более 100 000 км присутствуют и пузырьков нет....
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):На моей головке трещины уже более 100 000 км
у меня тоже они давно..5тыщ км пробежал после кап ремонта и начал воздух в радиаторе появляться.бурления пока нет.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Попробуй в радиатор 1,5-2 кг воздухом дунуть и посмотри где трубки и патрубки засопливят.... Может так найдёшь где воздух подсасывает....
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):Попробуй в радиатор 1,5-2 кг воздухом дунуть и посмотри где трубки и патрубки засопливят
так у меня при работе мотора создается давление в системе.и оно держиться минут 20 после как заглушу.антифриз не уходит.не доливаю.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

как бы я не плясал с бубном но это сифонит в охлаждайку.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

стоит ли устанавливать новую ГБЦ фирмы NOM PARTS?...
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Тут я не посоветую! Такой конторы я не знаю! Тут каждый сам себе Буратино!!! :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):Тут я не посоветую
и что же мне делать?менять прокладки каждые 4-6 месяцев?т.к. трещины форкамер вышли за пределы обжимного кольца прокладки гбц.менять сами форкамеры?есть китайские по 1300 плюс замена плюс шлифовка...а глобалавто утверждают что nom parts-корея.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Попробуй! Поставь, хоть не сильно дорогая голова..... Заодно и пользу сообществу принесёшь, по поводу статистики! А вдруг нормально прокатит? Но это так, слова. Я бы что то как минимум раза в два дороже искал.... У меня АМС уже 150000 км прошла и не жужит... но цена около 40000 рупиев сейчас!!!
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Или автовель ZK-32000 около 25000 руб. По наблюдениям в основном хорошо ходят, на наблюдаемых машинах многие 100000 км пробежали уже!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а): АМС
эта у меня сейчас.более 200 тыщ прошла.вот только форкамеры.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Ну так и отдай на замену фор камер и катайся дальше!!! Либо такую новую купи! :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):отдай на замену фор камер
только одна нормальная камера 4 тыщи..суммируй все...вопрос про пробки под шестигранник в новой ГБЦ.под колектором-продавец сказал что первое требование при возврате это чтоб эти пробки я должен выкрутить и посадить на стопрезьбу.и шайбы болтов гбц забыл обновить-это страшно?
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Я шайбы не обновлял! Только из кучки выбирал по красивше на внешний вид.... :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

В комплекте 16 коллекторных шпилек,стоит ли верхний коллектор впуска садить на шпильки?сейчас у меня он на болтах,выхлопной на шпильках
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Оставь на болтиках на 12! Задолбаешься гайки под шпильки подбирать и наживлять.... В некоторых местах очень узко!!! ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):Оставь на болтиках на 12!
понял..как вкрутить форсунки и свечи накала?в инете советуют на кирамическую смазку выс.темпер...выбрал-RVLT-S01
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя