Кольский 2013. Марш на север.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
[offtopic]Наше путешествие начиналось с желания сделать кадр с изображением навсегда застывшего на небосклоне незаходящего солнца[/offtopic]
хиросиму им в башку и на этом бы закончили свое желание...
после этого даже читать не стал
лучше бы ваш отчет напечатали...
хиросиму им в башку и на этом бы закончили свое желание...
после этого даже читать не стал
лучше бы ваш отчет напечатали...
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Grey я конечно ни на что не намекаю, да и ваще и вовсе, но некоторые в интернетах клевещут, что репортаж с иллюстрациями выглядит более красочно и антиресно нежели просто текст.... 

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Если Женя не будет возражать против некоторой доработки и переработки текста, то могу в соавторстве опубликовать отчёт в своём блоге на сайте omskpress.Grey писал(а):to:jjeff, Я только ЗА!, чтоб наш отчет напечатали в НатГео, а по нашему сценарию Михалков бы снял "Утомленные рыбой" (может и реабилитировался бы), но очень уж дорого им за это платить.
Re: Кольский 2013. Марш на север.
Сроки как раз терпят. Блог там совсем свежий, мне предложили вести его меньше месяца назад, и сообщения публикуются не чаще раза в неделю. А на ближайшие пару месяцев уже есть заготовки. Так что можно не спешить 

- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Вот ещё одна статья про Кольский - Рыбачий http://www.off-road-drive.ru/archive/90 ... nyy_konvoy
Re: Кольский 2013. Марш на север.
Хорошо написано, очень приятная статья. Настроение и эмоции тех мест точно переданы.
"...И два переворачивающих душу памятника. ..." — именно это я и ощутила тогда.
А мы совсем немного до Варзуги не доехали
"...И два переворачивающих душу памятника. ..." — именно это я и ощутила тогда.
А мы совсем немного до Варзуги не доехали

Re: Кольский 2013. Марш на север.
Ну так будет повод вернуться, тем более что у нас там остался непокоренный брод.Иринка писал(а): А мы совсем немного до Варзуги не доехали
А статья, действительно, очень приятная.
29.07.2013, день десятый
Сегодня у большей части команды запланирована полудневка, поскольку Саша утром везет Ирину в мурманский аэропорт.
Их отъезд, как впрочем и все у нас, не обошелся без приключений: не до конца проснувшись, ребята забыли отвязать от верхнего багажника одну их оттяжек тента, в результате чего привязанная к машине четверть тента оторвалась по швам и унеслась за машиной. Правда, проехала она недалеко, так как была замечена и, наконец, отвязана.
С этого момента лагерь начал потихоньку просыпаться и оживать. Погода явно начинала ухудшаться, поэтому в спешном порядке починили большую часть тента, перевязав на нее оттяжки от оторванной четверти.
Для повторения охоты на крабов, экипаж Грея с утра пораньше поехал в лагерь Московской Морской Школы перезабить баллон, однако эта процедура заняла намного больше времени, чем мы изначально рассчитывали. Нам, как всегда, «повезло», поскольку нужного человека сначала не оказалось на месте, когда же он появился, одна из участниц школы сломала ногу, и он участвовал в оказании первой помощи, ну а потом в лагере случился обед…
В итоге, в свой лагерь мы вернулись как раз к ожидаемому времени возвращения Саши, поэтому охоту на крабов решено было отложить до следующей дневки.
Ждать Сашу нам пришлось достаточно долго, а когда он наконец появился, то оказалось, что он успел от души приложиться к докупленному в Мурманске пиву. Далее шел рассказ о том, как на обратном пути уже после съезда с основной трассы на одном из подъемов на Патриоте разорвался недавно купленный хаб. Кроме того, отвинтился болт крепления запаски, и она попыталась отвалиться по дороге.
Беря во внимание все предыдущие поломки Патриота, у Саши произошло некоторое разочарование в машине, так что недавно купленное пиво пришлось очень кстати.
В ожидании и так потеряв много времени, мы спешно спаковались и двинулись в путь, заменив испорченный хаб на заглушку.
Первым пунктом сегодняшнего списка достопримечательностей были скалы Два Брата, которые мы достаточно быстро осмотрели и запечатлели на фото.
Погода ухудшалась прямо на глазах, дожди становились все чаще и интенсивнее.
Следующий пункт программы, Батарею Поночевного, мы смотрели уже под моросящим дождем, благо большая ее часть находилась под землей. На этот раз, помимо самих орудий, мы осмотрели также и командный пункт, где все желающие смогли полазить по темным лабиринтам коридоров.
Учитывая уже достаточно поздний час и не самую лучшую погоду, мы решили двигаться непосредственно к планируемому месту лагеря – впадению реки Скорбеевка в океан, а осмотр оставшихся достопримечательностей оставить на обратный путь.
До лагеря добрались уже к 2 часам ночи, к счастью, место, на котором мы стояли два года назад, оказалось свободно, поэтому подготовка ко сну заняла немного времени. Несказанно радует тот факт, что завтра по плану еще одна дневка, а значит будет возможность выспаться, да и погода потихоньку начинает налаживаться.
Их отъезд, как впрочем и все у нас, не обошелся без приключений: не до конца проснувшись, ребята забыли отвязать от верхнего багажника одну их оттяжек тента, в результате чего привязанная к машине четверть тента оторвалась по швам и унеслась за машиной. Правда, проехала она недалеко, так как была замечена и, наконец, отвязана.
С этого момента лагерь начал потихоньку просыпаться и оживать. Погода явно начинала ухудшаться, поэтому в спешном порядке починили большую часть тента, перевязав на нее оттяжки от оторванной четверти.
Для повторения охоты на крабов, экипаж Грея с утра пораньше поехал в лагерь Московской Морской Школы перезабить баллон, однако эта процедура заняла намного больше времени, чем мы изначально рассчитывали. Нам, как всегда, «повезло», поскольку нужного человека сначала не оказалось на месте, когда же он появился, одна из участниц школы сломала ногу, и он участвовал в оказании первой помощи, ну а потом в лагере случился обед…
В итоге, в свой лагерь мы вернулись как раз к ожидаемому времени возвращения Саши, поэтому охоту на крабов решено было отложить до следующей дневки.
Ждать Сашу нам пришлось достаточно долго, а когда он наконец появился, то оказалось, что он успел от души приложиться к докупленному в Мурманске пиву. Далее шел рассказ о том, как на обратном пути уже после съезда с основной трассы на одном из подъемов на Патриоте разорвался недавно купленный хаб. Кроме того, отвинтился болт крепления запаски, и она попыталась отвалиться по дороге.
Беря во внимание все предыдущие поломки Патриота, у Саши произошло некоторое разочарование в машине, так что недавно купленное пиво пришлось очень кстати.
В ожидании и так потеряв много времени, мы спешно спаковались и двинулись в путь, заменив испорченный хаб на заглушку.
Первым пунктом сегодняшнего списка достопримечательностей были скалы Два Брата, которые мы достаточно быстро осмотрели и запечатлели на фото.
Погода ухудшалась прямо на глазах, дожди становились все чаще и интенсивнее.
Следующий пункт программы, Батарею Поночевного, мы смотрели уже под моросящим дождем, благо большая ее часть находилась под землей. На этот раз, помимо самих орудий, мы осмотрели также и командный пункт, где все желающие смогли полазить по темным лабиринтам коридоров.
Учитывая уже достаточно поздний час и не самую лучшую погоду, мы решили двигаться непосредственно к планируемому месту лагеря – впадению реки Скорбеевка в океан, а осмотр оставшихся достопримечательностей оставить на обратный путь.
До лагеря добрались уже к 2 часам ночи, к счастью, место, на котором мы стояли два года назад, оказалось свободно, поэтому подготовка ко сну заняла немного времени. Несказанно радует тот факт, что завтра по плану еще одна дневка, а значит будет возможность выспаться, да и погода потихоньку начинает налаживаться.
Это самое сильное впечатление от всего трипа, когда в затяжном и крутом триальном подъёме, в самом конце тягуна с оглушительным грохотом разрывается и улетает с обрыва хаб и мы остаемся на заднем приводе. Жаль водки с собой не было. А болт запаски не открутился, а элементарно лопнул. Мораль - ненадежные болты дублировать, что и было произведено по возвращении при помощи дрели, хабы покупать AVM only.
Re: Кольский 2013. Марш на север.
Хаб мы потеряли ещё на пути в Мурманск. Грохот действительно был впечатляющий, даже не сразу поняли, что произошло. А когда осмотрели машину и поняли, то
А лопнувший болт запаски в Мурманске перекручивали прямо на обочине около авторынка. Хорошо, что Саша накануне решил его продублировать, и второй болт оказался в этой ситуации как нельзя кстати.

А лопнувший болт запаски в Мурманске перекручивали прямо на обочине около авторынка. Хорошо, что Саша накануне решил его продублировать, и второй болт оказался в этой ситуации как нельзя кстати.
Re: Кольский 2013. Марш на север.
С чего это ты так, Саш? Вроде до этого все дни в пьянстве замечен не былПоползень писал(а): да чО уж там, прямо скажем - в хлам надрался...![]()

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Должен отметить, что стоя в магазине перед прилавком с развалом железяк, и разговаривая с Вами по телефону, Александр, я спрашивал:
- тут есть за 1000р за 1500р и за 3000р, какой брать?
- бери самый дешевый
- он на вид говно, я бы не стал, ты уверен?
- пох, возьми еще болванку на всякий случай
- ок
А я предупреждал!(с)
- тут есть за 1000р за 1500р и за 3000р, какой брать?
- бери самый дешевый
- он на вид говно, я бы не стал, ты уверен?
- пох, возьми еще болванку на всякий случай
- ок
А я предупреждал!(с)

Re: Кольский 2013. Марш на север.
Когда человек принимает какое-то решение, оно является единственно верным на тот момент. Так происходит потому, что на результат влияет множество факторов, актуальных именно в это время: имеющаяся информация, опыт, время, эмоциональное состояние, прогнозы на предполагаемое развитие событий и многое другое. И исходя из всего этого человек принимат то решение, которое наиболее верно. Вопрос в том, что через какое-то время факторы влияния могут поменяться и станет ясно, что надо было сделать по-другому. Но это выясняется уже потом 

Re: Кольский 2013. Марш на север.
Какой высокий слог



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя