Как поднять зад на Коне

Модератор: dyoma

Ответить
leonid

Сообщение leonid »

а чё, хоршо пошла :D :D :D
leonid

Сообщение leonid »

а не много 160мм, а то меня с толку сбили соотношением к 50мм
leonid

Сообщение leonid »

пожалуйста срочно подскажите, хочу сейчас пойти поставить доп. пружины от 2104 просевшие, но появился вопрос, а нужны ли какие-нибудь направляющие или центрующие чашечки для них
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to leonid:
Вот на второй фото всё видно http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 1998#21998
leonid

Сообщение leonid »

to ВикторЫч:
это обычные вазовские центрующие? а с низу они тоже нужны или только с верху?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

И с низу и сверху от тазика, там же всё видно.
leonid

Сообщение leonid »

верх видно, а низ нет. спасибо, я понял,побежал глумится над конём :D
leonid

Сообщение leonid »

мини отчёт
пршёл в гараж, полез под машину чтобы посмотреть с чего начинать и тут меня ждал не приятный сюрприз-на правой пружине лопнуло нижнее кольцо и соответственно ни о каких доп пружинах сегодня и речи быть не может, кстати пружины я менял полтора года назад и судя по тому что она год не ездила то складывается ощущение, что это болезнь(моего коня точно). завтра начну с покупки новых пружин, кстати старые я замумукался вытаскивать, стоимость чашки под вазовские пружины 30 рубликов
leonid

Сообщение leonid »

мужики, спасайте, сегодня магазины сговорились и не захотели работать, а мне срочно нужны пружины (завтра на дачу путишествовать), может кто знает рабочий магазин желательно не далёкий :(
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Пружины от ваза задние? или они там одинаковые? Чет тоже задумался о доп. подъеме. Отрезать витки (2 шт) можно заранее не снимая родных пружин, отмерять ничего не нужно? Торсионы подкрутить сложно (фото если есть у кого)? :wink:
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

RIDDER писал(а): -1-Пружины от ваза задние?
-2-или они там одинаковые?
-3- Отрезать витки (2 шт) можно заранее не снимая родных пружин, отмерять ничего не нужно? -4-Торсионы подкрутить сложно (фото если есть у кого)? :wink:
То "RIDDER":
1- Да, только задние, и только от 2101-2106(классика).
2- Нет.
3- Если пружины новые(НЕ просевшие), то можно сразу убрать 2 витка
как правило, если вставляемые пружины Б\У, то лучше мерять...
Свои обрезал на 2.5 витка, после примерки, видимо Галловские просевшие ...
4- Торсионы подкрутить не сложно - снять пластиковую защиту(если есть),
на поперечной балке(в районе выхода заднего кардана из КПП) есть
регулировочные болты с двумя гайками(это ОНО), закручивать равномерно,
считая кол-во витков(левый = правый), затем покачать передок и проверить
зазоры между отбойниками на передних нижних рычагах.
Не забудь обмыть! :D
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to koldun2006:
Спасибо за уточнения. :D
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

koldun2006 писал(а):3- Если пружины новые(НЕ просевшие), то можно сразу убрать 2 витка
как правило, если вставляемые пружины Б\У, то лучше мерять...
Свои обрезал на 2.5 витка, после примерки, видимо Галловские просевшие ...
Проще сделать так: Вынуть родные пружины и поставить на ровную поверхность, внутрь поставить пружины от ваза и сделать засечку на них на уровне верхнего края галловских пружин. Столько и резать. Откуда можно знать насколько какие пружины просевшие? А так быстро и просто. :D Почти 2 года - всё отлично. Никаких вазовских подушек и направляющих, никаких хомутов.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Dmitriy писал(а):внутрь поставить пружины от ваза и сделать засечку на них на уровне верхнего края галловских пружин
Это в чистовую или вазовскую поставить на опру резиновую а потом во внутрь галловской?
koldun2006 писал(а): Торсионы подкрутить не сложно - снять пластиковую защиту(если есть),
на поперечной балке(в районе выхода заднего кардана из КПП) есть
регулировочные болты с двумя гайками(это ОНО)
Там нет ни каких фиксирующих гаек? Которые надо ослабить сначала?

Может фото есть у кого????
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

RIDDER писал(а):Это в чистовую или вазовскую поставить на опру резиновую а потом во внутрь галловской?
Это свободностоящие пружины на ровной поверхности (естессно без нагрузки).
Dmitriy писал(а):Никаких вазовских подушек и направляющих, никаких хомутов.
Опору я и назвал подушкой. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Ну поиск б/у пружин начал, как сделаю ощущения расскажу. С торсионами не понятно пока, залез под машину там нужно защиту снимать и дальше искать что где крутить. :D
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

RIDDER писал(а):С торсионами не понятно пока, залез под машину там нужно защиту снимать и дальше искать что где крутить.
Это уже другая тема:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3669#13669 :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to Dmitriy:
чет страшилки прям про торсионы.
Замерил сегодня высоту перед 82см, зад 86см, резина 265/70 R15. Это стандарт на всех??
Последний раз редактировалось RIDDER 06/06/2009,12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

RIDDER писал(а):Это стандарт на всех??
Не уверен, но похоже.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

кому нужны пружины от класики, то могу отдать :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Фрост
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06/09/2008,05:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост »

Поставил б/у пружины от длинного 60 Патруля, зад приподнялся, при загрузке 6 человек сильно не проседает, по разбитой грунтовке идет хорошо, надо еще попробовать пустым по грейдеру. Амы остались штатные, правда запас хода вверх 5см на пустой машине.
Пружины такого же диаметра, на один виток больше магазинных, пруток толще на 1-1,5мм (на глазок). Бюджет - 1500рэ
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Я себе решил поставись от Патрола пружины, посмотреть что получиться! По диаметру они один в один с родными, но на виток больше и по диаметру толще! Машина просто преобразилалась плавность хода гораздо мягче стала, но и не раскачивает ёё! Жопа так же поднилась! Вообщем я остался доволен :yahoo: !сейчас езжу и наслождаюсь! :)
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Мини отчет о нагрузочном тесте коника :)

Поставлены весной доп-пружины от классики по клубному народному методу и чуть подтянуты торсионы (работы выполнялись в клубном сервисе). Протестированы в буераках, говнах и просто на колдобинах. Все нормально.

В прошлые выходные загрузил в машину 14 дорожных плиток (кто не знает - 50х50х8 см, вес - по 41 кг штучка). Т.е. вес 574кг только плитка. Плюс - жена, плюс вещи всякие на дачу. Коник присел, образовалась излишняя плавность хода :hahaha:
Но до дачи доехали успешно и благополучно.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Corvin: До моего рекорда ещё тебе долековато 740 кг :D
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Garyk писал(а):to Corvin: До моего рекорда ещё тебе долековато 740 кг
Радует, что запас еще есть. Как оно с 740кг? Еще не на отбойниках?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей