Предел скорости

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

Я свой до 130 разгонял по прямой больше не ехал((( и потом дорога с горы пошла))) :) 145 :shock:
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to chim: был момент =) та что на входе в ТНВД.
Где она находится - есть в теме chimhttp://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175 Изучаем регулировки ТНВД.
3-я фотка, элемент №14.
Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт 14. Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Неделю назад на некоторых участка разгонял до 140 на 31-х колесах, была необходимость быстрее доехать, а так обычно на трассе 100-110, обороты около 3000. Вот неделю назад 260км (Десногорск-Обнинск) преодолел за 2часа 45мин. с учетом, что в подозрительных нас.пунктах сбрасывал скорость до 70-60 проблем пока никаких, расход оказался меньше чем по городу. Рессурс по мощности у коня есть, на скорости 100-110 легко ускоряется (на прямой) при обгоне.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов
Контактная информация:

Мой конь)

Сообщение Николай »

у меня при 120 3400 оборотов . разгонялся до 140 (4000 оборотов гдето) и педаль еще не в полу))) я просто попробовал) один раз на трассе еду 110км/ч и тут какие то жигули обгоняют и решил попробовать притопить) разогнался до 140 и гдето 5 минут так ехал но после сбавил до 120км)) вообщем я ездию все время 120 - 130 и нормально все тянет) Td2.5 100л.с
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Для собственного интереса разгонял 145 по спидометру резина 265/70R15 На крыше багажник. Обычно езжу 90-100. Причём чем длиннее дорога, тем меньше скорость.На дальняках 70-80 держу.
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

Николай писал(а):у меня при 120 3400 оборотов . разгонялся до 140 (4000 оборотов гдето) и педаль еще не в полу
Быстрее движок умрет.Наши дизеля высоких оборотов не любят. :unknown:
JAHAN писал(а):Обычно езжу 90-100. Причём чем длиннее дорога, тем меньше скорость.На дальняках 70-80 держу.
:good:
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

JAHAN писал(а):На дальняках 70-80 держу.
Почему? Так меньше устаешь?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Тише едешь- никому не должен :D . Да и устаёшь конечно меньше, катишься себе не напрягаясь.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Corvin писал(а):Почему? Так меньше устаешь?
самый экономичный режим :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Крайний раз был пойман гайцами в калужской обл. за скорость 177 км/ч (показания радара) ну очень я торопился , был отпущен за 6000 руб. в честь дня милиции. :D . Ехать на моей машине со скоростью свыше 150 км/ч стрёмно и не комфортно да и расход чумовой .
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

JAHAN писал(а):Да и устаёшь конечно меньше, катишься себе не напрягаясь
Для меня комфортная скорость на дальняк - 105км/ч. Не напрягаясь.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Garyk писал(а):скорость 177 км/ч

ни фига себе ты его разогнал - у тебя там 3.5 л случайно не прижились под капотом :)


Свой галлопер я максимум смог разогнать до 170 когда он только ко мне попал и на стандартных колёсах, но у меня 5-ти дверка.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:vitalies
у меня на навике в совокупных данных указано значение макс. скорости 154,3 км/ч - все вспомнить не могу, когда я так разогнался, вроде шибко не гоняю... наверное летом - иногда на НовоРиге удается прохватить с ветерком.. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Я до 156 разгонял на 33 мудовой резине, не комфортно ни разу, крейсерскую на дальняк держу 110 -120 (по населенке до 97).
Аватара пользователя
Stark
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stark »

Поползень писал(а):самый экономичный режим
Для "самого экономичного" не та машина. Шевролет Спарк (800ccm) кушает 3,5 литра на 100 км. при средней скорости 105 км/ч. с 4 пассажирами и кучей вещей. Проверено на переезде Сургут - Москва :)
Эммм... я к тому, что экономия - не про наших коников. А 70-80 по трассе - помеха для других водителей.
Это просто пожелание :hi:

На коне по трассе ехал 100. До 110 охотно разогнался, а дальше я не стал - подвеска убитая, трясёт ппц! :|
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Stark писал(а):Для "самого экономичного" не та машина.
я не говорил для вообще. 70-80 это экономичный режим именно для моего коника (можно прочитать как - для движка 3л V6) :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Поползень, У меня экономно идёт до 120 , а свыше жрёт безбожно .
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

vitalies писал(а): ни фига себе ты его разогнал - у тебя там 3.5 л случайно не прижились под капотом
Если бы было 3,5 то меня бы вообще на дороге видно не было :D
Аватара пользователя
Stark
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stark »

to:Поползень
я к тому, что наши кони в принципе не для экономии. На трассе 80 - преступление! Имхо :hi:
Garyk писал(а):меня бы вообще на дороге видно не было
по ярославке на мотоцикле ехал спокойненько 140 и тут слева от меня вжик! :shock: :shock: :shock: Спорт какой-то, резко в точку ушёл. 300??? :pardon:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

300 преступление, а 80 нихрена не преступление.Кому надо ,пусть обгоняют,меня это никак не напрягает. :) Я машину эту брал что бы ползать а так же тихо и беззаботно довозить свой драгоценный зад с кучей барахла из пункта А в пункт В, а гоняю я на мотоцикле. Ибо покупать машину для гоняния по Москве сродни идиотизму, стоит Москва днём в пробках, а ночью я спать люблю. Поэтому мне не важна её максимальная скорость и время разгона до 100. Она мне нравится такой, трактороподобной.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:JAHAN, + мульен (И даже про Москву согласен, хоть и не москвич)!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Stark писал(а): На трассе 80 - преступление
Странное понимание слова ( преступление).. По меньшей мере :?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

JAHAN писал(а):устаёшь конечно меньше, катишься себе не напрягаясь.
+1
Я как-то доехал из СПб до Вологды (650км) со скоростью 70-80
Никого обгонять не нужно, Трасса пустой кажется :D Правда заснуть можно.
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Предел скорости

Сообщение Floyder86 »

180 км/ч - май этого года. МКАД 01.30 мин. Промежуток от Ленинградки до Дмитровки. На такой скорости 5 минут, потом сбавил до 140. Честно не поверил!!!! Но спидометр показывал 180 км/ч. Колеса HAnkook Dynapro RT 03 31-10.5-R15. Честно колбасило машину знатно. Решил проверить на что способен конь :)

Итог - на многое :hahaha:
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

а у меня спидометр от порша стоит, чего только не кажет. судя по нему рекорд поставил.
народ, если вам нужна скорость, купите пузотерку лошадей на 150. дизель, тем более разработки конца семидесятых, предназначен для работы а не для драга. таскать вы на нем можете хоть вагоны. главное чтоб трансмиссия выдержала. а низко летать не для него. на своем за последние три года где только не катал, и на дальняках был, более 5 тыс. в одну сторону. и за все это время даже не пришлось регулировать клапана. залез этим летом, а там как было 0.15 так и осталось. крейсерская 80, максималка 90. для меня красная зона начинается после трех. с наружи двиг чистый и сухой. как вы к нему относитесь, так и он будет на вас работать.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя