Сапуны.
Модератор: dyoma
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Летом передний редуктор воды насосал и обоссался на заправке, полтора литра воды с него слил помимо масла, пробку немного отвернул а меня всего напором обдало, после замены масла ни где не текло.
Теперь тоже заморочиться сапунами решил
думаю установить под капотом ёмкость по типу канистры с разширением из резиновой перчатки, все наверное помнят как на бутыли с брагой или вином одевают перчатку или шарик.
Теперь тоже заморочиться сапунами решил
думаю установить под капотом ёмкость по типу канистры с разширением из резиновой перчатки, все наверное помнят как на бутыли с брагой или вином одевают перчатку или шарик.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Можно нескромный вопрос? а нафига все так заморачиваются куда вывести сапуны, какие то ёмкосим, перчатки, диафрагмы и т.д. Езжу на "боевом с просто выведенными змейкой сапунами под капот, даже заезжая по стёкла вода ни в мост, ни к РК, ни в МКПП незатекает.
Сапуны и придуманы чтоб не было перепада давления и через сальники оно вместе с водой не уравнивалось!!!! а все ёмкости сводят на нет саму идею сапуна, грамотно размещайте трубки под капотом и будет вам счастье
Сапуны и придуманы чтоб не было перепада давления и через сальники оно вместе с водой не уравнивалось!!!! а все ёмкости сводят на нет саму идею сапуна, грамотно размещайте трубки под капотом и будет вам счастье
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Давайте поверим теорию практикой на отдельно взятом автомобиле ...
итак, по результатам бродов Кольского:
1. Передний редуктор - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой под капот.
2. КПП - вода отсутствует. Вывод сапуна отсутствует.
3. РК - вода присутствует. Вывод сапуна отсутствует.
4. РЗМ - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой на уровень чуть выше задних фонарей.
Есть мнение, что в РК воду насосало сверху, через рычаги....

итак, по результатам бродов Кольского:
1. Передний редуктор - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой под капот.
2. КПП - вода отсутствует. Вывод сапуна отсутствует.
3. РК - вода присутствует. Вывод сапуна отсутствует.
4. РЗМ - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой на уровень чуть выше задних фонарей.
Есть мнение, что в РК воду насосало сверху, через рычаги....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру. То есть некое изолированное количество воздуха в мостах (КПП, РК) остается неизменным, просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.
Никто не пробовал такой вариант?
Никто не пробовал такой вариант?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
raven_kg писал(а):просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.
наоборот

при охлаждении агрегата засосет из презервуара в агрегат (охлаждение-сжатие-разряжение), а при нагреве выдавит в презервуар

raven_kg писал(а):Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру.
многие об этом говорят, но, насколько знаю, работоспособных и надежных конструкций пока никто не предъявлял на суд общественности. Но я могу ошибаться...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
- Откуда: симферополь
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
raven_kg писал(а):Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру. То есть некое изолированное количество воздуха в мостах (КПП, РК) остается неизменным, просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.
Никто не пробовал такой вариант?
Пробовал такой: авто новый!! сузуки джимик,везде на сапунах одеты резиновые напалечники

После джип-спринта и сидения в луже выше сапунов на одном из СУ-воды в агрегатах нет.Поставил резинки перед соревнованием(прочитавши в инете) за 20 минут.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Читал про выведение сапунов в камеру от мяча (обьём примерно литра 2 врать не буду не измерял) и размещение её в раме, не думаю что это долговечная конструкция т.к. резина под воздействием агрессивных условий ( влажность, перепады температур и т.п.) испортится, потрескается и лопнет.
Кто-то вывел напальчники, их обьём не более 20 мл (примерно) а мы не знаем сколько там воздуха выходит при рабочей температуре того же редуктора и сколько воздуха он набирает при резком охлаждении.
Может быть стоит попробовать расчетать диапазон расширений и сжатий воздуха при входе в воду? извиняюсь за некорректные термины.
# какой обьём у редуктора? примерно 3 литра из них полтора литра масла и воздух
# до каких тепператур нагревается работающий редуктор допустим летом? я не знаю
Расчитать сколько воды или воздуха он насосёт при резком входе в воду(охлаждении) нереально, т.к. всё зависит от погодных условий.
Думаю нужна ёмкость которая будет сжиматься и разжиматься меняя свой обьём как лёгкое при дыхании но не из резины а из более прочного материала и обьём её должен быть несколько литров чтобы вывести в этот резервуар сапуны и из редукторов и из коробки с раздаткой и из бензобака при необходимости.
На днях искал сэндтраки и напоролся на сайт с изделиями из пластика, понравилась складная канистра из пластика, по вышеупомянутой идее можно попробовать использовать как резервуар для воздуха такую канистру, вывести сапуны в неё и разместить её где угодно и она не так страдает от воздействий внешних условий от которых резинка быстро прийдёт в негодность. если канистра стенки у канистры в форме спирали то вполне можно её использовать, или подобрать что-то мягче чтобы легче сжималось и разжималось. http://www.samaratara.ru/index.php/slid ... are-detail
Кто-то вывел напальчники, их обьём не более 20 мл (примерно) а мы не знаем сколько там воздуха выходит при рабочей температуре того же редуктора и сколько воздуха он набирает при резком охлаждении.
Может быть стоит попробовать расчетать диапазон расширений и сжатий воздуха при входе в воду? извиняюсь за некорректные термины.
# какой обьём у редуктора? примерно 3 литра из них полтора литра масла и воздух
# до каких тепператур нагревается работающий редуктор допустим летом? я не знаю
Расчитать сколько воды или воздуха он насосёт при резком входе в воду(охлаждении) нереально, т.к. всё зависит от погодных условий.
Думаю нужна ёмкость которая будет сжиматься и разжиматься меняя свой обьём как лёгкое при дыхании но не из резины а из более прочного материала и обьём её должен быть несколько литров чтобы вывести в этот резервуар сапуны и из редукторов и из коробки с раздаткой и из бензобака при необходимости.
На днях искал сэндтраки и напоролся на сайт с изделиями из пластика, понравилась складная канистра из пластика, по вышеупомянутой идее можно попробовать использовать как резервуар для воздуха такую канистру, вывести сапуны в неё и разместить её где угодно и она не так страдает от воздействий внешних условий от которых резинка быстро прийдёт в негодность. если канистра стенки у канистры в форме спирали то вполне можно её использовать, или подобрать что-то мягче чтобы легче сжималось и разжималось. http://www.samaratara.ru/index.php/slid ... are-detail
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Re: Сапуны.
Снял я свой болт-сапун и вернул родной болтик. Выкидывает масло через трубку сапуна!!! За 4000км - 200гр.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Dmitriy писал(а):Doha писал(а):А у меня сапун заднего редуктора выведен в раму (герметичный отсек).
Он абсолютно не герметичен. Если только насмерть забит грязью
Странно, но у меня тоже герметично. Если бы грязью забито, то компрессором продулось бы, но 7 атмосфер держит...
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Разобрался.
Вот, нарисовал как мог расположение сапуна в трубе.

Красным кружком отмечено в каком месте забилось. Трубка сапуна расположена таким образом что воды много не нахапаешь, вварена внутрь поперечной трубы и практически упирается вверх. Так же и труба поперечная с изгибом, возможно для воздушной пробки... хотя при кренах все будет в воде. Прочистил зажав кусок проволоки в шуруповерт. Сальник перестал течь
Вот, нарисовал как мог расположение сапуна в трубе.
Красным кружком отмечено в каком месте забилось. Трубка сапуна расположена таким образом что воды много не нахапаешь, вварена внутрь поперечной трубы и практически упирается вверх. Так же и труба поперечная с изгибом, возможно для воздушной пробки... хотя при кренах все будет в воде. Прочистил зажав кусок проволоки в шуруповерт. Сальник перестал течь

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей