Сапуны.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Григорий_03
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт
Контактная информация:

Сообщение Григорий_03 »

Летом передний редуктор воды насосал и обоссался на заправке, полтора литра воды с него слил помимо масла, пробку немного отвернул а меня всего напором обдало, после замены масла ни где не текло.
Теперь тоже заморочиться сапунами решил
думаю установить под капотом ёмкость по типу канистры с разширением из резиновой перчатки, все наверное помнят как на бутыли с брагой или вином одевают перчатку или шарик.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение Игорь 438 »

Можно нескромный вопрос? а нафига все так заморачиваются куда вывести сапуны, какие то ёмкосим, перчатки, диафрагмы и т.д. Езжу на "боевом с просто выведенными змейкой сапунами под капот, даже заезжая по стёкла вода ни в мост, ни к РК, ни в МКПП незатекает.
Сапуны и придуманы чтоб не было перепада давления и через сальники оно вместе с водой не уравнивалось!!!! а все ёмкости сводят на нет саму идею сапуна, грамотно размещайте трубки под капотом и будет вам счастье
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Давайте поверим теорию практикой на отдельно взятом автомобиле ... ;)
итак, по результатам бродов Кольского:
1. Передний редуктор - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой под капот.
2. КПП - вода отсутствует. Вывод сапуна отсутствует.
3. РК - вода присутствует. Вывод сапуна отсутствует.
4. РЗМ - вода отсутствует. Сапун выведен трубкой на уровень чуть выше задних фонарей.

Есть мнение, что в РК воду насосало сверху, через рычаги....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение raven_kg »

Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру. То есть некое изолированное количество воздуха в мостах (КПП, РК) остается неизменным, просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.

Никто не пробовал такой вариант?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

raven_kg писал(а):просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.

наоборот :yes:
при охлаждении агрегата засосет из презервуара в агрегат (охлаждение-сжатие-разряжение), а при нагреве выдавит в презервуар
;)
raven_kg писал(а):Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру.

многие об этом говорят, но, насколько знаю, работоспособных и надежных конструкций пока никто не предъявлял на суд общественности. Но я могу ошибаться... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Поползень писал(а):наоборот

да. сорри, апшибся немного :oops:
крымчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение крымчанин »

raven_kg писал(а):Давно слыхивал где-то, что есть практика не выводить сапуны вверх или в шноркель, а заводить сапуны в камеры от мячей, к примеру. То есть некое изолированное количество воздуха в мостах (КПП, РК) остается неизменным, просто при охлаждении железа оно перегонется в резиновый резервуар, а при нагревании возвращается на место.

Никто не пробовал такой вариант?

Пробовал такой: авто новый!! сузуки джимик,везде на сапунах одеты резиновые напалечники :D (да,да на палец,которые) и притянуты для стаховки пласт. одноразовыми стяжками.
После джип-спринта и сидения в луже выше сапунов на одном из СУ-воды в агрегатах нет.Поставил резинки перед соревнованием(прочитавши в инете) за 20 минут.
Аватара пользователя
Григорий_03
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт
Контактная информация:

Сообщение Григорий_03 »

Читал про выведение сапунов в камеру от мяча (обьём примерно литра 2 врать не буду не измерял) и размещение её в раме, не думаю что это долговечная конструкция т.к. резина под воздействием агрессивных условий ( влажность, перепады температур и т.п.) испортится, потрескается и лопнет.
Кто-то вывел напальчники, их обьём не более 20 мл (примерно) а мы не знаем сколько там воздуха выходит при рабочей температуре того же редуктора и сколько воздуха он набирает при резком охлаждении.
Может быть стоит попробовать расчетать диапазон расширений и сжатий воздуха при входе в воду? извиняюсь за некорректные термины.

# какой обьём у редуктора? примерно 3 литра из них полтора литра масла и воздух
# до каких тепператур нагревается работающий редуктор допустим летом? я не знаю

Расчитать сколько воды или воздуха он насосёт при резком входе в воду(охлаждении) нереально, т.к. всё зависит от погодных условий.

Думаю нужна ёмкость которая будет сжиматься и разжиматься меняя свой обьём как лёгкое при дыхании но не из резины а из более прочного материала и обьём её должен быть несколько литров чтобы вывести в этот резервуар сапуны и из редукторов и из коробки с раздаткой и из бензобака при необходимости.

На днях искал сэндтраки и напоролся на сайт с изделиями из пластика, понравилась складная канистра из пластика, по вышеупомянутой идее можно попробовать использовать как резервуар для воздуха такую канистру, вывести сапуны в неё и разместить её где угодно и она не так страдает от воздействий внешних условий от которых резинка быстро прийдёт в негодность. если канистра стенки у канистры в форме спирали то вполне можно её использовать, или подобрать что-то мягче чтобы легче сжималось и разжималось. http://www.samaratara.ru/index.php/slid ... are-detail
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Григорий_03,
Нужно еще знать объем воздуха в мосте. Объем масла указан, а вот с воздухом - проблем.

А вообще, квадрики юзают вот это
Изображение
Аватара пользователя
Григорий_03
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
Откуда: Москва, метро Аэропорт
Контактная информация:

Сообщение Григорий_03 »

хорошая идея!!!!! но если оно из резины то не на долго
вот такое можно было бы под днищем разместить если из пластика и забыть о его существовании по планового ТО с залезанием под машину...
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Сапуны.

Сообщение tema »

Снял я свой болт-сапун и вернул родной болтик. Выкидывает масло через трубку сапуна!!! За 4000км - 200гр.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Кстати, у меня та же беда с раздаткой и задним мостом - постоянное масляное пятно вокруг сапуна. Сапуны родные, вмешательств ещ не претерпели.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

Dmitriy писал(а):
Doha писал(а):А у меня сапун заднего редуктора выведен в раму (герметичный отсек).

Он абсолютно не герметичен. Если только насмерть забит грязью :D

Странно, но у меня тоже герметично. Если бы грязью забито, то компрессором продулось бы, но 7 атмосфер держит...
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Разобрался.
Вот, нарисовал как мог расположение сапуна в трубе.
Изображение
Красным кружком отмечено в каком месте забилось. Трубка сапуна расположена таким образом что воды много не нахапаешь, вварена внутрь поперечной трубы и практически упирается вверх. Так же и труба поперечная с изгибом, возможно для воздушной пробки... хотя при кренах все будет в воде. Прочистил зажав кусок проволоки в шуруповерт. Сальник перестал течь :pardon:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей