почему его не осталось слава богу?ЛЁХАС писал(а):to:markovueyz, да его самого то уже не осталось, слава богу
не выключается передача МКПП
Модератор: dyoma
- markovueyz
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re:
Последний раз редактировалось markovueyz 12/11/2015,10:42, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/06/2016,12:24
- Откуда: беларусь минск
- Контактная информация:
Re: не выключается передача МКПП
Всем привет !! помогите чем можете ! включил заднюю передачу и не смог выключить как не пытался не в какую уже и кулису снял !!! было у меня подобное зимой но подёргал и выключил я ещё тогда подумал что просто 2 передачи включилось ! а теперь беда !! подскажите может кто сталкивался с этой проблемой !? думаю если не разберусь буду коробку менять
1) golloper G-2. 2)2.5 TDI 3)МКПП 4) 1999 5)5дв
а у меня такой вопрос,есть беда со второй передачей-при переключении на третью иногда остается на 2й передаче но кулису могу втыкать и на другие передачи(НО кроме задней ничего не работает. т.е. можно одновременно воткнуть и 2 и заднюю...) еще у меня такая есть проблема,менял главный и рабочий цилиндры сцепления,настраиваешь чтоб все было идеально,на скорости или иногда оно просто начинает буксовать,убрал педаль так чтоб срабатывало оно внизу-но не в полу,и работает оно в итоге то нормально то аж в самый пол приходится вдавливать... может ли это быть из-за какой-то хреновины (не знаю как называется) между цилиндрами?я грешу на нее,но и на корзину тоже,уж очень не хочется корзину менять))) и еще вопрос,если дело в корзине и ее надо менять,лучше в сборе сцепление брать или можно просто корзину? у меня 1й галлопер турбо без интеркуллера 85л.с. 2.5ФОРУМ писал(а):При точно таких-же симптомах - проблема была в корзине сцепления!
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
пробуй на заведенном двигателе посильнее (но аккуратно) выдернуть с задней! у меня была та же беда только со 2й передачей) но по хорошему лучше после коробку перебрать,у меня так руки и не дошли,вот и езжу с иногда заевшей 2й передачей пока не пережму сцепление)))витёк фигура писал(а):Всем привет !! помогите чем можете ! включил заднюю передачу и не смог выключить как не пытался не в какую уже и кулису снял !!! было у меня подобное зимой но подёргал и выключил я ещё тогда подумал что просто 2 передачи включилось ! а теперь беда !! подскажите может кто сталкивался с этой проблемой !? думаю если не разберусь буду коробку менять
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/06/2016,12:24
- Откуда: беларусь минск
- Контактная информация:
Re:
пробовал уже не один раз ! не идёт невкакую !!снял кулису взял вороток вставил вроде чуть дёрнулось но передача не выключиласьwolfrepz писал(а):пробуй на заведенном двигателе посильнее (но аккуратно) выдернуть с задней! у меня была та же беда только со 2й передачей) но по хорошему лучше после коробку перебрать,у меня так руки и не дошли,вот и езжу с иногда заевшей 2й передачей пока не пережму сцепление)))витёк фигура писал(а):Всем привет !! помогите чем можете ! включил заднюю передачу и не смог выключить как не пытался не в какую уже и кулису снял !!! было у меня подобное зимой но подёргал и выключил я ещё тогда подумал что просто 2 передачи включилось ! а теперь беда !! подскажите может кто сталкивался с этой проблемой !? думаю если не разберусь буду коробку менять

1) golloper G-2. 2)2.5 TDI 3)МКПП 4) 1999 5)5дв
это в смысле про дроссель что-ли? так там в этой хреньке тока пизурь воздуха мож быть при завоздушивании... я пару месяцев назад менял манжеты в обоих циллиндрах сцепления. ну и завоздушил. так вот - задрался прокачивать. прокачаешь вроде гут. машина постоит неделю, ты на педаль тись - а сцепления нет, педаль в пол и ни гу-гу. опять прокачаваем - (пару маааленьких пизурьков в бачке) и гут.... так в течении двух месяцев. потом вроде прошло. ПРИЧЕМ последний раз меня это выбесило и я просто раз 200 быстро нажимал на педаль без спуска жидкости - ИИИИ о чудо все заработало (в бачке опять мааленький пизурь). вот. далее прошло 2 недели и пока все нормально. ладно бы ссало где-то. но ни потеков и манжеты оч хорошие и замена не решает дело... если еще задерет меня выкину эту преблуду полностью, будет как на москвиче трубка и все.wolfrepz писал(а):может ли это быть из-за какой-то хреновины (не знаю как называется) между цилиндрами
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Да пес его знает как он там называется) вот и я думаю выкинуть и напрямую трубку пустить,прокачивается норм,перепусков нет(слава богу) просто было дело как,погнулся шток на главном,я поехал купил новый гцс замена его мне ничего не дала,т.к. он изначально перепускал-но я увы об этом не знал т.к. не знал вообще как это и что такое перепуск))) кладу ногу на педаль педаль сама вжимается в пол,в итоге поменял месяц назад гцс все отлично,перепусков нет,но вот такие игры со сцеплением меня не привлекают,вчера ездил с женой по магазинам,так по приезду к дому,сцепление брало в самом-самом полу... выбесило( сегодня уже выше берет,в чем дело так и не могу понять( вот и хочу убрать эту преблуду и прокачать нормально)))VanoRom писал(а): это в смысле про дроссель что-ли? так там в этой хреньке тока пизурь воздуха мож быть при завоздушивании... я пару месяцев назад менял манжеты в обоих циллиндрах сцепления. ну и завоздушил. так вот - задрался прокачивать. прокачаешь вроде гут. машина постоит неделю, ты на педаль тись - а сцепления нет, педаль в пол и ни гу-гу. опять прокачаваем - (пару маааленьких пизурьков в бачке) и гут.... так в течении двух месяцев. потом вроде прошло. ПРИЧЕМ последний раз меня это выбесило и я просто раз 200 быстро нажимал на педаль без спуска жидкости - ИИИИ о чудо все заработало (в бачке опять мааленький пизурь). вот. далее прошло 2 недели и пока все нормально. ладно бы ссало где-то. но ни потеков и манжеты оч хорошие и замена не решает дело... если еще задерет меня выкину эту преблуду полностью, будет как на москвиче трубка и все.
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
пробуй до победы или снимай коробку и вскрывай,может синхронизатор заело( я первый раз тоже никак не мог вытащить,но когда подумал и решил что так или иначе надо вытыкать просто подергал посильнее т.к. если сломалось то в любом случае съем и разбор) а в твоем случае так и вообще,учитывая что были думки менять коробкувитёк фигура писал(а):пробовал уже не один раз ! не идёт невкакую !!снял кулису взял вороток вставил вроде чуть дёрнулось но передача не выключилась


1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/06/2016,12:24
- Откуда: беларусь минск
- Контактная информация:
Re:
уже заколебался дёргать и молотком уже помогал не как.плюнул и начал снимать .почти уже всё открутил остались верхние болты .может знает кто ремонт толковый в Минске коробок ?или на край лесть куда ?wolfrepz писал(а):пробуй до победы или снимай коробку и вскрывай,может синхронизатор заело( я первый раз тоже никак не мог вытащить,но когда подумал и решил что так или иначе надо вытыкать просто подергал посильнее т.к. если сломалось то в любом случае съем и разбор) а в твоем случае так и вообще,учитывая что были думки менять коробкувитёк фигура писал(а):пробовал уже не один раз ! не идёт невкакую !!снял кулису взял вороток вставил вроде чуть дёрнулось но передача не выключилась![]()
1) golloper G-2. 2)2.5 TDI 3)МКПП 4) 1999 5)5дв
а чего с верхними болтами? через 5 удлинителей и карданчик) или сверху ключем сорвать) уж про сервис в минске увы не ко мне( а вообще самому лучше разбирать,по идее ничего сложного,главное не на земле,если что-то выскочит и улетит то хрен найдешь)витёк фигура писал(а):уже заколебался дёргать и молотком уже помогал не как.плюнул и начал снимать .почти уже всё открутил остались верхние болты .может знает кто ремонт толковый в Минске коробок ?или на край лесть куда ?

1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/06/2016,12:24
- Откуда: беларусь минск
- Контактная информация:
Re:
Всем привет !!вроде разобрался с коробкой ) как говорится дело было не в бобине !!! снял коробку уже нашёл новую за 150 уе ! а по итогу после того как скинул коробку открутил верхнюю крышку посмотреть что случилось а оказалось недовыключелась первая передача и сразу включил заднюю!! и так получается что первая уперлась и недаёт выключить заднюю !! во всём веной разбитая кулиса там развалилась металлическая чашка и был большой ход !!купил новую кулису всё собрал всё вроде включается !! скоро буду ставить на место !! фото отчёт скину позжеVanoRom писал(а):to:витёк фигура,
будь другом, расскажи потом чем дело кончилось. и особенно где ремонтировался. в одном месте живем....
1) golloper G-2. 2)2.5 TDI 3)МКПП 4) 1999 5)5дв
Мои поздравления) главное что все обошлось)а мне осталось поменять трубки сцепления и я надеюсь все будет шикарно)витёк фигура писал(а):сем привет !!вроде разобрался с коробкой ) как говорится дело было не в бобине !!! снял коробку уже нашёл новую за 150 уе ! а по итогу после того как скинул коробку открутил верхнюю крышку посмотреть что случилось а оказалось недовыключелась первая передача и сразу включил заднюю!! и так получается что первая уперлась и не даёт выключить заднюю !! во всём веной разбитая кулиса там развалилась металлическая чашка и был большой ход !!купил новую кулису всё собрал всё вроде включается !! скоро буду ставить на место !! фото отчёт скину позже


1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
- gambit
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
- Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
- Контактная информация:
не выключается передача МКПП, вот наши симптомы.
при попытке заехать в гору на второй машина не заехала
спустился назад, и все скоростя не выключается. болтается, как на Нейтралке, бывает с усилием включается скорость типо 5, но машина все рано остается на 2ой скорости.
машина заведется только на выжатом сцепление(ибо скорость включена цуко)
только недавно снимал МКПП, менял сцепление.
*****После замены были моменты, при резком(тапку в пол) разгоне на всех скоростях, были ощущение как бутто тяги не хватает(на 4ой передачи в гору заезжаешь ---- типо того, бибрация, дергается машина) а при плавном, топит и разгоняется четко.
*****ну и вот щас понимаю, были моменты, когда заднею и первую скорость не с первого раза включал, грешил на цилиндр, думал на выходном прокачать систему выжима, но не дожили.
короч завтра снимаю снова КПП, а там видно будет
при попытке заехать в гору на второй машина не заехала

спустился назад, и все скоростя не выключается. болтается, как на Нейтралке, бывает с усилием включается скорость типо 5, но машина все рано остается на 2ой скорости.
машина заведется только на выжатом сцепление(ибо скорость включена цуко)
только недавно снимал МКПП, менял сцепление.

*****После замены были моменты, при резком(тапку в пол) разгоне на всех скоростях, были ощущение как бутто тяги не хватает(на 4ой передачи в гору заезжаешь ---- типо того, бибрация, дергается машина) а при плавном, топит и разгоняется четко.
*****ну и вот щас понимаю, были моменты, когда заднею и первую скорость не с первого раза включал, грешил на цилиндр, думал на выходном прокачать систему выжима, но не дожили.
короч завтра снимаю снова КПП, а там видно будет
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Начались проблемы со сцеплением. Затянул с ремонтом. Сам дурак. Знаю. Затрудненное включение-выключение передач. Передачи включались только после резкого броска педали на нейтралке. Я так понимаю трындец корзине. Поправьте ежели не прав. Но это так сказать фигня. А вот не фигня случилась сегодня. Включал вторую передачу (после первой) через некоторое усилие, и... (как мне показалось) рычаг пролетел дальше по диагонали по направлению к дураку (водителю), передача не включилась и рычаг встал колом на месте второй передачи (т.е. как будто включена, но на самом деле нейтраль). Рычаг снимал. В раздатке усе путем. Шток ходит на пару сантиметров вдоль оси и не крутится от слова совсем.
Собственно вопросы:
1. Чего я натворил.
2. Можно ли это исправить не снимая коробки через крышку ВОМ.
Зы: Изучаю предложения по продаже V5MT.... А вдруг дешевле ремонта будет?
Собственно вопросы:
1. Чего я натворил.
2. Можно ли это исправить не снимая коробки через крышку ВОМ.
Зы: Изучаю предложения по продаже V5MT.... А вдруг дешевле ремонта будет?
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Difflock писал(а): 2. Можно ли это исправить не снимая коробки через крышку?


Я так проблему пять лет назад решил, выпилив люк в тоннеле. После замены сцепления, такое не повторялось.
Да, корзина убита была.
Re: Re:
Я так понял, что срезало шплинт на каком-то из штоков в механизме переключения передач в самой коробке под верхней крышкой?kibandrei писал(а):Я так проблему пять лет назад решил, выпилив люк в тоннеле. После замены сцепления, такое не повторялось.Difflock писал(а): 2. Можно ли это исправить не снимая коробки через крышку?
Да, корзина убита была.
Re:
Спасибо за совет. Ну буду надеяться, что этим и отъеду. Тонель, разумеется, пилить не буду. Коробку один фиг снимать.kibandrei писал(а):Потом, пока не поменял сцепление, ещё раз так выскакивал рычаг в нейтраль, а передача включена осталась. Десять минут, и готово!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей