Модератор: dyoma
Сегодня проходил Тех. осм., все в норме, а номер рамы читается плохо и опять на экспертизу. Капитан сказал:"лучше сразу пройти и фото в док-ты".На экспертизу 02.10. бесплатно(очередь). Мазать будет нечего!Сергей 35 писал(а):Сегодня еле оттер № на раме, читается по сравнению с пршлым годом хуже. В документах есть уже одна вклейка"номер двиг. не обнаружен"(2 экспертизы). Если еще раз, и еще вклейка... то будут не док-ты, а сплошные фотографии. Тех. осмотр покажет! И все таки, чем бы его намазать?
У меня машина 97 г. из Кореи. Здесь почти 2 года. Номер в идеальном состоянии (впрочем как и всё днище). Ржавчина не появлялась нигде.У кого машины 93 - 96 годов выпуска и номер рамы не сгнил - расскажите как и где эксплуатировалось авто и чем номер рамы замазывали?
Два года, я даже на тех. осм. капот не открывал. В док-ах фото № двиг.(на нем ни чего не видно) написано: корозия №дв.отсутствует! Сегодня инспектор полез и чего то там нашел(остатки номера), спросил меня, почему их нет на фото. Но я ему обьяснил, что вопрос не по адресу и новый ПТС после двух экспертиз не я себе сам выписывал, а его коллеги в нашем родном Вологодском ГАИ. Дак он к раме привязался, хотя №при желании виден. Короче на кого нарвешся. По результатам экспертизы отпишусь. А за советы спасибо.P.S. А может теперь самому каким то способом ухудшить до нельзя состояние № рамы, в запасе есть месяц, "ускорить его корозию". Принимаю советы. Уж больно не хочется каждый год на экпертизу!ATeist писал(а):Плохо если на фото с экспертизы будет виден весь, или часть номера рамы. Потом, спустя еше пару лет когда номер исчезнет могут опять появится проблемы. Смотрит инспектор на вклейку, смотрин на номер, и выдает - а почуму здесь есть номер(или остатки), а на раме нет - результат - еще одна экспертиза. Так что лучше, ели есть такая возможность, экспертизу проходить - когда от номера вообще никаких следов не останется.
Сергей 35 писал(а): А может теперь самому каким то способом ухудшить до нельзя состояние № рамы,
ВселенскийРазум писал(а):to ATeist:
Зачищаешь до светлого металла шкуркой и ездиешь пока не сгниет...
Сергей 35 писал(а):за месяц думаю не получится.
получится, получитсяСергей 35 писал(а):ВселенскийРазум писал(а):
to ATeist:
Зачищаешь до светлого металла шкуркой и ездиешь пока не сгниет...
Мысль хорошая, но за месяц думаю не получится.
Дык мне то теперь и тереть нечего !гусев писал(а):тереть ни чего не надо всё натурально.
не не не не "шкурки" а именно наждачкиСергей 35 писал(а):А за год я думаю при желании можно с несвежим плоховидимом номером справиться с помощью члена и шкурки!!!
Надо уточнить в МРЭО, пройти то её можно, но вот для МРЭО годится экспертиза инициированная органами МВД, т.е. либо тебя отправляют на экспертизу не прочтя номер при прохождении ТО или при совершении регистрационных действий, либо в результате проверки номеров на дороге. Два случая из личного опыта:Frezer писал(а):Можно ли заранее сделать экспертизу
А вот с этого места можно поподробнее , т.к мне это предстоит, Какие у нас в Питере нюансы: каким ментам сдаваться, что от них требовать какие сроки процедуры, во что встает. Буду очень признателен!ЛЁХАС писал(а): А вот при снятии с учёта всё-равно пришлось заводить уголовное дело. Сдаваться простым ментам, они возбудили дело, направили на экспертизу, по её результатам закрыли дело, и потом уже сняли с учёта, с вклейкой в ПТС.
А вот с "подробнее" - всё грустно. Я сдавался знакомым. Брались они за это неохотно, приходилось принуждать. Механизма добровольной сдачи помоему не очень предусмотрено. То-есть алгоритм такой:Сергей борода писал(а):А вот с этого места можно поподробнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5