Номер рамы

Модератор: dyoma

Сообщение ATeist » 19/08/2008,18:11

Тут вообше надо бы опрос провести примерно так выглядяший: У кого машины 93 - 96 годов выпуска и номер рамы не сгнил - расскажите как и где эксплуатировалось авто и чем номер рамы замазывали?
Может методом опроса удасться найти панацею от этой беды...
Тем-ка то с номером рамы актуальна - номера гниют у всех, а проблем после того как сгниют немеряно.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Сергей 35 » 26/08/2008,16:07

Сергей 35 писал(а):Сегодня еле оттер № на раме, читается по сравнению с пршлым годом хуже. В документах есть уже одна вклейка"номер двиг. не обнаружен"(2 экспертизы). Если еще раз, и еще вклейка... то будут не док-ты, а сплошные фотографии. Тех. осмотр покажет! И все таки, чем бы его намазать?
Сегодня проходил Тех. осм., все в норме, а номер рамы читается плохо и опять на экспертизу. Капитан сказал:"лучше сразу пройти и фото в док-ты".На экспертизу 02.10. бесплатно(очередь). Мазать будет нечего!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ATeist » 26/08/2008,16:46

Плохо если на фото с экспертизы будет виден весь, или часть номера рамы. Потом, спустя еше пару лет когда номер исчезнет могут опять появится проблемы. Смотрит инспектор на вклейку, смотрин на номер, и выдает - а почуму здесь есть номер(или остатки), а на раме нет - результат - еще одна экспертиза. Так что лучше, ели есть такая возможность, экспертизу проходить - когда от номера вообще никаких следов не останется.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 26/08/2008,18:42

У кого машины 93 - 96 годов выпуска и номер рамы не сгнил - расскажите как и где эксплуатировалось авто и чем номер рамы замазывали?
У меня машина 97 г. из Кореи. Здесь почти 2 года. Номер в идеальном состоянии (впрочем как и всё днище). Ржавчина не появлялась нигде.
Поэтому опыта именно по сохранению номера нет, но были и другие машины. И не ржавели.
Чем можно мазать:
1)Резино-бутумная мастика. Трудно очищать при техосмотре. Трескается. Но на год хватает.
2)Мастика пополам с маслом. Очищать тоже трудно, хоть и гораздо легче. Пропитывает ржавчину. Так что удалять нужно только рыхлую ржавчину. Можно добавить мовиля.
3) Пушечное сало. Трудно наносить (приходится сильно разогревать, а при контакте с металлом резко твердеет). Удалять легко.
4)Пушечное сало пополам с маслом. Пользуюсь сейчас только этим. Разогреваю и смешиваю. Получается что-то типа густого солидола. Наношу в холодном виде. Наносить легко. Удалять легко. Пропитывает ржавчину и металл даже рядом, где не мазал. К тому же не пачкаешься, как от мастики.

Есть и другие средства, но я не пробовал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 26/08/2008,19:43

ATeist писал(а):Плохо если на фото с экспертизы будет виден весь, или часть номера рамы. Потом, спустя еше пару лет когда номер исчезнет могут опять появится проблемы. Смотрит инспектор на вклейку, смотрин на номер, и выдает - а почуму здесь есть номер(или остатки), а на раме нет - результат - еще одна экспертиза. Так что лучше, ели есть такая возможность, экспертизу проходить - когда от номера вообще никаких следов не останется.
Два года, я даже на тех. осм. капот не открывал. В док-ах фото № двиг.(на нем ни чего не видно) написано: корозия №дв.отсутствует! Сегодня инспектор полез и чего то там нашел(остатки номера), спросил меня, почему их нет на фото. Но я ему обьяснил, что вопрос не по адресу и новый ПТС после двух экспертиз не я себе сам выписывал, а его коллеги в нашем родном Вологодском ГАИ. Дак он к раме привязался, хотя №при желании виден. Короче на кого нарвешся. По результатам экспертизы отпишусь. А за советы спасибо.P.S. А может теперь самому каким то способом ухудшить до нельзя состояние № рамы, в запасе есть месяц, "ускорить его корозию". Принимаю советы. Уж больно не хочется каждый год на экпертизу!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ATeist » 26/08/2008,22:21

Сергей 35 писал(а): А может теперь самому каким то способом ухудшить до нельзя состояние № рамы,

Мысль правильная, но вот как это сделать чтобы на экспертизе не пропалили....
Мож кто действительно посоветует, хотя стремно.....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 27/08/2008,10:23

to ATeist:
Зачищаешь до светлого металла шкуркой и ездиешь пока не сгниет...
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 27/08/2008,16:52

ВселенскийРазум писал(а):to ATeist:
Зачищаешь до светлого металла шкуркой и ездиешь пока не сгниет...

Мысль хорошая, но за месяц думаю не получится.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ATeist » 30/08/2008,02:53

Сергей 35 писал(а):за месяц думаю не получится.

это да, вряд-ли, лучше наверно действительно ничего не делать, а то скажут на экспертизе что-нить страшное(типа номер искуственно уничтожен) и что дальше будет, предсказать сложно тут все будет зависить от них(и даже аппелировать не к чему) а не от тебя...
Если среди нас, прожженных химиков не обнаружилось то лучше проходи сам все честно, а дальше - как пойдет.... :cry:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Сергей 35 » 02/10/2008,10:07

Сегодня проходил экспертизу № рамы. Вся прцедура заняла ровно 20мин.(с моей болтовней) в моем присутствии. Помазали кислотой(азотной,уксусной), с трудом, но прочитали весь ВИН при помощи двух ламп, своей фантазии и подглядывая в ПТС. Потом фото №рамы. И на последок фото авто на улице. Вердикт: №рамы не изменен,подвергнут корозии, читается.Отрицательные моменты:возможно каждый год(не факт)при тех. осм. будут посылать на эксп. Положительные моменты:экспертиза находится на моей улице,2мин. езды, бесплатно,машину мыть не заставляли, я даже № не протирал(на улице льет дождь), 20мин. в год-это не напрягает. Рано или поздно № сгниет и они его не прочитают и тогда фото в док-ты. Я думаю за год , при помощи шкурки(как писал ВселенскийРазум) он скорозирует (мнение экспертов).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение serg64 » 02/10/2008,15:41

То Сергей 35:
ОК! вся наша жизнь есть борьба- сначала за сохранение номера,
потом за его уничтожение :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей 35 » 02/10/2008,15:47

to serg64:
Это уж точно Сергей. В субботу получу офиц. бумаги(на ул. Гагарина)и добью тех. осмотр. Позвоню! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 14/11/2009,00:52

Только что проходил техосмотр,при чтении номера рамы казус- ни чего не читается.Чистил тряпкой,лил ВДешкой-начал просматриватся,гаишник даже нашел металическую щетку и вручил мне ее со словами драй до блеска(вспомнилась служба в ВМФ!)и вот всеми подручными средствами в течении энного времени удалось удовлетворить их желание прочесть номер на раме а мое нехотение ехать на экспертизу.На последок сказали что в следующем году этот фокус может не получится.Можно ли заранее сделать экспертизу до следующего техосмотра или ждать когда меня в следующий раз они сами отправят?

Добавлено -- 14.11.2009 01:52

to serg64: Огромное спасибо за содействие в этой процедуре!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение jjeff » 14/11/2009,01:45

to Frezer: пытался сделать также, чтобы раз и навсегда забыть о геморе, после разговоров со знающими людьми - сказали только ждать когда сдохнет номер, иначе еще больше проблем будет, будут пытаться вменить умышленное уничтожение номера, ситуация алогичная, но что делать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение serg64 » 14/11/2009,12:55

To Freezer:
Саш не ищи лишних гемморов если на следующий год даже с учетом желания номер не будет читаться
проблем будет намного больше так что потрать 20 мин (см выше у Сергей 35) ;)
ПыСЫ посмотрим у меня ТО тоже в этом месяце :hi:
ПыСЫ :drinks:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей 35 » 14/11/2009,13:03

После последней экспертизы(см. выше)решил подшкуривать раз в месяц. В результате через год номер ичез, экпертиза пройдена,отказ в возбуждении уголовн. дела получен через неделю. Новый хозяин получил дркументы уже с двумя вклейками фото(двиг. и рамы).Очень рад!!! Или как вариант,каждый год при ТО на экспертизу. Да ктати Frezer(привет земляк) если делать экпертизу, то уж в следующем году, а то скажут,что не свежая(прошлогодняя)у меня так было. Менты тебя на следующем ТО сами туда направят в 9-е окно на ул.Гагарина(по розыску) экспертиза там же на Гагарина. Так что или шкурить или не дергаться до ТО 2010г. Удачи. :hi:

P.S. Вышеописанное происходило в Вологде(осень 2009г.)В разных регионах видимо свои особенности.

Да и еще: Когда приходишь в бокс для записи на экспертизу. Если договоришься(одна тыс.рублей),они ее любезно проведут в этот же день или на следующий.(это если не хочешь ждать 2-3 недели). В моем случае меня подгонял покупатель! Требуй от них(экспертов) не только акт,но и фото для вклейки в документы(у них память плохая,ссылаются на нехватку фото бумаги). :) Проверено на проктике!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение гусев » 14/11/2009,17:39

Сергей 35 писал(а):ВселенскийРазум писал(а):
to ATeist:
Зачищаешь до светлого металла шкуркой и ездиешь пока не сгниет...

Мысль хорошая, но за месяц думаю не получится.
получится, получится :D
главное соли не жалей- три раз в пару дней, а потом нажлачкой как учили выше :yahoo:
соль своё сделает !!! есть ещё оооочень старый, но как сейчас говорят, радикальный
способ: поставил машину-пописай на то место где номер тоже очень действует и
тереть ни чего не надо всё натурально. :good:
вообщем пробуй и удачи.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей 35 » 14/11/2009,17:51

гусев писал(а):тереть ни чего не надо всё натурально.
Дык мне то теперь и тереть нечего ! :D
Разве,что на чужие рамы, мочиться. ;)
А за год я думаю при желании можно с несвежим плоховидимом номером справиться с помощью члена и шкурки!!! :hahaha:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 14/11/2009,18:24

to Сергей 35: Видимо на номер рамы прежний хозяин мочи не жалел!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение гусев » 14/11/2009,20:02

Сергей 35 писал(а):А за год я думаю при желании можно с несвежим плоховидимом номером справиться с помощью члена и шкурки!!!
не не не не "шкурки" а именно наждачки :yahoo:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Сергей 35 » 14/11/2009,22:44

to гусев:
Согласен! :rofl:
Дамы пардон! :oops:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ЛЁХАС » 15/11/2009,17:05

Frezer писал(а):Можно ли заранее сделать экспертизу
Надо уточнить в МРЭО, пройти то её можно, но вот для МРЭО годится экспертиза инициированная органами МВД, т.е. либо тебя отправляют на экспертизу не прочтя номер при прохождении ТО или при совершении регистрационных действий, либо в результате проверки номеров на дороге. Два случая из личного опыта:
1. При постановке на учёт ввезёной из-за границы машины с перебитым номером движка, дали направление на экспертизу, по её результатам вклейка в ПТС. Вот тока не помню кто именно отправлял таможня или мрэо.
2. На предыдущем галоше номер на раме сгнил, что-б на дорогах, особенно на югах, не докапывались, прошёл экспертизу самостоятельно, на дорогах не пригодилась, так-как не проверяли, поэтому не могу сказать прокатывает или нет. А вот при снятии с учёта всё-равно пришлось заводить уголовное дело. Сдаваться простым ментам, они возбудили дело, направили на экспертизу, по её результатам закрыли дело, и потом уже сняли с учёта, с вклейкой в ПТС.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей борода » 15/11/2009,22:22

ЛЁХАС писал(а): А вот при снятии с учёта всё-равно пришлось заводить уголовное дело. Сдаваться простым ментам, они возбудили дело, направили на экспертизу, по её результатам закрыли дело, и потом уже сняли с учёта, с вклейкой в ПТС.
А вот с этого места можно поподробнее , т.к мне это предстоит, Какие у нас в Питере нюансы: каким ментам сдаваться, что от них требовать какие сроки процедуры, во что встает. Буду очень признателен!
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение ЛЁХАС » 15/11/2009,23:15

Сергей борода писал(а):А вот с этого места можно поподробнее
А вот с "подробнее" - всё грустно. Я сдавался знакомым. Брались они за это неохотно, приходилось принуждать. Механизма добровольной сдачи помоему не очень предусмотрено. То-есть алгоритм такой:
1. ГИБДД по собственной инициативе (ГТО, регистрационные действия или проверка на дороге) проверяет номера и не находит. То-есть не ты сдаёшся, а они должны поймать. (Так как это куча работы, с которой им ничего не обламывается, то берутся они за неё крайне неохотно. Вплоть до того, что когда без блата пытаешься пройти ГТО или снять с учёта, они, будучи обязаными, всячески увиливают от оформления, типа "попробуйте найти какие-нибудь ходы сами".) Хотя может быть можно в МРЭО написать заяву, мол в связи с исчезновением номера, прошу принять меры, для внесения изменений в ПТС. На бумагу они должны дать бумажный-же ответ.
2. Потом сдают в отдел милиции по месту задержания, милиционеры заводят на вас материал, задерживают СТС(свидетельство о регистрации), выдают справку с которой, при наличии ПТС, можно продолжать эксплуатировать автомобиль.
3. Потом у дознавателя доходят руки до вашего материала, он рассматривает его, вызывает вас, отправляет на экспертизу( очередь может быть больше месяца, но за деньги можно ускорить( в т.ч. и официально)), затем с актом экспертизы опять к дознавателю, он пишет постановление "об отказе в возбуждении уголовного дела" и отправляет почтой в МРЭО.
4. Когда до МРЭО дойдёт почта, они вносят изменения в ПТС, типа "номер шасси уничтожен коррозией, номер VIN по шильде", и вклеивают фотографии в ПТС и в СТС( фотографии делает эксперт). Вся процедура может продолжаться месяца три.

Так что, втупую, начать советую с МРЭО. Или искать ходы.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей борода » 15/11/2009,23:44

Действительно тоска, а я то надеялся,что сдамся первому встречному (остановившему) гайцу и он с радостью отправит меня на экспертизу. Всё равно Спасибо за инфу!
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron