Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП

Модератор: dyoma

Ответить
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП

Сообщение cheborg »

Всем добрый день.
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля, дальше двигался на 2000 - 2500 оборотах, скорость 100 км/ч. Сейчас, что бы переключиться на 3 поднимаю обороты до 3500, а на 4 до 3800 оборотов. Раньше в городе было удобней ездить, а теперь приходиться для включения передачи повыше разгоняться сильней. Масло в АКПП менял 5000 км. тому назад. Что может быть и нормальные ли обороты при переключении сейчас.
Зарание благодарен за советы.
obelix
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ
Контактная информация:

Сообщение obelix »

cheborg писал(а): а теперь приходиться для включения передачи повыше разгоняться сильней.
А O/D, часом, не включен?
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

obelix писал(а):А O/D, часом, не включен?
Нет. Включать пробовал, лампочка на панели загорается, но разницы в поведении машины я не заметил
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:cheborg, проверяйте состояние оплётки троса управления акпп. Он у вас скорей всего просится на замену.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение сварной »

Приветствую! :hi: Тросик с дроселя к автомату есть?если есть то можно им подрегулировать раннее включение скоростей.А вобще если не трудно найди статейку про автомат,почитай как он работает,как куда что там нагнетается,где какие клапана переключаются,каналы открываются.А у тебя походу приходит ему по тихой Гейм овер.Если у тебя стоит датчик положения дроселя,с него инфа идёт на комп,затем он уже даёт команду автомату. :? То может и электроника,закипела. :hi:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:сварной, нет в галлоперовской коробке электроники, пофигу ей на всякие дпдз и прочее, кроме тросика управления акпп. Т.к. коробка гидромеханическая.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

ZILLA писал(а):проверяйте состояние оплётки троса управления акпп. Он у вас скорей всего просится на замену.
Ок! буду менять.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение cheborg »

Проверил тросик и его натяжку, вроде все в порядке. Стал анализировать и вспоминать и получилось, что эта проблема возникла с переходом на BF Goodrich 32x11.5x15 (до этого стояли 235х75х15) и повышением температуры за бортом, как следствие постоянно включенный кондиционер. Подскажите пожалуйста эти два фактора могли повлиять на обороты для переключения или это все равно высокие обороты для переключения.
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение SerP »

И у меня такое началось. :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:cheborg, нет, колёса не влияют на переключения акпп. Причин может быть 3 - перетянутый трос, забившийся соленоид 4й и подгоревший пакет 4й передачи.
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение SerP »

Долил 0,6 литра АТФ, вроде бы все наладилось! :)
Странно, что в этой коробке уровень масла при запуске двигателя понижается. На выключенном уровень был нормальный.
На предыдущем Галопере все было наоборот, да и метки на щупе говорят, что на горячую должен быть выше.
Теперь нормальный при запущенном движке, а при выключеном - выше нормы.
Это признак? :?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:SerP, уровень масла в коробке проверяется только на заведёном моторе и только в нейтрали. У вас масло убежало ищите течи атф.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

ZILLA писал(а):нет, колёса не влияют на переключения акпп. Причин может быть 3 - перетянутый трос, забившийся соленоид 4й и подгоревший пакет 4й передачи.
Если я правильно понял, то при нормальном тросике и его натяжке остается только ремонт АКПП, тогда не скромный вопрос, как поступить?
1) Ездить пока АКПП окончательно не сломается и тогда капремонт или контрактную.
2) Срочно ремонтировать АКПП, пока хуже не стало.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

лучше ремонтировать заранее потом можно попасть на большие деньги!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение Flex »

Сам переключить передачу с 3 на 4 сбросом газа на 2800-3000 об. можешь? Если да, то с коробкой порядок работает штатно, проблема в регулировке и качестве троса. ИМХО
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Flex писал(а):Сам переключить передачу с 3 на 4 сбросом газа на 2800-3000 об. можешь? Если да, то с коробкой порядок работает штатно, проблема в регулировке и качестве троса. ИМХО
Так я ж об том же ;)
Я так и делаю, переключаюсь сбросом газа, но теперь на 2800-3000 не переключается, только после 3800 иногда после 3500.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Kolokolchikov писал(а): лучше ремонтировать заранее потом можно попасть на большие деньги!
Это я понимаю ;) , но я так же понимаю, что если в АКПП полезут мастера, то скорей всего ремонт не ограничатся забившимся соленоид 4й и подгоревшим пакетом 4й передачи, вот поэтому важен совет если именно эту болезнь не трогать и ремонтировать позже проблем добавиться на порядок больше или нет.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

cheborg писал(а):Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля
А ты сомопереключением, то давно занимаешься, просто на зажигалках мне кажется, момент переключения на другую передачу происходит на более повышенных оборотах. Когда у меня были проблемы с тросом, то переключать передачи самому было порой даже удобней, так как дизель немного тупее бензинки пока не наберёшь 2800-3000 с 3 на 4 не переключишся, а самому можно было скинуть педаль на 2500-2700 и машинка рванёт раньше.
Может так и у тебя в начале при проблеме с тросом ты мог переключаться на более меньших оборотах, но проездив н...ное кол-во км. ситуация усугубилась, ведь не зря в мануалах прописаны определённые настройки режимов переключения АКПП.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Коня купил осенью 2010 в Москве, перегонял в Ростов-на-Дону тогда и заметил чтобы не раскручивать двигатель понапрасну сбрасывал газ и переключался. Честно ни когда не думал, что это может быть вредно, ведь двигатель работает на более низких оборотах :?
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение Flex »

Когда спросил в сервисе, можно ли настроить переключение передачи на более низкие обороты, мастер сказал можно, но это может повлиять на дальнейшую работу АКПП, поправьте если не прав.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Flex, для коробки вредна перетяжка троса, т.к. появляется не соответствие оборотов и давления в основной магистрали акпп и как результат постепенное сгорание пакетов. Ослабление троса приводи только к ухудшению динамики.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

to:ZILLA, а с ослаблением троса могут поменятся обороты на которых переключается акпп или влияет только на динамику, правда не скажу, что это как то влияло на динамику машины в моём случае. Кстати у тебя на бензинке с 3 на 4 на каких оборотах переключается?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Flex, на бензинке все переключения в пределах 2000-2250 об, на 100 кмч - 2250 об. Ослабление троса может привести переключения в норму (если трос перетянут) или заставит акпп тупить (если трос в норме). Но состояние оплётки лучше проверять. ;)
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Если позволите, все таки для меня вопрос остался открытым:
- Переключаться сбросом газа?
Варианты ответов
а)Можно
б)Нельзя
в)Можно но не желательно
г)Другой ответ :)

И если возможно подкиньте номерок Троса АКПП Бензин 3л.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение SerP »

Ездил на рыбалку в дельту Волги, четвертая включалась все реже... Отключил релюшку под бардачком - вроде бы, наладилось... На обратном пути опять стало хуже, потом четвертая вообще перестала включаться. Отключил совсем тросик rbrlfeyf - не помогло. :(
Почти всю дорогу ехал на третьей. :wall:
Надо чинить!
Или у кого есть АКПП завалящая?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей