Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП
Всем добрый день.
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля, дальше двигался на 2000 - 2500 оборотах, скорость 100 км/ч. Сейчас, что бы переключиться на 3 поднимаю обороты до 3500, а на 4 до 3800 оборотов. Раньше в городе было удобней ездить, а теперь приходиться для включения передачи повыше разгоняться сильней. Масло в АКПП менял 5000 км. тому назад. Что может быть и нормальные ли обороты при переключении сейчас.
Зарание благодарен за советы.
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля, дальше двигался на 2000 - 2500 оборотах, скорость 100 км/ч. Сейчас, что бы переключиться на 3 поднимаю обороты до 3500, а на 4 до 3800 оборотов. Раньше в городе было удобней ездить, а теперь приходиться для включения передачи повыше разгоняться сильней. Масло в АКПП менял 5000 км. тому назад. Что может быть и нормальные ли обороты при переключении сейчас.
Зарание благодарен за советы.
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Приветствую!
Тросик с дроселя к автомату есть?если есть то можно им подрегулировать раннее включение скоростей.А вобще если не трудно найди статейку про автомат,почитай как он работает,как куда что там нагнетается,где какие клапана переключаются,каналы открываются.А у тебя походу приходит ему по тихой Гейм овер.Если у тебя стоит датчик положения дроселя,с него инфа идёт на комп,затем он уже даёт команду автомату.
То может и электроника,закипела. 



-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Проверил тросик и его натяжку, вроде все в порядке. Стал анализировать и вспоминать и получилось, что эта проблема возникла с переходом на BF Goodrich 32x11.5x15 (до этого стояли 235х75х15) и повышением температуры за бортом, как следствие постоянно включенный кондиционер. Подскажите пожалуйста эти два фактора могли повлиять на обороты для переключения или это все равно высокие обороты для переключения.
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
И у меня такое началось. 

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Долил 0,6 литра АТФ, вроде бы все наладилось!
Странно, что в этой коробке уровень масла при запуске двигателя понижается. На выключенном уровень был нормальный.
На предыдущем Галопере все было наоборот, да и метки на щупе говорят, что на горячую должен быть выше.
Теперь нормальный при запущенном движке, а при выключеном - выше нормы.
Это признак?

Странно, что в этой коробке уровень масла при запуске двигателя понижается. На выключенном уровень был нормальный.
На предыдущем Галопере все было наоборот, да и метки на щупе говорят, что на горячую должен быть выше.
Теперь нормальный при запущенном движке, а при выключеном - выше нормы.
Это признак?

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Если я правильно понял, то при нормальном тросике и его натяжке остается только ремонт АКПП, тогда не скромный вопрос, как поступить?ZILLA писал(а):нет, колёса не влияют на переключения акпп. Причин может быть 3 - перетянутый трос, забившийся соленоид 4й и подгоревший пакет 4й передачи.
1) Ездить пока АКПП окончательно не сломается и тогда капремонт или контрактную.
2) Срочно ремонтировать АКПП, пока хуже не стало.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Сам переключить передачу с 3 на 4 сбросом газа на 2800-3000 об. можешь? Если да, то с коробкой порядок работает штатно, проблема в регулировке и качестве троса. ИМХО
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Так я ж об том жеFlex писал(а):Сам переключить передачу с 3 на 4 сбросом газа на 2800-3000 об. можешь? Если да, то с коробкой порядок работает штатно, проблема в регулировке и качестве троса. ИМХО

Я так и делаю, переключаюсь сбросом газа, но теперь на 2800-3000 не переключается, только после 3800 иногда после 3500.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Это я понимаюKolokolchikov писал(а): лучше ремонтировать заранее потом можно попасть на большие деньги!

- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
А ты сомопереключением, то давно занимаешься, просто на зажигалках мне кажется, момент переключения на другую передачу происходит на более повышенных оборотах. Когда у меня были проблемы с тросом, то переключать передачи самому было порой даже удобней, так как дизель немного тупее бензинки пока не наберёшь 2800-3000 с 3 на 4 не переключишся, а самому можно было скинуть педаль на 2500-2700 и машинка рванёт раньше.cheborg писал(а):Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля
Может так и у тебя в начале при проблеме с тросом ты мог переключаться на более меньших оборотах, но проездив н...ное кол-во км. ситуация усугубилась, ведь не зря в мануалах прописаны определённые настройки режимов переключения АКПП.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Когда спросил в сервисе, можно ли настроить переключение передачи на более низкие обороты, мастер сказал можно, но это может повлиять на дальнейшую работу АКПП, поправьте если не прав.
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Ездил на рыбалку в дельту Волги, четвертая включалась все реже... Отключил релюшку под бардачком - вроде бы, наладилось... На обратном пути опять стало хуже, потом четвертая вообще перестала включаться. Отключил совсем тросик rbrlfeyf - не помогло.
Почти всю дорогу ехал на третьей.
Надо чинить!
Или у кого есть АКПП завалящая?

Почти всю дорогу ехал на третьей.

Надо чинить!
Или у кого есть АКПП завалящая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей