Бензонасос на Г-2

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Бензонасос на Г-2

Сообщение Billi »

Всем привет!
Сегодняшний визит на диагностику приговорил мой бензонасос к замене - в рабочем режиме давление в два раза меньше нормы.
Где то в темах я читал, что возможна установка бензонасоса от 10-ки, но теперь не могу найти где.
И еще вопрос - насколько трудоемка и требует квалификации работа по снятию бака, его промывке и замене бензонасоса - возможно ли сделать ее самостоятельно?
С ув.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Самостоятельно сделать можно все :D , при снятии бака можно столкнуться с одной злой :evil: проблеммой это коррозия крепижа корпуса насоса и закисание штуцеа трубки из топливоприемника.
Все эти места нужно тщательно очистить и замочить средством типа WD40. Если посрываещь шпильки на баке то это восстановить будет не просто ( может придется менять бак :!: ), а вот если прикончищь трубку топливоприемника - тогда в магазин в продаже встречал.
Для начала подними ковер в багажнике доберись до лючка и все очистив и замочив пробуй расшевелить.
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

egors писал(а):Для начала подними ковер в багажнике доберись до лючка
А на коротышках вроде нет лючка. На моём нету.
ФОРУМ

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение ФОРУМ »

Billi писал(а):Всем привет!
Сегодняшний визит на диагностику приговорил мой бензонасос к замене - в рабочем режиме давление в два раза меньше нормы.
Где то в темах я читал, что возможна установка бензонасоса от 10-ки, но теперь не могу найти где.
И еще вопрос - насколько трудоемка и требует квалификации работа по снятию бака, его промывке и замене бензонасоса - возможно ли сделать ее самостоятельно?
С ув.
Про 10-й не скажу говорят подходит.Я себе покупал в МЕГАДИЗЕЛЕ на Галл,можно и в другом магазине.Снять поставить без проблем если есть у тебя яма или эстакада.Ничего сложного там нет.Мне по вине неродивого сервиса снимали 2-раза бак и промывали тоже 2-раза.
-4 болта держит сам бак с защитой если она у тебя есть(отдельно защиту не надо снимать это еще +4 болта)
-два шланга обратка и высокого давления
-еще 2 шланга горловина и воздушник к горловине
-Так же тебе потребуеться вэдэшка и крутить болты нужно без энтузиазма т.к. они закисшие и можно обламать(вперед-назад по нескольку раз и по пол оборота)
-насос находиться под большой крышкой на баке на 6 болтиках тоже откручивать легонько.
Если у тебя не показывает показометр топлива лучше сразу прикупи и заменишь все разом.
он рядом на 3-х болтиках.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Если не пойдет трубка высокого давления не надо мучать ее,а просто можно отвернуть крепления ее до фильтра и на самом фильтре открутить.А еще и сам фильтр заменить тоже
следует.
Лючки не навсех машинах имеються.У меня нет.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

ВселенскийРазум писал(а):Если не пойдет трубка высокого давления не надо мучать ее,а просто можно отвернуть крепления ее до фильтра и на самом фильтре открутить.А еще и сам фильтр заменить тоже
следует.
Лючки не навсех машинах имеються.У меня нет.
Правда при откручивание крепления они тоже могут погибнуть :evil: , а по лючкам врать не буду, возможно и не на всех они стоят :?: .
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Если есть лючок в багажнике, то бак снимать не придётся (если с крепежом насоса проблем не будет). Важно: на шланге который соединяет топливозаборник с магистралью, Изображение
идущей по днищу, гайки не вращаются относительно шланга. На трубке топливозаборника гайка(четырёхгранная) тоже не вращающаяся. Вращается только гайка на трубке идущей по днищу, поэтому сначала разбирается это соединение.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Если не пойдет трубка высокого давления не надо мучать ее,а просто можно отвернуть крепления ее до фильтра и на самом фильтре открутить.А еще и сам фильтр заменить тоже
следует.
Лючки не навсех машинах имеються.У меня нет.
Правда при откручивание крепления они тоже могут погибнуть :evil: , а по лючкам врать не буду, возможно и не на всех они стоят :?: .
Крепления погибнут не страшно,высверлить и нарезать можно на месте,а вот если шланг или штуцер или от крышки оторветься выход то в магазин бежать прийдеться.
Да и с лючка крутить осторожно неполучиться,места мало плохо видно и неудобно.
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Алекс писал(а):Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!
Привет!
Нет, решил еще покататься.
Про снятие/установку в общем понял.
Еще по подробнее про бензонасос от 10-ки.
С ув.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Billi писал(а):
Алекс писал(а):Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!
Привет!
Нет, решил еще покататься.
Про снятие/установку в общем понял.
Еще по подробнее про бензонасос от 10-ки.
С ув.
Мастера когда ставили мне насос говорили что один в один 10-шный
они же Бошовские еще,но сам я не пробовал.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Крепления трубок - это шпильки приваренные к раме - при наличии сварки легко восстановить.
Сломанную трубку на топливоприемнике я восстановил утем установки трубки от инжекторной ВАЗ 10 - залив с двух сторон паксиполом. Вообще над было бы пропоять, но не было под рукой оборудования :( .
Шпильки на баке тоже менял - но это на самом деле серьезная заморочка. Фрезой для свеления контактной сварки отсверлил верхннюю плщадку со шпильками, приварил новые, к баку прикрутил площадку на саморезах - и все это на толстый слой паксипола.
В Рольфе знаю высверливают старые шпильки, режут резбу и вкручивают новые - но это по моему гиммор :( .
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):Крепления трубок - это шпильки приваренные к раме - при наличии сварки легко восстановить.
Сломанную трубку на топливоприемнике я восстановил утем установки трубки от инжекторной ВАЗ 10 - залив с двух сторон паксиполом. Вообще над было бы пропоять, но не было под рукой оборудования :( .
Шпильки на баке тоже менял - но это на самом деле серьезная заморочка. Фрезой для свеления контактной сварки отсверлил верхннюю плщадку со шпильками, приварил новые, к баку прикрутил площадку на саморезах - и все это на толстый слой паксипола.
В Рольфе знаю высверливают старые шпильки, режут резбу и вкручивают новые - но это по моему гиммор :( .
Да уж ни что не устаит перед руками человеческими.
Я бы столь кропотливой работой и не занялся бы.Гиморой еще тот.
Вот по этому и нужно все неспеша делать.У меня на баке тоже шпилька сорвана неуспел
остановить ломастера, ща на 5-ти держиться.
Крепление трубок у меня на болтах а не на шпильках т.е. высверлить можно.
Шланг открутить можно и открутили но ключи должны быть нормальными.
Да и резьбу проще нарезать чем проделать твой путь.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Дело в том что резьбы если и будет то не более 2-3 ниток и вероятность просверлить бак велика :!: , а у меня на насосе погибло 3 шпильки и на датчике 2 и ни какая замочка не помогла - машина перед этим очень долго стояла
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):Дело в том что резьбы если и будет то не более 2-3 ниток и вероятность просверлить бак велика :!: , а у меня на насосе погибло 3 шпильки и на датчике 2 и ни какая замочка не помогла - машина перед этим очень долго стояла
в таких случаях проще было использовать гайкорезы или вообще болгарку дла гаек
а после пройтись плашкой.Всеже меньше гимора.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

[в таких случаях проще было использовать гайкорезы или вообще болгарку дла гаек
а после пройтись плашкой.Всеже меньше гимора.[/quote]
Напомню конструкцию - к баку приварен точечной сваркой фланец к которому в свою очередь приваренны болтик с плоской шляпкой - толшина данной шляпки 1,5 - 2,5 мм, в старом бумажном справочнике з/ч данный фланец поставлялся отдельно и его замена в приципе при наличии точечной сварки не самая большая проблема. Данная деталь естественно сейчас не поставляется поэтому и произвдился ремонт, а точечная сварка хоть и имеется у меня на работе просто не была возможна на старой и отсверленной детали. По поводу описанного тобой инструмента я вообще плохо понял что ты имел в виду?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Гайкорез это вот что
http://www.prof.ru/trade/item-info.view/1842_2376
им гайки режут когда они не откручиваються или есть вероятность сломать шпильку.
Ну а болгарку ты сам знаешь.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

А ты сам то пробывал гайкорез на подгнивших шпильках М5 де еще когда он ам не везде особо помещается??, а болгарка рядом с баком вообще сильная весчь :twisted: :idea: , а плашка инструмент для нарезки наружней резьбы :!:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):А ты сам то пробывал гайкорез на подгнивших шпильках М5 де еще когда он ам не везде особо помещается??, а болгарка рядом с баком вообще сильная весчь :twisted: :idea: , а плашка инструмент для нарезки наружней резьбы :!:
Если бы не пробовал не говорил бы.И гайкорез не болванка для м20 а специальная для м2-м8.
И плашка для не для нарезания на шпильке резьбы а востановления её.
А болгаркой можно если осторожно ты же варил и не взорвался.
И ненадо меня на чомто ловить.С дуру можно все сломать а потом тчательно это все востанавливать.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

Billi писал(а):
Алекс писал(а):Привет! Я уж думал ты продал своего коника, а вооще про это вовос всех собак съел!
Привет!
Нет, решил еще покататься.
Про снятие/установку в общем понял.
Еще по подробнее про бензонасос от 10-ки.
С ув.
Подходит. Смотри вот тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=142
(Обмен Опытом -> Запчасти на Галлопер от других а/м)
Александр

Сообщение Александр »

Всем привет от счастливого обладателя G-2.
Внимательно почитал про проблемы при замене бензонасоса.
То что основная беда этого автомобиля-коррозия,я понял уже на второй день при снятии защитных кожухов(каждый второй болт крепления обламывался либо сразу либо после 3-4х оборотов резьбы,несмотря на то,что предварительно все было залито ВД).
Но деваться некуда-бензонасос надо менять.
Лючка у меня нет.И насколько я понял это даже лучше,так как при снятии через люк больше вероятность повредить штуцер топливной магистрали,по причине того,что просто мало места-неудобно.
Второе - это то,что если штуцер на бензонасосе не пойдет(а он не пойдет точно ,так как без лючка подобрать к нему с ключами проблематично),то можно отсоединть на топливном фильтре-
там откручу точно,так как фильтр уже менял.И постараться открутить хомуты крепления магистрали от
бензобака до топливного фильтра.
Т.е. в яме снимаю бензобак вместе с магистралью,предварительно замачивая ВД шпильки бензабака и защиты заливной горловины.Вопрос:как лучше и правильнее слить топливо?
Второй вопрос:чем и как промыть бензобак?
И еще:лет 10 назад у меня между Питером и Москвой сдох бензонасос на восьмерке.
Так в деревенском сервисе поступили просто:сняли сидение и болгаркой вырезали лючок,через который собственно и поменяли бензонасос.Простое и непростое решение-болгарка и пары бензина!!!
Спасибо.
Александр

Сообщение Александр »

Поменял бензонасос.Как и думал:пришлось снимать бак вместе с магистралью бензопровода.
Хотел поменять реле,но не смог найти,где оно находится.
Кто-нибудь, подскажите.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Александр писал(а):Хотел поменять реле,но не смог найти,где оно находится.
Кто-нибудь, подскажите.
А какое реле?
Александр

Сообщение Александр »

Я имею ввиду реле бензонасоса,если на этом авто есть такое.
Александр

Сообщение Александр »

Есть еще вопрос:при включении зажигания 2-3 сек слышны щелчки в районе двигателя.
Ощущение ,что срабатывает какой механический клапан.
Что это?Должно ли так быть?
До эамены бензонасоса я вроде бы это не замечал.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя