Стук после регулировки клапанов
Модератор: dyoma
Стук после регулировки клапанов
Доброго времени суток !
Галлопер у меня уже 7 лет.
Паралельно дублёром постоянно была ещё всегда вторая машина , НО ни А8 , ни Мазда6 в сравнение по затратам и рядом не стоит с Галлопером - они высасывали бюджет и и в месяц - два сервис.
Установил движок с капиталки на ГАЛЛ и , как нормальный пользователь решил обратиться в сервис после 20 тысяч обкатки проверить регулировку клапанов ( в официале Хундая очередь на 4 месяца) и начал искать ,,дядю Ваню,, то есть автосервис по классу ,,2-3,, руки.
Это не от жадности , а просто времени у меня не было и в нормальных сервисах запись на 2-3 месяца.
Думал риск минимальный , так как зазоры на холодный и горячий двигатель я знал и книга по эксплуатации всегда в машине.
ВОТ ЗДЕСЬ я попал !
Оставил машину и пришёл за ней через три часа.
,,Мастер,, сказал , что всё Ок.
Заводи !
1) При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
2) Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
Мастера , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взялся ,,пробежать,, по меткам и зажиганию найти не получается.
Уважаемые подскажите , как решить проблему (А может у кого то в РИГЕ есть действительно мастер-дизелист???)
Машиной доволен. Рабочая лошадь. Ни кто за это время с угонщиков ,,не польстился,, даже вскрыть(!!!) С А8 каждую неделю снимали зеркала.
Рассчитываю на действительную практическую ПОДСКАЗКУ !
Галлопер у меня уже 7 лет.
Паралельно дублёром постоянно была ещё всегда вторая машина , НО ни А8 , ни Мазда6 в сравнение по затратам и рядом не стоит с Галлопером - они высасывали бюджет и и в месяц - два сервис.
Установил движок с капиталки на ГАЛЛ и , как нормальный пользователь решил обратиться в сервис после 20 тысяч обкатки проверить регулировку клапанов ( в официале Хундая очередь на 4 месяца) и начал искать ,,дядю Ваню,, то есть автосервис по классу ,,2-3,, руки.
Это не от жадности , а просто времени у меня не было и в нормальных сервисах запись на 2-3 месяца.
Думал риск минимальный , так как зазоры на холодный и горячий двигатель я знал и книга по эксплуатации всегда в машине.
ВОТ ЗДЕСЬ я попал !
Оставил машину и пришёл за ней через три часа.
,,Мастер,, сказал , что всё Ок.
Заводи !
1) При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
2) Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
Мастера , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взялся ,,пробежать,, по меткам и зажиганию найти не получается.
Уважаемые подскажите , как решить проблему (А может у кого то в РИГЕ есть действительно мастер-дизелист???)
Машиной доволен. Рабочая лошадь. Ни кто за это время с угонщиков ,,не польстился,, даже вскрыть(!!!) С А8 каждую неделю снимали зеркала.
Рассчитываю на действительную практическую ПОДСКАЗКУ !
Re: Стук после регулировки клапанов
Для начала надо бы скачать мануал на дизельный (как я понимаю, несмотря на кривую подпись и фразу "сбилось зажигание") двигатель и поглядеть как выставляются метки ГРМ в разделе про замену/снятие/установку ремня ГРМ. Там все с картинками, доступно.mivasen писал(а):Доброго времени суток !
Галлопер у меня уже 7 лет.
Паралельно дублёром постоянно была ещё всегда вторая машина , НО ни А8 , ни Мазда6 в сравнение по затратам и рядом не стоит с Галлопером - они высасывали бюджет и и в месяц - два сервис.
Установил движок с капиталки на ГАЛЛ и , как нормальный пользователь решил обратиться в сервис после 20 тысяч обкатки проверить регулировку клапанов ( в официале Хундая очередь на 4 месяца) и начал искать ,,дядю Ваню,, то есть автосервис по классу ,,2-3,, руки.
Это не от жадности , а просто времени у меня не было и в нормальных сервисах запись на 2-3 месяца.
Думал риск минимальный , так как зазоры на холодный и горячий двигатель я знал и книга по эксплуатации всегда в машине.
ВОТ ЗДЕСЬ я попал !
Оставил машину и пришёл за ней через три часа.
,,Мастер,, сказал , что всё Ок.
Заводи !
1) При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
2) Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
Мастера , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взялся ,,пробежать,, по меткам и зажиганию найти не получается.
Уважаемые подскажите , как решить проблему (А может у кого то в РИГЕ есть действительно мастер-дизелист???)
Машиной доволен. Рабочая лошадь. Ни кто за это время с угонщиков ,,не польстился,, даже вскрыть(!!!) С А8 каждую неделю снимали зеркала.
Рассчитываю на действительную практическую ПОДСКАЗКУ !
И как-то маловерятно сбить метки при лишь откручивании болта шкива. Если только шкив не выскочил с хвостовика вала наружу.
Просто открутился болт и шкив на месте был? Или же все ракрутилось, съехало и нарушилось?
ЗЫ. Проверить метки - 10 минут времени, ключ на 10 и вороток с головкой на 19. Ну и фонарик.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
а зачем при регулировке клапанов , стопорить коленвал?mivasen писал(а):Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
а по теме - могу только к себе в гости позвать , в Питер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Скорее всего,он ключом просто прокручивал колено до меток.mivasen писал(а):При заводке машины резкий удар и выключил зажигание : - Мастер ЗАБЫЛ гаечный ключ который использовал в качестве клина коленвала.
От этого ремень не перескакивает,если только не так как выше писал McEr .mivasen писал(а):Открутился болт коленвала.
После этого и начались проблемы. Видно при ударе сбилось зажигание и перескочил ремень на ,,зуб,,.
+1 Таким же махером после меток,можно и зазоры на клапанах проверитьMcEr писал(а):Проверить метки - 10 минут времени, ключ на 10 и вороток с головкой на 19. Ну и фонарик.


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Очень подробно описано начало и ничего в конце. Открутился болт коленвала. Что дальше делали? Закрутили? С нужным усилием? Потом заводили? Стучит?
Метки посмотреть очень быстро. Снять верхнюю половинку крышки. Повернуть коленвал, чтобы метка на распредвалу совпала. На ТНВД тоже совпадет. На коленвалу метка есть на шкиву. Она должна попасть на первую риску на приливе кожуха. ЕСЛИ ВСЕ
СОВПАЛО - ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Если метка на шкиву не совпала, то смотреть дальше. Или шкив провернулся (у него есть резиновая вставка и сам шкив может провернуться относительно своей шпонки). Или ремень перескочил.
А посмотреть остальные метки - сложнее гораздо.
Вряд ли там ремень перескочил. Но проверить, конечно надо.
Ну а забыть ключ - это не признак непрофессионализма. С кем не бывает.
Я, кстати, за коленвал не кручу. Кручу сразу двумя ключами за гайки распредвала и ТНВД.
Метки посмотреть очень быстро. Снять верхнюю половинку крышки. Повернуть коленвал, чтобы метка на распредвалу совпала. На ТНВД тоже совпадет. На коленвалу метка есть на шкиву. Она должна попасть на первую риску на приливе кожуха. ЕСЛИ ВСЕ
СОВПАЛО - ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Если метка на шкиву не совпала, то смотреть дальше. Или шкив провернулся (у него есть резиновая вставка и сам шкив может провернуться относительно своей шпонки). Или ремень перескочил.
А посмотреть остальные метки - сложнее гораздо.
Вряд ли там ремень перескочил. Но проверить, конечно надо.
Ну а забыть ключ - это не признак непрофессионализма. С кем не бывает.
Я, кстати, за коленвал не кручу. Кручу сразу двумя ключами за гайки распредвала и ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Стук после регулировки клапанов
Следующие признаки в процессе эксплуатации :
1) Картерные газы
2) При увеличении оборотов чёрный дым
3) Стук- небольшой клапанов
( Может перескочил ремень на ТНВД ???)
1) Картерные газы
2) При увеличении оборотов чёрный дым
3) Стук- небольшой клапанов
( Может перескочил ремень на ТНВД ???)
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Re: Стук после регулировки клапанов
Может и чуть не в тему..,но поделюсь своей проблемой "про клапана".mivasen писал(а):Следующие признаки в процессе эксплуатации :
Стук- небольшой клапанов
Была проблема в трудном запуске на холодную.Долго сам искал,свечи менял,в итоге проверили в сервисе зазоры клапанов- они были "намного больше". "Опустили" по мануалу клапана- и сразу металлический звон.., пригласили меня- типа чо сам крутил))),я говорю- крутил много- УОВ выставил- все в нулях.,проверили за мной-нормуль..,но клапана сам не трогал.Снова увеличили зазор- запуск херовый,но металлический грохот ушел.Кстати болльше всех дубасило при прогреве.,через неделю вроде даже как притерлось.,по меньше стала,но моявился дымок и рывками как-то выходить стал..,решил не рисковать болеше.
Я вспомнил-что у бывшего хозяина- он мне чо-то вскользь сказал- баба-жена кипятила движек..,и как раз меняли башку. Зделали как основную-рабочую версию- что клапана больше и башка не того типа ( я так понимаю их 4 типа,или вообще паджеровская).
Итог- сняли "башку"- по двум поршням били клапана- с четким следом и на тех и на других.Будут ставить больше прокладку..
Ребят- у меня попутный вопрос- мне сказали башку обязательно шлифуют после снятия- Развод? или есть какие-то не писаные правила- что обязат шлифовать после вскрытия и перед заменой прокладки...?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
башку обязательно после вскрытия замеряют на плоскостность.саня33 писал(а):мне сказали башку обязательно шлифуют после снятия- Развод?
в мануале всё расписано. есть соответствыющие допуски по размерам .
если допуски провалены, то бошку шлифуют. опять же в допуске шлифуют.
Последний раз редактировалось dyoma 13/05/2012,11:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.
И если открутить ТНВД и его кронштейн (под ним) то первоначальный угол впрыска сбить можно очень легко, будет коптить, дымить и не ехать.
И если открутить ТНВД и его кронштейн (под ним) то первоначальный угол впрыска сбить можно очень легко, будет коптить, дымить и не ехать.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Re:
Извиняюсь за "затуп с ответом"., но в точности так и было как ты предположил по моей тематике..Башка была другая,клапана выступали.,клапана начали долбить по поршням, поэтому их максимально возможно "подняли". с этим и продали. Поэтому и плохо заводился он у меня и осень и зимой..,О-о-очень плохо (описывал что делал в "затрудненный запуск на холодную") Когда все зделал как надо,выставил- и как раз у меня и вылез этот стук! Вот башку и пришлось снимать снова (уже мне) смотреть вместе с ребятами с сервиса.Результат Очевиден.Пришлось подгонять, зделали нормуль. Все симптомы ушли сразу- Дымность на прогретии, Копоть при наборе газа, Нет нормальной тяги, Плохая заводка на холодную.. и всего то надо было...Vanich писал(а):Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.
Re: Re:
и могу забиться что производитель головки "Автовельвет"саня33 писал(а):Извиняюсь за "затуп с ответом"., но в точности так и было как ты предположил по моей тематике..Башка была другая,клапана выступали.,клапана начали долбить по поршням, поэтому их максимально возможно "подняли". с этим и продали. Поэтому и плохо заводился он у меня и осень и зимой..,О-о-очень плохо (описывал что делал в "затрудненный запуск на холодную") Когда все зделал как надо,выставил- и как раз у меня и вылез этот стук! Вот башку и пришлось снимать снова (уже мне) смотреть вместе с ребятами с сервиса.Результат Очевиден.Пришлось подгонять, зделали нормуль. Все симптомы ушли сразу- Дымность на прогретии, Копоть при наборе газа, Нет нормальной тяги, Плохая заводка на холодную.. и всего то надо было...Vanich писал(а):Скорее всего при ремонте поставили "не правильную" головку с выступающими клапанами, но при этом умудрились выставить всё так что клапана с поршнями не контачили, тобишь не по меткам. Затем при регулировке меток владелец выставил всё по мануалу и результат на лицо.

у меня на одном из Галлов началось с того что пробило прокладку под головкой и понемногу стал уходить тосол, ремонтировать как обычно некода

Лил в то время уже не тосол, а обычную воду - два болта головки прикипели насмерть, срезал головки болгарином, потом леркодержателем выкручивал. Заменой прокладки не ограничилось, головку из-за трещины где пробило прокладку пришлось менять. Привезли голую головку Автовельвет, комплект клапанов, пружин и пр.
Когда собрали и выставили зазоры появился характерный звук как у движка Форд Транзит - почти тракторный. Сказали что это клапана прирабатываются. Отъездил несколько недель, обкатывая движок, который заводился всё хуже и хуже.
В один нихрена не прекрасный день двигатель заколбасило и больше он не завелся.
Вскрытие показало: клапана доставали по поршням, затем лопнул коленвал, вода и тосол в цилиндре убили гильзу. Как итог - полная капиталка с повторным ремонтом головки.
Не затягивайте с ремонтом!!!!!!!! Наши Галлы выносливые, но не бессмертные!
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Старина если не секрет сколько стоило вскрыть башку у тебя (еще до того как капиталку надо было делать?) Сам уже не стал в гараже этим заниматься,да и времени не было,поэтому отдал в сервис...
У меня -- вскрытие башки с заменой колпачков,шлифовкой, опресовкой клапанов, заменой прокладок конечно, вот обошлось все в 16.5 тыр. Много взяли?
У меня -- вскрытие башки с заменой колпачков,шлифовкой, опресовкой клапанов, заменой прокладок конечно, вот обошлось все в 16.5 тыр. Много взяли?
это средний ценник, в зависимости от региона ценник меняется очень сильно, в Питере примерно 15 тыров голову отремонтировать (18 стоит голая новая или оригинальная всборе б/у)
мне первое вскрытие и сборку делали бесплатно, у меня доступ к станочному парку и зачастую они обращаются ко мне, я тоже денег с них не беру
дальше все работы делались в другом сервисе, полная капиталка с заменой всего (турба, колено, расточка или перегильзовка и т.д.) вышла около 100 тыров
мне первое вскрытие и сборку делали бесплатно, у меня доступ к станочному парку и зачастую они обращаются ко мне, я тоже денег с них не беру
дальше все работы делались в другом сервисе, полная капиталка с заменой всего (турба, колено, расточка или перегильзовка и т.д.) вышла около 100 тыров
Re: Re:
саня33 писал(а):Писец!!Vanich писал(а): полная капиталка с заменой всего вышла около 100 тыров![]()
От ты ФАНАТ!! ))) Тебя надо на какую-нибудь импровизированную "доску почета" клубней..))))))))
ну а контрактник 70-75 тыров - кот в мешке, капиталеный надежнее
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
да.клапана можно утобить в башке но это не выход-а вход в кучу других проблем.при установке разве не видно --какие поршня и какая головка.?как угодно поднятые клапана--все равно видно какая это головка.я две недели побегал с заменой гбц ---разобрался какая требуется(на это и ушло большая часть времени)всех послушал(спасибо за советы.помогли.)поставил и с полпня завел без всяких дымов и стуков..три тысячи накатал и работает двигун как пчелка.провоцыровал его на перегрев в 28 градусов--стрелка у нажней точки как вкопаная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя