Здравствуйте. Купил 3 месяца назад Хюндай Галопер 2000 г.в. дизель 5 дв. МКПП.
Месяц назад потек лобовой сальник, отвез машину на ремонт дизелисту, поменял всё от ремня ГРМ и т.д. отдал по российскими примерно 25000 руб. Завел вроде норма. Поехал, обороты не плавают, но в двигателе слышан звук примерно такой: ВУН, ВУН,ВУН. Отогнал обратно, говорят теперь надо настраивать топливную систему, но мастер по топливной системе в отпуске будет через 20 дней, это время езжу. Сегодня поехал на оборотах от 1,6 до 2.0 на всех скоростях движок начинал захлебываться, пока вообще не встал.
Помогите!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14/06/2012,17:09
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Помогите!
трудно поставить диагноз по твоим нареканиям на авто.
по разному все понимают -" вун-вун-вун".
как захлёбывается двиг? , при каких действиях с твоей стороны?
в вопросе должны быть правильное описание неисправности и правильные термины.
тогда шансов получить ответ будет больше.
25000т.р. за замену сальников лобовины, пусть даже всех вместе, с грм, помпой и втулками, навесными ремнями,
с работой и с запчастями , и т.д. - это грандиозно дорого.
за такие деньги надо найти здравомыслящий сервис , пусть даже в другом городе, и сделать там авто.
по разному все понимают -" вун-вун-вун".
как захлёбывается двиг? , при каких действиях с твоей стороны?
в вопросе должны быть правильное описание неисправности и правильные термины.
тогда шансов получить ответ будет больше.
25000т.р. за замену сальников лобовины, пусть даже всех вместе, с грм, помпой и втулками, навесными ремнями,
с работой и с запчастями , и т.д. - это грандиозно дорого.
за такие деньги надо найти здравомыслящий сервис , пусть даже в другом городе, и сделать там авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
to:Marat.2309,
25000 Ужасно дарого !!!!!!!!!!!!За такие деньги мастера из отпуска хоть из Гаваев должны вызвать !!!
В моих краях я за похажий ремонт заплатил 4000-5000р,а за 25000 у меня была замена турбины,ремонт головы,проверка компрессии И поршневой,Вместе с прокладками и расходниками(прокладки ,ГСМ,салльники и прочие фитюльки)850$!!
Спалить такой сервис на..рен!!!!!!!
Или начальника сдать на оргоны!!!!!
Стакого сервиса я бы на слезал !!!!!!

25000 Ужасно дарого !!!!!!!!!!!!За такие деньги мастера из отпуска хоть из Гаваев должны вызвать !!!
В моих краях я за похажий ремонт заплатил 4000-5000р,а за 25000 у меня была замена турбины,ремонт головы,проверка компрессии И поршневой,Вместе с прокладками и расходниками(прокладки ,ГСМ,салльники и прочие фитюльки)850$!!
Спалить такой сервис на..рен!!!!!!!

Или начальника сдать на оргоны!!!!!

Стакого сервиса я бы на слезал !!!!!!
Re: Помогите!
Марат, а где ты производил ремонт в Караганде? 75 000 KZT - это с запасными частями?
Мне недавно подсказали, что на 33-ей шахте есть отличные топливщики, тоже хочу к ним съездить на диагностику топливной, с 2009 года, как купл машину еще не проверял, в принципе, пока и не было на это особой надобности. Пробег с 2009 года 78 ткм.
Мне недавно подсказали, что на 33-ей шахте есть отличные топливщики, тоже хочу к ним съездить на диагностику топливной, с 2009 года, как купл машину еще не проверял, в принципе, пока и не было на это особой надобности. Пробег с 2009 года 78 ткм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя