Пропали прогревочные обороты, и изредка чуток плавает х.х

Модератор: dyoma

Пропали прогревочные обороты, и изредка чуток плавает х.х

Сообщение energetik » 04/07/2012,01:50

Уважаемые форумчане... Не нашел на форуме подходящего ответа на свой случай, поэтому хочу задать вопрос. Ситуация такая, что пропали прогревочные обороты совсем! Сейчас лето и после ночной стоянки при запуске нет подьема оборотов прогрева, двигатель запускается на х.х( при этом на хх работает неустойчиво плавают обороты и приходится педалью придерживать какое то время 1000об.минуту и все ок, немного поработав, работает ровно.
Хундай Галлопер 2 01г.в 2.5 т.дизель без интеркулера(D4BF) механика, тнвд электронное. ПРИОБРЕЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
Мои действия: диагностика ( четыре ошибки датчик ох.жидкости, датчик воздуха, датчик темп.воздуха, и датчик кол.вала)
Начал с датчика ох.жидкости, присоединил вместо датчика сопротивление более 3 кОм и обороты встали на прогревочные, решил дело в нем, купил новый по номеру, но увы замена не устранила проблему.
Датчик тем.воздуха и давления я так понял на всасе коллектора и он сдвоен, я его снял промыл (был в мазуте от егр :( еще не отглушен)
ничего не изменилось!
С датчиком коленвала пока вообще вопрос( не понял что это за зверь.

Далее: на улице + 15 утро замеряю сопротивление датчика ох.жидкости 2.1кОМ при прогреве двс уменьшается.
датчик температуры всасываемого воздуха на контактах 3 и 4 сопротивление 15.2кОм , что не соответствует как указанно в данном месте о проверке его http://www.starexclub.ru/forum/viewtopi ... =15&t=1734 на них должно быть при +20 2.3-2.5 кОм , а вот между 1 и 3 контактами сопротивление 2.75кОм, что вполне может соответствовать температуре + 15.Возникает вопрос менять ли его тоже?( или он правильно работает.
Следующие что делаю... отсоединяю разьем с датчика тем.воздух на коллекторе и запускаю двигатель, реакции нет (загорается чек) двигатель запускается на холостых, немного потрясывает обороты, соединяю обратно. Отсоединяю разьем с двухконтактного датчика ох.жидкости на гбц , двигатель запускается резво и держит 1200 об.минуту несколько секунд затем насколько секунд 900 об.минуту и падает на х.х примерно 750 об.минуту и работает на х.х ровно))) ГОРИТ ЧЕК! глушу мотор соединяю разьем с датчиком и запускаю с ново, двигатель запускается уже не резво и на оборотах х.х (немного потрясывая оборотами работает:( ) а и сопротивление нового датчика при тем..+ 15 утро 2 кОм, а старого 2.5кОм.
Ваши предложения
хочу отметить, что в моем городе дизелисты отправляют к диагностам и электрикам, а диагносты и электрики ничего не могут кроме ошибок вышеперечисленных увидеть! А в новом нашем хундай центре кроме бесплатной мойки авто вообще ничем не вразумили(
галлопер 2
energetik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус

Сообщение Viktor7209 » 04/07/2012,13:50

Обороты потому и прогевочные ,что бы в холода быстрее прогреть двигатель,а в +15 мех. корректор оборотов и не срабатывает про ваккумный корректор не скажу у меня он отключен. на холостых двигатель хорошо и быстро прогревается.По поводу холостых оборотов, то при запуске включаются свечи подогрева и просаживают обороты,при отключении свечей обороты нормализуются .Так что не парься и не мешай машине работать ;) :hi:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение dyoma » 04/07/2012,14:00

с электронным ТНВД
что на холодную, что на горячую,
хх должен быть 800об
т.е. на холодную обороты не должны повышаться.
НО и понижаться не должны.
короче электроника должна стабилизировать хх не зависимо от температуры на улице.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 04/07/2012,14:23

to:dyoma, Здоров Димыч.У меня так как говорит Витя.Кстати тоже :hi: :drinks:
В +15-20 на улице с утра при запуске включаются свечи подогрева и просаживают обороты,примерно с пол минуты,потом щёлкает релюха в торпеде и обороты начинают плавно расти до 1100,т.к. помимо антифризного автомата прогрева на ТНВД у меня стоит и работает атомат через клапан увеличения оборотов для кондея.При троганье с места или после прогрева(что раньше наступит)автомат сбрасывает обороты до рабочих 750. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 04/07/2012,15:34

to:salmon509,
антифризный автомат прогрева ещё выполняет функцию изменения уов при холодном запуске.
далее ты всё верно описал, только получается тебе надо отрегулировать тягу от клапана увеличения оборотов от кондея.
только всё это не каксается to:energetik, у него тнвд электронный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение energetik » 04/07/2012,18:36

Viktor7209 писал(а):Обороты потому и прогевочные ,что бы в холода быстрее прогреть двигатель,а в +15 мех. корректор оборотов и не срабатывает про ваккумный корректор не скажу у меня он отключен. на холостых двигатель хорошо и быстро прогревается.По поводу холостых оборотов, то при запуске включаются свечи подогрева и просаживают обороты,при отключении свечей обороты нормализуются .Так что не парься и не мешай машине работать ;) :hi:

Я не просто же так причину ищу!!! Они были и должны быть!!! И при окружающей температуре в + 15 они есть если, что 8-)
Сегодня звонил на холодную и на горячую сдвоеный так называемый мар датчик, его сопротивления не соответствуют распиновки по мануалу на него. Вероятно он неисправен, его я заказал 1100р цена через 5 дней по экзисту придет.
галлопер 2
energetik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус

Re:

Сообщение energetik » 04/07/2012,18:52

salmon509 писал(а):to:dyoma, Здоров Димыч.У меня так как говорит Витя.Кстати тоже :hi: :drinks:
В +15-20 на улице с утра при запуске включаются свечи подогрева и просаживают обороты,примерно с пол минуты,потом щёлкает релюха в торпеде и обороты начинают плавно расти до 1100,т.к. помимо антифризного автомата прогрева на ТНВД у меня стоит и работает атомат через клапан увеличения оборотов для кондея.При троганье с места или после прогрева(что раньше наступит)автомат сбрасывает обороты до рабочих 750. :drinks:

Все так у меня и было! Только просадки на свечах двиг. не чувствовал. похожая по принципу аппаратура еще у меня на 4В тойота дюна 03г, там хоть +30 на улице после ночной стоянки обороты сначала прогревочные, они просто быстрее снижаются!
галлопер 2
energetik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08/06/2012,19:38
Откуда: минус

Re: Пропали прогревочные обороты, и изредка чуток плавает х.

Сообщение Dizel Man » 04/08/2012,19:11

Могут иметь место несколько причин объединившиеся в одну проблему. Заниженное КПД впрыска в следствии плохого распыла форсунок - подливают. Заниженная компрессия и траблы с датчиками. Датчик на вп/коллекторе, сдвоенный, весьма гадкая конструкция. Очень может быть что проблема именно в нем. Нормальная диагностика это обязательно видит. Особенно разницу утренних температур на 3 датчиках воздуха. Плохой утренний пауск может еще говорить об оттоке соляра из подающей магистрали. До кучи к трабле с датчиком. Попробуйте прокачать топливо насосом на т/фильтре перед пуском.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73