Модератор: dyoma
sergey2518 писал(а):Замерял зарядку ,вроде в норме!!(13в-12.8в)
sergey2518 писал(а):to:Koshak,
Зачем ругаешся дорогой!!
На холостом ходу без нагрузки у меня и есть 14в,а со включенной всей электрикой 13в.
Насколько я понимаю это нормальное явление!!Зарядка есть!!!!
А вот почему при наличии заряда аккума горят эти гребоные лампочки ни кто толково обьяснить не может!!!
sergey2518 писал(а):На холостом ходу без нагрузки у меня и есть 14в,а со включенной всей электрикой 13в.
Насколько я понимаю это нормальное явление!!Зарядка есть!!!!
А вот почему при наличии заряда аккума горят эти гребоные лампочки ни кто толково обьяснить не может!!!
sergey2518 писал(а):По вашему совету (Спосибо!!!) вчера снял гену , разобрал, обнаружил одну немнаго залипшую щетку и шумящий 202-й подшипник!!!
Сегодня купил новые щетки и т.д ,поменял и все собрал, закрутил и натянул(не считая сломоного уха на гене)
Враде все готово!!! Первая проверка- запустил ,все лампы потухли, замерил и х..р (заряда нет) и лампы акб,водо в ф. загорелись!!!
Потом прогазовка и зарядка пошла ,но лампы чуть чуть светятся . Вопрос ПОЧЕМУ!!!! Уменя один ответ - Не притерлись щетки!!!
sergey2518 писал(а):to:Abell, Я так понимаю, что при замыкании обмотки напрямую звонятся с корпусом, но эту процедуру я провел и все вроде ОК!!!
Возбуждение на обоих контактах разьема есть.
to:McEr, Заряд 14.2 в тоесть нормальный(без потребителей)
При включении зажигания все индикаторы загораются ,а после запуска гаснут но не до конца(чуть чуть горят )и полностью гаснут при 1200 -1400 об!!!!
????Может всетаки щетки притрутся??????В медных кольцах была выдена коёмка!?
Данных мануала к сожалению небыло под рукой!!!Мерял только их между собой (было 25 или250Ом непомню точно)to:McEr, а обмотки по мануалу и сопротивление ротора не мерял?
to:Abell, Далее, схема включения контрольных лампочек и реле обратного тока такая, что нужны они только для начального намагничивания ротора, а когда генератор раскрутится - роторная обмотка питается от внутреннего выпрямителя, напряжение на котором может быть больше 12В.
Если диод в "реле обратного тока" допустим пробит - контрольные лампочки не будут слабо гореть, там у них свои диоды есть, а вот генератор не будет давать нормальный ток, так как внутренний выпрямитель роторной обмотки будет сильно перегружен.
При обрыве диода в этом реле симптомы будут почти такие же, но - тока через контрольные лампочки не хватит для нормального намагничивания ротора, и нормальный зарядный ток генератор сможет дать только на достаточно больших оборотах, но при этом на больших оборотах лампочки все же погаснут.
Таким образом, раз лампочки продолжают гореть - внутреннего выпрямителя не хватает для нормальной работы, это скорее всего короткое замыкание в обмотках (не дай Бог, конечно), проверяется так - запустить двигатель, дать обороты больше 1000, не включая никакое электрооборудование, покрутить несколько минут, заглушить и потрогать корпус генератора. При короткозамкнутых обмотках будет очень горячий. Возможно, даже дым или запах будет.
sergey2518 писал(а):При заводе машины индикаторы аккума и воды в фильтре
Vanich писал(а):sergey2518 писал(а):При заводе машины индикаторы аккума и воды в фильтре
было такое - помер генератор, поменял целиком т.к. внутри всё было в масле с песком и черное (защита снизу не стояла)
100% из-за генератора, насколько он "ремонтабелен" смотри по месту
Koshak писал(а):я думаю оптимально,если Дизельман начнет изготавливать и продавать в регионы приблуду для переноса гены вверх.В низу у нас гена на износ пашет,умирает в копмлексе,ремонт тока продляет агонию.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20