Регулируемая тяга панара
Модератор: dyoma
Регулируемая тяга панара
Привет!
Скорее всего в какой-то теме об этом уже было, но найти поиском мне не удалось.
Чтобы сделать тягу панара регулируемой, нужно врезать регулировку на резьбе, такую как на рулевых тягах.
Прочитал что у паджеро толщина стенки панары 3 мм, неужели такая тонкая? Внешний диаметр трубы 32 мм.
Значит внутри предположительно 32-6=26, внутри можно нарезать на 28, стенка станет 2 мм.. Или лучше накрутить что-то снаружи и проварить?
Вот эта вставка http://shop-pajero4x4.ru/product/12185/ находится далеко, да и стоит дороже чем фирменная деталь подвески.
Вопрос. Есть ли какие-то проверенные и решения, от чего и какое взять это резьбовое соединение?
Есть ли точные размеры, толщина стенки, соответственно под какую резьбу планировать узел?
Скорее всего в какой-то теме об этом уже было, но найти поиском мне не удалось.
Чтобы сделать тягу панара регулируемой, нужно врезать регулировку на резьбе, такую как на рулевых тягах.
Прочитал что у паджеро толщина стенки панары 3 мм, неужели такая тонкая? Внешний диаметр трубы 32 мм.
Значит внутри предположительно 32-6=26, внутри можно нарезать на 28, стенка станет 2 мм.. Или лучше накрутить что-то снаружи и проварить?
Вот эта вставка http://shop-pajero4x4.ru/product/12185/ находится далеко, да и стоит дороже чем фирменная деталь подвески.
Вопрос. Есть ли какие-то проверенные и решения, от чего и какое взять это резьбовое соединение?
Есть ли точные размеры, толщина стенки, соответственно под какую резьбу планировать узел?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а может лучше уже сделать вот такую штуку: нивовский вариант
а прочитать про параллелограмм Уатта можно здесь
штука вроде более интересная, не так сложна в изготовлении, и не требует ручных регулировок.
но это так предложение
а прочитать про параллелограмм Уатта можно здесь
штука вроде более интересная, не так сложна в изготовлении, и не требует ручных регулировок.
но это так предложение
Re:
а насколько нужно удлиннить сабж? Может если уж совсем немного, то применить эксцентриковые сайленты какие-нить?gogengame писал(а):Не.. это ещё месяц машина в состоянии конструктора и приваривание креплений к свежевыкрашеному мосту.
В центре же можно только к мосту прикрепить?
Вот поставить регулировку на стандартную тягу это 1-2 дня.
А вобще идея интересная, почитаю
Хм. Хотя я вообще не понял, зачем в твоем случае тягу делать длинней. У тебя разве есть лифт задней подвески?
по такому же принципу, но было бы хорошо взять какой-то автомобильный узел, тягу от грузовика или что-то в этом духе.timultra писал(а):Берешь огромный талреп и ввариваешь в тягу
Думал может что подходит.
У меня кузов ещё не установлен. Что получится и потребуется ли регулировка тяги не знаю, но вкорячивать её на собранной машине не хочется.McEr писал(а):зачем в твоем случае тягу делать длинней. У тебя разве есть лифт задней подвески?
Мне проще сделать её регулируемой сейчас, пока конструктор в таком состоянии.
Пружины выше штатных сантиметра на 3, как всё это уляжется с нагрузкой не знаю. Сейчас шасси стоит без нагрузки и без задних амортизаторов, видно как всё может быть кривенько, даже продольная тяга правая тянется заметно влево и пружины не вертикально, на нижней фотографии хорошо видно.
это какбы фигня. Не стоит заморачиваться. Ибо от загрузки машины и во время движения мост убегает влево-вправо довольно таки прилично.gogengame писал(а):Пружины выше штатных сантиметра на 3
Нивоводы регулируют тягу (да и то самые сознательные и начитанные) лишь при значительном лифте сантиметров в 5-10

У Меня двойные пружины, лифт подвески как раз может и набегает в те самые 3-5см. Разной степени загрязнения левого и правого борта я пока не заметил

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Так вот пока не поставишь - не увидишь на сколько нужно удлинять тягу Панара.gogengame писал(а):У меня кузов ещё не установлен. Что получится и потребуется ли регулировка тяги не знаю, но вкорячивать её на собранной машине не хочется.
Я делал рег.узел - разрезал тягу, подобрали болт с двумя контр.гайками(диам. прим.20мм)
и выточили два цилиндра с внутренней резьбой(внешний диаметр = внутреннему диам. тяги,
резьба - согласно болта). На арки колес завесил отвесы(скотч+нитка+гайка) и вычислил величину
сдвига моста(вправо). Всё делай по месту, тем более проделан немалый труд, судя по фото

Людей, кто относится к делу с душой - уважаю и стараюсь им всячески помочь!

Заходи если чЁ! ... в личку!

Всё таки решил я эту вставку заказать, поскольку это не так уж хлопотно на фоне всего остального, хотя возможно что и регулировать пока не придётся.
Оставлять шансы что придётся снова затевать всю эту кухню мне не хочется.
Должно получиться что-то подобное:


Оставлять шансы что придётся снова затевать всю эту кухню мне не хочется.
Должно получиться что-то подобное:
Последний раз редактировалось gogengame 11/12/2012,23:15, всего редактировалось 2 раза.
Re: Регулируемая тяга панара
Вот скорее всего окончательный вариант, чертёж лежал здесь hover-club.ru/forum/ptopic1672.html, я только изменил размеры, потому что наша тяга крупнее

Спасибо Автору с ховер клуба.
Спасибо Автору с ховер клуба.
Re: Регулируемая тяга панара
Последний раз редактировалось gogengame 22/02/2013,01:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Регулируемая тяга панара
День 21.12.12 оказался знаменательным в истории мирового тягостроения 

Регулировочный узел по чертежу выше, под него было вырезано 17 см тяги.

Толщина стенки - 3 мм.

Сквозное отверстие примерно 8.5 мм, под штифт на 9 мм.

Так же ещё 4 отверстия лишь на 1.5-2 мм входящие во вторую стенку(тяги), затем все отверстия расширены сверлом на 12, и потом в эти дырки проварены полуавтоматом. Кажется получилось всё очень прочно.

Следы сварки счищены болгаркой лепестковым кругом

Осталось покрасить и можно ставить на место ура.

Регулировочный узел по чертежу выше, под него было вырезано 17 см тяги.
Толщина стенки - 3 мм.
Сквозное отверстие примерно 8.5 мм, под штифт на 9 мм.
Так же ещё 4 отверстия лишь на 1.5-2 мм входящие во вторую стенку(тяги), затем все отверстия расширены сверлом на 12, и потом в эти дырки проварены полуавтоматом. Кажется получилось всё очень прочно.
Следы сварки счищены болгаркой лепестковым кругом
Осталось покрасить и можно ставить на место ура.
Последний раз редактировалось gogengame 25/12/2012,12:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Регулируемая тяга панара
Поставил, подвеска расслабилась и встала ровно

Сейчас ослабил до 3-3.5 см c нулевого состояния, под нагрузкой кузова удлиннение будет скорее всего примерно 2 см.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя