тормоза не выдержали испытания или нет?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
тормоза не выдержали испытания или нет?
дело было так...поехал я на дачу с подругой на своем коне 1999г 2.5 турбо дизель интеркулер. Снега там по пояс местами. но кое как проскочил (пришлось даже попробовать под зажимать тормоз при нажатом газе) Результат всего этого таков...... теперь если нажать тормоз второй раз (иногда на третий) на катящейся машине то загорается красный ромбик в кружочке со скобочками (через секунду гаснет) и кажется что жать на тормоз надо эффективнее. Если тормозить сколько угодно раз но держать обороты около 2000 то всё в порядке. Если машина стоит на месте то когда загорается ромбик то немного падают обороты как будто я включил кондиционер. Трубки проверил....вакуум есть (сколько его должно быть непонятно). На не заведенной машине педаль до пола не проваливается и становится мягче когда заведется. Ещё я попробовал все вышеперечисленное (кроме мягкости педали при заведенной) проделать со снятой трубочкой с вакуумного насоса, может мне показалось но вела себя машина точно также и также моргали лампочки. Вообщем не знаю что делать или может я не там ищу, всем заранее спасибо за советы!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
есть абс но уже как год не работает из-за датчика переднего левогоgeneral писал(а):ABS?
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
-0,5 - -0,7 атм. на ХХ. Не знаю, как АВС неработающий влияет, но без АБС симптомы проблемы с вакуум-насосом или подсос воздуха на магистрали. Последнее- перекрыванием отдельных участков определяется за несколько минут. Уже где-то обсуждались трещины на трубках и слабые места.vasili_logist писал(а):вакуум есть (сколько его должно быть непонятно)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
я имел ввиду что на интеркулере стоят какие то датчики к которым идут вакуумные трубки ..может там они перепутаныViktor7209 писал(а):Трубки на интеркулере к тормозам не имеют отношения только если они не сняты.Скорей всего проблемы с вакумным насосом.vasili_logist писал(а):может у меня ещё и трубки перепутаны
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: тормоза не выдержали испытания или нет?
И почитав похожие форумы не могу понять что за шланг который идет от генератора к вакуумнику который может соскочить или треснуть
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12/03/2012,11:15
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вот и всё..... отремонтировал коня. Оказывается я,из-за плохого знания устройства, сам ввел себя в заблуждение. Никакого шланга от генератора к вакуумнику (я-то думал к вакуумному насосу)))) нет. Все это время я проверял на герметичность маленькие вакуумные трубки, идущие на клапан EGR, турбину, ТНВД и т.д.
Из вакуумного насоса идут две трубки: большая, идущая сначала возле аккумулятора и далее по тыльной стороне моторного отсека, и только потом непосредственно к тормозам;и маленькая, описанная выше. Вот как, говорится, слона я и не приметил
У меня была стандартная поломка (треснула именно трубка на изгибе)...поставил другую и поехал. ТОЛЬКО ВОТ НЕЗАДАЧА: перепутал я все маленькие вакуумные трубки и машина стала тупить. Старые темы про эти трубки есть, но фото не открываются. Был бы очень признателен, если бы подсказали, как их правильно подсоединить,а еще лучше рассказать принцип действия (идёт туда и при разряжении делает то-то, а датчик включается тогда-то). Всем спасибо за советы, очень классный форум ...за четыре года ни разу не был на СТО) Тока иногда фото не хватает. 



При очередных покатушках проблема с индикатором вакуума опять проявилась. После внимательного изучения магистрали от усилителя до насоса , обнаружил надрыв шланга возле штуцера вакуумного насоса. После замены шланга индикатор гаснет моментально даже после десятикратного постояннго нажатия на педаль. Для замены шланга снимал масляный фильтр и два масляных шланга( ключ на 17 открутились элементарно). После удаления преград, шланг вакуума меняется элементарно, всё удобно и доступно.
Re:
А я не снимал ничего, так подлез. Воздушник только для широты размаха.JAHAN писал(а):При очередных покатушках проблема с индикатором вакуума опять проявилась. После внимательного изучения магистрали от усилителя до насоса , обнаружил надрыв шланга возле штуцера вакуумного насоса. После замены шланга индикатор гаснет моментально даже после десятикратного постояннго нажатия на педаль. Для замены шланга снимал масляный фильтр и два масляных шланга( ключ на 17 открутились элементарно). После удаления преград, шланг вакуума меняется элементарно, всё удобно и доступно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя