Про ХХ.

Модератор: dyoma

Про ХХ.

Сообщение Брат » 14/01/2013,12:30

Здравствуйте. Вопрос не новый, но ответа не нашел. Как на инжекторных ДВС при движении накатом поддерживаются повышенные обороты - около 1000 (коробка на нейтралке), а при полной остановке опускаются до ХХ ?
Проблема в том, что в движении при выкл. передачи обороты сразу падают к минимуму, двигатель может заглохнуть, может медленно поднять обороты до холостых. Стоя на месте все отлично - после перегазовки обороты падают до 1000 и плавно опускаются до ХХ.
Машин. хорошо заводится, едет и кушает, :?
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение general » 14/01/2013,12:56

температура антифриза нормальная?нагревается до рабочей?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Брат » 14/01/2013,13:56

to:general, Да, температура нормальная, прогревается быстро.
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение Поползень » 14/01/2013,14:07

to:Брат
Заслонку дроссельную и шаговый моторчик чистил в этом веке? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Брат » 14/01/2013,14:15

to:Поползень, Да, и в этом веке и на прошлой неделе
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение Брат » 14/01/2013,14:19

Как на инжекторных ДВС при движении накатом поддерживаются повышенные обороты - около 1000 (коробка на нейтралке) Кто конкретно отвечает за этот процес?
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение Поползень » 14/01/2013,15:00

Брат писал(а):Как на инжекторных ДВС при движении накатом поддерживаются повышенные обороты - около 1000


полагаю этим занимаются "мозги" выдавая на форсунки определенные импульсы с определенной скважностью в соответствии с заранее зашитой программой. С какого/-их датчика/-ов они берут инфу, что машина идет накатом - моя не знай.

немного подумав добавлю - возможно причина оборотов выше ХХ при движении накатом чисто механическая (от обратного) - раскрутка движка трансмиссией
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение крюгер » 14/01/2013,15:06

может ДМРВ проверить.думаю воздух попадая в воздухан дает нагрузку на заслонку и обороты выше.когда стоит движения воздуха нет.я так мыслю
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Брат » 14/01/2013,15:34

to:крюгер, Когда машина стоит на месте проблем нет, холостые об. устойчивые. При движении, например в пробке, начинаются проблемы : тронулся,проехал пару метров, выжал сцепление- далее варианты 1) обороты падают почти до 0 и востанавливатся только после полной остановки. 2) двигатель глохнет. На такой скорости , да и на любой другой, ничего в воздухан не задувает. :)
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение Serezhka » 14/01/2013,16:30

Поползень писал(а):немного подумав добавлю - возможно причина оборотов выше ХХ при движении накатом чисто механическая (от обратного) - раскрутка движка трансмиссией

Брат писал(а):При движении, например в пробке, начинаются проблемы : тронулся,проехал пару метров, выжал сцепление- далее варианты 1) обороты падают почти до 0 и востанавливатся только после полной остановки. 2) двигатель глохнет.

Мое мнение: смотри сцепление!
Если на скорости выжимаешь сцепление и обороты не падают до холостых - проблема со сцеплением
Если на низкой скорости выжимаешь сцепление и останавливаешься и обороты падают ниже холостых - проблема со сцеплением

П.С. Эти знания не от Галлопера, но за 10 машин до него в моей жизни - усвоил.
П.П.С. Может просто сцепление подтянуть? Если не помогает - замена.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 14/01/2013,16:35

Поползень писал(а):немного подумав добавлю - возможно причина оборотов выше ХХ при движении накатом чисто механическая (от обратного) - раскрутка движка трансмиссией

Брат писал(а):Как при движении накатом поддерживаются обороты - около 1000? (коробка на нейтралке)

Поползень, коробка то в нейтралке,
Брат - смотри моторчик ХХ (начни с прозвонки катушек, их там 4 шт , каждая около 30 Ом)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Брат » 15/01/2013,15:18

Моторчик ХХ не смотрел.
Снимал разъем ДМРВ - мотор глохнет. Почему??
Вчера вечером, чтобы до дома доехать, добавил холостых до 900-950 об. Не глохла, разгон стал увереннее. Утром на работу, после прогрева обороты вернулись к 700-750 ??? Но не глохла, на ХХ работает ровно. Пока так покатаюсь.
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 15/01/2013,15:21

Брат писал(а):Моторчик ХХ не смотрел.

Тебя же Поползень спрашивал про шаговый моторчик ХХ, ты ответил , что чистил.
А теперь , оказывается не смотрел.
Вобщем начни с ревизии моторчика ХХ, замер сопротивления катушек+ чистка его .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Брат » 15/01/2013,16:01

to:dyoma, Я чистил дроссель и моторчик неделю назад, а сегодня и вчера я катушки не прозванивал.
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Re: Про ХХ.

Сообщение boba » 20/01/2013,12:04

Привет Всем! Расскажу про свой опыт со степ-мотором, при полной разборке выяснилось, что один подшибник заклинило и моторчик спасло то, что он начал прокручиваться на посадочном месте. Поэтому он может как следует не отрабатывать шаги. И его нельзя промывать вместе с узлом дросельной заслонки, там нет герметичности и смазка вымывается.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7