Дизель плохо заводится когда тепло
Модератор: dyoma
Дизель плохо заводится когда тепло
Здравствуйте. у меня такая проблема:после ночи стоянки при температуре от -10 до -20 двигатель заводится с пол оборота, а когда температура выше нуля, то приходится долго крутить, а то и не с первого раза.-10 - 0 заводится хуже ,чем при -15, но все равно легко. на горячую заводится нормально, сразу.
может кто сталкивался с такой проблемой? в чем может быть причина?
ТНВД электронный, воздуха нет(стоит доп.клапан и прозрачные шланги), компрессию мерили,сказали 27-28. свечи тоже нормальные(раз зимой заводится с пол оборота)
может кто сталкивался с такой проблемой? в чем может быть причина?
ТНВД электронный, воздуха нет(стоит доп.клапан и прозрачные шланги), компрессию мерили,сказали 27-28. свечи тоже нормальные(раз зимой заводится с пол оборота)
В общем, по описанию, картина похожа на плунжер. Особенно, если процесс постепенно развивался.Такая же фигня была: в мороз с пол-оборота заводилась, а теплая - сначала с 1-2 оборотов, потом, постепенно, дошло до 10сек. прокрутки. Подробнее - в посте про черный дым.
Один хозяин АЗС мне рассказывал, что так себя дешевая солярка может вести - на холодную запустится, горячая заведется, а постоит минут 20, и жди пока совсем остынет. Но это, как я понял не тот случай.
Мастер, что мне ТНВД делал, говорил, что умирающую пару можно слегка взбодрить, добавив в соляру пару процентов дешевого минерального масла. Именно дешевого, дабы не нарваться на хитрые присадки, для топливной системы не предназначенные. А так от него ничего, кроме пользы не будет.
Но именно взбодрить, чтобы в ожидании неизбежного ремонта не встать где-нить на дороге, посадив аккумулятор на долгих прокрутках.
Можешь попробовать, если станет получше, значит, однозначно - плунжер. Правда, если не станет, то всё-равно не факт, что с ним всё в порядке.
Один хозяин АЗС мне рассказывал, что так себя дешевая солярка может вести - на холодную запустится, горячая заведется, а постоит минут 20, и жди пока совсем остынет. Но это, как я понял не тот случай.
Мастер, что мне ТНВД делал, говорил, что умирающую пару можно слегка взбодрить, добавив в соляру пару процентов дешевого минерального масла. Именно дешевого, дабы не нарваться на хитрые присадки, для топливной системы не предназначенные. А так от него ничего, кроме пользы не будет.
Но именно взбодрить, чтобы в ожидании неизбежного ремонта не встать где-нить на дороге, посадив аккумулятор на долгих прокрутках.
Можешь попробовать, если станет получше, значит, однозначно - плунжер. Правда, если не станет, то всё-равно не факт, что с ним всё в порядке.
Re: Дизель плохо заводится когда тепло
Походу такая же засада как у меня.
Все говорят плунжерной паре конец. Попробуй полить холодной воды на зданию часть ТНВД откуда выходят трубки, литра два тонкой струйкой. Если станет лучше то выходит плунжерная пара.
Предлагаю делится инфой по поиску неисправности. Я на днях попробую промыть систему винсом а вдруг поможет.
Если нет то придется искать плунжерную пару, но у нас в РБ в Могилеве даже нету конторы кто бы продиагностировал электронный ТНВД.
Все говорят плунжерной паре конец. Попробуй полить холодной воды на зданию часть ТНВД откуда выходят трубки, литра два тонкой струйкой. Если станет лучше то выходит плунжерная пара.
Предлагаю делится инфой по поиску неисправности. Я на днях попробую промыть систему винсом а вдруг поможет.
Если нет то придется искать плунжерную пару, но у нас в РБ в Могилеве даже нету конторы кто бы продиагностировал электронный ТНВД.
Была такая же проблема. Кроме этого глох на ходу. Появилась после того, как в блок управления попала вода через уплотнитель лобовухи. Решилось заменой электронного ТНВД на механику. Сам ТНВД был ок, диагностировал его. Блок управления до сих пор стоит. Ламопчками какими-то управляет.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10389
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10389
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
-это вряд ли. Тогда не было бDonund писал(а):по описанию, картина похожа на плунжер
Я сам наблюдал, когда глушат двигун и сразу пытаются завести- а он в отказ. Пока водичкой на ТНВД не уговорят.SDragon88 писал(а):на горячую заводится нормально, сразу
В принципе, если воздуха в фильтре нет (несколько качков "лягухой" и выкрутить винт стравливания), то есть еще возможность довести заводку до "с пол-пинка" зажиганием. На днях менял фильтр, торопился, нормально не обезвоздушил систему, так узнал, что такое крутить стартером. На следующий день после нескольких подходов "стравил- поездил-стравил" машинка восстановилась, заводится сразу.SDragon88 писал(а):не с пол оборота конечно,но за 1-3 секунды
Re:
Расскажите плиз более подробно про регулировку, как и что именно крутитьSDragon88 писал(а):у меня не глохнет на ходу, если завел,то все, будет работать. после регулировки момента впрыска уже несколько дней заводится нормально, не с пол оборота конечно,но за 1-3 секунды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 31 гость