Дизель плохо заводится когда тепло

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Дизель плохо заводится когда тепло

Сообщение SDragon88 »

Здравствуйте. у меня такая проблема:после ночи стоянки при температуре от -10 до -20 двигатель заводится с пол оборота, а когда температура выше нуля, то приходится долго крутить, а то и не с первого раза.-10 - 0 заводится хуже ,чем при -15, но все равно легко. на горячую заводится нормально, сразу.
может кто сталкивался с такой проблемой? в чем может быть причина?
ТНВД электронный, воздуха нет(стоит доп.клапан и прозрачные шланги), компрессию мерили,сказали 27-28. свечи тоже нормальные(раз зимой заводится с пол оборота)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Помню, что обсуждалось уже. Но причину толком не помню. Вроде бы износ плунжерной пары.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Donund
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/12/2012,19:51
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение Donund »

В общем, по описанию, картина похожа на плунжер. Особенно, если процесс постепенно развивался.Такая же фигня была: в мороз с пол-оборота заводилась, а теплая - сначала с 1-2 оборотов, потом, постепенно, дошло до 10сек. прокрутки. Подробнее - в посте про черный дым.
Один хозяин АЗС мне рассказывал, что так себя дешевая солярка может вести - на холодную запустится, горячая заведется, а постоит минут 20, и жди пока совсем остынет. Но это, как я понял не тот случай.
Мастер, что мне ТНВД делал, говорил, что умирающую пару можно слегка взбодрить, добавив в соляру пару процентов дешевого минерального масла. Именно дешевого, дабы не нарваться на хитрые присадки, для топливной системы не предназначенные. А так от него ничего, кроме пользы не будет.
Но именно взбодрить, чтобы в ожидании неизбежного ремонта не встать где-нить на дороге, посадив аккумулятор на долгих прокрутках.
Можешь попробовать, если станет получше, значит, однозначно - плунжер. Правда, если не станет, то всё-равно не факт, что с ним всё в порядке.
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re: Дизель плохо заводится когда тепло

Сообщение ex-nion »

Походу такая же засада как у меня.
Все говорят плунжерной паре конец. Попробуй полить холодной воды на зданию часть ТНВД откуда выходят трубки, литра два тонкой струйкой. Если станет лучше то выходит плунжерная пара.
Предлагаю делится инфой по поиску неисправности. Я на днях попробую промыть систему винсом а вдруг поможет.
Если нет то придется искать плунжерную пару, но у нас в РБ в Могилеве даже нету конторы кто бы продиагностировал электронный ТНВД.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

Вчера покрутил ТНВД (не знаю сделал впрыск раньше или позже,против часовой стрелки,если стоять спереди ) вроде стало лучше.
Дальше буду смотреть
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Сообщение fantom »

Была такая же проблема. Кроме этого глох на ходу. Появилась после того, как в блок управления попала вода через уплотнитель лобовухи. Решилось заменой электронного ТНВД на механику. Сам ТНВД был ок, диагностировал его. Блок управления до сих пор стоит. Ламопчками какими-то управляет.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10389
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

у меня не глохнет на ходу, если завел,то все, будет работать. после регулировки момента впрыска уже несколько дней заводится нормально, не с пол оборота конечно,но за 1-3 секунды
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Donund писал(а):по описанию, картина похожа на плунжер
-это вряд ли. Тогда не было б
SDragon88 писал(а):на горячую заводится нормально, сразу
Я сам наблюдал, когда глушат двигун и сразу пытаются завести- а он в отказ. Пока водичкой на ТНВД не уговорят.
SDragon88 писал(а):не с пол оборота конечно,но за 1-3 секунды
В принципе, если воздуха в фильтре нет (несколько качков "лягухой" и выкрутить винт стравливания), то есть еще возможность довести заводку до "с пол-пинка" зажиганием. На днях менял фильтр, торопился, нормально не обезвоздушил систему, так узнал, что такое крутить стартером. На следующий день после нескольких подходов "стравил- поездил-стравил" машинка восстановилась, заводится сразу.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

Воздуха нет. Все хомуты поменял и хорошо затянул, поставил доп клапан электрический + прозрачные шланги, чтоб убедиться в отсутствии воздуха,т.к. в первую очередь подумал на воздух
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re:

Сообщение ex-nion »

SDragon88 писал(а):у меня не глохнет на ходу, если завел,то все, будет работать. после регулировки момента впрыска уже несколько дней заводится нормально, не с пол оборота конечно,но за 1-3 секунды
Расскажите плиз более подробно про регулировку, как и что именно крутить
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 31 гость