Ремонт микротрещин ГБЦ герметиком для ОЖ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Gabalino
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.
Контактная информация:

Ремонт микротрещин ГБЦ герметиком для ОЖ

Сообщение Gabalino »

Доброе время суток :hi:
Вопрос собственно в чем, недавно перегрел коника, запрыгала стрелка температуры, выбило ОЖ в расширительный бачок ну и т.д. при отпускании шланга из расширительного бочка в прозрачную посудину с жидкостью видно что идут пузырьки, газанешь и пузырей больше, явно повело ГБЦ + скорее всего микротрещина в общем вскрытие покажет.
Сегодня общался с приятелем у него Теракан, он года 2 назад проводил ремонт двигателя с теми же симптомами и вот что он делал:
снял ГБЦ и отдал токарю выравнять плоскость, проверить на микротрещины у нас нет возможности, все очень далеко, поэтому он поставил новую прокладку 1.6 мм и все собрал - пузырить в расширитель так и продолжало, в итоге он купил герметик для сложных ремонтов системы ОЖ двигателя вроде этого http://avtohimizh.ru/shop/6364/desc/hg9 ... nija-444ml залил и через неделю забыл про данную проблему.
Хотелось бы узнать Ваше мнение про данный вид ремонта ГБЦ, может кто уже прибегал к данной процедуре.
отзывов про герметики много и в основном отрицательные, что забивает систему охлаждения напрочь, под замену радиатор, печку, шланги ну и т.д. вот я и в раздумьях :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я пробовал такой. Мне не помогло.

К тому же его не очень просто применять. Систему охлаждения полностью освободить от антифриза. А он гад, остается много где. Т. е. нужно раза три промыть водой и слить. И сливать из блока тоже. А сливать из блока - аккумулятор каждый раз вытаскивать надо.

Потом какие то там сложные операции. Прогреть, подождать, прогреть, оставить на ночь, снова прогреть.

В общем два дня отдал. А как булькало потихоньку, так и дальше продолжало. Заменил головку в результате.

А вот недавно потек радиатор. Из-под машины ручеек побежал. Метров 5 в сторону. Как раз возле авторынка. Купил герметик Маннол. Течь прекратилась мгновенно. Месяц отъездил без долива и заменил радиатор. В это время охлаждение было нормальное.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Gabalino, Согласен когда течёт наружу, а как он протечёт в трещину между камерой сгорания и рубашкой охлаждения? Разница давления там не меньше 20.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Паромщик писал(а):to:Gabalino, Согласен когда течёт наружу, а как он протечёт в трещину между камерой сгорания и рубашкой охлаждения? Разница давления там не меньше 20.
Про давление вообще не понял. Меньше 20 чего? И где? В камере сгорания вообще то давление намного выше. В десятки раз (среднее).
Но этот герметик именно для ремонта трещин между камерой сгорания и системой охлаждения. Я точно не помню как, но течь написано устранять примерено так: прогреваем двигатель и ждём. Давление в системе охлаждения - 0,8 ат примерно. В камере атмосферное. Потом повторяем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Паромщик писал(а): не меньше 20.
это значит больше 20
Аватара пользователя
Gabalino
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Gabalino »

Спасибо за ответы, вчера пол дня разбирал двигатель, снял ГБЦ - похоже по прокладке дуло, (голова стоит свежая 09.2010 г.в. даже цифорки и буквы в камере сгорания читаются прежний хозяин не обманул что перед продажей движок капиталил) сегодня начал проверять на неплоскостность и не нашел щупа - убрал куда то чтобы не потерять :lol: , но похоже ГБЦ не уведенная на просвет еле-еле свет видно, но завтра проверю с щупом, да блин еще проникающего красителя нигде нет, чтобы на трещинки проверить но буду надеяться что все нормально.
Да насчет
chim писал(а): А сливать из блока - аккумулятор каждый раз вытаскивать надо.
я эту пробку головкой с усилителем в виде трубы метра полтора еле с места тронул, а сегодня взял с собой и зашел в магазинчик где запчасти для грузовиков и тракторов продают там в акурат с такой же резьбой краник лежит за 100р. поставил - как родной, теперь сливать ОЖ из блока будет проще.
Соберу коника отпишусь как чего :hi:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Gabalino писал(а):краник лежит за 100р
когда башку менял тож поставил, ещё и удлинитель к нему присобачил для удобства откр/закр.
Аватара пользователя
Gabalino
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Gabalino »

УРА! :yahoo: Опять в строю в субботу собрал и все нормально, сначала забурлил но это была воздушная пробка, поставил коника на уклон и все пробило, почти 100 км. полет нормальный.
P.S. ГБЦ была слегка неровная где то 0.12 намерил, до пол ночи шлифовал большим наждаком (как на плите) далее нулевкой доводил, вывел на 0.05 поставил прокладочку с 4 дырочками и протянул раз пять с помощью динамометрического ключа, устанавливая ремень ГРМ сбился на зуб - еле заводилась и чадила, кое как добрался до метки на шкиве коленвала ( снять кожух нижний это что то) пришлось оттянуть монтажкой, перекинул ремень и коник замурлыкал. Так что надеюсь эксперименты с герметиком не проводить :pardon:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Шлифовать головку самостоятельно вручную??? Я бы даже не догадался. :-D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Gabalino писал(а):, кое как добрался до метки на шкиве коленвала ( снять кожух нижний это что то
достаточно шкив открутить и через зеркало выставить метку на колене.а еще лучше до снятие мелом на шкиву чиркнуть метку.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Ремонт микротрещин ГБЦ герметиком для ОЖ

Сообщение kibandrei »

А зачем нижний кожух снимать, на шкиве разве нет метки? Я по ней выставлял.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ремонт микротрещин ГБЦ герметиком для ОЖ

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):А зачем нижний кожух снимать, на шкиве разве нет метки? Я по ней выставлял.
бывает шкив по резине проворачивает или шпонку разбивает. Но при снятой голове поймать вмт просто, одновременно сравнив его с меткой на шкиве, убедившись в ее правильности.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 25 гостей