проблемы с турботаймером
- egnem
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
- Откуда: Саров (Нижегородская обл)
- Контактная информация:
проблемы с турботаймером
Приветствую. Поставил турботаймер на Паджеро 1992 г.в., двигатель 4D56. Турботаймер простой - провод на массу, провод на +12 в ЗЗ и провод на IGN в ЗЗ. Турботаймер работает, но возникла проблема: когда начинает работать турботаймер просаживаются обороты и загорается на панели лампа свечей накала. Такое впечатление, что в момент изъятия ключа из замка зажигания кратковременно пропадает напряжение на IGN и срабатывают свечи накала. Причем это происходит при любой температуре двигателя. Как бы от этого избавится? Подскажите!
Re: проблемы с турботаймером
там есть два провода, на которых есть + при ключе в зажигании. Что-то мне подсказывает, что засада мб в этом.
- egnem
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
- Откуда: Саров (Нижегородская обл)
- Контактная информация:
Re: проблемы с турботаймером
Свечи работают около минуты, может меньше. Обороты просаживаются не очень сильно, но движок работает неустойчиво и усиленно дымит.
Второй провод зажигания я тоже подключал (турботаймер это предусматривает) - не помогло.
Второй провод зажигания я тоже подключал (турботаймер это предусматривает) - не помогло.
to:egnem,
тогда все правильно, похоже на прерывание плюса. Только вот если на прогретом, то свечи не должны включаться на столь долгое время.
Скинь фишку реле свечей во время "дымного" и неустойчивого режима. Так чтобы наверняка знать, от чего просадка и связан ли дым.
тогда все правильно, похоже на прерывание плюса. Только вот если на прогретом, то свечи не должны включаться на столь долгое время.
при ВЫКЛЮЧЕННЫХ свечах на непрогретом допускаю, но чтобы именно на включенных.egnem писал(а):Обороты просаживаются не очень сильно, но движок работает неустойчиво и усиленно дымит.
Скинь фишку реле свечей во время "дымного" и неустойчивого режима. Так чтобы наверняка знать, от чего просадка и связан ли дым.
Re:
ставилось на П1 лохматого года, а не на авто в подписи.Serezhka писал(а):Хм, ТНВД электронный, думаю, что после вытаскивания ключа пропадает питание с мозгов и регулятор угла впрыска становится в исходное значение. ИМХОegnem писал(а): движок работает неустойчиво и усиленно дымит
egnem
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13657
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: проблемы с турботаймером
Стоит уточнить на какую систему ставился ТТ. С электронным или с мехнасосом? Видится мне, что запитка ТТ проведена некорректно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
- egnem
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
- Откуда: Саров (Нижегородская обл)
- Контактная информация:
Re: проблемы с турботаймером
Нашел около аккумулятора (со стороны салона) два мощных реле. к ним подходят по одному тонкому зеленому проводу и по два толстых черных провода. какое из них управляет свечами накала?
Re: проблемы с турботаймером
если это паджеро - то обаegnem писал(а):Нашел около аккумулятора (со стороны салона) два мощных реле. к ним подходят по одному тонкому зеленому проводу и по два толстых черных провода. какое из них управляет свечами накала?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей