клапан на впускном коллекторе
Модератор: dyoma
клапан на впускном коллекторе
Всем здравствуйте. Сломался (развалился) клапан (вроде как сброса давления) на впускном коллекторе. Если стоять со стороны переднего правого крыла, он находится ближе всего к салону. К нему НЕ подходят ни провода, ни трубки. Вин такой KMXKPE1CPYU363820 . Обзвонил все магазины которые есть по ссылкам на этом сайте, нашел в одном месте на заказ через 10 дней за 750 руб. Может кто-нибудь знает где купить можно. И еще насколько критично ездить со сломанным (он гремит когда газуешь). Заранее благодарен.
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Народ, не знаю возможно ли провести аналог моего дизеля с дизелем ГАЛА, но:
На впускном коллекторе у меня стоит тоже вакуумный клапан, но это не сброс давления, это клапан EGR. Есть такая ненужная фича и на дизелях, только дает она не дожик отработки по второму кругу, а впуск отработки для обеднения смеси и понижения температуры в горшках для повышения экологичности работы двигателя. У меня еще есть такая забавная фигня как водяное охлаждение подаваемых в цилиндры отработанных газов (х********) полная...
По сему я себе сейчас снимаю этот клапан нафик и вместо него ставлю переходник. Соответственно все ваккумные шланги нафик в помойку. Если интересно скинте сообщение пришлю фотографии сего девайса, как выглядит у меня.
На впускном коллекторе у меня стоит тоже вакуумный клапан, но это не сброс давления, это клапан EGR. Есть такая ненужная фича и на дизелях, только дает она не дожик отработки по второму кругу, а впуск отработки для обеднения смеси и понижения температуры в горшках для повышения экологичности работы двигателя. У меня еще есть такая забавная фигня как водяное охлаждение подаваемых в цилиндры отработанных газов (х********) полная...
По сему я себе сейчас снимаю этот клапан нафик и вместо него ставлю переходник. Соответственно все ваккумные шланги нафик в помойку. Если интересно скинте сообщение пришлю фотографии сего девайса, как выглядит у меня.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
Здравствуйте. Нашел тему про этот клапан (как мне сказали,что он правильно называется аварийным клапаном выпуска отработанных газов?). Так вот он у меня постоянно срабатывает под нагрузкой (на ХХ не срабатывает) на 2500-3000 оборотах. Предыдущий заглушили, как результат выдавило сальники, купил новый, отъездил примерно 1000км и началось тоже самое. Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения этого самого клапана. Заранее спасибо за советы.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: клапан на впускном коллекторе
Dimonishe, передувает турбина. Необходимо отрегулировать давление наддува. Делается это довольно просто - нужно убрать шайбы из-под регулятора давления наддува. Крепится он на колекторе же, между этим клапаном аварийного сброса и ЕГР.
http://52rus.ru/storage/images/products ... 0088/2.jpg на фото средняя банка.
Для начала проверь герметичность шланга идущего от одной из двух тонких трубок на турбине к верхней трубке на регуляторе(если их две. Есть модификация с одной трубкой, соединение то же самое).
http://52rus.ru/storage/images/products ... 0088/2.jpg на фото средняя банка.
Для начала проверь герметичность шланга идущего от одной из двух тонких трубок на турбине к верхней трубке на регуляторе(если их две. Есть модификация с одной трубкой, соединение то же самое).
Последний раз редактировалось murinos 06/04/2011,13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
не знаю поможет или нет, была такая ситуация постоянно после 2500 гремел клапан который с тягой ближе всего к ветровому стеклу......что только не пробовали делать оказалось что на четвертом цилиндре из под коромысла вылетела пластмассовая хрень с наконечником не знаю как она правильно называется....да еще раскрутилась контрогайга в итоге зазор был такой что выпускной клапан вообще не опускался, и что интересно стука при работе двигателя не было слышно, настроили тепловые зазоры и клапан больше не срабатывает на любых оборотахFrezer писал(а):Может еще от чего-нибудь зависит?
Ток што ради любопытства
глянул на этот клапан в своём Коняжке и .... его не обнаружил . За место сего девайса ввёрнута затычка - металлическая заглушка с внутренним шестигранником.
С чего бы это? машин приехал с Кореи в таком виде.
Как я понял из предидущих постов отсутствие данного клапана при избыточном давлении наддува приведет к течам через уплотнения и сальники.На данный момент за три года такой эксплуатации течей нет..
Стоит ли вывернуть затычку и купить и поставить штатный клапан?
П.С. см. библию по Галлоперу - на схеме впускного коллектора (а равно и как на картинке с библии Мицу с 4D56 http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/15_1.pdf) эта хреновина никак не обозначена...

С чего бы это? машин приехал с Кореи в таком виде.
Как я понял из предидущих постов отсутствие данного клапана при избыточном давлении наддува приведет к течам через уплотнения и сальники.На данный момент за три года такой эксплуатации течей нет..
Стоит ли вывернуть затычку и купить и поставить штатный клапан?

П.С. см. библию по Галлоперу - на схеме впускного коллектора (а равно и как на картинке с библии Мицу с 4D56 http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/15_1.pdf) эта хреновина никак не обозначена...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 30 гостей