Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Модератор: dyoma
Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Всем привет! У меня Галлопер 2,5 TDI 2000 г.в с механическим ТНВД. На холодную пока температура не подымется до рабочей(по стрелке на панели градусов до 60-80) при разгоне машина дымит черным дымом и вроде как чуть поттупливает. Когда машина прогрелась-вроде все нормально. Разгоняется и тянет двигатель хорошо. Масло не кушает. Уже перечитал все что написано на форумах(и клапан ЕГР почистил, и сеточки на насосе почистил,и трубочки вакумные вроде как правильно подключил) а все по прежнему. Может сталкивался с такой проблемой кто-подскажите????
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:44, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
может компрессию померять для начала, а?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кхм...Может двигатель прогревать перед поездкой? Хотя, если ЕГР не удалён, тут трудно что-то советовать и ванговать. У меня вон тож на холодном чёрным кидает более адово, чем на прогретом. А если за 3 тыщи оборотов мотор завинтить- сзади, помоему, солярка живьём летит. Распылители новые, давление 130, турбина давит положенные 0.9. Думаю, что ТНВД с ума сошёл 

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Ну, холодные то они все тупят. А черный дым может и от хреновой соляры быть, и от перескакивания ремня ГРМ, и.... Попробуй в ПОИСКе набрать "черный дым", там мнооого всего.Andre писал(а):На холодную пока температура не подымется до рабочей(по стрелке на панели градусов до 60-80) при разгоне машина дымит черным дымом и вроде как чуть поттупливает.

З.Ы. А ЕГР то у большинства заглушен....

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Насчет компрессии не мерял-но на старом двигателе тоже дымел. Счас стоит второй из Кореи. Мотор тянет хорошо-да и в мороз-20 еще заводится, да и масло не берет о замены до замены. Так что с компрессией думаю все впорядке. Фильтр воздушный тоже новый(меняю все вовремя). Солярка я думаю тоже непричем. Трубочки вакумные все в порядке-раз 20 уже проверял и переставлял и сравнивал с другими Галлоперами на правильность подключения(в итоге подключил как сдесь на форуме нашел схемку). Проблема точно связана с насосом или датчиком каким. А как датчик этот который на двигателе проверить и датчики (бочонки)? Где то у меня лежат запасные.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:45, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:45, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:46, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
мне таки думается что холодный дизель и должнен подымливать пока не прогреется, crdi конечно почти не дымят, но это не наше... может все нормально? если конечно не так у вас- http://www.youtube.com/watch?v=PMUFcWBDi68
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:46, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:47, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Как правило, дымит при прогазовке, на разгоне, а не ХХ. Убавление цикловой подачи приводит в норму состав смеси воздуха с тпливом и, соответственно, горение (прошу не путать с % содержания топлива в воздухе). Там сложные процессы типа фронт, скорость, направление распространения пламени и т.п. По-этому с других авто не совсем подходят распылители. Т.е. машина заводится и едет, но поддымливает и черным и синим. Но однозначно снижение цикловой подачи уменьшает дымность и снижает тягу. На ощуп так и крутят, по чуть-чуть, в пределах пол-оборота, так как точно можно только на стенде в мензурку по времени и на определенных оборотах. Несколько лет назад родственник перед Гомелем тормозил (там пост был, на дымность проверяли) своего мерина, крутил винт, машина тупела, но проверку проходила. А обратно на выезде- крутил обратно. А по поводуmedved_1_nah писал(а):Вот у меня когда чернить начал ужасно - я прост убавил цикловую на 1.5-2 часика буквально и всё стало гуд.
- не согласен. У меня атмосферник, нет ЕГР, корректоров, но и не дымит. Думаю, и не только у меня. Копать надо как раз по топливу, если на ХХ дым, распыл плохой, топливо плохо сгорает(необязательно от недостатка воздуха, чаще из-за плохого факела). А это- от насоса(давление, подача) до чужих распылителей или кокса в них.sa1523 писал(а):мне таки думается что холодный дизель и должнен подымливать пока не прогреется, crdi конечно почти не дымят, но это не наше... может все нормально?
Re:
какой еще, в женский половой орган, датчик?нив писал(а):Да, по ходу датчик! У меня тоже механика. Интуиция!

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
ДА подождите, коллега. Ещё только первая страница...McEr писал(а):какой еще, в женский половой орган, датчик?нив писал(а):Да, по ходу датчик! У меня тоже механика. Интуиция!
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:52, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re:
карочи меняю датчик температуры на модный от apexi начинаю жостка вваливать за 5 секунд до сотки.нив писал(а):to:McEr, Скидываем кулер. Верхний патрубок от радиатора идёт к головке, дальше хомут, дальше чуть ниже датчик(по ходу температура о.ж. на панель приборов). Чуть правее топливный насос, на нём ещё один датчик(тахометр),теперь влево и ближе к трубке форсунки первого цылиндра. Так вот если смотреть на двигатель не со стороны водительского сидения,то перед форсункой первого цылиндра,ближе к грм- механизму стоит тот самый хитрый датчик. Думается, для последних мозгов механического тнвд.Про практическое влияния его на двигатель изложил выше. На моей машине так, а может у меня эксклюзив. Поэтому и летит она у меня до сотни сек за 15 максимум.
Да, вот ещё, этот датчик с т-образным разъёмом(расположение контактов), а тот, что непосредственно у патрубка вроде один контакт. Блин, завтра посмотрю.
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:52, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя