Земляки, у кого-нибудь был опыт по ремонту заднего редуктора? Есть ли у нас спецы в Рязани, которые займутся вопросом.
Знаю что в автоимпорте напротив военкомата есть мастер, но после общения с ним понял что очень дорого, вплоть до того что снятие заднего стабилизатора это +2т.р, а там всего если не изменяет память 4 болта. Мост ЛСД, 4.875.
У меня собственно при трогании в самом начале движения и в самый момент остановки при торможении глухой стук в районе заднего моста.
При трогании оба задних колеса как то поддергиваются, такое ощущение что где то люфт присутствует. Амортизаторы новые, крестовины новые.
Еще вопрос: сайлентблоки задних рычагов, да да те которые запрессованы, самому вообще реально поменять, или лучше в сервис? А если в сервис то какой?
Может у кого опыт по замене есть или какая-нибудь приспособа...
Нужна помощь по ремонту редуктора
Re: Нужна помощь по ремонту редуктора
Если нет постоянного шума под нагрузкой и,или при сбросе газа, а также излишнего нагрева корпуса, то можно забить. И если дело только лишь в постукивании при трогании, тогда да - проще заменить на новый в сборе. Мороки много, а эффект может быть не достигнут. Подобные стуки - признак общего износа железяк, в шлицах карданов, полуосей и прочего зубчато-шестеренчатого. Если ремонтировать - то заменить придется почти все.sl1der писал(а):Земляки, у кого-нибудь был опыт по ремонту заднего редуктора? Есть ли у нас спецы в Рязани, которые займутся вопросом.
Знаю что в автоимпорте напротив военкомата есть мастер, но после общения с ним понял что очень дорого, вплоть до того что снятие заднего стабилизатора это +2т.р, а там всего если не изменяет память 4 болта. Мост ЛСД, 4.875.
У меня собственно при трогании в самом начале движения и в самый момент остановки при торможении глухой стук в районе заднего моста.
При трогании оба задних колеса как то поддергиваются, такое ощущение что где то люфт присутствует. Амортизаторы новые, крестовины новые.
Еще вопрос: сайлентблоки задних рычагов, да да те которые запрессованы, самому вообще реально поменять, или лучше в сервис? А если в сервис то какой?
Может у кого опыт по замене есть или какая-нибудь приспособа...
Имха смысл лезть в редуктор есть только для установки каких-нить супер длинных пар или блокировок.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по ремонту редуктора
Вот тут посмотри http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3757sl1der писал(а):Еще вопрос: сайлентблоки задних рычагов, да да те которые запрессованы, самому вообще реально поменять, или лучше в сервис?
Хотя я менял сам, причем один.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя