На морозе загорается ошибка двигателя
Модератор: dyoma
На морозе загорается ошибка двигателя
Доброе время суток всем.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой? У меня галлопер2 2002г, 2,5td,прошлой зимой заводился в моз без всяких проблем,а этой зимой после того как прогрешь свечи и начи наешь крутить стартер,загорается ошибкка,выключаешь-вкючаешь зажигание ошибка гаснет пока не кутанешь стартер.Пробовал менять датчики с аналогичного нососа,ничего не дало.Посоветовали перед заводкой в мороз тех.феном нагреть крышку насоса...,помогло,заводится с одного оборота,но это же не выход,есть какаято причина? Может кто подскажет? Заранее огромное спасибо.
galloper-2; 2.5td;мкпп; 2002г;5 дв
Re: На морозе загорается ошибка двигателя
Для начала необходимо немного сузить круг поиска проблемы, прочитав ошибку подходящим сканером, например.vinakr писал(а):Доброе время суток всем.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой? У меня галлопер2 2002г, 2,5td,прошлой зимой заводился в моз без всяких проблем,а этой зимой после того как прогрешь свечи и начи наешь крутить стартер,загорается ошибкка,выключаешь-вкючаешь зажигание ошибка гаснет пока не кутанешь стартер.Пробовал менять датчики с аналогичного нососа,ничего не дало.Посоветовали перед заводкой в мороз тех.феном нагреть крышку насоса...,помогло,заводится с одного оборота,но это же не выход,есть какаято причина? Может кто подскажет? Заранее огромное спасибо.
Если же действовать методом научного тыка или методом перебора, то боюсь, перебор нескольких тысяч возможных ошибок займет очень долгий срок и выйдет дороговато.
Других вариантов "подсказать" вряд ли кто тут знает

Re:
Если нормальный диагност, то ему в общем-то неважно, какой формы там разъем. Он сам в состоянии найти сигнал К-, L- и прочих линий.vinakr писал(а):Машина из Кореи и разъём для подключения не обычный,ни кто не может связаться,а на Хундай загнать,там дорого.
Ездить к остальным - деньги на ветер.
Мне почему-то кажется, что и официалы ничего не сделают, есть у меня такое предчувствие.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Попробуй ещё так проделать. Если будет закономерность ,т.е. без прогрева крышки - не заводится, а с прогревом заводится.vinakr писал(а):Посоветовали перед заводкой в мороз тех.феном нагреть крышку насоса...,помогло,заводится с одного оборота,
То надо копать в крышечке, либо износ и подлипание , либо там есть датчик температуры соляры, может и он мозг канифолить.
Эот всё если ТНВД электронный. Он же электронный?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Под крышкой находится "исполнительный механизм" , там есть катушка (обмотка),
вполне может быть микроскопический обрыв, при нагревании провод (обмотка) расширяется, провода удлиняются и провода смыкаются. можно тестером на холодную "прозвонить" все контакты и обмотки. а потом на горячую и смотреть где появится или исчезнет контакт.
вполне может быть микроскопический обрыв, при нагревании провод (обмотка) расширяется, провода удлиняются и провода смыкаются. можно тестером на холодную "прозвонить" все контакты и обмотки. а потом на горячую и смотреть где появится или исчезнет контакт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Лучше уж насос в сборе. Можно и б/у.
Или при замене крышки обрати внимание на кольцо, которое по штоку ходит туда-сюда и крутится на нём.
что бы никаких закусов не было. Оно должно ходить как в тёплом масле. Ни задиринки, ни затёртости.
Или при замене крышки обрати внимание на кольцо, которое по штоку ходит туда-сюда и крутится на нём.
что бы никаких закусов не было. Оно должно ходить как в тёплом масле. Ни задиринки, ни затёртости.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя