Посоветуйте

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Посоветуйте

Сообщение dimon68 »

:hi: По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров на тот момент лампочка уже горела и в расстройстве приехала домой проехав 1км,что делать? привести соляры побольше и разбавить? или сливать остатки бензина? :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Посоветуйте

Сообщение McEr »

dimon68 писал(а)::hi: По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров на тот момент лампочка уже горела и в расстройстве приехала домой проехав 1км,что делать? привести соляры побольше и разбавить? или сливать остатки бензина? :unknown:
залить до полного и не парить мозг.
http://www.youtube.com/watch?v=b5xhPAundL4
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Я бы не "побольше", а полный бак солярки залил. И постарался бы его не выкатать, а полным подольше поддерживать.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 »

dimon68 писал(а):По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров
Я раньше зимой добавлял бензин в соляру, с добавлением масла для двухтактных двигателей (чтоб ТНВДшник не подсушивать). Правда поменьше. Но страшного ничего нет-заливай полный бак. Только не своим ходом до заправки. :)
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил :? ,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть :unknown: на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики :yahoo: .а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин :unknown: ?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил :? ,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть :unknown: на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики :yahoo: .а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин :unknown: ?
Шанс есть, но во-первых, все не сольется, а останется еще литров 5. А если бак подмят, то вообще варианты еще будут.
А во-вторых, кто сказал, что пробка открутится по резьбе, например? ;)
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 »

dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично. :yes:
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

:yes: Спасибо буду иметь в виду.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Посоветуйте

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично. :yes:
Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался? :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался?
(Тьфу3раза) ни разу...пока ;)
Сливал соляру. По ощущениям - чуть лучше, чем бензин.
Два раза, когда бак ремонтировал (литров по 20) и два раза когда соляры хреновой хватанул :)
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

А шлангом кислородным можно из нашего бака сливать? он туда влезет?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 »

dimon68 писал(а):А шлангом кислородным можно из нашего бака сливать? он туда влезет?
Эт правильно. К очередной "бензиновой" заправке нужно быть подготовленным. :jokingly:
А что есть кислородный шланг? Хотя можно было бы и не спрашивать, посколь любой шланг, по диаметру менее заливной горловины, в нее влезет, но не более, чем на 30-35 см, а вот дальше идет загогулина, похожая на букву "U" и для пропихивания чего-либо постороннего, нежели бензин или соляра, нужно хомуты развинчивать. :)
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

Andrey_1960 писал(а): К очередной "бензиновой" заправке нужно быть подготовленным.
И не знаешь что от детей в следующий раз ожидать? :-? У неё то сигналка по среди площади заглючит,то ключ в замке зажигания не поворачивается когда руль защёлкнут :D
Gennadiy70
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение Gennadiy70 »

Я когда сливал соляру тонким шлангом, прокручивал шланг вокруг своей оси и толкал. Заходит как миленький, в баке остается литра 3-4.
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

to:Andrey_1960,
Andrey_1960 писал(а): в нее влезет, но не более, чем на 30-35 см, а вот дальше идет загогулина
Так значит лезет шланжичек в наш бак,только тонкий :good:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

dimon68 писал(а):Так значит лезет шланжичек в наш бак,только тонкий
У нас из бака уже торчит целых две трубки, которые можно использовать для выдувания топлива - при наличии компрессора и большого полиэтиленового пакета :yes:
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

to:Abell,
Abell писал(а): при наличии компрессора и большого полиэтиленового пакета
Это как?Поподробней можно? :hi:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:dimon68, под капотом откручиваем и отсоединяем шланги подачи и обратки топлива от металлических трубок топливной магистрали, надеваем на трубки подходящие резиновые шланги, выводим их в канистру. Открываем горловину топливного бака. К компрессору подключаем насадку для накачки колес, шланг туго обматываем полиэтиленовым пакетом для уплотнения, вставляем в горловину и потихоньку, очень нежно подаем воздух. Давление в баке повышается, топливо выдавливается в магистраль.
Инструмент и расходники:
Компрессор с насадкой для накачки колес, на шиномонтажках и АЗС можно найти.
Шланги - любые, внутренним диаметром 6 и 8мм.
Канистра - любая.
Полиэтиленовый пакет - мягкий, серый с логотипом "Айсберг" или белый "Пятерочка".
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

to:Abell, Понятно :hi: А таким способом из бака всё улетит на суха ,даже мусор если он там есть? если да то фильтр менять надо будет?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:dimon68, шланги под капотом отсоединяем до фильтра и ТНВД, на пути топлива не должно быть никаких препятствий.
Все досуха не улетит - только куда трубки достают.
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

to: Abell, Спасибо разжевал,теперь всё ясно и понятно :good: Уже 100км накатал с момента разбавления,и вот на что обратил внимание,до этого заводился что на горячую что на холодную с пол оборота,а сейчас кручу стартером секунды две,может когда всё искатаю будет нормуль? :unknown:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Патрубки в дизеле толстые. И засунуть шланг можно очень толстый.... но он не лезет. :D Патрубок в горловине соединяется с патрубком в баке резиновой трубкой. Вот о кромку патрубка бака и цепляется шланг. И как его, суку не крути, ну ни как не хочет пролазить. ((((( А всё из-за того, что шланг изогнутый (храним свёрнутым).

А освободить бак, конечно, очень просто. Есть шланг подачи топлива в ТНВД. Его снимаем и в канистру. Снимаем перед фильтром. ....или после, если есть желание профильтровать.
А в бак дуем. Проще всего через горловину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

dimon68 писал(а):сейчас кручу стартером секунды две
Может, воздух из топливного фильтра надо стравить?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил :? ,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть :unknown: на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики :yahoo: .а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин :unknown: ?
Открутить попробовать можно. Но без экстрима. Поломка обернётся серьёзным ремонтом.

Я всегда при морозе добавляю в солярку бензин. ....раньше керосин - 20%. Керосина не стало - бензин 86 - 10%. Бензина, бля, не стало, бензин-растворитель (деароматизизированная фракция низкокипящих линейных молекул). 4%. Плюс баллончик или цетан плюс или для низкотемпературного запуска аэрозоль (только прямо в бак перед заправкой).

Так что добавка в бак бензина - нормально. Чем выше октановое число, тем хуже заводиться будет. Но работать будет. И гель не получим - не замёрзнет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость