

Модератор: dyoma
залить до полного и не парить мозг.dimon68 писал(а):По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров на тот момент лампочка уже горела и в расстройстве приехала домой проехав 1км,что делать? привести соляры побольше и разбавить? или сливать остатки бензина?
Я раньше зимой добавлял бензин в соляру, с добавлением масла для двухтактных двигателей (чтоб ТНВДшник не подсушивать). Правда поменьше. Но страшного ничего нет-заливай полный бак. Только не своим ходом до заправки.dimon68 писал(а):По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров
Шанс есть, но во-первых, все не сольется, а останется еще литров 5. А если бак подмят, то вообще варианты еще будут.dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть
на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики
.а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин
?
Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично.dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался?Andrey_1960 писал(а):Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично.dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
(Тьфу3раза) ни разу...покаMcEr писал(а):Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался?
Эт правильно. К очередной "бензиновой" заправке нужно быть подготовленным.dimon68 писал(а):А шлангом кислородным можно из нашего бака сливать? он туда влезет?
Открутить попробовать можно. Но без экстрима. Поломка обернётся серьёзным ремонтом.dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть
на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики
.а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин
?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость