Чем чревато удаление фланца глушителя? (Сбор мнений)
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Чем чревато удаление фланца глушителя? (Сбор мнений)
Прогорела приемная труба глушителя в точке крепления фланца.
На ближайшем к дому сервисе, куда я заехал, мне за 20 минут удалили фланец - вварив вместо него кусок трубы - цена вопроса 1000р.
Позже я заметил что при пуске иногда слышны удары глушака (об о что именно бьется пока не проверял) При работе - ударов нет.
Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.
Кто сталкивался - скажите: Так это или нет?
Забить, или это действительно так и лучше заморочиться и возвращать на место фланец, или ставить гофру?
На ближайшем к дому сервисе, куда я заехал, мне за 20 минут удалили фланец - вварив вместо него кусок трубы - цена вопроса 1000р.
Позже я заметил что при пуске иногда слышны удары глушака (об о что именно бьется пока не проверял) При работе - ударов нет.
Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.
Кто сталкивался - скажите: Так это или нет?
Забить, или это действительно так и лучше заморочиться и возвращать на место фланец, или ставить гофру?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
имхую, что знакомый заблуждается - до крепления штанов к выпускному у выпускной системы присутствует два промежуточных крепления (идем от кормы):Freelancer писал(а):Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.
1. крепление собственно банки глушителя - крепление на двух резиновых оттяжках-кольцах
2. крепление посередке, в районе раздатки - крепление жесткое с впрессованной резинкой на месте крепления к раме. (так обтекаемо пишу по этому креплению ибо у меня уже не штатно, этого крепления нет, но по-памяти...)
"резина" выделена не зря - разгрузка по вибрации.
Так что, Дим, не сцы


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дим, так до него от хвоста резинки глушителя, сам "хвостик" подбамперный (в твоем случае кусок трубы) тоже подвешен на резинку - все вибрации сожрутсяFreelancer писал(а):о у меня заварено фланцевое соединение которое ближе к двигателю.

У меня срединное крепление у раздатки отсутствует по причине латания "кафтанчика", при трогании есть звук "колбашения" выпускной, но, по моим прикидкам, большую амплитуду не дает развить хвостовое крепление глушителя... пока полет нормальный (около года)

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Леша, понял твое мнение, спасибо!
Попытаюсь раскрыть в чем именно мои опасения:
На болтах крепления коллектора единым грузом теперь висят не только штаны, но еще и вся система выпуска.
При этом вся масса получается на огромном рычаге. (как спиннинг, взятый за тонкий конец
Каждое колебание двигателя "работает на слом" этих болтов.
Попытаюсь раскрыть в чем именно мои опасения:
На болтах крепления коллектора единым грузом теперь висят не только штаны, но еще и вся система выпуска.
При этом вся масса получается на огромном рычаге. (как спиннинг, взятый за тонкий конец

Каждое колебание двигателя "работает на слом" этих болтов.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если стучит - значит где то касается кузова. Может сместили глушитель, когда варили.
Фланец - это жёсткое соединение. по жёсткости от сварки не отличается ничем. Ну или практически ничем.
Ничего с болтами штанов не будет. Ну или заваришь и их. )))))))
Фланец - это жёсткое соединение. по жёсткости от сварки не отличается ничем. Ну или практически ничем.
Ничего с болтами штанов не будет. Ну или заваришь и их. )))))))

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Это не пугает. Стучит только при пуске, и то не всегда.chim писал(а):стучит - значит где то касается кузова. Может сместили глушитель,
Больше болты коллектора волнуют, но вы пишете что это не влияет - тем лучше.
Но подождем, может кто заявит обратное

[offtopic]Тем более что ехать никуда не собираюсь.
Пока вокруг машины бегал, новая напасть - печка перестала крутиться

Пойду читать ту ветку.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя