Чем чревато удаление фланца глушителя? (Сбор мнений)

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Чем чревато удаление фланца глушителя? (Сбор мнений)

Сообщение Freelancer »

Прогорела приемная труба глушителя в точке крепления фланца.
На ближайшем к дому сервисе, куда я заехал, мне за 20 минут удалили фланец - вварив вместо него кусок трубы - цена вопроса 1000р.
Позже я заметил что при пуске иногда слышны удары глушака (об о что именно бьется пока не проверял) При работе - ударов нет.

Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.
Кто сталкивался - скажите: Так это или нет?
Забить, или это действительно так и лучше заморочиться и возвращать на место фланец, или ставить гофру?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.
имхую, что знакомый заблуждается - до крепления штанов к выпускному у выпускной системы присутствует два промежуточных крепления (идем от кормы):
1. крепление собственно банки глушителя - крепление на двух резиновых оттяжках-кольцах
2. крепление посередке, в районе раздатки - крепление жесткое с впрессованной резинкой на месте крепления к раме. (так обтекаемо пишу по этому креплению ибо у меня уже не штатно, этого крепления нет, но по-памяти...)
"резина" выделена не зря - разгрузка по вибрации.

Так что, Дим, не сцы ;) :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Леш, но у меня заварено фланцевое соединение которое ближе к двигателю.
То что под коробкой, оно легко доступно снизу - на поверхности.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а):о у меня заварено фланцевое соединение которое ближе к двигателю.
Дим, так до него от хвоста резинки глушителя, сам "хвостик" подбамперный (в твоем случае кусок трубы) тоже подвешен на резинку - все вибрации сожрутся :yes:
У меня срединное крепление у раздатки отсутствует по причине латания "кафтанчика", при трогании есть звук "колбашения" выпускной, но, по моим прикидкам, большую амплитуду не дает развить хвостовое крепление глушителя... пока полет нормальный (около года) :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Леша, понял твое мнение, спасибо!
Попытаюсь раскрыть в чем именно мои опасения:
На болтах крепления коллектора единым грузом теперь висят не только штаны, но еще и вся система выпуска.
При этом вся масса получается на огромном рычаге. (как спиннинг, взятый за тонкий конец :-)
Каждое колебание двигателя "работает на слом" этих болтов.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Freelancer,
Дим,а мну на " новой" ваще все на хрен заварено :D
Разъем только по катализатору.....
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

У меня ОС алось только одно разъемное соединение, кроме коллекторов
Все остальное почти единым целым. Можно сказать что весь глушитель у меня висит на двух точках: коллектора и резинка над мостом. Езжу так уже третий год и ничего не ломает.
ИМХО Дом катайся и не парься
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Если стучит - значит где то касается кузова. Может сместили глушитель, когда варили.

Фланец - это жёсткое соединение. по жёсткости от сварки не отличается ничем. Ну или практически ничем.

Ничего с болтами штанов не будет. Ну или заваришь и их. ))))))) :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

chim писал(а):стучит - значит где то касается кузова. Может сместили глушитель,
Это не пугает. Стучит только при пуске, и то не всегда.
Больше болты коллектора волнуют, но вы пишете что это не влияет - тем лучше.
Но подождем, может кто заявит обратное :pardon:
[offtopic]Тем более что ехать никуда не собираюсь.
Пока вокруг машины бегал, новая напасть - печка перестала крутиться :(
Пойду читать ту ветку. ;)[/offtopic]
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

У меня стоит гофра , полёт нормальный уже 4-е года.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:Garyk, Спасибо!
С гофрой - понятно что хорошо..
А без гофры как?
В этом вопрос :)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя