Нужна помощь по мотору

Модератор: dyoma

Нужна помощь по мотору

Сообщение Kochan2711 » 31/08/2016,11:49

Подскажите пожалуйста товарищи!!!!! ушла в мир мертвых головка блока цилиндров. Хочу заказать новую и тут возникла проблема, у меня по птс 81 кобыла атмосферник, а маркировка d4bf, что говорит о принадлежности к турбовым, но ее там нет))) так вот какую голову мне все таки заказывать, ибо в магазинах тоже неведают в этом вопросе ничего.
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Kochan2711
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область

Re: Нужна помощь по мотору

Сообщение SIGORF » 31/08/2016,18:37

турбины нет потому что не было с завода?
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Re: Нужна помощь по мотору

Сообщение chim » 31/08/2016,19:06

Kochan2711 писал(а):Подскажите пожалуйста товарищи!!!!! ушла в мир мертвых головка блока цилиндров. Хочу заказать новую и тут возникла проблема, у меня по птс 81 кобыла атмосферник, а маркировка d4bf, что говорит о принадлежности к турбовым, но ее там нет))) так вот какую голову мне все таки заказывать, ибо в магазинах тоже неведают в этом вопросе ничего.

Между атмосферной головкой и турбо разница всего в одном отверстии для подачи масла к турбине. Если оно есть и не надо, то глушится. Если нет и надо, то сверлится.

Надо смотреть какие у тебя в старой голове клапана. Если выступающие, то бери с выступающими. Если утопленные, то бери с утопленными. Ну или по поршням смотреть, есть там впадины под клапана или нет.

Для атмосферника толщина прокладки под головку на 0.1 мм тоньше, чем для турбового.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kochan2711 » 31/08/2016,23:49

То Есть если я правильно понял то разницы нет между маркировками головок, а только разница в клапанах утоплены или нет?
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Kochan2711
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область

Сообщение salmon509 » 01/09/2016,08:35

to:Kochan2711,
Да и на ГБЦ от TD/TDI есть лишнее отверстие для масла,которое надо будет заглушить.Находится со стороны аккумулятора,ближе к салону.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kochan2711 » 01/09/2016,09:51

Спасибо
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Kochan2711
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область

Сообщение dyoma » 01/09/2016,10:20

болты регулировки клапанов такие?
Изображение

если да, то клапана короткие, утопленные в башке.

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Kochan2711 » 01/09/2016,10:47

машину не я разбираю поэтому не могу сказать))) но клапана утопленные это факт
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Kochan2711
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/09/2016,11:03

Машинка в точности как у меня.
Я свою голову разбирал. Итак:
Клапана утопленные, это факт.
В поршнях никаких углублений нет.
Болты регулировки клапанов такие, как Dyoma нарисовал.
Клапана 136-е!!! Я заказал на автовельте 130-е (к сожалению такие велел мастер, но он дебил как выяснилось)
Болты регулировки поставил обычные, они короче, пришлось контр-гайки ставить снизу коромысел, сверху оставалось всего 2 витка резьбы.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Kochan2711 » 09/09/2016,12:29

Пишу может быть кому надо будет) вообщем после долгих исканий в интернете, в том числе использовал продавцов как консультантов, правда они этого не знали, заказал я себе новую голову. Советовали в магазине чего попало))))) даже сказали помереть длину клапана))))) вся сложность была в том что в магазинах уверены что если двигатель D4BF то он должен быть с турбиной))) в итоге помогли товарищи с этого форума, огромное спасибо им за это))) заказал в сборе голову d4bh с утопленными клапанами))) осталось поставить ее. потом отпишусь как все прошло)
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Kochan2711
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron