Нужна помощь по мотору
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
- Откуда: Киров, кировская область
- Контактная информация:
Нужна помощь по мотору
Подскажите пожалуйста товарищи!!!!! ушла в мир мертвых головка блока цилиндров. Хочу заказать новую и тут возникла проблема, у меня по птс 81 кобыла атмосферник, а маркировка d4bf, что говорит о принадлежности к турбовым, но ее там нет))) так вот какую голову мне все таки заказывать, ибо в магазинах тоже неведают в этом вопросе ничего.
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Re: Нужна помощь по мотору
турбины нет потому что не было с завода?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по мотору
Между атмосферной головкой и турбо разница всего в одном отверстии для подачи масла к турбине. Если оно есть и не надо, то глушится. Если нет и надо, то сверлится.Kochan2711 писал(а):Подскажите пожалуйста товарищи!!!!! ушла в мир мертвых головка блока цилиндров. Хочу заказать новую и тут возникла проблема, у меня по птс 81 кобыла атмосферник, а маркировка d4bf, что говорит о принадлежности к турбовым, но ее там нет))) так вот какую голову мне все таки заказывать, ибо в магазинах тоже неведают в этом вопросе ничего.
Надо смотреть какие у тебя в старой голове клапана. Если выступающие, то бери с выступающими. Если утопленные, то бери с утопленными. Ну или по поршням смотреть, есть там впадины под клапана или нет.
Для атмосферника толщина прокладки под головку на 0.1 мм тоньше, чем для турбового.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
- Откуда: Киров, кировская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
- Откуда: Киров, кировская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
- Откуда: Киров, кировская область
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Машинка в точности как у меня.
Я свою голову разбирал. Итак:
Клапана утопленные, это факт.
В поршнях никаких углублений нет.
Болты регулировки клапанов такие, как Dyoma нарисовал.
Клапана 136-е!!! Я заказал на автовельте 130-е (к сожалению такие велел мастер, но он дебил как выяснилось)
Болты регулировки поставил обычные, они короче, пришлось контр-гайки ставить снизу коромысел, сверху оставалось всего 2 витка резьбы.
Я свою голову разбирал. Итак:
Клапана утопленные, это факт.
В поршнях никаких углублений нет.
Болты регулировки клапанов такие, как Dyoma нарисовал.
Клапана 136-е!!! Я заказал на автовельте 130-е (к сожалению такие велел мастер, но он дебил как выяснилось)
Болты регулировки поставил обычные, они короче, пришлось контр-гайки ставить снизу коромысел, сверху оставалось всего 2 витка резьбы.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
- Откуда: Киров, кировская область
- Контактная информация:
Пишу может быть кому надо будет) вообщем после долгих исканий в интернете, в том числе использовал продавцов как консультантов, правда они этого не знали, заказал я себе новую голову. Советовали в магазине чего попало))))) даже сказали помереть длину клапана))))) вся сложность была в том что в магазинах уверены что если двигатель D4BF то он должен быть с турбиной))) в итоге помогли товарищи с этого форума, огромное спасибо им за это))) заказал в сборе голову d4bh с утопленными клапанами))) осталось поставить ее. потом отпишусь как все прошло)
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 30 гостей