Какая то хрень с мотором

Модератор: dyoma

Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 28/11/2016,17:21

Вообще ничего не понимаю. постоянно-периодически одна и та же хрень:
вечером, к примеру, машина едет - все ок... утром все. ну или наоборот.
Глюк проявляется в основном во влажную погоду или когда много поездишь по лужам, к примеру или в дождь, ну или тупа тасолом зальешь мотор (патрубки достали).
отрубается спидометр, периодично, но не всегда тахометр. Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
не работает как на бензе так и на газу - дело не в топливе, вероятно.
Начинаешь заводить - схватывает и глохнет. все!!!
постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода. Все работает, мощность выдает, не дымит, работает ровно. В сервисе когда приезжаешь - тупо посылают с исправным мотором, а меня уже плавно это достало... где-то какой то косяк - может кто сталкивался с подобным???
Дерганье проводов и тд не помогает, катушка теплая, провода не искрят, масло, гад, то же почти не жрет..
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение Поползень » 28/11/2016,17:27

1serg23 писал(а):Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.

Проверь бензонасос. И питание к нему.
1serg23 писал(а):трубается спидометр, периодично, но не всегда тахометр.
контакты, контакты, контакты...
Спидометр - датчик на раздатке, контакты в самом сспидометре (плата, которая на защелках на приборе). Тахометр - конденсатор (фильтр) на пластине с катушкой и транзистором.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2016,08:25

1serg23 писал(а):Глюк проявляется в основном во влажную погоду или когда много поездишь по лужам, к примеру или в дождь, ну или тупа тасолом зальешь мотор

Что-то мне подсказывает про коротыша в проводке от влажности и сырости.
1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода.

Высыхает коротыш. Я б проводку посмотрел в местах, на которые влажность попадает в первую очередь от луж или тасола. Ну и
Поползень писал(а):контакты, контакты, контакты...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 29/11/2016,09:55

to:Andrey_1960, Андрюх, тут может быть конечно коротыш, но, имхую, если только в довесок ко всем тридцати-трем-несчастьям... :yes:
1serg23 писал(а):Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.

1serg23 писал(а):вечером, к примеру, машина едет - все ок... утром все. ну или наоборот.

"вылитый Володька Трынкин, вылитый!"©
в смысле - все симптомы проблем с подачей топлива. И, используя устройство для бритья старика Оккама, виновник скорее бензонасос нежели форсунки. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Lexmoss » 29/11/2016,10:07

Никто не мешает все разъемы под капотом пройтись очистителем контактов и потом электропроводящей смазкой все промазать. Как минимум исключим плохой контакт в разъемах.
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение scandiy2007 » 29/11/2016,10:21

У меня были похожие симптомы. Все нервы измотал-год мучался. В районе бака есть двухконтактный разъем к бензонасосу (цилиндрической формы), при осмотре нареканий не вызывал. Психанул-отрезал. И при тщательном осмотре его внутренностей выяснилось-в части "мамы" разъем слегка качается!!! Контакт пропадает. Поставил другой разъем герметичный. 4 месяца-зер гуд!!! Надеюсь инфа поможет. Успеха.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2016,10:53

Лёш, :hi: не поверишь- даже вот и сомневаться не буду ни сколько, что
Поползень писал(а):виновник скорее бензонасос нежели форсунки.
Но виновники - это как бы последствия, а причина - наличие контакта где его не надо или отсутствие, где он надо. А первопричина этому - видимо, все же искусственно созданная сырость. Но это ИМХО. :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение McEr » 29/11/2016,12:28

А ничо что
не работает как на бензе так и на газу
??
Я конечно по юзерпику не гадаю, но раз дело такое происходит и на газу, то версию с бензонасосом можно исключить.
Если даже"искра зверь, слона убьет — а ни шиша не схватывает"(c), то не факт что после ее проверки она не исчезает бесследно в недрах разъемов и проводов. Так что катушку и ВВ часть исключать нельзя, особенно при плавающих неисправностях.
Заводится-глохнет - признаки неисправности всего. И газовой системы тоже, например :)
Ошибки есть? Если да - читаем, если нет - думаем дальше.

Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 29/11/2016,12:52

McEr писал(а):Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
РыХыХы нужен только для запуска, а у пациента оно запускаеца
1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода

Ну а по газу - да, верно заметил... но я ж говорю - там похоже тридцать-три-несчастья вместе...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 29/11/2016,13:09

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
РыХыХы нужен только для запуска, а у пациента оно запускаеца
1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода

Ну а по газу - да, верно заметил... но я ж говорю - там похоже тридцать-три-несчастья вместе...

Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 29/11/2016,13:12

McEr писал(а):Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не? :)

можно по-разному исхитриться, но топикстартер же не упоминает о танцах с бубном при запуске. У него либо штатно "вжжик-и-поехал" либо "тыщ-пыщ-дануна-не-хочу"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 29/11/2016,13:18

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не? :)

можно по-разному исхитриться, но топикстартер же не упоминает о танцах с бубном при запуске. У него либо штатно "вжжик-и-поехал" либо "тыщ-пыщ-дануна-не-хочу"

Вот о чем и говорю. Вводных мало. Может там и лампочка с оранжевым моторчиком прошла предпродажную подготовку при помощи паяльника, подружившись с лампочкой генератора или давления масла.
Были б вводные, мы б и по интернету завели на раз :D
Offtopic :
Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 29/11/2016,13:27

McEr писал(а):Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.

по мне так наоборот - карбовые проще. Че там сложного, все можно руками пощщупать, глазами посмотреть, кривым штопором отрегулировать... а с "мозгами", с этим "черным ящиком", поди разберись что там этой твари електронной надобно... :? :)
А так то принципы диагностики ничем не отличны - бери блоками (нечем поджечь/нечего поджечь) и детализируй до причины... :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 29/11/2016,13:40

Поползень писал(а):
McEr писал(а):Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.

по мне так наоборот - карбовые проще. Че там сложного, все можно руками пощщупать, глазами посмотреть, кривым штопором отрегулировать... а с "мозгами", с этим "черным ящиком", поди разберись что там этой твари електронной надобно... :? :)
А так то принципы диагностики ничем не отличны - бери блоками (нечем поджечь/нечего поджечь) и детализируй до причины... :yes: ;)

это ты просто мало с ними сношался видать, с карбовыми :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 29/11/2016,13:56

Поползень писал(а):по мне так наоборот - карбовые проще.


Лёха.Дизельные проще. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 29/11/2016,14:07

salmon509 писал(а):Дизельные проще. :yes:

Серег, и уютные шописец! А то ж, ежели его одеялком то укутать, да носочки вязаные на колесья надеть... :yes: :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2016,15:21

Поползень писал(а): salmon509 писал(а):
Дизельные проще. :yes:
Серег, и уютные шописец! А то ж, ежели его одеялком то укутать, да носочки вязаные на колесья надеть...

Зато по лужам можно ездить не боясь... или в дождь ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 29/11/2016,15:27

Поползень писал(а):да носочки вязаные на колесья надеть...


Но-но-но.Что за поклёп?Достаточно только на педали. ;) :D
ПЫСЫ."Бери шинельведро,копай искру"(С) :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 30/11/2016,11:52

короче машину поехал забирать с сервиса. ни хрена не нашли - работает как часы. проводку боятся трогать - холодно, машине неделю стоять надо чтоб полностью прогрелась, говорят сейчас только хуже сделают... Пипец, блин. Опять танцы с бубном при след остановке.
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 30/11/2016,12:29

Бензонасос глючил - разъем перетряхивал года полтора назад, но газ то причем??? И влага попадает под капотом а не на бак...
завтра мотнусь к газовщикам - может что-то от туда идет, процессор находится со стороны с которой заливает, ну и локер новый поставил, чтоб снизу меньше лилось - но это все равно не решение проблемы....может что поможет, но маловероятно, конечно.
Про конденсатор понятно, но не понятно почему прыгает одновременно и тахометр и спидометр при попадании влаги !! и отрубаются они почти одновременно (сначала спидометр и сразу тахометр, стрелки прыгать начинают) и стрелять начинает от влаги под капотом..
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение Andrey_1960 » 30/11/2016,13:11

1serg23 писал(а):Опять танцы с бубном при след остановке

Ну щас лужу трудно найти да и дождей, вроде, не предвидится, так что если не лить тосол, то можно поездить...поискать теплый гараж и проверить проводку :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 01/12/2016,10:19

последние годы в наших краях зимой дождь и вода на дороге частое явление...
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Re: Какая то хрень с мотором

Сообщение 1serg23 » 01/12/2016,10:21

кстати сервисмены в один голос орут, что кондер на трамблере нах не нужен... типа он только для радио, и на поджериках раньше его вообще выкидывали и типа все работало.
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

!

Сообщение 1serg23 » 02/12/2016,09:30

поменяли фильтра и датчик давления газа... как ездил, сволочь, так и продолжает ездить - исправно заводится, все приборы (спидометр и тахометр) работают - хоть самому водой заливай. КАК СВЯЗАНЫ В ПРОВОДКЕ ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР!! Ноги отсюда растут 100%!!!
G_inovation 1999 3,0л пружины АКП,АБС
1serg23
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль

Сообщение Поползень » 02/12/2016,12:17

1serg23 писал(а):КАК СВЯЗАНЫ В ПРОВОДКЕ ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР

да никак они вроде бы и не связаны. Спидометр тырит информацию с датчика на РК, тахометр с трамблера.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5