Кондиционер в печку

Модератор: dyoma

Кондиционер в печку

Сообщение artico » 20/12/2016,11:39

:hi: Всем добрый день! :? Хочу переделать задний кондиционер в печку. Кто нибудь делал такое? Чем тянуть магистрали? Чем утеплять? Теплопотеря наверное будет большая. Надо ли ставить доп насос? Сильно не пинайте. :wall: В поиске не могу найти.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,12:14

to:artico,
Ну во первых,с Днем рождения!
Во вторых,а тебя,что холодно? Бензинка ж?
В третьих ,а чего там такого-то:магистраль не на много длинее,высота такая же как у основной,вобщем
Должна работать!
Переделки встречались только на драйве,описывали переделку передних кондюков ребята с севера....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение artico » 20/12/2016,12:28

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:artico,
Ну во первых,с Днем рождения!
Во вторых,а тебя,что холодно? Бензинка ж?
В третьих ,а чего там такого-то:магистраль не на много длинее,высота такая же как у основной,вобщем
Должна работать!
Переделки встречались только на драйве,описывали переделку передних кондюков ребята с севера....

Алексей спасибо за проздравление.
В принципе мне не холодно. Вот только жена с дочкой жалуются что им прохладно. Я хочу так сделать ещё потому, что верхние воздуховоды можно направить и вперёд, вдоль окон. А переднюю печку просто в ноги направить. Тогда циркуляция тёплого воздуха в салоне усилится. Той зимой ехал от друзей, из Ивановской обл. Так боковые окна по замерзали нафиг.
А с магистралью решил так: Либо медь покрытая антикором и шубой. Либо шланги. А подцепить на отводящий патрубок передней печки. Ну и сброс обратно в систему через трубку на двигателе на которую и должен отводной патрубок цепляться. Сразу решается вопрос с краном!
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,12:36

Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 20/12/2016,12:41

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....


Завтра заморочусь с резиновыми шлангами. Пока думаю про хомуты, которыми к кузову всё это крепить буду.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,12:45

А стандартные места должны быть на любом кузове....
Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 20/12/2016,12:54

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?

У меня её не было?
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,12:58

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?

У меня её не было?

Не понял? :?
Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Кондиционер в печку

Сообщение Andrey_1960 » 20/12/2016,12:59

artico писал(а): верхние воздуховоды можно направить и вперёд, вдоль окон

Вот по этому поводу одолевают меня смутные сомнения :? С точки зрения наличия конденсата. Ну, летом кондей через верх дует, в жару тоже конденсат может образовываться - потом высохнет. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,13:09

Andrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать

Ну на передней же не намерзает ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 20/12/2016,13:11

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?


У меня Турок
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение artico » 20/12/2016,13:14

КОНЕЗАВОД 48 писал(а): Andrey_1960 писал(а):
. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать


Ну на передней же не намерзает ;)


Я думаю что с конденсатом проблем не будет. У меня крыша шумкой заделана.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,13:15

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?


У меня Турок

Редко,но попадаются :pardon:
Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 20/12/2016,13:19

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....


У меня нет установочного места.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение artico » 20/12/2016,13:20

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать :?


Кондей не работает. Магистраль сгнила. И её заглушили.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,13:21

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....


У меня нет установочного места.


Под ковриком,под средним рядом левее?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,13:23

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать :?


Кондей не работает. Магистраль сгнила. И её заглушили.




Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 20/12/2016,13:29

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.


Вот я и говорю за переделку кондея.
Потому что на моей машине даже ниша в полу для печки не предусмотрена.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/12/2016,13:34

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.


Вот я и говорю за переделку кондея.
Потому что на моей машине даже ниша в полу для печки не предусмотрена.

А места крепления,шлангов под тонелем (над карданом)?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 20/12/2016,13:43

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А места крепления,шлангов под тонелем (над карданом)?


Я цеплять буду скорее всего на место магистрали для кондея. Он же по правому борту стоит.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re: Кондиционер в печку

Сообщение Andrey_1960 » 20/12/2016,16:13

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Andrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать

Ну на передней же не намерзает ;)

А у тебя передняя через потолок? И не намерзает? :yahoo:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 20/12/2016,17:36

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....


Завтра заморочусь с резиновыми шлангами. Пока думаю про хомуты, которыми к кузову всё это крепить буду.

я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение artico » 20/12/2016,18:10

McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.


Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Re:

Сообщение McEr » 20/12/2016,18:14

artico писал(а):
McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.


Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?

давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.
Углы гнуть радиусами, фитинги я думаю не пригодятся. Основные длинные ветки бросить МП, а уж разводку под капотом - прежняя методика, резиной и тройниками.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение artico » 20/12/2016,18:38

McEr писал(а): artico писал(а):

McEr писал(а):
я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.



Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?


давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.
Углы гнуть радиусами, фитинги я думаю не пригодятся. Основные длинные ветки бросить МП, а уж разводку под капотом - прежняя методика, резиной и тройниками.


Спасибо! Завтра машину поставлю на подъёмник и на натуре всё посмотрю.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6