Капиталка G672
Модератор: dyoma
Капиталка G672
Закипел антифриз на могучем G672.
Значит снимаем ГБЦ. При снятии еще крышек головок блока увидел, что все распредвалы, валы коромысел и сами коромысла покрыты темнокоричневым густым «маслом» - последующая промерка показала износ в направляющих выпускных клапанов.
Пробило прокладку правой ГБЦ.
Померил износ по эллипсу цилиндров – 0,04 мм (сами поршня просели в этом направлении - 0.03) имеем суммарный зазор в 0.07 в 1 и 5 цилиндрах (на остальных поменее). Смотрим на первый ремонт опираясь на каталог Elcats.ru.
23410-35991 Поршень двигателя с пальцем RH>0.25 OS
23410-35995 Поршень двигателя с пальцем LH>0.25 OS
23410-35992 Поршень двигателя с пальцем RH>0.50 OS
23410-35996 Поршень двигателя с пальцем LH>0.50 OS
Все поршни по 4000 руб х 6=24000 руб. М-даа ценничек...
Минимальная цена выбиралась из представленных у нас поставщиков запчастей Exist, Port3, Autodoc, Emex.
Поршень двигателя с пальцем левый по коду детали с LH>0.25 OS (в отличии от правого) ни в одном описании у поставщиков нет четкого указания об +0.25.
Кольца под поршня (с Elcats.ru) 23040-35955 КОМПЛ. ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ O/S-0.25>0.25 OS
Чет цена колец не гуманна 13000 руб. за комплект 18 колец 0.25(справка - 0.50 в полтора раза дешевле), страшно "промазать".
Кто сведущ подскажите - может есть проверенные аналоги(дешевле при достаточной надежности) на поршни и соответственно и кольца. Если не из чего выбирать то поршень 23410-35995 всетаки будет +0.25.
Значит снимаем ГБЦ. При снятии еще крышек головок блока увидел, что все распредвалы, валы коромысел и сами коромысла покрыты темнокоричневым густым «маслом» - последующая промерка показала износ в направляющих выпускных клапанов.
Пробило прокладку правой ГБЦ.
Померил износ по эллипсу цилиндров – 0,04 мм (сами поршня просели в этом направлении - 0.03) имеем суммарный зазор в 0.07 в 1 и 5 цилиндрах (на остальных поменее). Смотрим на первый ремонт опираясь на каталог Elcats.ru.
23410-35991 Поршень двигателя с пальцем RH>0.25 OS
23410-35995 Поршень двигателя с пальцем LH>0.25 OS
23410-35992 Поршень двигателя с пальцем RH>0.50 OS
23410-35996 Поршень двигателя с пальцем LH>0.50 OS
Все поршни по 4000 руб х 6=24000 руб. М-даа ценничек...
Минимальная цена выбиралась из представленных у нас поставщиков запчастей Exist, Port3, Autodoc, Emex.
Поршень двигателя с пальцем левый по коду детали с LH>0.25 OS (в отличии от правого) ни в одном описании у поставщиков нет четкого указания об +0.25.
Кольца под поршня (с Elcats.ru) 23040-35955 КОМПЛ. ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ O/S-0.25>0.25 OS
Чет цена колец не гуманна 13000 руб. за комплект 18 колец 0.25(справка - 0.50 в полтора раза дешевле), страшно "промазать".
Кто сведущ подскажите - может есть проверенные аналоги(дешевле при достаточной надежности) на поршни и соответственно и кольца. Если не из чего выбирать то поршень 23410-35995 всетаки будет +0.25.
Я сразу указал в топтиковом первом посту.McEr писал(а):есть же еще емех, автодок и прочие.
Slava писал(а):цена выбиралась из представленных у нас поставщиков запчастей Exist, Port3, Autodoc, Emex.
"Ёшкин кот" (с) Автопитер и у нас есть в городе(на задворках), но не находятся деталь 7987492500, как впрочем и у других поставщиков запчастей Exist, Port3, Autodoc, Emex.,McEr писал(а):Вбивать нужно нумерки те, что по ссылке
goext.php?http://screenshot.su/show.php?img=29af20979f04f183b2142d505c9dc320.jpg
на конце 0000 номинал
2500 = +0.25
5000 = +0.5
7987495000 есть в а\питер 3750 и а\док 4000р.
Получил поршня от Teikin - отливочка и обработка аккуратная, веса по поршням отличаются в +- 1-2 грамма, кольца от ТР.
Шатунные вкладыши Х/К, а вот по коренным в раздумьях... 1ый коренной (со стороны шкивов) уже зазор вылез за рамки допуска.
По оригинальному каталогу elcats на Галопер коренных не наблюдается...
По мицу паджеро будет номер MD 105269 с ценой в 11тыр/компл, как аналоги даются мицу 1052A360 - 700 руб/компл (но каталогов по мицу не нашел)...
Нашел в http://engine-parts.ru табличку по вкладышам Taiho, из которой следует, что идет на мицу 6G72 коренные вкладыши M123A1-STD(Вкладыши коренные Mitsubishi V6 3L 6G72 86-91 Taiho).
Подскажите, кто что ставил
Шатунные вкладыши Х/К, а вот по коренным в раздумьях... 1ый коренной (со стороны шкивов) уже зазор вылез за рамки допуска.
По оригинальному каталогу elcats на Галопер коренных не наблюдается...
По мицу паджеро будет номер MD 105269 с ценой в 11тыр/компл, как аналоги даются мицу 1052A360 - 700 руб/компл (но каталогов по мицу не нашел)...
Нашел в http://engine-parts.ru табличку по вкладышам Taiho, из которой следует, что идет на мицу 6G72 коренные вкладыши M123A1-STD(Вкладыши коренные Mitsubishi V6 3L 6G72 86-91 Taiho).
Подскажите, кто что ставил

Спасибо, выручили бы огроменно...
Ссылку бы на каталог КФМ(шатунные чет сравнить охота) иль сам каталог ...
Ну и смотрю, что нет в элкатс на Галопер по двигателю, на мицу паджеро по :
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W ] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXEL6 ] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Регион Европа
до 04/1992 года( хотя поршня на моем движке с кольцами 1,2- 1,5 -3,0 это 6G72NEW)
подтвердите иль образумите...
Ссылку бы на каталог КФМ(шатунные чет сравнить охота) иль сам каталог ...
Ну и смотрю, что нет в элкатс на Галопер по двигателю, на мицу паджеро по :
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V43W ] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXEL6 ] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Регион Европа
до 04/1992 года( хотя поршня на моем движке с кольцами 1,2- 1,5 -3,0 это 6G72NEW)
подтвердите иль образумите...
Не писал...не когда было...
КФМ вкладыши коренные присылали два раза не те ПОРТ3 и 1 раз АВТОДОК. Смотрите - если оригинальная упаковка вскрыта (пленка усадочная) значит банально прислали от дизеля, они вытаскивают 5-ю пару вкладышей, но нам не надо увеличенный на на 2 мм посадочный...
Расточка в 1 ремонтный 6000 р.
Деталюшек набрал на 30000р.
Собрал в марте 2017...
ЗЫ: обязательно опрессовывайте ГБЦ, уходил антифриз 400 мл на 1000 км. и попал на обе ГБЦ.См тему http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16547
КФМ вкладыши коренные присылали два раза не те ПОРТ3 и 1 раз АВТОДОК. Смотрите - если оригинальная упаковка вскрыта (пленка усадочная) значит банально прислали от дизеля, они вытаскивают 5-ю пару вкладышей, но нам не надо увеличенный на на 2 мм посадочный...
Расточка в 1 ремонтный 6000 р.
Деталюшек набрал на 30000р.
Собрал в марте 2017...
ЗЫ: обязательно опрессовывайте ГБЦ, уходил антифриз 400 мл на 1000 км. и попал на обе ГБЦ.См тему http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16547
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей