масляный радиатор
Модератор: dyoma
масляный радиатор
можно ли убрать у турбодизеля масляный радиатор совсем (заглушить) или нельзя, как он подключен, параллельно или последовательно, и чем это чревато?
G1, 2.5 TD, МКПП, 1994, 5дв
Re: масляный радиатор
а чем мешает-то?
заглушить то можно, но если уз уперлось лучше закольцевать коротким шлангом или трубкой, ибо он вроде как параллельно подключен там в крышке масляного, но давление и небольшой проток там есть всегда, там еще термостат стоит.... ИМХО если убирать его то тока кольцевать, так быстрее и задумываться не надо...
от него реальная польза в жару при работе на оборотах и когда он проходимый (т.к. если лили гудрон от рождения, то там может проходить совсем чуть, я свой мыл, сильно и долго. столько интересного вымыл.....)
заглушить то можно, но если уз уперлось лучше закольцевать коротким шлангом или трубкой, ибо он вроде как параллельно подключен там в крышке масляного, но давление и небольшой проток там есть всегда, там еще термостат стоит.... ИМХО если убирать его то тока кольцевать, так быстрее и задумываться не надо...
от него реальная польза в жару при работе на оборотах и когда он проходимый (т.к. если лили гудрон от рождения, то там может проходить совсем чуть, я свой мыл, сильно и долго. столько интересного вымыл.....)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Как ни странно, но у меня и не было масляного радиатора! По схемам ЭКЗИСТА и т.д. он вроде бы как и должен быть... В литературе нигде не встречал описания как и что и для чего... Катаюсь уже пять лет без масляного радиатора, а может уже надо тревогу бить!
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер писал(а):Как ни странно, но у меня и не было масляного радиатора! По схемам ЭКЗИСТА и т.д. он вроде бы как и должен быть... В литературе нигде не встречал описания как и что и для чего... Катаюсь уже пять лет без масляного радиатора, а может уже надо тревогу бить!

скорее всего его просто выкинули перед тобой... а по факту в гражданской эксплуатации только в жару в городе в пробках или на скорости масло горячее будет.. на 20-30 градусов... но при нормальном масле и регулярной замене по мануалу ИМХО разницы не почувствовать рядовому......
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
радиатор что бы масло остудить которое в свою очередь поршня остужает.Андер писал(а): у кого турбина с масляным охлаждением то должен быть и радиатор
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
он должен... при желании его можно поставить.... б/у целый не сложно найти. да и не дорого. только со шлангами повозиться надо будет. но если машина только для перемещения с работы до дома в нормальном режиме и по асфальту то разницу ты не оценишь вообще...Андер писал(а):to:VanoRom,
Ну хоть успокоил маненько... кто то мне говорил, что у кого турбина с масляным охлаждением то должен быть и радиатор. У меня охлаждение турбины антифризом.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
dyoma писал(а):радиатор что бы масло остудить которое в свою очередь поршня остужает.Андер писал(а): у кого турбина с масляным охлаждением то должен быть и радиатор

у себя мерял температуру радиатора. так вот - НА СКВОЗЬ теплеет он только при повышении окружающей температуры выше +15+20 в штатном режиме в городе, и при длительных оборотах (больше 10 минут) выше 3000 об/мин. НО зимой до -10-15 мороза я спецом наваливал - фиг, не горячеет он, да и охлаждайка не вышла за норму...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
VanoRom писал(а):разницу ты не оценишь вообще...
Приходится ездить на разных режимах, по трассе стараюсь держать строго не более 3000 об/мин, а в остальном как придётся.VanoRom писал(а):кто-то наваливает и масло вскипает
И как должна ощущаться разница работы движка при перегреве масла? Если такое конечно происходит.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
что касаемо разницы по температуре масла? - в стоке заметить сложно.... люди с музыкальным слухом - по звуку двигателя, кто-то по опыту старой техники СССР и техническому образованию догадывается... а кто-то просто ездит.
ИМХО если с охлаждением все хорошо и масло нормальное, наверное при езде 3000 об/мин наверное двигатель будет в порядке. НО не надо забывать что езда зимой на оборотах и в жару летом, когда под 30-35 в тени, разные вещи.... у меня вон даже ГУР летом гудит от перегрева, а зимой молчит..
так что сам думай надо радиатор тебе или нет.... я бы для спокойствия души поставил, это не так дорого, но если придется дать "больше жогова" то поможет движку не не наделать задиров по местам трения...
я так быстро не катаю... ничего не скажу...Андер писал(а):по трассе стараюсь держать строго не более 3000 об/мин,
падает давление.... при перегреве более 150 градусов очень сильное падение... я давление вижу у меня стоит вот такое http://www.avtoall.ru/manometr_kamaz_kr ... or-016319/ , но это для двинутых, ставить не обязательно. (хотя если ставить то лучше до 10 атм. а то зимой парегибает....)Андер писал(а):И как должна ощущаться разница работы движка при перегреве масла?
ИМХО если с охлаждением все хорошо и масло нормальное, наверное при езде 3000 об/мин наверное двигатель будет в порядке. НО не надо забывать что езда зимой на оборотах и в жару летом, когда под 30-35 в тени, разные вещи.... у меня вон даже ГУР летом гудит от перегрева, а зимой молчит..
так что сам думай надо радиатор тебе или нет.... я бы для спокойствия души поставил, это не так дорого, но если придется дать "больше жогова" то поможет движку не не наделать задиров по местам трения...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Только быстрей капиталка придёт.Андер писал(а): как должна ощущаться разница работы движка при перегреве масла?
вы не поверите, но прекрасно можно ездить и без ЕГР, без масляного радиатора, без баланс валов, без масляных форсунок охлаждения поршней, без воздушного фильтра, без периодической замены масла, без клапана сброса давления турбины, без интеркуллера, без турбины вообще, без второго ремня генератора, крышки распредвала можно вообще подобрать от другой машины поддточив их простым напильником, под вкладыши колена можно фольгу подложить при износе шеек к/в, можно ездить с дырявым радиатором. И т.д и т.п.
И вряд ли можно почувствовать разницу при работе движка.
Разница при всём перечисленном будет только во времени между ремонтом двигателя.
При одном раскладе проедешь 10000км, при другом 3000км.
Масляный радиатор только продлевает срок службы двигателя.
На сколько продлевает не знаю. Нет статистики.
Может разница в пробеге будет 200 тыщ и 150 тыщ.А может и другие цифры.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Да вот и я уже задумался об этом, хотя до сих пор не напрягало. Горения масла не было замечено, двигатель изнутри чистый, судя по состоянию заменённой ГБЦ. Лампа давления никогда на ходу и на х.х не "подмигивала".VanoRom писал(а):я бы для спокойствия души поставил
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Конечно если поставить масляный радиатор хуже не будет! Это однозначно. Ну если у меня его нет и совсем не заметно что его кто то удалил. Сравнить надо бы с другими машинами как там и в чем разница, хотя бы визуально по устройству этой системы. Вот этим и займёмся при первой встрече с "сородичами" и потом сделаем выводы.dyoma писал(а):Масляный радиатор только продлевает срок службы двигателя.
На сколько продлевает не знаю.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да нет!Андер писал(а):если поставить масляный радиатор хуже не будет! Это однозначно.
Дело не в том, что "хуже не будет"
А в том, что "ЛУЧШЕ станет"
Только не для тебя, а для двигателя. Ты то не почувствуешь.
Почувствует двигатель.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
сразу детство вспомнил ... и байки соседей-спецов...dyoma писал(а):под вкладыши колена можно фольгу подложить при износе шеек к/в
а по делу - to:dyoma, правильно сказал.
to:Андер, ты тока если будешь б/у брать имей в виду что внешне чистый радиатор может быть дырявым...и это не имхо.... проверить надо хоть насосом и тазиком с водой.
И ЕЩЕ я ставил просто РВД, родные шланги выкинул по старости. орыжыналь сильно дороги...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
РВД - рукав высокого давления. шланг с металлическими фетингами на концах... там только надо такие брать что б собрались хорошо. РВД делают любой длинны, у нас такие конторы которые занимаются рукавами дли манипуляторов и погрузчиков. в тырнете поковыряй, наверняка у вас в округе тоже есть.
в оригинале стоит железная трубка и короткий кусок такого шланга. но в моем варианте родное начало потекать и я его заменил полностью. так быстрее, дешевле и проще.
ТЫ ПО КАТАЛОГУ УЗНАЙ СВОИ ПО ЗАВОДУ СКОКА стоят, может так выйти что дешевле чем мне. ибо в РБ цены с головой не дружат...
в оригинале стоит железная трубка и короткий кусок такого шланга. но в моем варианте родное начало потекать и я его заменил полностью. так быстрее, дешевле и проще.
ТЫ ПО КАТАЛОГУ УЗНАЙ СВОИ ПО ЗАВОДУ СКОКА стоят, может так выйти что дешевле чем мне. ибо в РБ цены с головой не дружат...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Вот решился я наконец то установить масляный радиатор. Прислали с подмосковии вместе со шлангами, начал вкрячивать и вот на тебе!!! Выкрутил заглушки, а штуцера шлангов свободно проваливаются в отверстия, должны быть какие то переходники. Пока вернул все на место. Ни у кого не завалялось случайно этих переходников?
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Re:
Переходники можно поискать в конторах по металлорукавам. Там же можно и шланги сразу новые переобжать задешево.Андер писал(а):Вот решился я наконец то установить масляный радиатор. Прислали с подмосковии вместе со шлангами, начал вкрячивать и вот на тебе!!! Выкрутил заглушки, а штуцера шлангов свободно проваливаются в отверстия, должны быть какие то переходники. Пока вернул все на место. Ни у кого не завалялось случайно этих переходников?
to:Андер, там переходники, вот тока резьба в корпуск там коническая но не наша а японская на сколько помню... там на 1 нитку на дюйм больше чем в нашей. и скручиваются они на 3 витка максимум... как вариант я прогонял плашкой переходник на 3-4 витка дальше. выходило что-то среднее между прослабленной коничкой нашей и тем шагом что нужно там. на герметике все держится хорошо...
- если мы об одних и тех же переходниках говорим -
- если мы об одних и тех же переходниках говорим -
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:Андер, токарь нужен с понятием, так как не прошареный скажет - закручивай так как есть и все тут... УДАЧИ! мне 2 раза делали такие штуцера и оба раза мимо... по итогу делал переходной штуцер в нужный штуцер... как матрешка.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: масляный радиатор
да не нужно изобретать велосипед. Может быть у вас токарь бесплатный, а у нас в столицах проще (чем найти токаря, естсессно) купить переходники рублей по 200-300 и будет и лучше, и быстрее, и надежней.
если есть где купить готовое - оно так. я например готового не нашел, а фирмовые точки по гидрорукавам работают до 16.00 в бодни и желания у них что-то подбирать на мой копеечный заказ не находилось...... они больше по заказам на xxxxxx рублей...McEr писал(а):будет и лучше, и быстрее, и надежней.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
У токаря не нашлось плашки 3/8 на 18 ниток. Объездил все точки по шлангам РВД и ничего не подобрали, ВООБЩЕ!Был на грузовых СТО, тоже ничего не нашлось. Кстати резьба на штуцере шланга метрическая на 16 шаг не запомнил. Так что пока закрутил пробки назад и продолжаю искать оригинальные переходники...
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 25 гостей