Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Нужна СРОЧНАЯ помощь. Ситуация: поехал за 500км в командировку на месяц и оказавшись в Риге имею неисправный автомобиль. Провел ночь и день в дороге. Ехал с включенными фарами. Приехал и забыл их выключить (не работает колокольчик). Коник постоял с габаритами часа два, мелочи конечно для аккума 100 и тока в бортсети 14.2А. Хотя слегка потные банки на аккуме напрягают. Погасил фары, завел на пару минут. Заглушил. Думаю заведу еще разок, так как на вольтметре ток на холостых 14,7-14,8А при добавлении оборотов 14,2-14,3А как обычно. Зпвести не удалось, все потухло.
Тестер сказал что с аккумом все норм. Сгорел главный предохранитель на 100А. Ставлю жука-сразу раскаляется, ну и горит ессно.
Вопрос: куда копать? Думать сам могу, но эксперементировать некогда. Работаю с 7 до 19.30. Подъем в 5, дома в 21.00. Посему нужно знать кого защищает предохранитель на 100А. Куда копать.
SOS!!! В воскресенье работаю до часа, очень хочу в Юрмалу. ПАМАГГГГИТЕ!!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Fatman, Не ннада паники. 100А это генератор и прочая электрика.
Вынь все предохранители из всех блоков, какие найдешь (ну, кроме тех, главных, рядом с тем, что горит)
Потыкай проволочкой - коротит или как.

Если делать это лениво - сразу приступай к ревизии силовой проводки, идущей к генератору, либо провод на массу упал, или гена озяб.
Отцепи провод от гены, погляди за поведением проволочки.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Жука вставлял-горит ясным пламенем. Сегодня вечером полезу смотреть провода гены. Все предохранители... По идее если что они первыми умереть должны..
А если гена.. что с ним может быть? Пока сгорает жучок он свои вольты стабильно кажет.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Fatman, если верить мануалу, при этом надеяться, что твой Галлопер на стопятьсот процентов этому мануалу соответствует и никаких переделок в электрике не было - то штатный провод генератора, равно как и стартера, ни при чем.
Предохранитель 100А защищает силовой провод от клеммы АКБ до монтажного блока на крыле, более ничего. Так что смотри жгут проводки и монтажный блок на предмет повреждений/запаха, а так же подключение несанкционированных потребителей :unknown:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

У меня этот блок на плюсовой клемме я так понимаю. Иду ковырять автос. Кстати мультиметр обнаружил сопротивление между массой и проводами гены и еще хз чего.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В. Тыкаю этим проводом в предохранитель, обороты падают, жучок накаляется. Диодный мост?
А я еще на подлете к Риге думаю, чета как то автос мой похуже тянет и на холостых обороты упали. Вольтметр казал всегда 14,2-14,3В. Аккум был подзапотевший.
Снимать гену и искать электрика по генам?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В. Тыкаю этим проводом в предохранитель, обороты падают, жучок накаляется. Диодный мост?
А я еще на подлете к Риге думаю, чета как то автос мой похуже тянет и на холостых обороты упали. Вольтметр казал всегда 14,2-14,3В. Аккум был подзапотевший.
Снимать гену и искать электрика по генам?
откинь и заизолируй провод от гены, чтобы исключить коротыш на участке гена-пред
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Fatman писал(а):Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В. Тыкаю этим проводом в предохранитель, обороты падают, жучок накаляется. Диодный мост?
Не обязательно. Напруга может расти, если плохой контакт на клемме S гены или что с проводом (регулятор видит как низкое напряжение на аккуме и повышает напряжение). Можно проверить (ну, или исключить возможность) отдельным проводочком от + аккума посадить на обе клеммы разъема на гене S и L. Если на выходе гены будет "неправильное" напряжение- причина в регуляторе. Диодный мост(неисправный) напряжение не поднимет, а вот греть что ни попадя -будет. На гене сало можно будет жарить. :(
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Pivovar писал(а): На гене сало можно будет жарить. :(
В данном случае - шпроты. :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Егор как в воду глядел-шпротами я уже закусил. Вы должны понимать, не пьянки ради, а токмо здоровья для. А я причастен, монтажник я :)
Я не настолько вникал в матчасть коника чтобы знать где S клемма, а где L. В матчасть плм Вихрь 30 приходиться быть внедренным от и до если не хочешь махать веслами. Коник же внушает доверие. Ну а сия ситуация всего лишь досадная неприятность, он не виноват. Если бы я не экономил тугрики в прошлом году и не ремонтировал гену, а купил бы новый оригинальный то и проблем бы лет 10 не знал бы. По клеммам: сверху фишка на два провода, снизу подходят два белых толстых (не уверен что прям двойным проводом связан гена и аккум, залезать под автос не было возможности-лужи после грозы и бордюр перед колесами). Кто из них L а кто S?
Ну собсна основной вопрос: сколько км проедет дизельный коник без гены? Отдавать в ремонт проблематично из за абсолютного отсутствия времени.
А завтра до часу пашем итак хотелось сгонять в Юрмалу.....
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

У нас на форуме есть кто то из Риги, здорово бы помог советом куда обратиться.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Fatman, ты силовой-то с гены-то скинь, а потом уже шпроты.
На мехнасосе можно проехать очень далеко, клапан отсечки, стоп-сигналы и поворотники. Ну, свет еще

Можешь одну фару оставить слева, а справа - только габарит. И стоп один)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Я до 8.09 здесь буду, может успею починить. Буду искать электрика. Латвия удивляет повсеместным присутствием русского языка. В Литве только старшиее население а тут все.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:Fatman, Как Егор говорит, провод-то откинь с гены (который толстый). Клеммы S и L - это на фишке, что с гены сразу идет. Повторюсь: разъединяешь фишку; со стороны гены два контакта типа "папа", на них закрепить перемычкой посредством кембрика или клеммами типа "мама" одну сторону провода, вторую сторону провода- на "+ " аккумулятора (можно подсоединить временно на заведенной машине); подсоединить тестер (переключатель на напряжение) к выходу гены и "-" аккума. Да, можно разъем не выдергивать с гены, а разъединить на фишке выше по жгуту, там клеммки другого вида и просто проводом можно подсоединиться.
Fatman писал(а):Ну собсна основной вопрос: сколько км проедет дизельный коник без гены? Отдавать в ремонт проблематично из за абсолютного отсутствия времени.
Я проезжал 700 с мелочью км по России. Проблема была в том, что на ближнем надо ехать, потребление высокое, периодически, между населенными пунктами отключал потребители (даже вентилятор печки, не злоупотреблял торможением, не глушил двигатель на остановках). Потом вообще только на габаритах ехал с легендой, что пара фонарей- габариты, а вторая пара- ходовые огни. ;) Сам клапан тянет, примерно 1А, т.е. мизер. А ездить (подзаряжая аккум каждые пару дней) можно долго (у меня 100Ач). У меня с геной разок был зимой экстрим- теперь вожу второй аккумулятор (эмоции не передать). :(
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Pivovar писал(а):to:Fatman, Как Егор говорит, провод-то откинь с гены (который толстый). Клеммы S и L - это на фишке, что с гены сразу идет. Повторюсь: разъединяешь фишку; со стороны гены два контакта типа "папа", на них закрепить перемычкой посредством кембрика или клеммами типа "мама" одну сторону провода, вторую сторону провода- на "+ " аккумулятора (можно подсоединить временно на заведенной машине); подсоединить тестер (переключатель на напряжение) к выходу гены и "-" аккума. Да, можно разъем не выдергивать с гены, а разъединить на фишке выше по жгуту, там клеммки другого вида и просто проводом можно подсоединиться.
Fatman писал(а):Ну собсна основной вопрос: сколько км проедет дизельный коник без гены? Отдавать в ремонт проблематично из за абсолютного отсутствия времени.
Я проезжал 700 с мелочью км по России. Проблема была в том, что на ближнем надо ехать, потребление высокое, периодически, между населенными пунктами отключал потребители (даже вентилятор печки, не злоупотреблял торможением, не глушил двигатель на остановках). Потом вообще только на габаритах ехал с легендой, что пара фонарей- габариты, а вторая пара- ходовые огни. ;) Сам клапан тянет, примерно 1А, т.е. мизер. А ездить (подзаряжая аккум каждые пару дней) можно долго (у меня 100Ач). У меня с геной разок был зимой экстрим- теперь вожу второй аккумулятор (эмоции не передать). :(
Фишка на гене видна сверху
[img][IMG]http://s018.radikal.ru/i501/1708/1c/6905f2659634.jpg[/img][/img], это она?
Фишка выше, [img][IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1708/7c/93190521041f.jpg[/img][/img]. Это она?
Зачем снимать фишки если я скинул плюс от гены?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Второй аккум который в сезон в лодке я так и не поставил :unknown:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Что-то я фоток не вижу. Но других фишек там нет. А фишку снять и всё по тексту- только для проверки Гены (если есть желание исключить одну из возможных причин, был печальный, но с хорошей концовкой опыт). Если с электрикой совсем уж не в ладах- ищи спеца. Если решил с откинутым проводом(толстым, с гены) ездить, типа без гены, то размыкай и фишку. При проблемах с геной напруга прыгнет и на 60В, может прошить где-нибудь изоляцию в гене. А разомкнешь- гена отключен полностью
Fatman писал(а):Второй аккум который в сезон в лодке я так и не поставил
. Заряжай чаще имеющийся (ночами же не ездишь) и будет нормально время потянуть. :yes:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с) :D
Цель - проверить отсутствие кз на участке от гены до преда. Если пред горит только при подключении гены - он крайний, его ломать.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

McEr писал(а):
Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с) :D
Цель - проверить отсутствие кз на участке от гены до преда. Если пред горит только при подключении гены - он крайний, его ломать.
Отвечаю :D : провд гены снял с преда, не хотел после грозы лезть под машины. Сам провод прозванивал мультиметром-0. Провод этот сдвоенный что ли? Два белых толстых выходит от преда и идет на ген, в кембрике. С ними идет и пррвод на фишку что сверху.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):
McEr писал(а):
Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с) :D
Цель - проверить отсутствие кз на участке от гены до преда. Если пред горит только при подключении гены - он крайний, его ломать.
Отвечаю :D : провд гены снял с преда, не хотел после грозы лезть под машины. Сам провод прозванивал мультиметром-0. Провод этот сдвоенный что ли? Два белых толстых выходит от преда и идет на ген, в кембрике. С ними идет и пррвод на фишку что сверху.
сдвоенный, да.
Ну, подождем еще недельку до окончания пятиминутной диагностики

Шоб я так жил. :)
Последний раз редактировалось McEr 14/08/2017,19:55, всего редактировалось 1 раз.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Fatman писал(а):Докладываю: откинул от предохранителя провод гены, поставил жучка, завел, все пучком. Вольтметр на гену-16,5В.
Искать надо проблему высокого напряжения. На такой напруге зарядка на аккум (частично, я думаю, выкипевший) будет очень большая, особенно, после заводки. Хотя. вводные уже, может быть, и изменились :pardon:
Fatman писал(а):Мои умозаключения по поводу всего вышесказанного: зачем снимать фишку S и L если я и так снял провод (точнее провода, потому что их два зажаты в одну клемму) идуший от гены?
-выход с гены и управление работой гены- это разные вещи. И чтоб можно было помочь:
McEr писал(а):ты провод снял с контакта преда или с самого гены? Отвечай на мои ответы!(с)
:pardon:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Сорри, был без интернета.
Ну в общем ремонтировать самому физической возможности нет. Буду как то крутиться. Надеялся на то что отделабсь легким испугом, но нет.. Ну ниче, прорвемся. Спасибо коллеги.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Я вот все таки недопонял-снять провод идущий с гены недостаточно чтобы ехать на аккуме?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Я вот все таки недопонял-снять провод идущий с гены недостаточно чтобы ехать на аккуме?
если предохранитель у тебя уже выгорел, то необязательно. Ехать можно и так, если конечно называть это ездой..
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей