Оранжевая искра
Модератор: dyoma
Оранжевая искра
Короче, начались пропуски зажигания и на бензе и на газе. На газе едет значительно хуже и обратные хлопки. Что было сделано. Заменены крышка трамблера и бегунок. Это сразу. Было в закромах. Ноль эмоций. Посмотрел искру - оранжевая. Заказал и заменил катушку и центральный провод. Ноль эмоций. Искра оранжевая. Как проверить катушку тестером? И старую и новую. Че блин за фигня творится? Или рыть в другом направлении?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
я б для начала напряжение и ток на катушке посмотрел в момент включения зажигания. Там по идее должно питание подаваться на секунду без проворота колена. Обычно в бсз системах там по току всё, но корейцы могут и своим путём пойти. тестером можно померить сопротивления обмоток, и если вторичную ты ещё худо бедно осилишь, то для первичной нужен очень точный омметр. Значения сопротивлений наверняка есть в талмуде. Если катушка с минусовым управлением- для начала кинуть дублирующую плюсовую соплю с акб напрямую и поглядеть чаво тама будет.

Электрик из меня тот ещё...
1. Идет с ЭБУ?
2. Датчик тахометра?
3. Идет с замка Зажигания?
На 2 замерил напряжение на просто включенном зажигании - 10,8. Зачистил клемму главного преда - стало 11,2. Лучше не стало. Но мне так кажется, что и этого должно хватать?
На 1 клемме коммутатора 3 контакта, что с чем мерить? Чегой-то побоялся от балды лезть (за ЭБУ страшно).
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вай вай катушка то лютонизкоомная, ничо на ней не померить кроме тока. Но его значение в талмуде вряд ли будет.
Оранжевая искра как бы не норма, да. А до этого какая была? А то может просто ремень грм провернуло нимношк
Ну при поменяной катушке и всей высоковольтной цепи, один хрен, копать остаётся только в сторону низкоомной.
К сожалению, у меня галупир на правильном моторе, и тут по картинкам я не расскажу. Щас поди подтянется после выходных кто нибудь разбирающихся в сортах АИ.
Оранжевая искра как бы не норма, да. А до этого какая была? А то может просто ремень грм провернуло нимношк

Ну при поменяной катушке и всей высоковольтной цепи, один хрен, копать остаётся только в сторону низкоомной.
К сожалению, у меня галупир на правильном моторе, и тут по картинкам я не расскажу. Щас поди подтянется после выходных кто нибудь разбирающихся в сортах АИ.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Оранжевая искра
Скачай вот эту книгу
http://kuzovservis.net/21-mitsubishi-dv ... -2005.html, не обязательно здесь. Начиная со страницы 160 всё про систему зажигания.
Ещё, можешь сам почитать ошибки с ЭБУ светодиодом. Про шибки всё на форуме было.
http://kuzovservis.net/21-mitsubishi-dv ... -2005.html, не обязательно здесь. Начиная со страницы 160 всё про систему зажигания.
Ещё, можешь сам почитать ошибки с ЭБУ светодиодом. Про шибки всё на форуме было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя