Оранжевая искра

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Оранжевая искра

Сообщение Difflock »

Короче, начались пропуски зажигания и на бензе и на газе. На газе едет значительно хуже и обратные хлопки. Что было сделано. Заменены крышка трамблера и бегунок. Это сразу. Было в закромах. Ноль эмоций. Посмотрел искру - оранжевая. Заказал и заменил катушку и центральный провод. Ноль эмоций. Искра оранжевая. Как проверить катушку тестером? И старую и новую. Че блин за фигня творится? Или рыть в другом направлении?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

я б для начала напряжение и ток на катушке посмотрел в момент включения зажигания. Там по идее должно питание подаваться на секунду без проворота колена. Обычно в бсз системах там по току всё, но корейцы могут и своим путём пойти. тестером можно померить сопротивления обмоток, и если вторичную ты ещё худо бедно осилишь, то для первичной нужен очень точный омметр. Значения сопротивлений наверняка есть в талмуде. Если катушка с минусовым управлением- для начала кинуть дублирующую плюсовую соплю с акб напрямую и поглядеть чаво тама будет.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Изображение
Электрик из меня тот ещё...
1. Идет с ЭБУ?
2. Датчик тахометра?
3. Идет с замка Зажигания?

На 2 замерил напряжение на просто включенном зажигании - 10,8. Зачистил клемму главного преда - стало 11,2. Лучше не стало. Но мне так кажется, что и этого должно хватать?
На 1 клемме коммутатора 3 контакта, что с чем мерить? Чегой-то побоялся от балды лезть (за ЭБУ страшно).
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

вай вай катушка то лютонизкоомная, ничо на ней не померить кроме тока. Но его значение в талмуде вряд ли будет.
Оранжевая искра как бы не норма, да. А до этого какая была? А то может просто ремень грм провернуло нимношк :roll:
Ну при поменяной катушке и всей высоковольтной цепи, один хрен, копать остаётся только в сторону низкоомной.
К сожалению, у меня галупир на правильном моторе, и тут по картинкам я не расскажу. Щас поди подтянется после выходных кто нибудь разбирающихся в сортах АИ.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Difflock,
Под цифрой два - конденсатор. Могу предположить,что его работа как и на ВАЗовском трамблёре,влияет на искрообразование.
У меня был оторван заподлицо провод,купил похожий по внешнему виду от какого то Хундая в "Евроавто".
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Оранжевая искра

Сообщение salmon509 »

Скачай вот эту книгу
http://kuzovservis.net/21-mitsubishi-dv ... -2005.html, не обязательно здесь. Начиная со страницы 160 всё про систему зажигания.
Ещё, можешь сам почитать ошибки с ЭБУ светодиодом. Про шибки всё на форуме было.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя