Плохо заводится на холодную! Г2 3.0 бензин коротыш.

Модератор: dyoma

Ответить
dimbus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/10/2023,23:28
Откуда: Электроугли
Контактная информация:

Плохо заводится на холодную! Г2 3.0 бензин коротыш.

Сообщение dimbus »

Всем добрый вечер! У меня galloper 2 v6 3.0 бензин коротыш.Проблема такая заводится утром плохо раза с 5-го но потом все хорошо в течении дня почти с пол оборота! Поменял акуммулятор, свечи, масло, фильтра, бронепровода, крышку трамблера, форсунки на стенде почистил они были забиты ржавчиной так как бак был ржавый и протекал бак заменил, компрессию меряли все отлично но заводится не хочет сразу! Есть проблема что форсунки уставшие но все равно мотор работает ровно и тянет хорошо. Ещё что заметил что когда включаешь зажигание насос топливный должен поработать пару секунд и накачать но он этого не делает. Он качает только когда пытаешься заводить. Что можно ещë посмотреть чтобы решить проблему?
G2, 3.0, АКПП, 1998, 3ДВ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Что бы бензинка завелась.
Ей надо топливо и искру.
Вот и смотри чего нет.
Смотри утром давление в рампе. И что бы искра не чахлая была.
Может форсы подсывают и топливо во время стоянки сливают в цилиндры.
не заводится - либо горшки продувает, либо бенз накачивает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
dimbus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/10/2023,23:28
Откуда: Электроугли
Контактная информация:

Сообщение dimbus »

Форсы не держут это факт но почему топливо не накачивается когда зажигание включаешь?
G2, 3.0, АКПП, 1998, 3ДВ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dimbus писал(а):Проблема такая заводится утром плохо раза с 5-го но потом все хорошо в течении дня почти с пол оборота!
в порядке степени вероятности причины:
1. бензонасос умирает. Проверить его производительность можно скинув обратку на рампе на заведенном движке - за минуту обратка должна выдать литра 1,5-2.
2. посмотри внимательно на мозги. Если стекло подтекает, то влага может аккурат в разъемы мозгов заглядывать по проводке. Пока не подсохнет разъем - хрен заведесся.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
dimbus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/10/2023,23:28
Откуда: Электроугли
Контактная информация:

Сообщение dimbus »

Спасибо!!! Будет время буду ковырять!!
G2, 3.0, АКПП, 1998, 3ДВ
Ник1982
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26/11/2023,17:23
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на холодную! Г2 3.0 бензин коротыш.

Сообщение Ник1982 »

у МЕНЯ ВООБЩЕ ПОСЛЕ -15 не запускается. Свечи поменял, провода заказал. Завтра планирую топливные фильтра поменять. Куда смотреть? может есть какие болячки?
G2, 3.0, МКПП, 2001 г.в., 5 дв,LSD, пружины
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Ник1982 писал(а):Куда смотреть? может есть какие болячки?
ну как Дема сказал выше, для запустить надо чтобы было что поджечь и чем поджечь.
Посему от общего к частному
1. Проверь искру. Она должна а) быть, б) быть уверенной шописец, а не дохленьким "пыщь".
Есть искра - зашибись! Нет искры или она еле живая - свечи, провода, катушка.
2. Проверь работает ли бензонасос.
Работает/жужжит - отлично, проверяем насколько он "молодец" - проверить его производительность можно скинув обратку на рампе на заведенном движке - за минуту обратка должна выдать литра 1,5-2. Выдает? Ну и отлично! Не выдает? Почистить приемный фильтр-сетку бензонасоса, поменять топливный фильтр, затем бензонасос.
Не работает - проверить штатное питание или подать "+" на сервисный разъем под капотом. Заработал - хорошо, не заработал - менять.

Ну и только когда уверен, что бензонасос бензонасосит, а искра искрит как надо, вот только тогда уже вынимать форсунки и проверять их.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение tema »

"Ещё что заметил что когда включаешь зажигание насос топливный должен поработать пару секунд и накачать но он этого не делает. Он качает только когда пытаешься заводить."
Это действительно так. В системе топливной нет датчика давления и насос начинает качать только при повороте ключа на старт.
Я пробовал ставить одновибратор, чтобы по таймеру включался бензонасос при повороте ключа на "зажигание" - сильно лучше не стало - снял...
Проверьте лучше форсунки, особенно если на холодную стреляет во впуск и не едет.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей