Чему внимание при выборе коня
Модератор: dyoma
Чему внимание при выборе коня
Решил прикупить скакуна в азиимотор или японавто. С комплектухой определился, что дизель лучше без кулера, АКП, АБС, все остальное что будет , года 2002+-1. кстати мож лучше МКПП?
Был в Азмотор. Предполагаю, что везде машины болеменее в нормсостоянии, но видел одну с пожратой резиной с внешних краев. Чел на площадке ничего по этому не пояснил, замялся. читал статью в журнале про какие сальники смотреть,на форуме про курс уе азмоторс. прошу помочь советом про особенности покупки именно данной машины, куда на что смотреть и в особенности у дизеля, моя первая машина с дизелем, и про особенности покупки именно в этих конторах если кто брал. Ну и не кидайтесь в меня за такую тему банановыми шкурками, все через это проходили, в смысле покупку авто. В общем спасибо кто скажет умное слово
Был в Азмотор. Предполагаю, что везде машины болеменее в нормсостоянии, но видел одну с пожратой резиной с внешних краев. Чел на площадке ничего по этому не пояснил, замялся. читал статью в журнале про какие сальники смотреть,на форуме про курс уе азмоторс. прошу помочь советом про особенности покупки именно данной машины, куда на что смотреть и в особенности у дизеля, моя первая машина с дизелем, и про особенности покупки именно в этих конторах если кто брал. Ну и не кидайтесь в меня за такую тему банановыми шкурками, все через это проходили, в смысле покупку авто. В общем спасибо кто скажет умное слово
В Азия моторс пишут стоимость авто в долларах а принимаются только рубли, сейчас незнаю какой курс а четыре месяца назад был 27.50, и получается переплата в размере примерно 800 дол. На одной машине не зацикливайся поездий и поищи ещё. Найти приличного Галлопера можно. Если всё же остановишь свой выбор в Азия моторс тогда заставь их сделать предпродажную подготовку типа поменять ремни ГРМ и балансирных валов с сальниками, проверить перед подвеску и поменять масла, они обязаны это делать, а мы этого незнаем а они нам и не предлагают.Знаю одного товарища который брал у них коня и заставил их всё это сделать за их счёт. Ты же всё таки не козу покупаешь а породного коня
. Удачи в поисках и в выборе !!!

Последний раз редактировалось Kris 26/08/2007,11:00, всего редактировалось 1 раз.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Пожратая резина: в лучшем случае - плохой развал или по-разному накачаны передние колеса, в среднем случае - под замену сайленблоки рычагов и рулевые наконечники, в худшем случае - машина битая в морду и плохо сделана, поэтому не поддается регулировке. Самый легкий способ проверить это - накачать одинаково передние колеса, сделать развал и прокатиться, если на ходу или при торможении ведет в сторону на ровной дороге, значит проблема глубже, в раздолбанной подвеске или неправильной морде после битья.
Машина с жратой резиной меня по комплектации не устроила, то что есть проблемы с развалом стас прав. В азии на этой неделе стояло 4 серебро галопера в простой ккомплектации. А я Ищу комплектацию с абс. Нарядные машинки на сайте автоджап что у петроскоразумовской и цена вроде ничего 2001 г.в. 16200 у.е. за комплектацию S, заеду посмотрю живьем. Мож кто там был, буду признателен за мнение про контору.
Это будет моя первая машина с дизелем подскажите как его правильно осмотреть и послушать. Читал, что должен быть ржавый и сухой и про дымы и еще ужас про поломку какой-то спицы в тнвд. Судя по всему такое не часто бывает, скорее всего заводской брак детали. Буду признателен за совет что смотреть именно на этом дизеле. Еще интересно мнение про интеркулер, нужон или нет. А то в капоте дыра доверие не вызывает, что будет с двиглом если интеркулер умер. Вообще расчитываю что на машине помимо каждодневного буду едить не зимой в экспедиции типа 500-1000 верст асфальт и верст 50-100 грунтов дорог. Вот и думаю нужон кулер или он роли не играет. планирую поставить силовые бампера, на днище защиту во всю, лебедку , багажник на крышу под вопросом может все в салон будет помещаться, наверно вебасто надо впихнуть для согрева. Так что буду благодарен за любые мысли тех кто уже наступал на грабельки к которым я только прицеливаюсь.
Это будет моя первая машина с дизелем подскажите как его правильно осмотреть и послушать. Читал, что должен быть ржавый и сухой и про дымы и еще ужас про поломку какой-то спицы в тнвд. Судя по всему такое не часто бывает, скорее всего заводской брак детали. Буду признателен за совет что смотреть именно на этом дизеле. Еще интересно мнение про интеркулер, нужон или нет. А то в капоте дыра доверие не вызывает, что будет с двиглом если интеркулер умер. Вообще расчитываю что на машине помимо каждодневного буду едить не зимой в экспедиции типа 500-1000 верст асфальт и верст 50-100 грунтов дорог. Вот и думаю нужон кулер или он роли не играет. планирую поставить силовые бампера, на днище защиту во всю, лебедку , багажник на крышу под вопросом может все в салон будет помещаться, наверно вебасто надо впихнуть для согрева. Так что буду благодарен за любые мысли тех кто уже наступал на грабельки к которым я только прицеливаюсь.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Интеркуллер нужен. Добавляет 5-6 л.с., что для дизеля совсем не лишнее, увеличивает ресурс движка.Лерыч писал(а):Еще интересно мнение про интеркулер, нужон или нет. А то в капоте дыра доверие не вызывает, что будет с двиглом если интеркулер умер.
Интеркуллер не умирает, умирает иногда тырбина

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей