Холостые при прогреве.

Модератор: dyoma

Холостые при прогреве.

Сообщение Viabor » 05/09/2007,09:12

В последнее время, как заведусь, холостые около 1000 об. Потом с прогревом падают. Раньше (летом) такого не замечал. Это у всех так?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение 454Владимир » 05/09/2007,09:14

у меня зимой так правда недо 1000 а до 850-900.
у тебя зима пришла непарься :lol:
сегодня утром у нас было+6 (ОСЕНЬЬ)
454Владимир
 

Сообщение Viabor » 05/09/2007,09:20

А у тебя сегодня утром нормальные холостые?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Serezhka » 05/09/2007,13:21

Плотность воздуха со снижением температуры увеличивается, а так-же содержание кислорода в воздухе, как правило, в данный сезон повышенное.
Отсюда - увеличение ХХ. У меня тоже в такие дни до 1000 добираются и даже при прогретом двигателе на 900 остаются.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 05/09/2007,13:35

to Ermakoff: Нет, зимой воздух слишком холодный и содержание О2 в нём падает...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 05/09/2007,14:51

Причём тут О2 :shock: В воздушном фильтре кроме датчика количества засасываемого воздуха есть и датчик его температуры - вот он то и подымает обороты когда на улице холодно, пока двигатель немного не прогреется.
Вот один Кулибин от "родственников" даже его ремонт описывает . :D
http://www.pajero4x4.ru/isc/
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 05/09/2007,15:07

Ну где-то его эквивалент должен быть. У меня была дизельная Октавия - там эта приблуда была , я даже менял её.
Другими словами где-то есть датчик внешней темрературы который даёт "мозгам" команду повысить обороты. Может на дизеле измеряет температуру ОЖ может в другом месте, только точно это не атмосферно-погодное явление а датчик.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 05/09/2007,15:34

у нас все завязано на датчик охл. жидкости - от него идет на клапан вакуума электромагнитный повышения оборотов. Он же и повышение оборотов х/х при включении кондиционера.
ФОРУМ
 

Сообщение Serezhka » 05/09/2007,19:09

У меня 1-й Гал, там нет повышения оборотов при прогреве, прогревается на 500 оборотах и постепенно увеличивается (можно газулькой придержать, но больше 1000 не рекомендуется).

Датчиков никаких нет - дизель от митсука простой как пробка, мануалы почитайте...

На счёт О2 и плотности воздуха - вспомните поведение двигателя в сырую дождливую погоду, особенно после жары...

to Ermakoff: с научной точки зрения объясню, но лично и при большОм количестве пива, далёк я уже от этого... :)

P.S.: на 2-х галах может что и меняется, не знаю, может датчики какие ставят, а на 1-м классический дизель с приделанной турбиной... (книжка умная есть и отец дизелист (в прошлом))
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Kelebern » 05/09/2007,19:56

Serezhka писал(а):На счёт О2 и плотности воздуха - вспомните поведение двигателя в сырую дождливую погоду, особенно после жары...


To Ermakoff: дык говорил, не трать время ;)
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Viabor » 05/09/2007,21:43

Так вот вернусь к описанной выше проблеме. Кроме того, и в полностью прогретом состоянии обороты хх несколько не стабильны без обнаруженной закономерности. То больше, то меньше на ширину стрелки тахометра. Под капотом есть приблуда, управляющая, помимо тросика, дроселем. Но она должна получать команды от каких то датчиков. Наверно кто то в этой цепи дуркует, или описанные явления нормальный процесс? Как у др. таких же машин?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 06/09/2007,09:31

Включение кондиционера не влечет изменение оборотов. "Приблуда" выглядит, скорее, как электромагнитное устройство, нежели вукумное, к ней подходят провода. Она отводит рычаг подачи топлива от ограничительного винта, или освобождает его.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 06/09/2007,11:14

Спасибо, буду разбираться.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение 454Владимир » 06/09/2007,12:37

Viabor писал(а):Спасибо, буду разбираться.

попробуй просто на горячем двигле установить холостые на 550-600
скорей всего все пропадет. Я зимой прибавляю 700 а летом 500 и двигатель при запуске прогревается поразному.
1000 это многовато а сколько у тебя на прогретом двигле?
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 06/09/2007,12:50

И маленький совет читай всех присматривайся-прислушивайся и делай выводы невсегда получаемые советы полезны. есть много "умных" советов, могут дойти до капиталки :lol: но иди всегда отмалого, откапиталить сумеешь. дай "некоторым" тему они ее так забьют прочитаеш плохо станет. а потом увидиш что надо-было только какунибуть "пиньдюльку" повернуть и все а нервы уже невернешь :lol: :lol: :lol:
(чисто мое мнение)
прошу непридиратся к сказоному :wink: карточку предупреждения можете впиндюривать :lol: :lol:
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 06/09/2007,12:57

Ermakoff писал(а):to 454Владимир: а не маловато ли 500 об/мин? Вроде бы 750 рекомендованные.

летом больше и ненадо а при включении кондея они сами повышаются.
а также когда дополнительно включаются 2 электро-вентелятора они также повышаются.
но это чисто мое мнение судить вам. но смысла в больших невижу.
454Владимир
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24