Выбор м/д GalloperII и Pajero II

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Выбор м/д GalloperII и Pajero II

Сообщение air76 »

Здравствуйте. Стою перед выбором дизельного внедорожника для не очень серьезного бездорожья (дорога до дачи – километр глины + колея трактора «Беларусь»), общий наезд в год порядка 10-15000 км. Брать собираюсь зимой поэтому неторопливо выбираю между Galloper II и Pajero II. Вот читаю этот интересный форум, и прихожу к выводу ,что вроде как Галлопер за 15-17кб. гораздо свежее можно купить, и пробег у него меньше, НО требуется подтверждение или опровержение по нескольким вопросам:
Вопрос 1 Как вам кажется, а не упало ли качество сборки этого автомобиля 2000 – 2003 годов выпуска? Просто читаю посты свежеиспеченных владельцев машин этих годов и уж больно много для иностранного автомобиля, на мой взгляд, поломок приходиться устранять.
Вопрос 2 Наткнулся тут на этом форуме на информацию о пробеге дизельных движков галлопера – по сравнению с паджеровскими как-то маловато получается или паджероводы лукавят (например, 2.8TD 4M40 вообще «миллионником» обзывают)?
Вопрос 3 Где-то в инете прочитал, что при –10 на скорости около 100 в галлопере всего +16-18 по цельсию и не больше, писал человек, который работал в Корее и ездил на галлопере там. Врет?
Вот такие вот мысли терзают меня. Заранее всем спасибо за ответы.
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

Ermakoff писал(а):Ответы:
...нормальных в Корее почти не осталось, либо денег просят много...
Спасибо за ответ. Т.е. если я правильно понял, то сейчас в Москве Галлопер в действительно хорошем состоянии нужно искать от 17кб и выше?:(
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

+1
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

Ermakoff писал(а):...Ежели хочется именно беспробежного, то бишь только что из-за бугра - ну тогда дорога в фирмы, тут в рекламе упоминаются, да и в темах есть...
Так вот именно и хочется из-за бугра, но я так понимаю, что покупка даже в фирмах, которые тут в рекламах упоминаются, ничего не гарантирует (опять же судя по постам людей, которые в этих фирмах машины и покупали). Кстати вот еще вопрос, а есть ли у кого прецедент, чтоб перед покупкой машины в какойнить фирме типа ...Азиан или Япон... разрешалось ее пригнать на диагностику в ваш клубный сервис?
P.S. По поводу "...попутно изучай матчасть..." На протяжении всей моей не долгой жизни у меня сложилось впечатление, что пока сам в ЭТО (неважно что ЭТО - компьютер, телевизор, газонокосилка, винтовка, дача и т.д.) не влезешь (в смысле не купишь), пока тебя не нае...ут или не нае....ут, пока сам все на своей шкуре не прочувствуешь - изучать один хрен БЕСПОЛЕЗНО, к сожалению сначала всеравно надо испробовать, т.к. уж больно много всегда находится каких нибудь скрытых ньюансов.
Аватара пользователя
Forsag
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Forsag »

Я тоже сначало хотел Паджеро. Но посмотрел что продают в Москве и понял что в большинстве случаев машины поездили свое. Остановил свой выбор на Галлопере-2.
Во первых-машину можно взять свежее чем Паджеро.
Во вторых-без пробега по РФ.
В третьих уж очень понравилась . И почитав здесь в форуме информацию понял что такая машина мне нужна.
А смотреть машину надо очень внимательно. Хотя как ее не смотри все равно что-то пропустишь ИМХО.
В Япон если заказываешь заранее тот они дают на сутки ее протестировать. Но это надо с ними обговаривать. И сайт у них иногда не верен.
Я за Коника.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

1- Да действительно
2-А что тут такого пробег по РФ? Я взял себе именно в росии с росийским пробегом 70 т.км и именно по москве.И вроде бы ни чем не хуже смотрится свежепригнаных из-за бугра даже щас с пробегом
в 172 т.км.
3-Каждый водитель пытаеться сделать-отремонтировать машину подсебя,один не слышит звуков посторонних,другой слышит и стараеться избавиться поскорее от них.Надо привлекать к выбору машины специалиста или же человека с большим опытом эксплуатации.
pager80

Сообщение pager80 »

Народ, не бейте ногами, сам я Pajeroвод зашел на дружественный форум, поскольку задумался о трехдверке :) причем дизельной :) на P3 пока денег не набрал а P2 дизельных трехдверок мало да и то что есть уже ушатаны довольно прилично. Поэтому обратил свой взор на G2 Inovation ну и зашел сюда инфы понабраться:)
Сначала отвечу air76
На самом деле многое зависит от состояния авто. Сейчас продается много P2 но в основном один хлам, т.к. за ними во время не следили. Конечно есть и хорошо ухоженные машины, но их либо не продают (если за P2 4M40 ухаживать как надо авто и вправду вечный, никто его не продаст а если продадут то оч дорого, насчет милллионика - это не совсем правда, но 500 000 при должном обращении он ходит) или продают оч дорого ценник порядка 17 у.е. за 10-летнюю машину. Но это как говорится на любителя.
К своему сожалению, о плюсах G2 говорить не могу, т.к. сам пришол сюда для того чтобы задать эти вопросы :) поэтому раскажу о P2
Жирным плюсом его является раздатка SuperSelect - оч удобная штука :) когда передний мост подключается без остановки а/м, т.е. на скорости до 100 км/ч можешь подключить передний мост.
Блокировка заднего дифа (ну на G2 она тож есть наверняка) и пониженная (ну это вообще у всех)
Лично мне нравится, задня подвеска на амах ну и регулируемые амы это тож очень приятная штука.
(правда не увсех работает, многие жмутся и при замене ставят не регулируемые, ибо регулируемые дорого - но они того стоят)
Оч. удобным для меня также является круиз-контроль. А вот АБС скорее больше мешает (но это сугубо мое мнение). Нравится возможности тронсформации салона (задний ряд седений можно разложить с передними в одну большую плоскость, а можно убрать к передним освободив все пространство багажника).
Оч теплый салон, что-что а замерзнуть в P2 никогда не замерзнешь, опять же две печки :)
Задние тормоза - дисковые (наверное у G2 так же) удобно и тормозит хорошо.
В некотырых моделях бывает по два АКБ - что зимой бывает оч кстати.

Ну вот собственно те плюсы, которые я для себя отметил :)
pager80

Сообщение pager80 »

Можно тож задать вопрос?
Интересуют следущие моменты
у нас на форуме проскакивала инфа, что Galloper - это первый паджерик, вот вопрос тогда насколько сильно похожи P2 и G2 по начинкам
1. Как подключается полный привод у G2 (слышал на G2 ставили SS с паджер)
2. С сзади идут амы или рессоры? (ссори тут я чайник совсем)
3. Есть блокировка заднего дифа?
4. Задние тормоза дисковые?
ну собственно все :) остальное на форуме найду. Заранее благодарен за ответы.
pager80

Сообщение pager80 »

Наверное последний мой глупый вопрос, а Inovation он чем отличается от G2 кроме того, что трехдверка?
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

к pager80 Спасибо большое за инфу по П2 - именно на +-17 кб. за подержаный внедорожник и рассчитываю. Конечно с трансмиссией и выбором дизелей у П2 дела обстоят поинтереснее - вот только найти хороший вариант - проблема. А Галлопер новее по году выпуска, но, как написал Ermakoff, нормальным его тоже счас уже проблема найти... :?
fishman

Сообщение fishman »

Могу добавить по инновейшну, так как в семье два коня - длинный дизельны и инновейшн, тоже дизель.
Задняя подвеска разумеется пружинная, все таки это коротыш.
Ощутимо резвее динамика разгона по сравнению с длиннобазником - масса сказывается.
Поставил на инновейшн 31х10,5 резину ат-шную - как родная пришлась.
Чуть покозлистее на дороге , чем длинный, но только чуть.
Отлично рулится, ожидал, что будет больше "валиться" в поворотах. Однако ж на этой резине стоит очень уверенно.
pager80

Сообщение pager80 »

to Air 76
17 это оч хороший бюджет для P2 за эти деньги есть что выбрать - правда не много но есть...
вообщем если хочешь хорошую инфу по пыжам зайди на паджеро форум - там тебе усе по полочкам расскажут и разложат..

Спасибо за просвещение что к чему.. буду думать, склоняюсь к иновейшину.. правда видел его только внешне.. надо будет пощупать так сказать, что там внутри (в салоне) и как..
Усманский

Сообщение Усманский »

pager80 писал(а): Жирным плюсом его является раздатка SuperSelect - оч удобная штука :) когда передний мост подключается без остановки а/м, т.е. на скорости до 100 км/ч можешь подключить передний мост.
Дык и на Галлопере так можно, если хабы ручные.. только какая в этом необходимость??? По грязи ососбо не разгонишься, а на асфальте...?? На асфальте передний мост нужен если что-то тяжёлое тянешь... крутой поворот - выкл., прямая - вкл.!

.......А суперселект хорош тем, что межосевой дифференциал присутствует ;)
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

Подскажите по данной машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/616105.html
На фото я не вижу пластикового обвеса и задний бампер странный - это что у всех "европейцев" так?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

air76 писал(а):у всех "европейцев" так?
именно такой бампер на всех машинах сделанных для европы, конкретно эта машина из Германии, ну а то что нет обвеса пластикового так что с того?
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

ВселенскийРазум писал(а):...ну а то что нет обвеса пластикового так что с того?
Спасибо за быстрый ответ. А "с того" ничего: просто присматриваюсь-прицениваюсь-спрашиваю-ищу (всетаки склоняюсь к галлоперу). :wink:
Pol_ATOM

Сообщение Pol_ATOM »

Я думаю, плясать нужно от бюджета и от того, сколько надо на машине проехать... Галлопер гниёт быстрее Пыжа... Поэтому разница в пару лет не существнна. Смотреть нужно по состоянию. Ну и выбирать сердцем. Если есть возможность переплатить 4-5 тысяч за машину... Короче, имея в семье коника 5-ти дверку 4Д56 (атмосферник) я сделал выбор в пользу П2.. Могу сказать по 2 паджере:
до ремонта при правильной обслуге ходят примерно одинаково все, а уж учитывая общую убитость продающихся 2.8 - то это вообще отдельный разговор
- общую убитость машин, а не моторов. Убитых моторов 2,8 - единицы - в основном технология смерти проста - берём китайскую турбину и ставим в замен родной. С высокой вероятностью лопатки изделия начинают цеплять за корпус и металлическая труха летит в цилиндры... Где работает абразивом... Ещё помогает езда с порванным воздушным фильтром. Либо "своя, оригинальная" периодичность замены масла... Просто эксплуатацией убить этот мотор пока не удавалось никому - самый большой пробег, о котором писалось на форуме - 700 тык. Пробег был смотан, авто продан... Обычно кузов авто умирает раньше этого мотора. 4Д56 ходит гораздо меньше - кроме головки и турбины от скоростной езды может лопнуть колено, да и капиталки из-за компрессии не редки. Ни разу не слышал о "глушении балансирных валов" на 40-м моторе, 56 - сплошь и рядом. Трансмиссия на 40-м моторе покрепче, чем на 56. Ресурс корзины больше... Сама корзина мощьнее...
Хороший галлопер найти проще, быстрее и дешевле... Затариваясь паджерой 2 имеем в активе современную трансмиссию. Да, Супер Селект до сих пор является современным и перекрывает возможности большинства машин, выпускаемых сегодня. Купив новое авто марки JEEP вы сможете безболезненно подключать передок до 80-ти... На Паджере - до 100, при этом многие переключаются и на 120, пока инфы о поломках небыло... Если соберёшься искать живой Паджер - соберись с терпением :)
Последний раз редактировалось Pol_ATOM 08/07/2008,11:55, всего редактировалось 1 раз.
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Сообщение air76 »

Pol_ATOM писал(а):.. Если соберёшься искать живой Паджер - соберись с терпением :)
Спасибо за совет. А на примете нет у тебя, случайно, хорошего б/у П2?
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

air76 писал(а):Спасибо за совет. А на примете нет у тебя, случайно, хорошего б/у П2?
Потратил 3 месяца на поиск Паджеро... ИМенно из-за трансмиссии... Но так и не нашел в приличном состоянии.... ;((

Теперь езжу на Гале.... И не особо жалею.... ;))
Pol_ATOM

Сообщение Pol_ATOM »

себе искал по Питеру и немного по Москве 6 месяцев... Интересовало только 5 дверей + мкпп + 4М40. Основные дифекты продаваемых машин - езда на крыше. :shock: с последующим восстановлением и продажей. Часты нечитаемый номер рамы, левые документы. Набравшись опыта перестал ездить на просмотры, узнав при созвоне, что "я на авто уже год, но продаю т.к. она большая (длинная, высокая). До меня было ещё 6 хозяев... Разбег по ценам просматриваемых авто был от 14 500 до 23 000 USD- дело было 2,5 года тому. Самая дешёвая из найденных машин была 12800 без торга и вид у неё был... :shock: По результатам снизил уровень требований к авто и взял, понимая, что лучше много чинить и ездить, чем много бегать по городу и искать... Первый хозяин в России чесно признался в финансовом кризисе и замене крыла + окраске всего правого борта после ДТП. Примерный итог за 2,5 года и 40 тык. Авто после торга - 13 500 + резина (сразу)500 + замена масла везде 10 тыр + через 2 недели ещё раз замена масла в моторе 2,5 тыр + со страху все рулевые наконечники 12 тыр (можно было только сошку - и то бесплатно (по отзыву мицу) но побоялся ездить "так") + развал 1 тыр ... Тут же опять со страху перед зимой - замена распылителей (оригинал, 8 тыр с работой) Генератор (ремонт) 7 тыр. Зимние колёса (4 покрышки + 5 ориг. дисков) 30 тыр. + по результатам езды ещё 2 покрышки сейчас 12 тыр. Замена задних тормозных трубок (некоторых дважды :oops: ) 5 тыр, ремонт кондея уже 6 тыр (он не закончен), замена передних тормозных дисков (неоригинал) и щита грязезащиты с работой 5 тыр, замена выхлопа (неоригинал) 7 тыр с работой, нижние шаровые 5500 с работой, ну и колодки - масла - фильтры - солярка. Грядёт - замена радиатора кондея (наверно 250 баксов), резонатора, задних тормозных дисков + колодки ручника + колодки - не считал :oops: , антикор 6 тыр, замена переднего ступичного подшипника 4200 с работой.
При этом машину вполне можно продать за те же 13 500... Ужас в том, что машина, которую думал брать за 17500 (рестайлинг) была моложе на 2 года (97 вместо 95) и требовала больших вложений... Из того, о чём не предполагал при покупке - пожалуй только выхлоп и генератор. Всё остальное было замечено до решения о взятии :) Так что думай-решай :) В ценах - всё по памяти, но вроде много не наврал...

Ах, да - забыл - аккумулятор менял дважды (1600 + 2800 руб). авто хранится всю неделю без движения на берегу финзалива и промерзает зимой на ура. Противоугонки выжирают аккум на ура и через неделю он неможет провернуть дрыгун. Родной аккум еще пол-года прослужил у человека, ездиющего каждый день (BlackWindа с паджеровского форума). Потом у него кувырнулась реле зарядки и бедолага (аккум) долго потел перед смертью :roll: Следующий аккум - корейский Норд - сининький такой - полный отстой, не прожил и года. Сейчас Варта Азия Динамик - пока едет :) Ну и локеры для комплекта - 1 тыр, ставил сам.
Последний раз редактировалось Pol_ATOM 19/11/2007,12:57, всего редактировалось 5 раз.
Pol_ATOM

Сообщение Pol_ATOM »

Спасибо за совет. А на примете нет у тебя, случайно, хорошего б/у П2?
- нет, пока нет. В Питере с этим плохо - искал весной человеку рестайлинг/АКП - не нашёл... :oops: Предложений 4М40 немного, но даже при космической цене машины после хороших аварий :? Единственный вариант нашёл в Волхове (область), но на него цена была от Боинга...
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя