Тогда еще пара вопросов : стеклоочистители и задние фонари !
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Тогда еще пара вопросов : стеклоочистители и задние фонари !
Всем привет!
Созрела еще пара вопросов.
1. Стеклоочистители - щетки в прерывистом режиме работают хреново - щетки останавливаются в вертикальном положении. Пропадает через десяток циклов - потом работает все как надо. Как я понимаю потихоньку накрывается реле-регулятор. где он находится и есть ли смысл его трогать - пусть все работает как работает пока не накроется?
2. Сзади у меня по два блока фар - одни на кузове, другие на бампере. Так вот все сигналы заведены на бампер, а на кузове работает только лампа заднего хода. Так и должно быть, или это причуды предыдущего хазяина? меня в общем это не очень напрягает, но хочется разобраться.
С ув.
Созрела еще пара вопросов.
1. Стеклоочистители - щетки в прерывистом режиме работают хреново - щетки останавливаются в вертикальном положении. Пропадает через десяток циклов - потом работает все как надо. Как я понимаю потихоньку накрывается реле-регулятор. где он находится и есть ли смысл его трогать - пусть все работает как работает пока не накроется?
2. Сзади у меня по два блока фар - одни на кузове, другие на бампере. Так вот все сигналы заведены на бампер, а на кузове работает только лампа заднего хода. Так и должно быть, или это причуды предыдущего хазяина? меня в общем это не очень напрягает, но хочется разобраться.
С ув.
1) скорее всего это трапеция умирает. Можно снять почистить помазать - на сезон хватит - потом снова также станет. Либо менять сразу на новую!
2)С задними фонарями у тебя все впорядке, хотя можно переделать чтоб было поривычнее по нашим понятиям, но потребуется замена задних фонарей от "корейца" - так как у тебя по видимому "европеец".
2)С задними фонарями у тебя все впорядке, хотя можно переделать чтоб было поривычнее по нашим понятиям, но потребуется замена задних фонарей от "корейца" - так как у тебя по видимому "европеец".
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Так вот все сигналы заведены на бампер, а на кузове работает только лампа заднего хода.
на кузове ещё работают красные противотуманки (по крайней мере у меня) - я их хочу местами поменять - стоп на кузов а противотуманки в бампер.
я смотрю у billi 2 гал так что должен быть козырёк ссзади с вмонтированной 3-й лампой.про сигналы -повесь третий стопсигнал и непарься...
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Я наверно не очень точно выразился.
У меня стоят по два полноценных блока задних фонарей - по два(лево/право) на стойках кузова и по два на заднем бампере.
Так вот поворотники и габариты работают на бампере, и лампа заднего хода - на стойках кузова. Я просто хочу узнать - а как должно быть правильно? может так и надо?
Ну и естественно на заднем спойлере стоит третий стоп-сигнал - это все работает.
По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.
У меня стоят по два полноценных блока задних фонарей - по два(лево/право) на стойках кузова и по два на заднем бампере.
Так вот поворотники и габариты работают на бампере, и лампа заднего хода - на стойках кузова. Я просто хочу узнать - а как должно быть правильно? может так и надо?
Ну и естественно на заднем спойлере стоит третий стоп-сигнал - это все работает.
По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.
vitalies
Менять местами поворотники габариты тормоза с противотуманками и фонарями заднего хода не нужно.
Во-первых:если вставишь габариты вместо противотуманок это можно а вот наоборот не нужно так как лампа противотуманок мощней
и стекло-патрон может невыдержать(поплавиться или стекло станет мутным-у меня помутнели даже в стандартном исполнении)
Во-вторых а стоит ли замарачиваться с этим?какие + от этого нововведения?какие минусы от стандарта?
Менять местами поворотники габариты тормоза с противотуманками и фонарями заднего хода не нужно.
Во-первых:если вставишь габариты вместо противотуманок это можно а вот наоборот не нужно так как лампа противотуманок мощней
и стекло-патрон может невыдержать(поплавиться или стекло станет мутным-у меня помутнели даже в стандартном исполнении)
Во-вторых а стоит ли замарачиваться с этим?какие + от этого нововведения?какие минусы от стандарта?
Billi писал(а):Я наверно не очень точно выразился.
У меня стоят по два полноценных блока задних фонарей - по два(лево/право) на стойках кузова и по два на заднем бампере.
Так вот поворотники и габариты работают на бампере, и лампа заднего хода - на стойках кузова. Я просто хочу узнать - а как должно быть правильно? может так и надо?
Ну и естественно на заднем спойлере стоит третий стоп-сигнал - это все работает.
По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.
Не парься с трапецией!!!!!!
Сначала посмотри все контакты на моторчике, там масса окисляется и отпадает....
обычна проявляется в сырую и холодную погоду....
Потом подкапотное пространство прогреваетсмя и все становится ок.
В Паджеровской конфе были картинки, что и как делать, но я думаю открыть капот и почистить контакты моторчика не сложно.
А светотехника у тебя работает правильно, по всем европейским нормам.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
ВселенскийРазум:
A насчёт выирыша - видел паджерика переделанного - понравилось больше вот и всё - как Мотя говорил : на вкус и цвет все фломастеры
ну и кроме того идиоты которые прямо на хвосту висят и ворон считают (а здесь их много) может получше увидят что перед ними двухтонная железяка и въезжать в неё не стоит 
Да я и не собираюсь лампы передвигать - только провода габариты останутся где были - в бампере, а противотуманки с кузова поменяю с тормозом - тормоз от этого только выиграет т.к. противотуманка ярче. А так как никаких ламп и патронов менять не буду то ессно ничего и не расплавитсяvitalies
Менять местами поворотники габариты тормоза с противотуманками и фонарями заднего хода не нужно.
Во-первых:если вставишь габариты вместо противотуманок это можно а вот наоборот не нужно так как лампа противотуманок мощней
и стекло-патрон может невыдержать(поплавиться или стекло станет мутным-у меня помутнели даже в стандартном исполнении)
Во-вторых а стоит ли замарачиваться с этим?какие + от этого нововведения?какие минусы от стандарта?



У меня такое было. Пропадал контакт в редукторе (дворники останавливались именно посередине стекла) + высыхала смазка в редукторе и трапеции. Если не ошибаюсь, не снимая редуктор, можно открутить крышку (аккуратно, под ней тонкая резиновая прокладка). На ней крепятся медные (латунные?) контакты с подобием щеток. Под крышкой смазка и червячная передача. На пластмассовой шестерне металлические (стальные?) секторные контакты. Срабатывание именно этих контактов обеспечивает положение остановки дворников. Между этими контактами промежутки, которые должны быть чистым и без проточек от контактов. Контакты на крышке должны пружинить и плотно прилегать к контактам на шестерне.Billi писал(а):Всем привет!
Созрела еще пара вопросов.
1. Стеклоочистители - щетки в прерывистом режиме работают хреново - щетки останавливаются в вертикальном положении. Пропадает через десяток циклов - потом работает все как надо. Как я понимаю потихоньку накрывается реле-регулятор. где он находится и есть ли смысл его трогать - пусть все работает как работает пока не накроется?
По поводу трапеции - все ясно быду разбирать/смазывать.
С ув.
Пытался несколько раз чистить и смазывать узел и отгибать контакты, но случайно отломил один из них - в результате сейчас купил новый за 1536р.
Еще в форумах паджеро, кажется, проходила информация, что с этого редуктора отпадает масса .
Трапецию перебрал и смазал (ИМХО имеет смысл лезть в нее, если воздействие на редуктор не поможет). Перед тем, как лезть в нее, нужно сделать несколько вещей:
- зафиксировать взаимное положение ?"шатуна"? редуктора и трапеции при открученном , но не отсоединенном редукторе.
- снимать поводки дворников очень аккуратно, желательно оставив гайку на резьбе, И, как только поводок стронется, привязать под поводок на его ось какую-нибудь леску- ОЧЕНЬ облегчит процесс сборки.
Для переборки трапеции имеет смысл запастись чем-то, чем можно будет заменить высохшие пыльники шарниров трапеции и тонкими пластиковыми хомутикмми. Удачи!

http://www.pajero4x4.ru/faq/wiperproblems.htmlSnowworld писал(а): Не парься с трапецией!!!!!!
Сначала посмотри все контакты на моторчике, там масса окисляется и отпадает....
обычна проявляется в сырую и холодную погоду....
Потом подкапотное пространство прогреваетсмя и все становится ок.
В Паджеровской конфе были картинки, что и как делать, но я думаю открыть капот и почистить контакты моторчика не сложно.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
IKS писал(а):http://www.pajero4x4.ru/faq/wiperproblems.htmlSnowworld писал(а): Не парься с трапецией!!!!!!
Сначала посмотри все контакты на моторчике, там масса окисляется и отпадает....
обычна проявляется в сырую и холодную погоду....
Потом подкапотное пространство прогреваетсмя и все становится ок.
В Паджеровской конфе были картинки, что и как делать, но я думаю открыть капот и почистить контакты моторчика не сложно.
Велик и могуч русский язык.

Если бы я глянул на эту ссылку вчера, то не потратил бы примерно два часа своего времени на полную разборку редуктора и выяснения принципа его работы.
В общем полная разборка и зачистка всех контактов не привела к улучшению работы стеклоочистителя. Так что закончилось это точно таким же подключением дополнительной массы, притом именно на эти места.
Всем огромное спасибо.
С ув.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей