Модератор: dyoma
BARNY писал(а):Вопрос есть. Иногда загорается индикатор свечей (спираль) на горячем двигателе, гаснуть самостоятельно не желает. После того как заведешь гаснет, а через пару минут начинает мигать. Мигает минут пять на работающем движке потом гаснет совсем... Ни на что не влияет, машина заводится как часы (ттт) в прошлые морозы при минус 32 без вопросов.
Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?
в принципе можно поставить 12 вольтовые,11вольтовые имеют меньшее сопротивление и по ним побольше ток проходить и естестьвенно температура нагревания высшее.у 12 вольтовые на оборот, но требуеться больше времени подогрева. но за то они долго будут служить.еще один минус 12 в тк при прогреве сопротивление свечей возрастает значить схема управления его 12 х свечей понимает как 11 нагретый .Pensioner писал(а):Не стал открывать новую тему раз она уже существует.
Вопрос: кто какие свечи пользует и как ведёт себя дизель при запуске в отрицательные температуры. Поставленные недавно свечи Glow Plug iso9001 12V made in Korea к улучшению не привели; старые 11вольтовые GP по сугубо личному мнению были в холода поадекватней,подогревают лучше. Стоят ли у кого 12В/6В и подходят ли они к нашей системе прогрева свечей? С Уваж.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20