Ремонт топливного бака

Модератор: dyoma

Ответить
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Ремонт топливного бака

Сообщение ANDRU »

Пока ждал рессоры, она пробила бак. В сервисе где менял рессоры, бак замазали холодной сваркой. Варить не варили. Сейчас полный не заправляю , стрёмно как-то , а вдруг вся соляра вытечет , да и ездить на последнем дыхании надоело. Так вот уважаемые знатоки к вам вопрос- Что делать ??? Заваривать старый или купить новый ?? Поделитесь опытом у кого что было. :?:
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Езда на пороховой бочке стремно
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ANDRU писал(а):Заваривать старый или купить новый
Можно и заварить.Но процедура подготовки бака к сварке давольно долгая,если есть такая возможность, то поробуй. В принципе ничего сложного нет,главное хорошо выпарить бак горячей водой и тогда в перёд на сварку.Бак по времени выпаривать,гдето часа 2-3.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Выпарить бак, тем более солярный совсем не проблема, и не так долго. Шланг с выхлопной в бак - за час выпаривается бензиновый. Купить новый хлопотно, искать б/у с П2. Но если не коррозийный то лучьше заварить.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Если есть возможность то лучше заварить.
У меня на мазде дыру в баке заделали так: вырезали металлическую пластину, изогнули по месту и через бензостойкую резену с герметиком привентили саморезами.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

У меня тоже заплатку поставили на саморезах и холодной сваркой замазали . вот тока скока он простоит ??
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Лехас прав, шланг с выхлопухи в горло минут 40, час, и полуавтоматом работы на шесть секунд. Шланг можно не вынемать, пусть дымит.
Aydar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан
Контактная информация:

Сообщение Aydar »

позапрошлым летом допрыгался по пням-продырявил бак.снял,слил соляру,не пропаривал ничего,зачистил,залудил,наложил заплату из жести и припаял-второй год нормально.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:34, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Iskatel
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26/10/2007,20:36
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Iskatel »

Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Согласен, запаять тоже будет ОК
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ЛЁХАС писал(а):Выпарить бак, тем более солярный совсем не проблема, и не так долго
Видел как баки летают,поэтому лучше побольше времени на выпарку написал :D :wink:
Dimonishe
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimonishe »

У меня такая проблема: топливный бак мокрый сверху, сказали, что подтекает солярка. Вопрос: может ли она откудо-то сверху подтекать. есть ли там какой-нибудь люк для промывки или еще что-нибудь? Посмотрел на схеме, там указан сепаратор, может оттуда и как это все дело исправить? И до кучи: чем и как промыть, как лучше отвернуть трубки топливопровода и сам бак? Заранее спасибо за ответы и советы.
Dimonishe
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimonishe »

Никто не поделится опытом или не у кого таких проблем не было?
Аватара пользователя
XAN1441
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01/01/2008,18:43
Откуда: Смоленск/Москва
Контактная информация:

Сообщение XAN1441 »

Сверху на баке есть клапан,от него должна идти трубка к заливной горловине,на многих машинах этой трубки нет поэтому, когда наливаеш полный под завязку бак соляра вытекает.если открыть в Экзисте все хорошо видно.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Iskatel писал(а):Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.
самое правильное решение.
я много лет варю, и втом числе , баки. если есть полуавтомат, то нет прблем вообще.
пускаеш из баллона углекислоту в бак, наполняеш и вариш-дело нескольких минут.
но помни-углекислота тяжелее воздуха и потому место сварки всегда должно быть вверху.
антикорозионное покрытие уничтожается однозначно. а по сему баки из черного
металла рекомендую паять как сказано выше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение gogengame »

Может быть кто-то знает, возможно ли герметизировать/обработать бак изнутри?
Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.
Так делают например авиамоделисты когда бак сделан из фанеры.

Сомнения вызывает то что неизвестно что может растворить солярка с течением времени. Не будет ли отваливаться или растворяться.
Может быть существует специальный состав для такого ремонта?

А вобще выглядит заманчиво, зачистить бак изнутри до металла, и покрыть каким-нибудь полимером или краской с высокой адгезией к металлу.
Это даёт гарантию герметичности в том случае если нет уверенности в герметичности на ближайшее время, даже после лужения или сварки(вобще я сторонник покупать новые детали в таких случаях, просто бак быстро не достать).

Что вы об этом думаете, может кто-то так уже делал?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Iskatel писал(а):Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.
Аналогично сам паял бак Сьерре. Использовал паяльник на 200Вт и металлическую сетку с ячейкой где-то 2 мм. Сеткой выводятся заплаты даже любых вогнутых и выпуклых поверхностей. Получается на удивление аккуратно. При нагреве припоя через сетку сетка вжимается чем-нибудь (я использовал отвертку). Когда-то это мне посоветовали люди, которые занимались ремонтом баков.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение gogengame »

а можно ли бак чем-то красить или покрывать изнутри?..
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение koldun2006 »

gogengame писал(а): Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.
Этот эксперимент чреват большим геморроем в дороге - посыпется эта эпоксидка(или что-то другое)
будут забиты трубка от бака, топл. фильтр и т.д. А если растворится в топливе - последствия еще хуже...
За чем придумывать лисапЭд?!
Хотите убрать ржавчину внутри бака - ортофосфорная кислота(в любом хоз.маге) и тряпочка + терпение.
Или ликвидатор ржавчины(хотя это одно и тоже.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение serg64 »

какая миним мощность паяльника? И извиняюсь за дремучесть чем паять?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:serg64, Сергей привет! Паяют чистым оловом,вместо канифоли травленая кислота.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Сообщение Andrey_1960 »

to:serg64,
Можно "бякой" - канифоль, растворенная в кислоте+ припой+ хорошо зачишенная поверхность пайки.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение gogengame »

А как лучше выпарить из бака остатки топлива? Полностью, чтобы можно было с ним работать, варить, паять.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

serg64 писал(а):какая миним мощность паяльника? И извиняюсь за дремучесть чем паять?
Как выше писал, использовал паяльник на 200 Вт (так называемый "топорик"). Теплоотдача высокая, захват в несколько см., а точечно можно и уголком. Паял припоем ПОС-61 и ортофосфорной кислотой. После пайки хорошо промыл паяное снаружи , высушил и покрыл грунтовкой. Бак не парил и ни чем не заполнял, только слил соляру- не бензин, да и пайка не открытым пламенем.
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей