
Ремонт топливного бака
Модератор: dyoma
Ремонт топливного бака
Пока ждал рессоры, она пробила бак. В сервисе где менял рессоры, бак замазали холодной сваркой. Варить не варили. Сейчас полный не заправляю , стрёмно как-то , а вдруг вся соляра вытечет , да и ездить на последнем дыхании надоело. Так вот уважаемые знатоки к вам вопрос- Что делать ??? Заваривать старый или купить новый ?? Поделитесь опытом у кого что было. 

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Можно и заварить.Но процедура подготовки бака к сварке давольно долгая,если есть такая возможность, то поробуй. В принципе ничего сложного нет,главное хорошо выпарить бак горячей водой и тогда в перёд на сварку.Бак по времени выпаривать,гдето часа 2-3.ANDRU писал(а):Заваривать старый или купить новый
Если есть возможность то лучше заварить.
У меня на мазде дыру в баке заделали так: вырезали металлическую пластину, изогнули по месту и через бензостойкую резену с герметиком привентили саморезами.
У меня на мазде дыру в баке заделали так: вырезали металлическую пластину, изогнули по месту и через бензостойкую резену с герметиком привентили саморезами.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
У меня такая проблема: топливный бак мокрый сверху, сказали, что подтекает солярка. Вопрос: может ли она откудо-то сверху подтекать. есть ли там какой-нибудь люк для промывки или еще что-нибудь? Посмотрел на схеме, там указан сепаратор, может оттуда и как это все дело исправить? И до кучи: чем и как промыть, как лучше отвернуть трубки топливопровода и сам бак? Заранее спасибо за ответы и советы.
самое правильное решение.Iskatel писал(а):Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.
я много лет варю, и втом числе , баки. если есть полуавтомат, то нет прблем вообще.
пускаеш из баллона углекислоту в бак, наполняеш и вариш-дело нескольких минут.
но помни-углекислота тяжелее воздуха и потому место сварки всегда должно быть вверху.
антикорозионное покрытие уничтожается однозначно. а по сему баки из черного
металла рекомендую паять как сказано выше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Re: Ремонт топливного бака
Может быть кто-то знает, возможно ли герметизировать/обработать бак изнутри?
Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.
Так делают например авиамоделисты когда бак сделан из фанеры.
Сомнения вызывает то что неизвестно что может растворить солярка с течением времени. Не будет ли отваливаться или растворяться.
Может быть существует специальный состав для такого ремонта?
А вобще выглядит заманчиво, зачистить бак изнутри до металла, и покрыть каким-нибудь полимером или краской с высокой адгезией к металлу.
Это даёт гарантию герметичности в том случае если нет уверенности в герметичности на ближайшее время, даже после лужения или сварки(вобще я сторонник покупать новые детали в таких случаях, просто бак быстро не достать).
Что вы об этом думаете, может кто-то так уже делал?
Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.
Так делают например авиамоделисты когда бак сделан из фанеры.
Сомнения вызывает то что неизвестно что может растворить солярка с течением времени. Не будет ли отваливаться или растворяться.
Может быть существует специальный состав для такого ремонта?
А вобще выглядит заманчиво, зачистить бак изнутри до металла, и покрыть каким-нибудь полимером или краской с высокой адгезией к металлу.
Это даёт гарантию герметичности в том случае если нет уверенности в герметичности на ближайшее время, даже после лужения или сварки(вобще я сторонник покупать новые детали в таких случаях, просто бак быстро не достать).
Что вы об этом думаете, может кто-то так уже делал?
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Аналогично сам паял бак Сьерре. Использовал паяльник на 200Вт и металлическую сетку с ячейкой где-то 2 мм. Сеткой выводятся заплаты даже любых вогнутых и выпуклых поверхностей. Получается на удивление аккуратно. При нагреве припоя через сетку сетка вжимается чем-нибудь (я использовал отвертку). Когда-то это мне посоветовали люди, которые занимались ремонтом баков.Iskatel писал(а):Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.
Re: Ремонт топливного бака
а можно ли бак чем-то красить или покрывать изнутри?..
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливного бака
Этот эксперимент чреват большим геморроем в дороге - посыпется эта эпоксидка(или что-то другое)gogengame писал(а): Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.
будут забиты трубка от бака, топл. фильтр и т.д. А если растворится в топливе - последствия еще хуже...
За чем придумывать лисапЭд?!
Хотите убрать ржавчину внутри бака - ортофосфорная кислота(в любом хоз.маге) и тряпочка + терпение.
Или ликвидатор ржавчины(хотя это одно и тоже.
Re: Ремонт топливного бака
какая миним мощность паяльника? И извиняюсь за дремучесть чем паять?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ремонт топливного бака
А как лучше выпарить из бака остатки топлива? Полностью, чтобы можно было с ним работать, варить, паять.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Как выше писал, использовал паяльник на 200 Вт (так называемый "топорик"). Теплоотдача высокая, захват в несколько см., а точечно можно и уголком. Паял припоем ПОС-61 и ортофосфорной кислотой. После пайки хорошо промыл паяное снаружи , высушил и покрыл грунтовкой. Бак не парил и ни чем не заполнял, только слил соляру- не бензин, да и пайка не открытым пламенем.serg64 писал(а):какая миним мощность паяльника? И извиняюсь за дремучесть чем паять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей