Замена топливного фильтра
Модератор: dyoma
Замена топливного фильтра
Уважаемые форумчане, подскажите как правильно разобрать топливный фильтр и поменять фильтрующий элемент, а так же номер фильтрующего элемента.
Отцепил подачу и обратку. Отцепил провод датчика. Открутил 2 винта сверху, которые крепят фильтр к переборке. Аккуратно снял заглушку для слива воды, Зажал в тисах за верх (ессно очень осторожно). Берешь съемник для снятия/затягивания маслянного фильтра, если такого нет , то можно взять старый ремень (от гены или грм) и большой ключ. Ремень вокруг фильтра, ключем подпер складочку, остатки ремня на ключ и тихонько крутишь. Устанавливаешь в обратном порядке. Не забудь залить солярку в новый фильтр, чтоб потом не качать лягушкой, ей надо запастись заранее например накачать до снятия фильта через подачу. Вроде ни чего незабыл. Операция простая
Фильтр: 31973 44000 или 31973-44001
Фильтр: 31973 44000 или 31973-44001
Сделал почти как советовал baboon. Фильтр еле свернул зажав его в тисках, а крышку зацепил, как советовали акуратно, газовым ключем. "Лягушка" исправно сделала свое дело. Машина завелась и исправно ездит, а до этого еле тянула и глохла. Из фильтра вылил грамм 300 черной салярки. На всякий случай заменил еще воздушный фильтр.
Всем СПАСИБО за участие!
Всем СПАСИБО за участие!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Естьли какие нибудь особенности с лягушкой? А то открутил пробку для удаления воздуха из топливного фильтра как показано в инструкции, начал качать лягушкой, воздух фыркает а саляра не идёт. Движёк работает нормально. Мжет порвалась мембрана или невозвратный клапан неработает на лягушке. Разбурается лягушка илиже нет, где стоит невовратный клапан.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
доброго дня всем!
Хочу поменять топливный фильтр
В связи с этим не понятки следующие:
1 во втором посте дают № по каталогу 31973-44001. В каталоге в графе применяемость почемуто галлопера нету!
2 по каталогу фильтр который подходит на галлопер (в эксизте , ну например фирма Fiaam № FP5092 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=CFE00316 )
на фото он выглядит совсем не так как тот который стоит под капотом на перегородке ,про который и идёт речь в данной теме.
вот и вопросы:
сколько топливных фильтров стоит на галлопере и где они стоят , и какие всётаки № каталогов . чтобы заказать их в exist ?????????
Хочу поменять топливный фильтр
В связи с этим не понятки следующие:
1 во втором посте дают № по каталогу 31973-44001. В каталоге в графе применяемость почемуто галлопера нету!
2 по каталогу фильтр который подходит на галлопер (в эксизте , ну например фирма Fiaam № FP5092 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=CFE00316 )
на фото он выглядит совсем не так как тот который стоит под капотом на перегородке ,про который и идёт речь в данной теме.
вот и вопросы:
сколько топливных фильтров стоит на галлопере и где они стоят , и какие всётаки № каталогов . чтобы заказать их в exist ?????????
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to dyoma:
Фильтры всегда покупаю не по каталожному номеру,а просто говорю продавцам что у меня Галлопер,2,5 литра турбодизель с интеркулером.Проблем никогда не было,всегда все подходит.Сначала просили ВИН машины,но он почему то нигде не пробивается,поэтому запчасти беру просто на галлопер 1994-го года выпуска,но и второй галл практически не отличается.
Фильтры всегда покупаю не по каталожному номеру,а просто говорю продавцам что у меня Галлопер,2,5 литра турбодизель с интеркулером.Проблем никогда не было,всегда все подходит.Сначала просили ВИН машины,но он почему то нигде не пробивается,поэтому запчасти беру просто на галлопер 1994-го года выпуска,но и второй галл практически не отличается.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
А зачем в exist заказывать?Запчасти в любом магазине продаются http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1405,да и на любом авторынке есть
На галлопере стоят:фильтр топливный,фильтр маслянный,воздушный,на некоторых моделях салонный фильтр печки и фильтр кондиционера.Может что то забыл,кто нибудь добавит

На галлопере стоят:фильтр топливный,фильтр маслянный,воздушный,на некоторых моделях салонный фильтр печки и фильтр кондиционера.Может что то забыл,кто нибудь добавит

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
после покупки некоторых запчастей в existе , на счету остались кое какие средства. Вот и хочу их "выбрать"
а вопрос был поставлен совсем по другому.
"сколько топливных фильтров стоит на галлопере и где они стоят , и какие всётаки № каталогов . чтобы заказать их в exist ?????????"
а вопрос был поставлен совсем по другому.
"сколько топливных фильтров стоит на галлопере и где они стоят , и какие всётаки № каталогов . чтобы заказать их в exist ?????????"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Стандартно один.Некоторые ставят доп.фильтры,кое кто сепараторы.Номер фильтра не знаю,так как exist не пользуюсь.Подожди до вечера,кто нибудь обязательно номер дастdyoma писал(а):"сколько топливных фильтров стоит на галлопере и где они стоят , и какие всётаки № каталогов . чтобы заказать их в exist ?????????"

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня тоже самое. Откручиваю воздушку чуть-чуть. И лягушкой работаю с максимальной скоростью. Можно нажимая на лягушку воздушку открывать, а отпуская закрывать. Но так сложно - приходится синхронно работать двумя руками. А вообще все эти проблемы из-за неисправности лягушки. Я себе нашёл фильтр в сборе от Mondeo 1,8TD. Там лягушка работает отлично. Скоро поменяю. Фильтр, кстати, для Mondeo у нас стоит 2$.Есть ли какие нибудь особенности с лягушкой? А то открутил пробку для удаления воздуха из топливного фильтра как показано в инструкции, начал качать лягушкой, воздух фыркает а саляра не идёт.
А номера у разных производителей фильтров разные. Продавцы по каталогу быстро находят.Номер фильтра не знаю
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Не помню где я этот номер выкопал. В HEPCe топливный фильтр пробивается как "PART NO : 31973 44000 PART NAME : CARTRIDGE"dyoma писал(а): 1 во втором посте дают № по каталогу 31973-44001. В каталоге в графе применяемость почемуто галлопера нету!
Но если поискать на Екзисте по коду 31973-44001 получаешь кучу ссылок, там есть и подходящие на галопер-1(у меня первый гал). например: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=A4E038DE
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Спасибо всем.
№ нужен был что бы заказать через екзыст т.к. на счету оставались деньги.
Но т.к. экзыст не привёз ничего из заказанного (мозг пропарили и время отняли только) я забрал все деньги и купил всё на рынке. фильтр 550руб получился
пойду менять.
№ нужен был что бы заказать через екзыст т.к. на счету оставались деньги.
Но т.к. экзыст не привёз ничего из заказанного (мозг пропарили и время отняли только) я забрал все деньги и купил всё на рынке. фильтр 550руб получился
пойду менять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Все же менять фильтр лучше на верстаке, т.е полностью снять с машины.
Открутить датчик с нижней части - я аккуратно зажал в тисках.
Фильтр от основания (лягушки) откручивал путем пробития дырки в фильтре с помощью воротка (съемники скользили, а ключа нет), только пробивать надо в самой нижней части дабы не задеть топливную трубку в центре.
Сборка в обратной последовательности, при этом прокладку смазал маслом (может и не правильно, но на фильтрах всегда так делаю)
Открутить датчик с нижней части - я аккуратно зажал в тисках.
Фильтр от основания (лягушки) откручивал путем пробития дырки в фильтре с помощью воротка (съемники скользили, а ключа нет), только пробивать надо в самой нижней части дабы не задеть топливную трубку в центре.
Сборка в обратной последовательности, при этом прокладку смазал маслом (может и не правильно, но на фильтрах всегда так делаю)
Заменил топливный фильтр, который простоял на машине 2 года, 10 ткм пробега (а ведь по регламенту по километражу намного больше экспуатируют). Когда снял, то обнаружил, что вдоль прокладки фильтра имеются частички белого цвета, на ощупь маслянистые, когда растираешь пальцами пропадают. Парафин чтоли? но откуда он летом? В самом фильтре солярка была мутновато-белого цвета. Отстой слива регулярно, на воду не похоже, несколько дней слив стоял в отдельной емкости и он не расслоился, т.е. так и остался мутноватым.
Под лепестком клапана частички песка. Опять же откуда он там? Все прочистил, продул, промыл - клапан визуально и на слух заработал как надо. Однако каку писал в одной из тем пришлось нажать более 1тысраз на лягушку, прежде чем солярка пошла на ТНВД.
Походу фильтр надо менять все же по времени, а не по пробегу. Думаю раз в полгода.
Под лепестком клапана частички песка. Опять же откуда он там? Все прочистил, продул, промыл - клапан визуально и на слух заработал как надо. Однако каку писал в одной из тем пришлось нажать более 1тысраз на лягушку, прежде чем солярка пошла на ТНВД.
Походу фильтр надо менять все же по времени, а не по пробегу. Думаю раз в полгода.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
- Откуда: Сортавала,Карелия
- Контактная информация:
Меняю 2 раза в год,октябрь-апрель.Перед первыми заморозками считаю обязательной замену фильтра,т.к. он уже подзабит грязью,а у большинства в баке летнее топливо.В лучшем случае-смесь летнего с зимним,потому что не думаю,что с заправок остатки летнего топлива вывозят.В апреле меняю, потому что после весенних перепадов температур фильтр никакой.
- Ковбой
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
Крестиком пометил 

voogall писал(а):Меняю 2 раза в год

я блин совсем забыл про замену топливного, после установки Веббасто его не видно, второй год стоит уже, примерно 35-40 тыков проехал
...я то думаю почему конь почти год тупит при разгоне, но сколько на газ не нажимай расход больше 13 литров не выходит
кстати на Экзисте как то заказал воздушный фильтр фирмы "Феби" (вроде так называется) по стоимости 37 руб. (тридцать семь!), купил сразу 10 штук прозапас меняю как масло - через 5 тыков
- Ковбой
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
- Откуда: Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра
А что это за цена такая смешная 37р., такое бывает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей