Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Езда на полном приводе

Сообщение DNT » 12/02/2008,16:56

Есть ли печальный опыт езды на полном приводе ( поломки коробки, раздатки).
Все пугают!
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение максимка » 12/02/2008,20:38

Мучал короткого первого галопёра аж два года. За это время много чего в нём поломал так как в душе я ребёнок . Первый свой внедор проверял по полной ,ездил где ненадо,включал и отключал блокировки как не надо. Зимой неделями ездил по Москве на полном приводе , мотался на рыбалки вплоть до Астрахани и тоже на полном. Сломать не смог!!! Сейчас бродит в моей душе идея продать паджеру и взять второго гала. Если получится буду пробовать дальше. Кстати тот короткий до сих пор жив.
максимка
 

Сообщение chim » 12/02/2008,21:13

У моего знакомого лет 10 назад на короткой Паджере порвалась цепь и раскрошило всю раздатку. Но это скорее от длительной, чем неправильной эксплуатации.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,22:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 13/02/2008,01:28

А главное незачем ЕЗДИТЬ, полный - только для того чтоб ЛАЗАТЬ. Езда на полном приводе без межосевого дифф-ла не просто бессмыслена, но и весьма критична с точки зрения безопасности дорожного движения.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DNT » 13/02/2008,08:18

DNT писал(а):Есть ли печальный опыт езды на полном приводе ( поломки коробки, раздатки).



Уточняю вопрос еще раз.
Печальный опыт с точки зрения поломки трансмиссии?
Имею опыт вождения 25 лет, из них 11 на 2-х Нивах.
Недостатки с отстутствием наличия межосевого дифференциала мне хорошо известны.
НА чистом асфальте, коню понятно, что полный привод не нужен.
Живу за Полярным кругом, где 8 месяцев зима, а остальное лето, когда можно ходить в расстегнутой фуфайке..
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2008,09:01

to DNT:

Печального ничего не случаеться.В крайнем случае растягиваеться цепь раздатки
и начинает проскакивать.(цепь же не вечный механизм даже на жигулях растягиваеться
со временем).Ездил всю зиму на полном приводе и по асфальту и в поворотах 90-360 градусов.
Ничего не происходило.И на следующий год уже на ручных хабах тоже прекрасно.
Теперь включаю хабы в зиму и выключаю весной когда уже снега нет и только ручкой подключаю по мере надобности.Да за 7 лет эксплуатации цепь растинулась и я услышал проскакивание цепи.
Купил б/у раздатку а свою оставил в ремонт,думал на б/у-шной до весны проезжу но не получилось так как цепь на ней тоже растянута.Но зато у меня лежит уже отремонтированная моя раздатка,так что я уже жду тока когда бы загнать коня и поменять раздатки.
Ну а тебе в заполярье даже сам бог велел ездить на полном приводе.Вот тока поставь ручные хабы,
подключай их и тока ручкой из салона выключай и то при крутых поворотах и разворотах
тогда дольше проживет раздатка.
Удачи тебе в твоем северной жизни.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 13/02/2008,22:33

Сразу поломок не бывает, даже при езде по асфалту. Просто сокращается срок службы. Ну а потом всегда ломается :D Если не успеем заменить.
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,22:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение AlexPaul » 13/02/2008,22:55

Был такой случай. Обычно паркуюсь на газоне - перпендикулярно подъезжаю к бордюру, дальше рывок и наверх на травку. А тут зимой выпал снег, стало скользко, подъехал как обычно, на всякий случай включил полный привод - а вот дальше интересно - передние колеса уперлись в бордюр и встали, задние буксуют на льду - казалось бы конец цепи в раздатке. Ан нет - спереди застрекотали хабы (у меня автоматы). Откатился назад, на второй попытке тоже самое - машина стоит - хабы стрекочут как кузнечики. Вероятно автоматические хабы в таких ситуациях разблокируют оси, не давая полететь раздатке. А вот могут ли так делать ручные с их жесткой блокировкой??
AlexPaul
 

Сообщение dizalia » 13/02/2008,23:18

ЛЁХАС писал(а): Езда на полном приводе без межосевого дифф-ла не просто бессмыслена, но и весьма критична с точки зрения безопасности дорожного движения.


почему небезопасна?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ЛЁХАС » 14/02/2008,00:03

to dizalia:
Любой поворот при такой езде, и крутой и плавный - это неизбежная потеря (в той или иной мере частичная) контакта с дорогой. Какие-то колёса вынуждены идти юзом, а самая засада в том что не спрогнозировать какие именно, так как сцепление у всех колёс с дорожным покрытием разное и соотношение меняется постоянно. В обычных условиях этот юз хлопот не доставляет, но в чуть боле-менее икстрёмной ситуации можно реально хапнуть горя.

DNT писал(а):Уточняю вопрос еще раз.
Печальный опыт с точки зрения поломки трансмиссии?

Убор на скорости может быть куда как печальнее чем проблемки в трансмисси. У вас в ПЗ конечно с дороги дальше сугроба не улетишь, но тем не менее.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 14/02/2008,19:17

Вероятно автоматические хабы в таких ситуациях разблокируют оси, не давая полететь раздатке.


Просто надо было больше проехать вперёд. Хабы просто не включились. (достаточно, чтобы не включился один - перед тянуть не будет)
Последний раз редактировалось chim 01/03/2008,22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viabor » 15/02/2008,10:56

ВселенскийРазум писал(а):подключай их и тока ручкой из салона выключай и то при крутых поворотах и разворотах

Это как понять?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,11:04

to Viabor:

У меня стоят ручные хабы,
я ик подключил снаружи
теперь при надобности я подключаю передок ручкой
при ненадобности передка или в разворотах отключаю ручкой
и так езжу всю зиму.
Понял????
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 15/02/2008,11:05

ЛЁХАС писал(а):Любой поворот при такой езде, и крутой и плавный - это неизбежная потеря (в той или иной мере частичная) контакта с дорогой.

Однако, едя к себе в имение по кривой и заснеженной скользкой грунтовке, я всякий раз, непременно таки, включаю полный привод и двигаюсь гораздо устойчивей, чем на заднем. А?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 15/02/2008,11:08

ВселенскийРазум писал(а):Понял????

Это то понятно, все правильно, но в цитате, скорее, описка.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,11:14

to Viabor:

не описка а просто нет запятой.

подключай их и тока ручкой из салона, выключай и то при крутых поворотах и разворотах

а ездить можно и не выключая и на трассе и на грунтовке
и со скоростью 140 и на понижайке.
Я лично езжу так и никаких траблов не случалось.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 15/02/2008,11:44

А вот, чисто теоретически, езда на заднем приводе, но с включенными хабами на что влияет? Ну износ и лишнее сопротивление, это понятно.Но должно влиять и на управляемость, колеса крутят валы в разных плоскостях, редуктор, шарниры.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,11:55

to Viabor:

На управляемостьне влияет,
на тормозной путь не влияет,
ну крутят колеса редуктор-раздатку и все.
ну быстрее выходит цепь(наверное,не 6 лет будет служить а 4года).
Механизм такой же как на УАЗике.Чтобы не вкручивать-выкручивать трещетки.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,20:17

ВселенскийРазум на Тойоте Лит Айс , у меня отец всю зиму так и ездеет !!!! Но на счет цепи не совсем согласен 9 она я думаю будет служить так же как и обычно , она практичесски не нагружена ) , а вот с авто хабами вопрос - У меня на Эскудо стояли тоже автоматичесские хабы и в мануале четко было прописано ..... после езды на полном приводе и при переводе рычага в положение 2Н откатитесь метров на 5 назад , для того чтобы трещетки вышли из зацепления !!!! а почему на Галле так не делается ????
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 15/02/2008,21:01

to ВселенскийРазум:
Если на Галле установлены автоматические хабы то тоже надо откатываться назад, если ручки то не надо, об этом гласит инструкция и наклейка на водительской двери.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,21:25

ок спасибо, у меня на двери иероглифы
ФОРУМ
 

Сообщение Verwolf » 15/02/2008,23:22

Полный привод Есть силовая нагрузка и довольно мощная!
у меня галлопер 94года. и советую всем включать полный привод только в условиях Льда, Грязи, Песка...
-->> иначе Цепь растянется на раз два...
п.с. если будете искать цепь сразу спрашивайте у МЫциков... у меня стояла Мыциковская... - галоперовская уже немного.
Verwolf
 

Сообщение ЗИФ » 11/01/2016,00:48

Вопрос к бывалым! Владею коником не первый год.Хабы механика. Всегда при включении и выключении переднего моста останавливаю машину.Это создает некоторые неудобства мне и тем кто едет сзади.Езжу в основном по городу со скоростью 50-70 км\час.Сейчас зима,снег,соль,мокрый асфальт.Могу ли я вкл. и выкл. передний мост на ходу,на этой скорости без остановки авто?
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение ЛЁХАС » 11/01/2016,00:59

Да на механике вроде включается на ходу, только скорость поменьше всё-таки наверное надо.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЗИФ » 11/01/2016,01:09

А до какой скорости по скользкой дороге на полном приводе вообще можно ехать?
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron