Вопрос гуру по турбодизелю TCI

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Вопрос гуру по турбодизелю TCI

Сообщение Пенсионер »

Прошу понять правильно - не новичок, просто нет времени самому до всего докапываться.
Меняю прокладку впускного и выпускного коллекторов. Думал легче исходя из простого дизеля. Вопрос :
1. для снятия выпускного коллектора со шпилек что необходимо открутить: турбину или соединение штанов?
2. снял клапан наддува и увидел что выход на впускной коллектор закрыт прокладкой - правильно ли это?
3. как правильно разобрать этот клапан для прочистки, т.к. он весь закоксован выпускными газами и шток мембраны не двигается?
Просьба ответить сразу , а то в 9 утра ушлепаю на сборку ( машинка очень нужна в понедельник). Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

1 Откручиваешь коллектор и все .2 У самого заглушин
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

glazik писал(а):1 Откручиваешь коллектор и все
Открутил. Попытался снять со шпилек и вижу подводящие трубки к турбине. Буду дальше тянуть - ничего не сломаю?
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

А трубки 3 открути
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

понял
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Когда открутишь польеться антифриз и масло
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Попробуем заглушить
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Главное уплотнительные кольца не забудь поставить обратно
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Естественно если увижу
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Теперь отчет. Ни хрена на разбирал ( ночьюприснилось, а утром увидел и понял - это мое) выкрутил шпильки выпускногокллектора и .......... усе вставляй прокладку .
Все вставил, потянул, ентот клапан ЕГР почтстил, Думаю УРА все в норме, собрал , завел и поехал.
Правда вначале какае=то хрень как началда свистеть аж уши повисли, но через какое то время перестало. Ладно думаю проверю на ходу - и что мощи развивает до 3000 и увсе, тапка в пол а толку ноль, правда с 2200 чуйствуется работа турбины. Че за хрень? Самое интересное что до разборки обороты доходили до 3200. В работе поменял прокладку выпувскного коллектора и почитсил клапан перепуска ОГ(как написано в книге) и все. Машинка - не моя - не узнаю. Все равно что переселд с мустанга на старую беременную кобылу. В чем может быьть дело. Приемлю все советы - даже самые фантастические, правда с конкретьными указаниями.
Целую, всегда Ваш ...............
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Попробуй клапан опять заглуши
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

А я его и не разгерметизировал. Поставил усе как було, только от сажи внутри почистил чтобы шток ходил и мембрана работала. Правильно ентот клапан называется EGR. А может такая хрень быть из-за то что перепутал трубки отбора на турбине или это по хрен?
А какие-то эм.клапана справа на интеркулере стоят и кним как раз трубки подходят от турбины, в чем суть?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Пенсионер писал(а):Теперь отчет. Ни хрена на разбирал ( ночьюприснилось, а утром увидел и понял - это мое) выкрутил шпильки выпускногокллектора и .......... усе вставляй прокладку .
Все вставил, потянул, ентот клапан ЕГР почтстил, Думаю УРА все в норме, собрал , завел и поехал.
Правда вначале какае=то хрень как началда свистеть аж уши повисли, но через какое то время перестало. Ладно думаю проверю на ходу - и что мощи развивает до 3000 и увсе, тапка в пол а толку ноль, правда с 2200 чуйствуется работа турбины. Че за хрень? Самое интересное что до разборки обороты доходили до 3200. В работе поменял прокладку выпувскного коллектора и почитсил клапан перепуска ОГ(как написано в книге) и все. Машинка - не моя - не узнаю. Все равно что переселд с мустанга на старую беременную кобылу. В чем может быьть дело. Приемлю все советы - даже самые фантастические, правда с конкретьными указаниями.
Целую, всегда Ваш ...............
Начинать диагностировать надо с давления наддува и все должно проясниться возможно где то травит воздух потому и нет мощи, поставь манометр и померий в различных режимах движения, также надо проверить работоспособность клапана сброса тот который с тягой возможно при манипуляциях с коллектором тяга изменила положение заслонки и потому не сздается должное давление - идет на сброс так что померий наддув.
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Понял, буду проверять все по порядку..... :lol:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 33 гостя