Кондиционер. Вопросы.
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Кондиционер. Вопросы.
Всем привет!
Вопрос в том, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора кондиционера (который в самом "переде " машины), хотя сам радиатор - холодный.
На сколько я помню - раньше вентилятор включался когда радиатор нагревался.
Холодит кондиционер или нет, а если холодит то на сколько - ничего конкретного пока сказать не могу - на улице и так холодно.
И еще!
Случайно услышал.
У меня летом прошлого года машина начинала перегреваться в пробках - спасался только отключением кондиционера, включал печку на полную, открывал окна и т.д. (система охлождения исправна, промыта, термостат новый, вискомуфта вентилятора заблокирована т.е. он постоянно крутится).
У товарища была подобная херня - на сервисе объяснили низким уровнем хладагента в системе. Долили - все стало нормально.
Я сам лично не вижу никакой взаимосвязи между низким уровнем хладагента и перегревом машины.
С ув.
Вопрос в том, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора кондиционера (который в самом "переде " машины), хотя сам радиатор - холодный.
На сколько я помню - раньше вентилятор включался когда радиатор нагревался.
Холодит кондиционер или нет, а если холодит то на сколько - ничего конкретного пока сказать не могу - на улице и так холодно.
И еще!
Случайно услышал.
У меня летом прошлого года машина начинала перегреваться в пробках - спасался только отключением кондиционера, включал печку на полную, открывал окна и т.д. (система охлождения исправна, промыта, термостат новый, вискомуфта вентилятора заблокирована т.е. он постоянно крутится).
У товарища была подобная херня - на сервисе объяснили низким уровнем хладагента в системе. Долили - все стало нормально.
Я сам лично не вижу никакой взаимосвязи между низким уровнем хладагента и перегревом машины.
С ув.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Тебе надо баально промыть радиаторы, причем желательно со снятием, а для этого надо слить антифриз и хладон, и промыть тщательно но аккуратно соты, они как правило забиы грязью и при помощи коктеля лужкова все это превращается в подобие цемента. Вентлятор обазан включаться при включении системы кондиционирования сразу.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
А при чем тут коктейль лужкова - система герметична(или почти) В случае если система негерметична то надо просто найти место утечки хладона и загерметизировать его - после чего закачать хладон в систему. Правда не все так просто наверное,egors писал(а):Тебе надо баально промыть радиаторы

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
такая вот фигня с кондеем:
когда включаю кондей обороты повышаются с 800 на 900 (так и должно быть?)
при чём если на ходу включаю то машина сразу "газу" добавляет (так и должно быть?)
так кондей работал когда приобрёл коня (в августе 2007)
сейчас работает и включается так же НО : переодически сам то , включается , то отключается.
Если стою на холостых и включаю кондей то, обороты скачут на 900. Потом секунд 40-70 и обороты на 800 (кондей отключается ) потом через 40-70 секунд опять включается (обороты опять на 900)
и так постоянно.
Ну а если на ходу , то ощущается на скорости машины (сама то прибавляет газу , то сбрасывает)
так и должно быть? или где то чё то не так?
когда включаю кондей обороты повышаются с 800 на 900 (так и должно быть?)
при чём если на ходу включаю то машина сразу "газу" добавляет (так и должно быть?)
так кондей работал когда приобрёл коня (в августе 2007)
сейчас работает и включается так же НО : переодически сам то , включается , то отключается.
Если стою на холостых и включаю кондей то, обороты скачут на 900. Потом секунд 40-70 и обороты на 800 (кондей отключается ) потом через 40-70 секунд опять включается (обороты опять на 900)
и так постоянно.
Ну а если на ходу , то ощущается на скорости машины (сама то прибавляет газу , то сбрасывает)
так и должно быть? или где то чё то не так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей