Болт слива масла
Модератор: dyoma
Болт слива масла
При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
Re: Болт слива масла
Надо сначало посмотреть что именно провернулась,на чем резьбе пришел кирдык.Сергей 35 писал(а):При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
Болт или нп поддоне??а то получиться в двое больше дорожка????
В принципе можно использовать самый простой болт - какой точно не помню - то ли М12 то ли М14.
Изначально там используется специальный болт со встроенным магнитом (для притягивания стальной стружки из масла) + медная шайба - теоретически одноразовая. Год назад у самого срезалась резьба на этом болту - поставил простой болт, а шайбу никогда не менял. Пока всё нормально.
Изначально там используется специальный болт со встроенным магнитом (для притягивания стальной стружки из масла) + медная шайба - теоретически одноразовая. Год назад у самого срезалась резьба на этом болту - поставил простой болт, а шайбу никогда не менял. Пока всё нормально.
Re: Болт слива масла
В аналогичной ситуации товарищ восстановил резьбу маслостойкой "холодной сваркой" - благо нагрузок там нет. Марку уже не вспомню, но такие составы у многих автохимических брендов есть. Вот, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=546. Поксипол тоже, вроде, маслостойкий.Сергей 35 писал(а):Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку. А ещё лучше режем резьбу под подходящий болт. А болт обрезаем по длине.
А то поддон новый, холодная сварка, поксипол...
Если в сервисе - так они там сами должны без проблем сделать. Если в гараже - ну может оказаться, что метчика нет. Ну так купить - я думаю сейчас везде навалом. И будет всё как новое.
А метчик перед нарезкой помазать литолом, чтоб стружка внутрь не попала.
А то поддон новый, холодная сварка, поксипол...

Если в сервисе - так они там сами должны без проблем сделать. Если в гараже - ну может оказаться, что метчика нет. Ну так купить - я думаю сейчас везде навалом. И будет всё как новое.
А метчик перед нарезкой помазать литолом, чтоб стружка внутрь не попала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Для кого? Если метчик ещё можно просто пойти и купить в ближайшем приличном магазине, и если нет гаража, то в сухую погоду из-под машины нарезать, то насчет "выточить пробку" - теряюсь в догадках - где, у кого, из чего, за сколько? Тут может оказаться, что проще поддон купить, да перекинуть - и по времени, и по деньгам.chim писал(а):Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку.

OFF: Кстати, может кто знает адрес в Питере, куда можно просто придти, дать чертеж или образец, оплатить и получить деталь через день-два? Кроме как "у приятеля знакомого сосед по гаражу точит" на ум ничего не приходит.

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет

Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
А в чем проблема? В этом - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1263? Так это не проблема - оно же железное и с гайками. Найти точильщика пробок - вот проблема!Gallопчик писал(а):to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет![]()
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто

- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Динго:
Не совсем согласен. Гемора больше по откручиванию--вывешивания--закручиванию ради какой то пробки , чем просто за бутылку подойти почти к любому токарю и проблема разрешится за 5 мин
Не совсем согласен. Гемора больше по откручиванию--вывешивания--закручиванию ради какой то пробки , чем просто за бутылку подойти почти к любому токарю и проблема разрешится за 5 мин

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Да я не спорю - операция непростая и с возможными засадами, но всё же выполнимая своими силами в гараже. Я про то, что лично мне, например, негде найти "любого токаря" и вопрос мой тут связан не с конкретно этой пробкой, а с изготовлением деталей на заказ вообще. Кроме того, не доверяю я людям, делающим "за бутылку".Gallопчик писал(а):to Динго:
Не совсем согласен.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да не надо даже пробку. Можно просто болт взять и обрезать покороче. А потом нарезать такую же резьбу.
Потом, мне кажется, если есть трудности, то в любой автомастерской должны сделать легко такую работу и дорого не взять.
Потом, мне кажется, если есть трудности, то в любой автомастерской должны сделать легко такую работу и дорого не взять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Обстоятельно готовлюсь к замене масла в "ходо-ноговой" составляющей коника (коробка, мосты). Изучал мануал по Паджере. При смене масла в данных агрегатах там рекомендуют при установке пробки воспользоваться герметиком. (http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/22-1.pdf)
В связи с этим вопросы:
- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
В связи с этим вопросы:
- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
у меня на пробках стоят алюминиевые прокладочки. Если прокладочек нет - надо мазать обязательно.RZNGall писал(а):- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
Герметик самый обычный силиконовый. В тюбиках. Везде в продаже навалом. Можно брать на любую температуру. Но лучше взять на температуру повыше - 300-350 градусов, чтоб и в других местах без проблем использовать.
Болт обезжириваем. Если неохота, то достаточно просто протереть тряпкой. Смазываем герметиком и минут через 10 или больше можно заворачивать. Можно заворачивать и сразу - тоже самое будет.
Да! И не старайся затянуть со всей силы. Не открутится, а резьбу сорвёшь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Так и должно. Давления там нет. Даже если от руки завернуть, то утечка будет 1 капля в год.Nazar писал(а):У меня на медных шайбах там все, нет герметика.Сухо.

Я герметиком мажу. Но не потому, что это очень нужно, а потому что это очень просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей