Болт слива масла

Модератор: dyoma

Ответить
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Болт слива масла

Сообщение Сергей 35 »

При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
ФОРУМ

Re: Болт слива масла

Сообщение ФОРУМ »

Сергей 35 писал(а):При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
Надо сначало посмотреть что именно провернулась,на чем резьбе пришел кирдык.
Болт или нп поддоне??а то получиться в двое больше дорожка????
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

В принципе можно использовать самый простой болт - какой точно не помню - то ли М12 то ли М14.
Изначально там используется специальный болт со встроенным магнитом (для притягивания стальной стружки из масла) + медная шайба - теоретически одноразовая. Год назад у самого срезалась резьба на этом болту - поставил простой болт, а шайбу никогда не менял. Пока всё нормально.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Cпасибо! А если на поддоне то нарезать резьбу и подобрать больший болт!? Если можно обычный то ладно, а мне говорили про про какую то конусную резьбу. Единственно я точно помню , что ключ на 17!
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Claro »

Туда идеально вворачивается датчик давления масла от ваз-2101. Он как раз такой как надо и по резьбе и по длине.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Claro писал(а):Туда идеально вворачивается датчик давления масла от ваз-2101. Он как раз такой как надо и по резьбе и по длине.
Если на дизеле и бензине болты идентичны.
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Claro »

Ой, не обратил внимание, что речь о дизеле.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Болт слива масла

Сообщение Динго »

Сергей 35 писал(а):Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
В аналогичной ситуации товарищ восстановил резьбу маслостойкой "холодной сваркой" - благо нагрузок там нет. Марку уже не вспомню, но такие составы у многих автохимических брендов есть. Вот, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=546. Поксипол тоже, вроде, маслостойкий.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Поксипол--пройденная вещь :wink: 2-3 раза прикрутишь/открутишь и резьбы уже нет :cry:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Gallопчик писал(а):Поксипол--пройденная вещь :wink: 2-3 раза прикрутишь/открутишь и резьбы уже нет :cry:
Так и есть, просто новый поддон иногда под рукой в нужный момент отсутствует, да и стоит несколько дороже.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку. А ещё лучше режем резьбу под подходящий болт. А болт обрезаем по длине.
А то поддон новый, холодная сварка, поксипол... :D
Если в сервисе - так они там сами должны без проблем сделать. Если в гараже - ну может оказаться, что метчика нет. Ну так купить - я думаю сейчас везде навалом. И будет всё как новое.

А метчик перед нарезкой помазать литолом, чтоб стружка внутрь не попала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Alex_Afanasyev писал(а):В принципе можно использовать самый простой болт - какой точно не помню - то ли М12 то ли М14.
Год назад ,так и поступил :D (болтов у нас много!)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

chim писал(а):Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку.
Для кого? Если метчик ещё можно просто пойти и купить в ближайшем приличном магазине, и если нет гаража, то в сухую погоду из-под машины нарезать, то насчет "выточить пробку" - теряюсь в догадках - где, у кого, из чего, за сколько? Тут может оказаться, что проще поддон купить, да перекинуть - и по времени, и по деньгам. :D

OFF: Кстати, может кто знает адрес в Питере, куда можно просто придти, дать чертеж или образец, оплатить и получить деталь через день-два? Кроме как "у приятеля знакомого сосед по гаражу точит" на ум ничего не приходит. :(
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Не парься с выточкой болта, в магазинах метизы подбери то что нужно, любой диаметр с любым шагом. Так будет быстрей и дешевле. Еще вариант лотки крепежа на авторынках. Гдг, где а в Питере чтобы не найти нужного болта, не поверю.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет :wink:
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Gallопчик писал(а):to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет :wink:
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто :D
А в чем проблема? В этом - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1263? Так это не проблема - оно же железное и с гайками. Найти точильщика пробок - вот проблема! :D
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Динго:
Не совсем согласен. Гемора больше по откручиванию--вывешивания--закручиванию ради какой то пробки , чем просто за бутылку подойти почти к любому токарю и проблема разрешится за 5 мин :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Gallопчик писал(а):to Динго:
Не совсем согласен.
Да я не спорю - операция непростая и с возможными засадами, но всё же выполнимая своими силами в гараже. Я про то, что лично мне, например, негде найти "любого токаря" и вопрос мой тут связан не с конкретно этой пробкой, а с изготовлением деталей на заказ вообще. Кроме того, не доверяю я людям, делающим "за бутылку". :wink:
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Динго:
А тема именно про пробку :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Да не надо даже пробку. Можно просто болт взять и обрезать покороче. А потом нарезать такую же резьбу.

Потом, мне кажется, если есть трудности, то в любой автомастерской должны сделать легко такую работу и дорого не взять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

У самого резьба слетела с болта - как пружинка с болта снялась - пошел в магазин и купил только от хендай акцента - он длиннее на 1 см и стоит 30 руб, но завернулся на ура, может и обрезать можно было но я не стал, никуда не упирается и ладно - пусть торчит :D
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Обстоятельно готовлюсь к замене масла в "ходо-ноговой" составляющей коника (коробка, мосты). Изучал мануал по Паджере. При смене масла в данных агрегатах там рекомендуют при установке пробки воспользоваться герметиком. (http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/22-1.pdf)
В связи с этим вопросы:
- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

RZNGall писал(а):- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
у меня на пробках стоят алюминиевые прокладочки. Если прокладочек нет - надо мазать обязательно.
Герметик самый обычный силиконовый. В тюбиках. Везде в продаже навалом. Можно брать на любую температуру. Но лучше взять на температуру повыше - 300-350 градусов, чтоб и в других местах без проблем использовать.
Болт обезжириваем. Если неохота, то достаточно просто протереть тряпкой. Смазываем герметиком и минут через 10 или больше можно заворачивать. Можно заворачивать и сразу - тоже самое будет.

Да! И не старайся затянуть со всей силы. Не открутится, а резьбу сорвёшь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

У меня на медных шайбах там все, нет герметика.Сухо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Nazar писал(а):У меня на медных шайбах там все, нет герметика.Сухо.
Так и должно. Давления там нет. Даже если от руки завернуть, то утечка будет 1 капля в год. :)
Я герметиком мажу. Но не потому, что это очень нужно, а потому что это очень просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей