BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15
Модератор: dyoma
BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15
Привет всем.
И снова в эфире.
Нашел BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15 ценник 4200 рублёв.
Нормальная цена?
И снова в эфире.
Нашел BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15 ценник 4200 рублёв.
Нормальная цена?
А чем другие ненравяться колеса а именно BF GOODRICH ALL TERRAIN
ща у нас лучшими считаються Всесезонные шины Hankook RT03 - 31/10,5R15
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... hp?ID=4897
Ну это на любителя.Если будешь хоть иногда топтать грязь они как раз для этого,таккак БФы мыляться в грязи а здесь как у МУДОВ ламели и боковые грунтозацепы....
Ну а так выбор за тобой.
Да и БФ-ов ща много подделок.У меня одно колесо взорвалось на МКАДе незнаю из-за чего на скорости 120 км/час....Да и в грязи мылиться сильно....
ща у нас лучшими считаються Всесезонные шины Hankook RT03 - 31/10,5R15
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... hp?ID=4897
Ну это на любителя.Если будешь хоть иногда топтать грязь они как раз для этого,таккак БФы мыляться в грязи а здесь как у МУДОВ ламели и боковые грунтозацепы....
Ну а так выбор за тобой.
Да и БФ-ов ща много подделок.У меня одно колесо взорвалось на МКАДе незнаю из-за чего на скорости 120 км/час....Да и в грязи мылиться сильно....
Hankook RT03 - 31/10,5R15
Я посмотрел на протектор и задумался о том:
1. насколько они шумные.
2. возможности балансировки.
3. использовать в городе (асфальтовое покрытие).
1. насколько они шумные.
2. возможности балансировки.
3. использовать в городе (асфальтовое покрытие).
Ура, товарищи!!!
Стал, надеюсь, счастливым обладателем BF Goodrich All-Terrain T/A!!! Причем искал другие варианты. А давеча заехал в один Рязанский шинный центр - а он оказался официальным представителем Мишлен. Правда собственный шиномонтаж у них на другом конце города. При покупке предупредили, что не все шиномонтажи возьмутся натягивать данные покрышки. (в чем я вообщем-то убедился). И вот среди одного из рекомендованных шиномонтажей сказали - мол "гуд - поехали". Но!!! После разбортировки колеса и натягивания на диск БФ утановить его не удалось, в смысле, чтобы края покрышки прижались к диску. Но - братва нисколько отчаяваться не стала. После слов "Ща, погодь!" удалец прыгнул в подсобку и через 5 минут появился с бутылкой бензина и 20 мл шприцом. 3 шприца бензина внутрь покрышки - спичка и - бабах!!!
покрышка раздулась от взрыва, но тут же начала резко сдуваться, удальцы быстро вставили накачку в нипель и покрышка была установлена и довдена до нужного давления.
Короче я мягко выражаясь офигел.
После разъяснения, что мол это известный метод "взрывной накачки" и это нормально, иначе не получиться, также было установлено три последующие колеса. Кстати грузов понавешивали ого-го...
Но честно говоря переживаю - резина-то дорогущая... действительно ли безопасный и безпоследственный метод???
Стал, надеюсь, счастливым обладателем BF Goodrich All-Terrain T/A!!! Причем искал другие варианты. А давеча заехал в один Рязанский шинный центр - а он оказался официальным представителем Мишлен. Правда собственный шиномонтаж у них на другом конце города. При покупке предупредили, что не все шиномонтажи возьмутся натягивать данные покрышки. (в чем я вообщем-то убедился). И вот среди одного из рекомендованных шиномонтажей сказали - мол "гуд - поехали". Но!!! После разбортировки колеса и натягивания на диск БФ утановить его не удалось, в смысле, чтобы края покрышки прижались к диску. Но - братва нисколько отчаяваться не стала. После слов "Ща, погодь!" удалец прыгнул в подсобку и через 5 минут появился с бутылкой бензина и 20 мл шприцом. 3 шприца бензина внутрь покрышки - спичка и - бабах!!!

Короче я мягко выражаясь офигел.

Но честно говоря переживаю - резина-то дорогущая... действительно ли безопасный и безпоследственный метод???
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to DeGall: Странно. У меня и 31-я АТ и 32-я МТ одевалась на диски традиционным способом.
То, что навешали много грузов - плохо. Это говорит о кривизне резины или дисков. Даже на 32х11.5 МТ резине у меня получилось 100-150гр на колесо. Если есть уверенность в дисках, я бы поехал на установку именно в фирменный шиномонтаж. При виде обилия грузов, потребовал бы замену покрышки. Конечно, тогда надо было проверять баланс дисков(без резины) предварительно. Для полной уверенности. 


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
,DeGall писал(а):После разъяснения, что мол это известный метод "взрывной накачки" и это нормально, иначе не получиться
это известный метод бортировки и это нормально для полевых условий, а не для шиномонтажа со всем спец. оборудованием

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Поставил 31"х10.5"R15. Когда брал резину заметил, что хранят они ее неправильно - штабелями, а не в ряд (поэтому бортики были сильно прижаты друг к другу) отлежались. Причем вполне вероятно, что лежали очень долго. Помимо всего у нас сегодня было -3. Резина подзадубела. Думаю, что если бы резина была помягче, при положительной температуре, то процедура была другая. Суммарная масса грузов 105-160 гр. на каждое колесо (на ранее стоявшем Ханкуке было 40-60 гр.). (думаю, что покатаюсь км 200-300 и перебалансирую) Кстати шиномонтаж находится в рамках неплохого автокомплекса. А на счет фирменных центров - то там-то как раз и не взялись ставить.
Смущает другое - способ одевания - методом взрыва. Я до сегодняшнего дня не то что не видел - не слшал о таком. Вот и вопрос - как он для диска и покрышки? (а бабахало с 80-100 мл бензина ой как круто!! :| )
Смущает другое - способ одевания - методом взрыва. Я до сегодняшнего дня не то что не видел - не слшал о таком. Вот и вопрос - как он для диска и покрышки? (а бабахало с 80-100 мл бензина ой как круто!! :| )
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
И про это тоже думал... То что перестает гореть - факт. Воздух сгорает моментально в ограниченном объеме и все. А вот может ли остаться не сгоревший бензин?СВРО писал(а):А бабахает ли весь бензин? Имхо взрывается объем смеси паров бензина и воздуха, а должен ли взрываться в данной ситуации жидкий бензин?
щас общался с одним из владельцев автобазы - говорит, что для грузовых авто данный метод - практика.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=17
Добавлено -- Пт окт 30, 2009 10:39 pm
Добавлено -- Пт окт 30, 2009 10:39 pm
для иномарок что-ли?DeGall писал(а): для грузовых авто данный метод
Вопрос
Подскажите, пожалуйста, если кто-то пользовался резиной BF goodrich all terrain - 1) как резина ведет себя зимой (по льду и снегу) 2) Есть ли смысл ее покупать? Или есть резинка получше?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
- Откуда: Москва, Club Pajero4x4
- Контактная информация:
1
Пока сам не попробуешь - не узнаешь. У каждого свой стиль вождения, опыт, требования к резине, особенности эксплуатации автомобиля. Многие ездят на всесезонке, некоторые на грязевой и нормально себя чувствуют. Я лично катаю уже третий год такую резину зимой (до этого два на грязевой) и без аварий, но никому не посоветую не брать на зиму зимнюю, даже наоборот всем советую использовать зимой именно зимнюю резину, при этом не считать её панацеей от зимних дорог. Большинство аварий зимой происходит на зимней резине - именно потому, что слишком сильно надеются на её чудесные свойства.
2
Не существует в принципе самой лучшей резины. У любой резины улучшение одного параметра приводит к ухудшению другого (например комфорт-долговечность-цена). Какой параметр предпочитаешь ты? Любой конкретный совет по этому пункту следует рассматривать как сугубо частное мнение, как правило с твоим не совпадающее.
Пока сам не попробуешь - не узнаешь. У каждого свой стиль вождения, опыт, требования к резине, особенности эксплуатации автомобиля. Многие ездят на всесезонке, некоторые на грязевой и нормально себя чувствуют. Я лично катаю уже третий год такую резину зимой (до этого два на грязевой) и без аварий, но никому не посоветую не брать на зиму зимнюю, даже наоборот всем советую использовать зимой именно зимнюю резину, при этом не считать её панацеей от зимних дорог. Большинство аварий зимой происходит на зимней резине - именно потому, что слишком сильно надеются на её чудесные свойства.
2
Не существует в принципе самой лучшей резины. У любой резины улучшение одного параметра приводит к ухудшению другого (например комфорт-долговечность-цена). Какой параметр предпочитаешь ты? Любой конкретный совет по этому пункту следует рассматривать как сугубо частное мнение, как правило с твоим не совпадающее.
Я сторонник зимне-летней резины, но в эту зиму пришлось ездить на BFG. Если ездить аккуратно, с дистанцией, не гонять, то вполне пойдет. а учитывая что у нас в Алмате зимя мягкая морозов больших нет, то большого смысла покупать зимнюю резину нет. Опять же. у каждого свое мнение и погодные условия 
коник на ней оочень зачетно смотрится, не говоря у же о ее сцепных свойствах.
У каждого свое мнение. но за свою безопасность отвечаешь сам.

Резина по марикировке - Грязь+снег. на гололеде ведет себя не очень. пока катится - рулить можно, быстро стопорится, колеса в юз, машину несет. тормоз отпускаешь рулишь. торможу рывками. По укатанному снегу еще не ездил не скажу.Floyder86 писал(а): 1) как резина ведет себя зимой (по льду и снегу)
Есть - называется Нокиан Хакапелита, зимняя, шипованнаяFloyder86 писал(а):2) Есть ли смысл ее покупать? Или есть резинка получше?

У каждого свое мнение. но за свою безопасность отвечаешь сам.
Трабл 2
Спасибо за советы. Просто вся ситуация заключается в том, что мне нужна всесезонная шина.
1) У меня стоит сейчас родная корейская Kumho power 70. По твердому снегу(укатанному) и по льду машина становится не управляемой "коровой".
2) Мне негде хранить два комплекта резины (зима и лето).
Я много раз разговаривал с людьми, которые пользются BF goodrich all terrain - что это реально универсальный вариант. Я езжу и по городу и на дачу, а так же в лес.
Я не хочу обижать людей, которым нравится шины марки Hakook (dyno pro m/t) - очень плохо тормозят зимой и на мокрой дороге. Реально, сам ощутил на машинах где стоит эта резина.
1) У меня стоит сейчас родная корейская Kumho power 70. По твердому снегу(укатанному) и по льду машина становится не управляемой "коровой".
2) Мне негде хранить два комплекта резины (зима и лето).
Я много раз разговаривал с людьми, которые пользются BF goodrich all terrain - что это реально универсальный вариант. Я езжу и по городу и на дачу, а так же в лес.
Я не хочу обижать людей, которым нравится шины марки Hakook (dyno pro m/t) - очень плохо тормозят зимой и на мокрой дороге. Реально, сам ощутил на машинах где стоит эта резина.
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Соглашусь.Fakir писал(а):Пока сам не попробуешь - не узнаешь. У каждого свой стиль вождения, опыт, требования к резине, особенности эксплуатации автомобиля. Многие ездят на всесезонке, некоторые на грязевой и нормально себя чувствуют. Я лично катаю уже третий год такую резину зимой (до этого два на грязевой) и без аварий, но никому не посоветую не брать на зиму зимнюю, даже наоборот всем советую использовать зимой именно зимнюю резину, при этом не считать её панацеей от зимних дорог. Большинство аварий зимой происходит на зимней резине - именно потому, что слишком сильно надеются на её чудесные свойства.
У меня сейчас стоит АТэшка, в недавний сильный снегопад в Москве смог реально оценить насколько скользко, хотя с другой стороны у меня до этого стояла всесезонная шоссейка Ёкогама - и та зимой ой-как скользила на укатанном снежку.
Поэтому ехал тихо и покойно, как впрочем и большинство, меньшинство стояло и ждало ГАИ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей