BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Танкист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow
Контактная информация:

BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15

Сообщение Танкист »

Привет всем.
И снова в эфире.
Нашел BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15 ценник 4200 рублёв.
Нормальная цена?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to big_rasta:
Нормальная
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

to big_rasta:Рассказывай где 8)
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to леха:
http://www.shinservice.ru/result.php
Вот тут глянь.
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Нет у них 31-х.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

А чем другие ненравяться колеса а именно BF GOODRICH ALL TERRAIN
ща у нас лучшими считаються Всесезонные шины Hankook RT03 - 31/10,5R15
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... hp?ID=4897

Ну это на любителя.Если будешь хоть иногда топтать грязь они как раз для этого,таккак БФы мыляться в грязи а здесь как у МУДОВ ламели и боковые грунтозацепы....
Ну а так выбор за тобой.
Да и БФ-ов ща много подделок.У меня одно колесо взорвалось на МКАДе незнаю из-за чего на скорости 120 км/час....Да и в грязи мылиться сильно....
Аватара пользователя
Танкист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow
Контактная информация:

Hankook RT03 - 31/10,5R15

Сообщение Танкист »

Я посмотрел на протектор и задумался о том:
1. насколько они шумные.
2. возможности балансировки.
3. использовать в городе (асфальтовое покрытие).
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to big_rasta:
Вот плохо значит посмотрел и почитал про использования их.
Вкраце: это не шумные муды и не АТ-шка.Это 2*1,т.е. и муд и АТ в одном.
у БФ-ов написано использование 50/50 город грязь
и у Ханкука аналогично написано.
Езжу на БФ но взял бы себе Ханкук т.к. в полях мылиться сильно.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to big_rasta:
Если ты про Hankook RT03, то не шумят, балансируются, на асфальте тоже хорошо, как и BFG MT.
Аватара пользователя
Танкист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение Танкист »

Нашел за 3913 руб. , и даже заказал!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВикторЫч писал(а): на асфальте тоже хорошо, как и BFG MT.
Не соглашусь.У БФ еще не продаеться резина как
Hankook RT03 у них только в производстве.
Да и Hankook RT03 не шумит так как посередине ламелей больше
да и грунтозацепы по бокам лучше :D :D :D
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Ура, товарищи!!!
Стал, надеюсь, счастливым обладателем BF Goodrich All-Terrain T/A!!! Причем искал другие варианты. А давеча заехал в один Рязанский шинный центр - а он оказался официальным представителем Мишлен. Правда собственный шиномонтаж у них на другом конце города. При покупке предупредили, что не все шиномонтажи возьмутся натягивать данные покрышки. (в чем я вообщем-то убедился). И вот среди одного из рекомендованных шиномонтажей сказали - мол "гуд - поехали". Но!!! После разбортировки колеса и натягивания на диск БФ утановить его не удалось, в смысле, чтобы края покрышки прижались к диску. Но - братва нисколько отчаяваться не стала. После слов "Ща, погодь!" удалец прыгнул в подсобку и через 5 минут появился с бутылкой бензина и 20 мл шприцом. 3 шприца бензина внутрь покрышки - спичка и - бабах!!! :o покрышка раздулась от взрыва, но тут же начала резко сдуваться, удальцы быстро вставили накачку в нипель и покрышка была установлена и довдена до нужного давления.
Короче я мягко выражаясь офигел. :shock: После разъяснения, что мол это известный метод "взрывной накачки" и это нормально, иначе не получиться, также было установлено три последующие колеса. Кстати грузов понавешивали ого-го...
Но честно говоря переживаю - резина-то дорогущая... действительно ли безопасный и безпоследственный метод???
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to DeGall: Странно. У меня и 31-я АТ и 32-я МТ одевалась на диски традиционным способом. :D То, что навешали много грузов - плохо. Это говорит о кривизне резины или дисков. Даже на 32х11.5 МТ резине у меня получилось 100-150гр на колесо. Если есть уверенность в дисках, я бы поехал на установку именно в фирменный шиномонтаж. При виде обилия грузов, потребовал бы замену покрышки. Конечно, тогда надо было проверять баланс дисков(без резины) предварительно. Для полной уверенности. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

DeGall писал(а):После разъяснения, что мол это известный метод "взрывной накачки" и это нормально, иначе не получиться
,
это известный метод бортировки и это нормально для полевых условий, а не для шиномонтажа со всем спец. оборудованием :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Поставил 31"х10.5"R15. Когда брал резину заметил, что хранят они ее неправильно - штабелями, а не в ряд (поэтому бортики были сильно прижаты друг к другу) отлежались. Причем вполне вероятно, что лежали очень долго. Помимо всего у нас сегодня было -3. Резина подзадубела. Думаю, что если бы резина была помягче, при положительной температуре, то процедура была другая. Суммарная масса грузов 105-160 гр. на каждое колесо (на ранее стоявшем Ханкуке было 40-60 гр.). (думаю, что покатаюсь км 200-300 и перебалансирую) Кстати шиномонтаж находится в рамках неплохого автокомплекса. А на счет фирменных центров - то там-то как раз и не взялись ставить.
Смущает другое - способ одевания - методом взрыва. Я до сегодняшнего дня не то что не видел - не слшал о таком. Вот и вопрос - как он для диска и покрышки? (а бабахало с 80-100 мл бензина ой как круто!! :| )
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
СВРО
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/02/2009,23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение СВРО »

DeGall писал(а):(а бабахало с 80-100 мл бензина ой как круто!! )
А бабахает ли весь бензин? Имхо взрывается объем смеси паров бензина и воздуха, а должен ли взрываться в данной ситуации жидкий бензин?
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

СВРО писал(а):А бабахает ли весь бензин? Имхо взрывается объем смеси паров бензина и воздуха, а должен ли взрываться в данной ситуации жидкий бензин?
И про это тоже думал... То что перестает гореть - факт. Воздух сгорает моментально в ограниченном объеме и все. А вот может ли остаться не сгоревший бензин?
щас общался с одним из владельцев автобазы - говорит, что для грузовых авто данный метод - практика.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=17

Добавлено -- Пт окт 30, 2009 10:39 pm
DeGall писал(а): для грузовых авто данный метод
для иномарок что-ли?
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос

Сообщение Floyder86 »

Подскажите, пожалуйста, если кто-то пользовался резиной BF goodrich all terrain - 1) как резина ведет себя зимой (по льду и снегу) 2) Есть ли смысл ее покупать? Или есть резинка получше?
Fakir
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

1
Пока сам не попробуешь - не узнаешь. У каждого свой стиль вождения, опыт, требования к резине, особенности эксплуатации автомобиля. Многие ездят на всесезонке, некоторые на грязевой и нормально себя чувствуют. Я лично катаю уже третий год такую резину зимой (до этого два на грязевой) и без аварий, но никому не посоветую не брать на зиму зимнюю, даже наоборот всем советую использовать зимой именно зимнюю резину, при этом не считать её панацеей от зимних дорог. Большинство аварий зимой происходит на зимней резине - именно потому, что слишком сильно надеются на её чудесные свойства.
2
Не существует в принципе самой лучшей резины. У любой резины улучшение одного параметра приводит к ухудшению другого (например комфорт-долговечность-цена). Какой параметр предпочитаешь ты? Любой конкретный совет по этому пункту следует рассматривать как сугубо частное мнение, как правило с твоим не совпадающее.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Я сторонник зимне-летней резины, но в эту зиму пришлось ездить на BFG. Если ездить аккуратно, с дистанцией, не гонять, то вполне пойдет. а учитывая что у нас в Алмате зимя мягкая морозов больших нет, то большого смысла покупать зимнюю резину нет. Опять же. у каждого свое мнение и погодные условия ;)
Floyder86 писал(а): 1) как резина ведет себя зимой (по льду и снегу)
Резина по марикировке - Грязь+снег. на гололеде ведет себя не очень. пока катится - рулить можно, быстро стопорится, колеса в юз, машину несет. тормоз отпускаешь рулишь. торможу рывками. По укатанному снегу еще не ездил не скажу.
Floyder86 писал(а):2) Есть ли смысл ее покупать? Или есть резинка получше?
Есть - называется Нокиан Хакапелита, зимняя, шипованная :D коник на ней оочень зачетно смотрится, не говоря у же о ее сцепных свойствах.

У каждого свое мнение. но за свою безопасность отвечаешь сам.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Месяца два назд понравилась Максис WinterMaxx MA-W2. Преимущественно зимняя, зубастая, хорошие боковые зацепы. У нас 5200 р. В итоге все же поставил один из "классических" вариантов BFG. Пока 3 р тьфу
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Трабл 2

Сообщение Floyder86 »

Спасибо за советы. Просто вся ситуация заключается в том, что мне нужна всесезонная шина.
1) У меня стоит сейчас родная корейская Kumho power 70. По твердому снегу(укатанному) и по льду машина становится не управляемой "коровой".
2) Мне негде хранить два комплекта резины (зима и лето).

Я много раз разговаривал с людьми, которые пользются BF goodrich all terrain - что это реально универсальный вариант. Я езжу и по городу и на дачу, а так же в лес.

Я не хочу обижать людей, которым нравится шины марки Hakook (dyno pro m/t) - очень плохо тормозят зимой и на мокрой дороге. Реально, сам ощутил на машинах где стоит эта резина.
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Fakir писал(а):Пока сам не попробуешь - не узнаешь. У каждого свой стиль вождения, опыт, требования к резине, особенности эксплуатации автомобиля. Многие ездят на всесезонке, некоторые на грязевой и нормально себя чувствуют. Я лично катаю уже третий год такую резину зимой (до этого два на грязевой) и без аварий, но никому не посоветую не брать на зиму зимнюю, даже наоборот всем советую использовать зимой именно зимнюю резину, при этом не считать её панацеей от зимних дорог. Большинство аварий зимой происходит на зимней резине - именно потому, что слишком сильно надеются на её чудесные свойства.
Соглашусь.
У меня сейчас стоит АТэшка, в недавний сильный снегопад в Москве смог реально оценить насколько скользко, хотя с другой стороны у меня до этого стояла всесезонная шоссейка Ёкогама - и та зимой ой-как скользила на укатанном снежку.
Поэтому ехал тихо и покойно, как впрочем и большинство, меньшинство стояло и ждало ГАИ.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Я в этот гололёд попал на МТшке))) , через три дня переобулся -мой выбор на зиму Хака ЛТ 31*10,5/15( четвертую зиму на ней начинаю ) резиной очень доволен только за три зимы половину шипов порастерял...ну и учитывать -что не панацея конечно.
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей